личный блог Style →
20 мая умер легендарный Билл Хайнс - это был удивительный человек и близкий друг Джорджа Барриса-короля кастомайзинга, которого не стало менее года назад.
Ему было 94 года — и он никогда не прекращал работы в своей мастерской. В недавнем интервью смеялся — «Мне 94! И что я буду делать — лежать в постели? Ха-ха! Нет, я буду в гараже, пока я жив!»
Про него говорили, что он родился с сигарой в зубах и паяльной лампой в руках. Про него говорили, что он на 2\3 состоит из свинца, которым пропитался за годы работы. Про него говорили много и всегда восхищенно.
Так что там со свинцом? Даже завзятые уазоводы, никогда не слышащие слово «Leadsled» наверняка могли видеть видео на Ютубе про лужение, где скрюченный старик, метр с кепкой ростом, словно играючи работает с кузовом: плавит свинец, заливает и выравнивает поверхность специальной лопаткой.
Так делали в 30х и 40х, пока медики не подняли шум из-за вредности, радиоактивности и прочих гадостей свинца. И все перешли на стекловолокно, шпаклю и тд. Все, но не Хайнц. До последнего времени он все так же ловко управлялся со свинцом — и делал это так хорошо, что его стали называть Leadslinger!
Но работа с формой (включая фанатично любимые им ребра-«плавники» — не единственная его специализация. Например, его называют «Крестным отцом гидравлики», потому что именно он привел и начал использовать в кастомайзнге гидравлику, бесконечно дополняя и улучшая конструкцию. Именно он привел в детройтский кастом-мир любимый многими сейчас красный кэнди с контрастными акцентами.
Ну а если малыши-карандаши, которые тоже читают этот пост, когда-либо пускали слюни при словах «чоп-топ» — знайте, Хайнс делал это круче всех! Изменял углы наклона стекол, сваривал один автомобиль из трех, менял линии, силуэты, настроения автомобилей. Сам. Без чертежей и технического образования. И темы, дошедшие до наших ГСК несколько лет назад типа «убрать дверные ручки», «заварить дырку под дворник» — тоже оттуда, из Leadsled`а выползли, в котором круче Хайнса не было ребят.
Сам Хайнс был невероятно упорным человеком.
Будучи с рождения болен (сильнейшая деформация позвоночника), он пережил серию операций по удалению двух позвонков. Одно время даже не мог ходить — и передвигался только ползком. 3 года «лечился», лежа целый день на досках под солнцем. И все равно шел к своей цели — своим автомобилям.
Когда он хотел работать в мастерской крутейшего Барриса — его сначала приняли в дворники. Он бросил все, вернулся домой и через некоторое время приехал на своем автомобиле — и это было лучшим резюме)
После этого много лет Хайнс и Баррис работали в связке — даже после ухода из Баррис Кастом, Хайнс часто выступал субподрядчиком в проектах этого ателье.
Никогда не позерствовал, не кричал о себе, не ударялся в попсу. Исправно посещал всевозможные кастом-шоу и выставки автомобилей, где крутейшие здоровенные бородатые мужики как девчонки в 1 классе с замиранием сердца ждали его отзыва о своих проектах. :)
Пользовался безмерным уважением и при этом продолжал сотрудничать с кастом-ателье и работать, держа в скрюченных возрастом, артритом и свинцом пальцах горелку и неизменную сигару)
Билл Хайнс был иконой для мира хотродинга и кастомайзинга. Он стал легендой безо всякого ажиотажа со стороны СМИ, медиа и до века вездесущего Интернета. За него говорили автомобили
Marty Ribits’ 1934 Ford – The Golden Nugget. Первый автомобиль Хайнса, получивший награду как Лучший кастом
Знаменитая Bill Hines' 1950 Ford -Lil' Bat
Jerry Yatch's 1959 Chevrolet Impala в 1959. Первый кэнди в Детройте
Крутейший Buddah Buggy на гидравлике.
Pinky Richard 1957 Chevrolet Corvette
Bill Hines' 1980 Buick Riviera
Друзья и короли кастомайзинга - George Barris & Bill Hines
АВТОР - ЗЛАТА ЗИМИНА
Источник журнал Кастом Культура http://customculture.ru/news/206/
Билл Хайнс — тот самый Leadslinger (1922-2016)
20 мая умер легендарный Билл Хайнс - это был удивительный человек и близкий друг Джорджа Барриса-короля кастомайзинга, которого не стало менее года назад.
