личный блог Style →
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/f69/940_700_1/1447526154.jpg)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса...
Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/2aa/1447420656.jpg)
Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/8ec/1447420660.jpg)
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и про помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/8df/1447420663.jpg)
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей. Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный. Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/b3e/1447526215.jpg)
Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс. В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах =Уралгон=, были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/e70/1447526222.jpg)
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".
Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/9be/1447526161.jpg)
Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес 6 Переднее 21"/Заднее 18" ,
Рама: "сухарь", без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива) ,
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Статья журнала Кастом Культура Больше фото+видео тут http://customculture.ru/
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/148/1447672543.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/07a/940_700_1/1447227558.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/265/940_700_1/1447398003.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/5db/940_700_1/1447504527.jpg)
Кастом мотоцикла Днепр или просто Джек
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/f69/940_700_1/1447526154.jpg)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса...
Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/2aa/1447420656.jpg)
Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/8ec/1447420660.jpg)
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и про помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/8df/1447420663.jpg)
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей. Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный. Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/b3e/1447526215.jpg)
Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс. В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах =Уралгон=, были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/e70/1447526222.jpg)
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".
Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/9be/1447526161.jpg)
Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес 6 Переднее 21"/Заднее 18" ,
Рама: "сухарь", без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива) ,
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Статья журнала Кастом Культура Больше фото+видео тут http://customculture.ru/
![](http://customculture.ru/upload/medialibrary/148/1447672543.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/07a/940_700_1/1447227558.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/265/940_700_1/1447398003.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/5db/940_700_1/1447504527.jpg)
![](http://customculture.ru/upload/resize_cache/iblock/e03/940_700_1/1447520237.jpg)
21 November 2015 в 20:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.