личный блог Style →
Друзья УРАА! Мы добились - круглый стол с ГИБДД в понедельник 9.00 в главном управлении ГИБДД.
Тема - запрет внесения изменений в конструкцию авто
Ждем Вашей поддержки!!!
Небольшой флешмоб для большего резонанса, в понедельник поставьте на аватарку эту картинку на сутки хотя бы, или разместите у себя эту картинку на стене в соц сетях - чтобы заметили, что нас много, и в описании к картинке, "Мы надеемся, что государство нам пойдет на встречу, мы не хулиганы, мы большая авто культура!
Приглашаем представителей СМИ !!!
И вот к чему мы пришли перед беседой с ГИБДД, почитайте мож чо добавите
Вопросы инициативной группы к ГИБДД
Общие вопросы
Итак, повод для создания нашей «инициативной группы» - факт проведения «рейдов» на доработанные автомобили, в ходе которых владельцам машин с теми или иными изменениями выписываются штрафы по статье 12.5 ч. 1 КоАП (500 рублей), в отдельных случаях – еще и направления в МРЭО на техкомиссию, которая решает вопрос об аннулировании регистрационного учета попавшего под раздачу автомобиля.
Что послужило поводом для начала означенных рейдов, почему раньше можно было спокойно передвигаться на доработанном автомобиле, спокойно совершать регистрационные действия, а сейчас автоинспекция активизировалась и не дает нам спокойно жить? В конце концов, с какой целью проводятся эти рейды? На каком основании они проводятся?
«власти взялись за тюнеров, запрещают эксплуатацию машин с внесенными в конструкцию изменениями ИЛИ заставляют регистрировать эти самые изменения». Все это ЕСТЕСТВЕННО создает для нас немало неудобств, к тому же вызывает много вопросов. В частности:
- Что именно считать «изменением в конструкции»? Насколько можно судить – нигде эти рамки четко не очерчены, и под «внесением изменений в конструкцию» можно подвести даже установку неоригинальных тормозных колодок. Между тем – нужен КОНКРЕТНЫЙ перечень деталей (систем автомобиля), установка которых (вмешательство в которые) считается «внесением изменений в конструкцию». Со всеми последствиями в виде штрафов, необходимости узаконить и так далее.
- Бывают спорные/трудные случаи: так, если устанавливаемые на машину детали ДОЛЖНЫ быть сертифицированы, то как быть в случаях, когда, например, производитель деталей давно не выпускают «сомнительный» элемент, или же сама компания уже давно не существует – КАК в таком случае получить сертификат на деталь?
- Если то или иное изменение действительно должно быть «узаконено», то КАК выглядит процедура? К кому обращаться? В общем, механика процесса не совсем ясна.
- Для водителя главное руководство – ПДД, где есть пункт 7.18 (о «внесении изменений в конструкцию без разрешения ГИБДД), по которому и выписывается штраф по 12.5 ч. 1 КоАП. Возвращаемся к первому пункту – что считать «изменением конструкции», влияющим на БЕЗОПАСНОСТЬ (в техническом регламенте есть пункт, который гласит – «внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения»)?
- Есть мнение, что «гонения» устраивают по причине вступления в силу нового «технического регламента таможенного союза». Если он вступил в силу недавно, то почему же наказывали водителей еще до того, как это произошло?
Что в итоге хотелось бы
1) Принципиальная отмена регистрации НЕ запрещенных изменений в конструкцию ТС (это очевидно). Спойлер, аэродинамический обвес, иные колеса, комплект тормозов и подвески, которые все-таки ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для конкретной модели (пускай параметры у них отличаются от заводских), и так далее – все это не подпадает под регламент и устанавливается БЕЗ регистрации.
