личный блог Style →
Мотоциклами увлекался очень давно с 80-х годов, одно время занимался мотокроссом, сейчас тоже иногда сажусь с ребятами и по выходным по лесам, полям отжигаем. Серьезным мотокастомом занимался не очень много, но в 14-ом году работал над проектом в одной достаточно известной питерской фирме, и на ИМИС-2014 получили 1 место в номинации кафе-рейсер. Название фирмы не назову т.к. работа была не лично моей, и приз получила фирма, а не я.
Постройкой машин всерьез занялся с 2011г., какой-нибудь проект начинаю по мере финансовых возможностей. Ну и морально на проект тоже надо настроиться, долгострои неинтересны, все делается на одном дыхании. По последним машинам есть информация на драйве2.
Основной вид деятельности сейчас это покупка. Восстановление, покраска и продажа — не интересная рутина. На новый проект (авто) сейчас тяжело решиться, ничего не продается (кризис). Поэтому пришла идея сделать что-нибудь не сложное и не дорогое.
Все настоящее было построено до нас, потому, это всего лишь реинкарнация, с внесением современных агрегатов, линии, по большей мере, перекочевали от древних мотиков, таких как Индиан, Хендерсон и пр. начала 20 века, на мой взгляд, дизайн того времени никогда не устареет и будет радовать глаз. Хотя раму переделывал в процессе раз восемь, чтобы правильно поймать пропорции и линии. Изначально планировал сделать все гораздо проще, но в процессе увлекся и результат теперь даже меня радует, хотя это бывает редко.
В процессе поиска донора всё-таки склонился к простоте обслуживания и управления, поэтому выбрал скутер Хонда Дио. Ну, а, велик давно гнил на даче. Остальное приобрел в магазинах.
Весь мопед выполнен в металле собственноручно, бак выполнен из листового металла (есть фото), бачек для масла из старого огнетушителя, под баком в бардачке установлен аккумулятор, масса релюшек и пр. электрика.
Вариатор очень мешался, пришлось удлинять раму, но получилось в итоге гармонично.
С приводом цепи от вариатора на колесо пришлось помучиться также несколько дней, цепь постоянно рвалась, в итоге все недочеты устранены, всё настроено и готово к эксплуатации.
Бюджет не велик, но трудозатраты несопоставимы.
Список компонентов: Рама от старого велика, колеса 26 дюймов, Хонда Дио, цепи, тормоза, шпаклевки, краски лаки…
Весь процесс мой, не к кому за помощью не обращался.
И вот Вам еще фото моих проектов из ГАЗ
Исполнитель: Александр Сук — не склоняется
Статья для журнала Кастом Культура
http://customculture.ru/news/205/
Проект "ноль четвертый"- Хонда + старый велик
Мотоциклами увлекался очень давно с 80-х годов, одно время занимался мотокроссом, сейчас тоже иногда сажусь с ребятами и по выходным по лесам, полям отжигаем. Серьезным мотокастомом занимался не очень много, но в 14-ом году работал над проектом в одной достаточно известной питерской фирме, и на ИМИС-2014 получили 1 место в номинации кафе-рейсер. Название фирмы не назову т.к. работа была не лично моей, и приз получила фирма, а не я.
Постройкой машин всерьез занялся с 2011г., какой-нибудь проект начинаю по мере финансовых возможностей. Ну и морально на проект тоже надо настроиться, долгострои неинтересны, все делается на одном дыхании. По последним машинам есть информация на драйве2.
Основной вид деятельности сейчас это покупка. Восстановление, покраска и продажа — не интересная рутина. На новый проект (авто) сейчас тяжело решиться, ничего не продается (кризис). Поэтому пришла идея сделать что-нибудь не сложное и не дорогое.
Все настоящее было построено до нас, потому, это всего лишь реинкарнация, с внесением современных агрегатов, линии, по большей мере, перекочевали от древних мотиков, таких как Индиан, Хендерсон и пр. начала 20 века, на мой взгляд, дизайн того времени никогда не устареет и будет радовать глаз. Хотя раму переделывал в процессе раз восемь, чтобы правильно поймать пропорции и линии. Изначально планировал сделать все гораздо проще, но в процессе увлекся и результат теперь даже меня радует, хотя это бывает редко.
В процессе поиска донора всё-таки склонился к простоте обслуживания и управления, поэтому выбрал скутер Хонда Дио. Ну, а, велик давно гнил на даче. Остальное приобрел в магазинах.
Весь мопед выполнен в металле собственноручно, бак выполнен из листового металла (есть фото), бачек для масла из старого огнетушителя, под баком в бардачке установлен аккумулятор, масса релюшек и пр. электрика.
Вариатор очень мешался, пришлось удлинять раму, но получилось в итоге гармонично.
С приводом цепи от вариатора на колесо пришлось помучиться также несколько дней, цепь постоянно рвалась, в итоге все недочеты устранены, всё настроено и готово к эксплуатации.
Бюджет не велик, но трудозатраты несопоставимы.
Список компонентов: Рама от старого велика, колеса 26 дюймов, Хонда Дио, цепи, тормоза, шпаклевки, краски лаки…
Весь процесс мой, не к кому за помощью не обращался.
И вот Вам еще фото моих проектов из ГАЗ
Исполнитель: Александр Сук — не склоняется
Статья для журнала Кастом Культура
http://customculture.ru/news/205/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.