Ему было 94 года — и он никогда не прекращал работы в своей мастерской. В недавнем интервью смеялся — «Мне 94! И что я буду делать — лежать в постели? Ха-ха! Нет, я буду в гараже, пока я жив!»
Про него говорили, что он родился с сигарой в зубах и паяльной лампой в руках. Про него говорили, что он на 2\3 состоит из свинца, которым пропитался за годы работы. Про него говорили много и всегда восхищенно.
Так что там со свинцом? Даже завзятые уазоводы, никогда не слышащие слово «Leadsled» наверняка могли видеть видео на Ютубе про лужение, где скрюченный старик, метр с кепкой ростом, словно играючи работает с кузовом: плавит свинец, заливает и выравнивает поверхность специальной лопаткой.
Так делали в 30х и 40х, пока медики не подняли шум из-за вредности, радиоактивности и прочих гадостей свинца. И все перешли на стекловолокно, шпаклю и тд. Все, но не Хайнц. До последнего времени он все так же ловко управлялся со свинцом — и делал это так хорошо, что его стали называть Leadslinger!
Но работа с формой (включая фанатично любимые им ребра-«плавники» — не единственная его специализация. Например, его называют «Крестным отцом гидравлики», потому что именно он привел и начал использовать в кастомайзнге гидравлику, бесконечно дополняя и улучшая конструкцию. Именно он привел в детройтский кастом-мир любимый многими сейчас красный кэнди с контрастными акцентами.
Ну а если малыши-карандаши, которые тоже читают этот пост, когда-либо пускали слюни при словах «чоп-топ» — знайте, Хайнс делал это круче всех! Изменял углы наклона стекол, сваривал один автомобиль из трех, менял линии, силуэты, настроения автомобилей. Сам. Без чертежей и технического образования. И темы, дошедшие до наших ГСК несколько лет назад типа «убрать дверные ручки», «заварить дырку под дворник» — тоже оттуда, из Leadsled`а выползли, в котором круче Хайнса не было ребят.
Сам Хайнс был невероятно упорным человеком.
Будучи с рождения болен (сильнейшая деформация позвоночника), он пережил серию операций по удалению двух позвонков. Одно время даже не мог ходить — и передвигался только ползком. 3 года «лечился», лежа целый день на досках под солнцем. И все равно шел к своей цели — своим автомобилям.
Когда он хотел работать в мастерской крутейшего Барриса — его сначала приняли в дворники. Он бросил все, вернулся домой и через некоторое время приехал на своем автомобиле — и это было лучшим резюме)
После этого много лет Хайнс и Баррис работали в связке — даже после ухода из Баррис Кастом, Хайнс часто выступал субподрядчиком в проектах этого ателье.
Никогда не позерствовал, не кричал о себе, не ударялся в попсу. Исправно посещал всевозможные кастом-шоу и выставки автомобилей, где крутейшие здоровенные бородатые мужики как девчонки в 1 классе с замиранием сердца ждали его отзыва о своих проектах. :)
Пользовался безмерным уважением и при этом продолжал сотрудничать с кастом-ателье и работать, держа в скрюченных возрастом, артритом и свинцом пальцах горелку и неизменную сигару)
Билл Хайнс был иконой для мира хотродинга и кастомайзинга. Он стал легендой безо всякого ажиотажа со стороны СМИ, медиа и до века вездесущего Интернета. За него говорили автомобили
Marty Ribits’ 1934 Ford – The Golden Nugget. Первый автомобиль Хайнса, получивший награду как Лучший кастом
Знаменитая Bill Hines' 1950 Ford -Lil' Bat
Jerry Yatch's 1959 Chevrolet Impala в 1959. Первый кэнди в Детройте
Крутейший Buddah Buggy на гидравлике.
Pinky Richard 1957 Chevrolet Corvette
Bill Hines' 1980 Buick Riviera
Друзья и короли кастомайзинга - George Barris & Bill Hines
АВТОР - ЗЛАТА ЗИМИНА
Источник журнал Кастом Культура http://customculture.ru/news/206/
1 August 2016 в 16:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.