2) В дополнение к предыдущему пункту – прописать все ЗАПРЕЩЕННЫЕ и ТРЕБУЮЩИЕ РЕГИСТРАЦИИ изменения. Возможно – учредить своего рода КОМИССИЮ, цель которой – подробно все расписать. Вот это, как мне кажется, самый лучший вариант, т.к. если все это правильно и исчерпывающе расписать – то всякие прямотоки, спортивные кресла, обвесы и так далее – они вообще выпадают из поля зрения надзорного «радара» (и органы будут заниматься машинами, которые переоборудованы вот прямо по жести – хард-корная спортивная подготовка, удлинение кузова, наращивание бортов у грузовиков и так далее, а то, что среди нас принято считать «тюнингом» - с точки зрения закона просто приравняется к установке, грубо говоря, неоригинальных запчастей). Адекватно работать такая схема может только в том случае, если будет наведен порядок в вопросах техосмотра.
3) Раз зашла речь о техосмотре, то целесообразно делать упор на то, что цель технического осмотра автомобиля – все-таки выявить не как таковой САМ ФАКТ установки нестандартных комплектующих, а отклонения от ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ автомобиля (оптика может быть не сток, но если световой пучок правильный – то машина «соответствует», то же касается выпускной системы – если машина укладывается в нормы по вредным выбросам и шумности, то сам факт установки нестандартной выхлопной системы не запрещается).
4) Если все-таки не удастся добиться отмены регистрации незапрещенных изменений в конструкцию, тогда, как минимум, нужно процедуру эту УПРОСТИТЬ. По всем фронтам: во-первых, упростить сам процесс – отменить, скажем, предварительную явку в ГАИ за получением «разрешения» на переоборудование, а позволить автомобилистам обратиться в специализированную контору, которая выдает разрешения. Если будет четкий регламент – что можно делать со своей машиной, а чего делать нельзя, то это не станет проблемой, так как ты с самого начала НЕ станешь производить такие доработки, с которыми означенные «специализированные конторы» тебя априори «завернут».
Кроме того, необходимо создать УСЛОВИЯ, при которых автомобилист сможет безболезненно эти самые изменения зарегистрировать, то есть – необходима некая «ассоциация», в ведении которой находится вопрос аккредитации тех самых фирм, которые будут выдавать разрешения. Предполагается, что под ней и будут функционировать ЧАСТНЫЕ компании, которые проводят осмотр и выдают разрешения на те или иные доработки.
В любом случае, возвращаемся к пункту 2 – нужно понять, какие конкретно доработки считать «требующими регистрации».
5) Амнистия (отсрочка) на внесение изменений в конструкцию уже доработанных Т/С
6) для всех авто до 2017 года автоматическое внесение изменения в птс
Понятная и легкая процедура после 2017
Не устраивать рейды на время проведения фестиваля JapCarFest и других фестивалей
И вопросы по тех регламенту
Для водителя главным документом являются правила дорожного движения,в правилах дорожного движения есть пункт 7.18 -В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
за это выписывается 12,5 ч 1,которая звучит так:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи.
Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
КонсультантПлюс: примечание.
При совершении данного правонарушения применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления (ст. 27.12 и ст. 27.13 настоящего документа).
то есть,если верить консультанту,то автомобиль должны отжимать сразу,но ладно,суть не в этом
Вопрос 1.
что такое изменение в конструкции ТС?
Это самый главный вопрос, так как тот же ТР ТС 018/2011 говорит нам следующее:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Главная фраза- влияющие на безопасность дорожного движения. То есть на основании какого документа решается влияет на безопасность данная переделка или нет?
Вопрос 2.
На основании какого документа выносится решение влияет на безопасность данная переделка или нет?
Вопрос 3.
Имеет ли право обычный инспектор выписывать штраф по пункту 7.18/12,5 ч.1
Подвопросы.
3.1 Каким жокументом это регламентируется(приказ, постановление)?
3.2 Обязан ли инспектор иметь отметку тех эксперта, чтобы выписать штраф за данное нарушение.
Далее пункт 3 тех регламента.
