личный блог Style →
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/145/940_700_1/dsc_0409.jpg)
Привет! Меня зовут Глеб Облецов и я, из Феодосии.
С восьми лет перешёл на фанатичное рисование машин. Закончил магистратуру низшей степени по профессии "Промышленный дизайн", с выбранным мной направлением — "Авто-дизайн".
Не представляю жизнь без реализации своих фантазий в этой сфере!
С чего все началось…
Обычные будни. Работа. Были проекты, которым я уделял свое свободное время. К примеру: ГАЗ 24 «Русские Мышцы» V8 на пневме, ГАЗ 24 «Чёрный Призрак» V8 (мустанг) и дипломно-магистратурный проект «Гаруда Вирго».
Однажды, некий Александр, нашёл в интернете мои работы с института. Заинтересовавшись ими, он связался со мной, и мы встретились, он и рассказал мне о проекте «Мерседес 500к». Нужно было по коллекционной модели создать полноразмерные лекала и точки отчёта со скелетом.
Почему из коллекционной модели? Потому что таких чертежей просто нет — это секретная информация Мерседеса!
Так и началась совместная работа с ателье «Тарантасъ».
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/65d/20130903_141017.jpg)
Ход работы:
Создавая авто с чистого листа, где-то внутри свербило от страха. Ответственность сумасшедшая! Было жутко вычислять и конвертировать величины из коллекционной модели. Желание и обязательство перед клиентом однозначно перевешивали. В течение нескольких месяцев мы обрастали прокаточными, развальцовывающими и чеканящими станками, которые позволили нам изготовить листы миллиметровки так, как нужно.Клиент с момента установки первых силовых агрегатов, был очень заинтригован. Ему, как и остальным, было любопытно посмотреть на итог работы. На модель «Мерседес 500к» практически нет точных данных, поэтому мы создавали ее по фото коллекционных прототипов.
Однако терпение и труд все перетрут! С появлением кузовных элементов стало легче и спокойнее.
Машина производит шокирующее впечатление! Особенно когда люди узнают, что она сделана нашими руками.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/784/20130906_132317.jpg)
Реплика на известный Mercedes 500k:
1. Рама автомобиля создана из двух скрещенных рам Range Rover;
2. Силовые агрегаты (также двигатель v8) и трансмиссия с полной независимой подвеской от Mercedes кузов w210;
3. Оригинальные элементы: решетка радиатора, руль, самовыдвигающиеся поворотники, значок радиатора, фары, габаритные огни, стопы.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/44f/20130909_155242.jpg)
Ателье tarantas.md, в паре со мной, авто дизайнером, исполнит любой эксклюзив!
tarantas.md
Поэтому верьте в чудеса, создавайте их своими руками — без всяких сомнений! Удачи!
Больше фото по ссылке customculture.ru/news/193/
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/8b2/20131028_183948.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/c3b/940_700_1/20131128_193708.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/c56/940_700_1/20140120_193901.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/8ab/940_700_1/20140411_175923.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e76/940_700_1/20140603_153738.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/ac3/940_700_1/dsc_0404.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/4d6/940_700_1/dsc_0406.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/2c2/940_700_1/dsc_0407.jpg)
Мерседес 500 к — из виртуальности в реальность
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/145/940_700_1/dsc_0409.jpg)
Привет! Меня зовут Глеб Облецов и я, из Феодосии.
С восьми лет перешёл на фанатичное рисование машин. Закончил магистратуру низшей степени по профессии "Промышленный дизайн", с выбранным мной направлением — "Авто-дизайн".
Не представляю жизнь без реализации своих фантазий в этой сфере!
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/d97/20130903_140918.jpg)
Обычные будни. Работа. Были проекты, которым я уделял свое свободное время. К примеру: ГАЗ 24 «Русские Мышцы» V8 на пневме, ГАЗ 24 «Чёрный Призрак» V8 (мустанг) и дипломно-магистратурный проект «Гаруда Вирго».
Однажды, некий Александр, нашёл в интернете мои работы с института. Заинтересовавшись ими, он связался со мной, и мы встретились, он и рассказал мне о проекте «Мерседес 500к». Нужно было по коллекционной модели создать полноразмерные лекала и точки отчёта со скелетом.
Почему из коллекционной модели? Потому что таких чертежей просто нет — это секретная информация Мерседеса!
Так и началась совместная работа с ателье «Тарантасъ».
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/65d/20130903_141017.jpg)
Ход работы:
Создавая авто с чистого листа, где-то внутри свербило от страха. Ответственность сумасшедшая! Было жутко вычислять и конвертировать величины из коллекционной модели. Желание и обязательство перед клиентом однозначно перевешивали. В течение нескольких месяцев мы обрастали прокаточными, развальцовывающими и чеканящими станками, которые позволили нам изготовить листы миллиметровки так, как нужно.Клиент с момента установки первых силовых агрегатов, был очень заинтригован. Ему, как и остальным, было любопытно посмотреть на итог работы. На модель «Мерседес 500к» практически нет точных данных, поэтому мы создавали ее по фото коллекционных прототипов.
Однако терпение и труд все перетрут! С появлением кузовных элементов стало легче и спокойнее.
Машина производит шокирующее впечатление! Особенно когда люди узнают, что она сделана нашими руками.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/784/20130906_132317.jpg)
Реплика на известный Mercedes 500k:
1. Рама автомобиля создана из двух скрещенных рам Range Rover;
2. Силовые агрегаты (также двигатель v8) и трансмиссия с полной независимой подвеской от Mercedes кузов w210;
3. Оригинальные элементы: решетка радиатора, руль, самовыдвигающиеся поворотники, значок радиатора, фары, габаритные огни, стопы.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/44f/20130909_155242.jpg)
Ателье tarantas.md, в паре со мной, авто дизайнером, исполнит любой эксклюзив!
tarantas.md
Поэтому верьте в чудеса, создавайте их своими руками — без всяких сомнений! Удачи!
Больше фото по ссылке customculture.ru/news/193/
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/8b2/20131028_183948.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/c3b/940_700_1/20131128_193708.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/c56/940_700_1/20140120_193901.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/8ab/940_700_1/20140411_175923.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e76/940_700_1/20140603_153738.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/ac3/940_700_1/dsc_0404.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/4d6/940_700_1/dsc_0406.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/2c2/940_700_1/dsc_0407.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/2c5/940_700_1/20150613_191304.jpg)
4 December 2015 в 02:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.