личный блог Style →
Привет! Я Курнаев Алексей, владелец Toyota Cressida 1978 года выпуска. Работаю в небольшой фирме по производству мебели. После покупки авто, которая случилась неожиданно и спонтанно, в голову полезли мысли о постройке низкого проекта, так как Stanc'ом я болею давно.
Посмотрев картинки из Японии, я понял, что не все так просто, и стилей постройки огромное количество. Именно Японских стилей! В итоге, выбор пал на Shakotan (дословно минимальный клиренс), в который было добавлено немного перчинки из стиля Bosozoku, а именно труб Takeyari, устремленных ввысь.
Процесс был кропотливым: методом проб и ошибок переделали подвеску, выхлоп, изменили внешний вид (стайлинг), эпопея с колесами. На все это ушло два сезона, но оно того стоило! При выезде на дороги общего пользования люди открывают рты, фотографируют, радуются как дети.
Друзья, стройте свои авто не только для себя, близких, но и для общества, чтобы люди, проезжающие мимо, сворачивали головы, заряжаясь при этом кучей положительных эмоций!
Летом этого года, когда авто уже приняло окончательный вид, мы бандой «Real Estate Garage» рванули на юбилейный JapanCarFest, где получили массу эмоций! Хотя изначально нас не пускали, так как на задней полке у меня красуется муляж катаны, и охранники, приняли это за холодное оружие.
Спеки:
Масло радиатор – 8000;
Выхлоп (custom) – 10000;
Реставрация хрома — 5000;
Свап коробки -15000;
Салон – 8000;
Передняя губа (custom)-5000;
Цурикава -1200;
Руль дерево momo — 3000 + реставрация-4000;
Рукоять кпп – 1500;
Задняя подвеска (custom) – 8000;
Передняя подвеска (custom) – 15000;
Передние опоры на шс (custom) – 9000;
Диски — SSR RealMesh 1985гв.
Передняя ось 45000
Задняя ось 50000
Реставриция дисков 35000
Заглушки цо (custom) 7000
Гайки колесные (custom) 5000
Резина Toyo Proxes t1r 2500
Фендеры 6000
«Жирный» радиатор 6000
Статья журнала Кастом культура www.customculture.ru/news/198/
Toyota Cressida 1978 — смесь Японских стилей + видео
Привет! Я Курнаев Алексей, владелец Toyota Cressida 1978 года выпуска. Работаю в небольшой фирме по производству мебели. После покупки авто, которая случилась неожиданно и спонтанно, в голову полезли мысли о постройке низкого проекта, так как Stanc'ом я болею давно.
Посмотрев картинки из Японии, я понял, что не все так просто, и стилей постройки огромное количество. Именно Японских стилей! В итоге, выбор пал на Shakotan (дословно минимальный клиренс), в который было добавлено немного перчинки из стиля Bosozoku, а именно труб Takeyari, устремленных ввысь.
Процесс был кропотливым: методом проб и ошибок переделали подвеску, выхлоп, изменили внешний вид (стайлинг), эпопея с колесами. На все это ушло два сезона, но оно того стоило! При выезде на дороги общего пользования люди открывают рты, фотографируют, радуются как дети.
Друзья, стройте свои авто не только для себя, близких, но и для общества, чтобы люди, проезжающие мимо, сворачивали головы, заряжаясь при этом кучей положительных эмоций!
Летом этого года, когда авто уже приняло окончательный вид, мы бандой «Real Estate Garage» рванули на юбилейный JapanCarFest, где получили массу эмоций! Хотя изначально нас не пускали, так как на задней полке у меня красуется муляж катаны, и охранники, приняли это за холодное оружие.
Спеки:
Масло радиатор – 8000;
Выхлоп (custom) – 10000;
Реставрация хрома — 5000;
Свап коробки -15000;
Салон – 8000;
Передняя губа (custom)-5000;
Цурикава -1200;
Руль дерево momo — 3000 + реставрация-4000;
Рукоять кпп – 1500;
Задняя подвеска (custom) – 8000;
Передняя подвеска (custom) – 15000;
Передние опоры на шс (custom) – 9000;
Диски — SSR RealMesh 1985гв.
Передняя ось 45000
Задняя ось 50000
Реставриция дисков 35000
Заглушки цо (custom) 7000
Гайки колесные (custom) 5000
Резина Toyo Proxes t1r 2500
Фендеры 6000
«Жирный» радиатор 6000
Статья журнала Кастом культура www.customculture.ru/news/198/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.