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или
вынужденными переселенцами;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3.__
Следовательно вопрос по пункту 3.3
«с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;»
Вопрос 4
Что такое оригинальное состояние. Это когда ТС собрано из оригинальных запчастей поставляемых заводом производителем(новодельне), или это автомобиль полностью сохранившийся с завода или собранный на запчастях времен выпуска данного ТС?
При этом обратимся к приложению №2
П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)
В примечании к данному перечню есть пункты:
1) Требования применяются к типам транспортных средств, заявка на
проведение оценки соответствия которых впервые подавалась после 4 января 2008 г.
Вопрос 5
Требования приведенные в приложении 2 не распространяются на ТС выпущенные до 2008г?
2) Требования применяются в отношении типов транспортных средств
(шасси), не проходивших оценку соответствия настоящему техническому
регламенту или на национальном уровне в государствах – членах Таможенного союза до введения требований.
Вопрос 6
Если ТС проходило оценку на национальном уровне?
Пример, в ПТС стоит одобрения типа ТС до вступления нового регламента.
7) Требования не распространяются на транспортные средства с
кузовами, производство которых было начато до 1 января 1977 г.
Вопрос 7
Требования не распространяются именно с кузовами? Пример ваз 2106,производство которого начато в 1976 году, на данный автомобиль не распространяется действие регламента, даже если автомобиль выпущен в 2006г?
Пункт 11.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.
Вопрос8
«Изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.» А если аналогичная часть выполнена из пластика или резины?
Вопрос 9.
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства. ТО есть можно ли считать предусмотренные штатной комплектацией ТС запчасти с более высоких комплектаций устанавливаемые заводом. Пример-бампер на БМВ от версии М или рестайлинговых моделей?
Вопрос 10
Является ли установка запчастей от более лучших комплектаций изменение конструкции тс?
Вопрос 11
Заводские тюнингованные запчасти выпускаемые как доп. комплектация, спойлеры, обвесы, тормоза, колеса и т.д. Является внесением изменений в конструкцию ТС?
Согласно тех регламенту,все запчасти устанавливаемые на ТС должны иметь российские сертификаты соответствия, это распространяется на запчасти ввозимые импортерами и на запчасти выпускаемые на территории РФ.
Вопрос 12.
Тюнинг комплекты снятые с производства, б/у комплекты или которые установлены до вступления тех регламента, не имеющие сертификата соответствия. Как с ними быть? Ведь порою даже на оригинальный комплект не возможно достать сертификат, так как его физически нет.
Пункт 16.
16. Реализация требований безопасности обеспечивается
выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил,
непосредственно положений настоящего технического регламента в
соответствии с:
1) пунктами 11-15 и приложениями № 2 и 3 – в отношении типов
выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси);
2) пунктами 11-15 и приложениями № 4 и 8 – в отношении
выпускаемых в обращение единичных транспортных средств;
3) приложением № 5 – в отношении габаритных и весовых
ограничений выпускаемых в обращение транспортных средств
4) приложением № 6 – в отношении выпускаемых в обращение
специальных и специализированных транспортных средств с учетом их
функционального назначения;
5) пунктами 11-14 и приложением № 8 - в отношении находящихся в
эксплуатации транспортных средств;
6) приложением № 9 – в отношении находящихся в эксплуатации
транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.
В случае инновационных транспортных средств требования
В приложении 9 четко описаны изменения, которые нужно вносить.
Не прикладываю, так как большое.
Вопрос 13
Являются ли перечисленные в приложении 9 изменения теми самыми, по которым предъявляется 7.18 ПДД/12,5 ч.1?
Вопрос 14.
На каком основании доработки не перечисленные в приложении 9 должны вноситься как изменения?
Тех регламент, пункт 74:
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Вопрос 15
ТС выпущено до введения тех регламента, на каком основании проверяют конструкции тс, которые не были установлены с завода?
Здесь будут новости оперативные https://vk.com/japcarfest
Друзья УРАА! Мы добились - круглый стол с ГИБДД
Друзья УРАА! Мы добились - круглый стол с ГИБДД в понедельник 9.00 в главном управлении ГИБДД.
Тема - запрет внесения изменений в конструкцию авто
Ждем Вашей поддержки!!!
Небольшой флешмоб для большего резонанса, в понедельник поставьте на аватарку эту картинку на сутки хотя бы, или разместите у себя эту картинку на стене в соц сетях - чтобы заметили, что нас много, и в описании к картинке, "Мы надеемся, что государство нам пойдет на встречу, мы не хулиганы, мы большая авто культура!
Приглашаем представителей СМИ !!!
И вот к чему мы пришли перед беседой с ГИБДД, почитайте мож чо добавите
Вопросы инициативной группы к ГИБДД
Общие вопросы
Итак, повод для создания нашей «инициативной группы» - факт проведения «рейдов» на доработанные автомобили, в ходе которых владельцам машин с теми или иными изменениями выписываются штрафы по статье 12.5 ч. 1 КоАП (500 рублей), в отдельных случаях – еще и направления в МРЭО на техкомиссию, которая решает вопрос об аннулировании регистрационного учета попавшего под раздачу автомобиля.
Что послужило поводом для начала означенных рейдов, почему раньше можно было спокойно передвигаться на доработанном автомобиле, спокойно совершать регистрационные действия, а сейчас автоинспекция активизировалась и не дает нам спокойно жить? В конце концов, с какой целью проводятся эти рейды? На каком основании они проводятся?
«власти взялись за тюнеров, запрещают эксплуатацию машин с внесенными в конструкцию изменениями ИЛИ заставляют регистрировать эти самые изменения». Все это ЕСТЕСТВЕННО создает для нас немало неудобств, к тому же вызывает много вопросов. В частности:
- Что именно считать «изменением в конструкции»? Насколько можно судить – нигде эти рамки четко не очерчены, и под «внесением изменений в конструкцию» можно подвести даже установку неоригинальных тормозных колодок. Между тем – нужен КОНКРЕТНЫЙ перечень деталей (систем автомобиля), установка которых (вмешательство в которые) считается «внесением изменений в конструкцию». Со всеми последствиями в виде штрафов, необходимости узаконить и так далее.
- Бывают спорные/трудные случаи: так, если устанавливаемые на машину детали ДОЛЖНЫ быть сертифицированы, то как быть в случаях, когда, например, производитель деталей давно не выпускают «сомнительный» элемент, или же сама компания уже давно не существует – КАК в таком случае получить сертификат на деталь?
- Если то или иное изменение действительно должно быть «узаконено», то КАК выглядит процедура? К кому обращаться? В общем, механика процесса не совсем ясна.
- Для водителя главное руководство – ПДД, где есть пункт 7.18 (о «внесении изменений в конструкцию без разрешения ГИБДД), по которому и выписывается штраф по 12.5 ч. 1 КоАП. Возвращаемся к первому пункту – что считать «изменением конструкции», влияющим на БЕЗОПАСНОСТЬ (в техническом регламенте есть пункт, который гласит – «внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения»)?
- Есть мнение, что «гонения» устраивают по причине вступления в силу нового «технического регламента таможенного союза». Если он вступил в силу недавно, то почему же наказывали водителей еще до того, как это произошло?
Что в итоге хотелось бы
1) Принципиальная отмена регистрации НЕ запрещенных изменений в конструкцию ТС (это очевидно). Спойлер, аэродинамический обвес, иные колеса, комплект тормозов и подвески, которые все-таки ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для конкретной модели (пускай параметры у них отличаются от заводских), и так далее – все это не подпадает под регламент и устанавливается БЕЗ регистрации.
2) В дополнение к предыдущему пункту – прописать все ЗАПРЕЩЕННЫЕ и ТРЕБУЮЩИЕ РЕГИСТРАЦИИ изменения. Возможно – учредить своего рода КОМИССИЮ, цель которой – подробно все расписать. Вот это, как мне кажется, самый лучший вариант, т.к. если все это правильно и исчерпывающе расписать – то всякие прямотоки, спортивные кресла, обвесы и так далее – они вообще выпадают из поля зрения надзорного «радара» (и органы будут заниматься машинами, которые переоборудованы вот прямо по жести – хард-корная спортивная подготовка, удлинение кузова, наращивание бортов у грузовиков и так далее, а то, что среди нас принято считать «тюнингом» - с точки зрения закона просто приравняется к установке, грубо говоря, неоригинальных запчастей). Адекватно работать такая схема может только в том случае, если будет наведен порядок в вопросах техосмотра.
3) Раз зашла речь о техосмотре, то целесообразно делать упор на то, что цель технического осмотра автомобиля – все-таки выявить не как таковой САМ ФАКТ установки нестандартных комплектующих, а отклонения от ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ автомобиля (оптика может быть не сток, но если световой пучок правильный – то машина «соответствует», то же касается выпускной системы – если машина укладывается в нормы по вредным выбросам и шумности, то сам факт установки нестандартной выхлопной системы не запрещается).
4) Если все-таки не удастся добиться отмены регистрации незапрещенных изменений в конструкцию, тогда, как минимум, нужно процедуру эту УПРОСТИТЬ. По всем фронтам: во-первых, упростить сам процесс – отменить, скажем, предварительную явку в ГАИ за получением «разрешения» на переоборудование, а позволить автомобилистам обратиться в специализированную контору, которая выдает разрешения. Если будет четкий регламент – что можно делать со своей машиной, а чего делать нельзя, то это не станет проблемой, так как ты с самого начала НЕ станешь производить такие доработки, с которыми означенные «специализированные конторы» тебя априори «завернут».
Кроме того, необходимо создать УСЛОВИЯ, при которых автомобилист сможет безболезненно эти самые изменения зарегистрировать, то есть – необходима некая «ассоциация», в ведении которой находится вопрос аккредитации тех самых фирм, которые будут выдавать разрешения. Предполагается, что под ней и будут функционировать ЧАСТНЫЕ компании, которые проводят осмотр и выдают разрешения на те или иные доработки.
В любом случае, возвращаемся к пункту 2 – нужно понять, какие конкретно доработки считать «требующими регистрации».
5) Амнистия (отсрочка) на внесение изменений в конструкцию уже доработанных Т/С
6) для всех авто до 2017 года автоматическое внесение изменения в птс
Понятная и легкая процедура после 2017
Не устраивать рейды на время проведения фестиваля JapCarFest и других фестивалей
И вопросы по тех регламенту
Для водителя главным документом являются правила дорожного движения,в правилах дорожного движения есть пункт 7.18 -В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
за это выписывается 12,5 ч 1,которая звучит так:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи.
Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
КонсультантПлюс: примечание.
При совершении данного правонарушения применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления (ст. 27.12 и ст. 27.13 настоящего документа).
то есть,если верить консультанту,то автомобиль должны отжимать сразу,но ладно,суть не в этом
Вопрос 1.
что такое изменение в конструкции ТС?
Это самый главный вопрос, так как тот же ТР ТС 018/2011 говорит нам следующее:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Главная фраза- влияющие на безопасность дорожного движения. То есть на основании какого документа решается влияет на безопасность данная переделка или нет?
Вопрос 2.
На основании какого документа выносится решение влияет на безопасность данная переделка или нет?
Вопрос 3.
Имеет ли право обычный инспектор выписывать штраф по пункту 7.18/12,5 ч.1
Подвопросы.
3.1 Каким жокументом это регламентируется(приказ, постановление)?
3.2 Обязан ли инспектор иметь отметку тех эксперта, чтобы выписать штраф за данное нарушение.
Далее пункт 3 тех регламента.
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или
вынужденными переселенцами;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3.__
Следовательно вопрос по пункту 3.3
«с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;»
Вопрос 4
Что такое оригинальное состояние. Это когда ТС собрано из оригинальных запчастей поставляемых заводом производителем(новодельне), или это автомобиль полностью сохранившийся с завода или собранный на запчастях времен выпуска данного ТС?
При этом обратимся к приложению №2
П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)
В примечании к данному перечню есть пункты:
1) Требования применяются к типам транспортных средств, заявка на
проведение оценки соответствия которых впервые подавалась после 4 января 2008 г.
Вопрос 5
Требования приведенные в приложении 2 не распространяются на ТС выпущенные до 2008г?
2) Требования применяются в отношении типов транспортных средств
(шасси), не проходивших оценку соответствия настоящему техническому
регламенту или на национальном уровне в государствах – членах Таможенного союза до введения требований.
Вопрос 6
Если ТС проходило оценку на национальном уровне?
Пример, в ПТС стоит одобрения типа ТС до вступления нового регламента.
7) Требования не распространяются на транспортные средства с
кузовами, производство которых было начато до 1 января 1977 г.
Вопрос 7
Требования не распространяются именно с кузовами? Пример ваз 2106,производство которого начато в 1976 году, на данный автомобиль не распространяется действие регламента, даже если автомобиль выпущен в 2006г?
Пункт 11.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.
Вопрос8
«Изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.» А если аналогичная часть выполнена из пластика или резины?
Вопрос 9.
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства. ТО есть можно ли считать предусмотренные штатной комплектацией ТС запчасти с более высоких комплектаций устанавливаемые заводом. Пример-бампер на БМВ от версии М или рестайлинговых моделей?
Вопрос 10
Является ли установка запчастей от более лучших комплектаций изменение конструкции тс?
Вопрос 11
Заводские тюнингованные запчасти выпускаемые как доп. комплектация, спойлеры, обвесы, тормоза, колеса и т.д. Является внесением изменений в конструкцию ТС?
Согласно тех регламенту,все запчасти устанавливаемые на ТС должны иметь российские сертификаты соответствия, это распространяется на запчасти ввозимые импортерами и на запчасти выпускаемые на территории РФ.
Вопрос 12.
Тюнинг комплекты снятые с производства, б/у комплекты или которые установлены до вступления тех регламента, не имеющие сертификата соответствия. Как с ними быть? Ведь порою даже на оригинальный комплект не возможно достать сертификат, так как его физически нет.
Пункт 16.
16. Реализация требований безопасности обеспечивается
выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил,
непосредственно положений настоящего технического регламента в
соответствии с:
1) пунктами 11-15 и приложениями № 2 и 3 – в отношении типов
выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси);
2) пунктами 11-15 и приложениями № 4 и 8 – в отношении
выпускаемых в обращение единичных транспортных средств;
3) приложением № 5 – в отношении габаритных и весовых
ограничений выпускаемых в обращение транспортных средств
4) приложением № 6 – в отношении выпускаемых в обращение
специальных и специализированных транспортных средств с учетом их
функционального назначения;
5) пунктами 11-14 и приложением № 8 - в отношении находящихся в
эксплуатации транспортных средств;
6) приложением № 9 – в отношении находящихся в эксплуатации
транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.
В случае инновационных транспортных средств требования
В приложении 9 четко описаны изменения, которые нужно вносить.
Не прикладываю, так как большое.
Вопрос 13
Являются ли перечисленные в приложении 9 изменения теми самыми, по которым предъявляется 7.18 ПДД/12,5 ч.1?
Вопрос 14.
На каком основании доработки не перечисленные в приложении 9 должны вноситься как изменения?
Тех регламент, пункт 74:
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Вопрос 15
ТС выпущено до введения тех регламента, на каком основании проверяют конструкции тс, которые не были установлены с завода?
Здесь будут новости оперативные https://vk.com/japcarfest
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.