личный блог Style →
Об истории
Мы расцениваем этот проект как наш скромный вклад к 70-годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Эта история не относится непосредственно к победным действиям Красной Армии, но рассказывает о трудовых подвигах людей после освобождения от фашистов. Минский автозавод был основан в августе 1944 года – через месяц после освобождения города, когда весь Минск полностью лежал в руинах.
Уже в ноябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. Постепенно всё производство двухосных ярославских самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. В 1951 году завод выпустил уже 25 тысяч машин против 15 тысяч запланированных. Автомобили МАЗ стали основой послевоенного восстановления и строительства во всех уголках Советского Союза. И остаются символом Беларуси до наших дней.
О культуре
По нашему убеждению промышленный дизайн является одной из составляющих культурного наследия. В этом проекте мы соединили образ классического советского грузовика и американскую культуру хот-родов 20-го века. Проект осуществлён белорусскими инженерами и механиками под руководством Юрия Шифа, с использованием американских и европейских компонентов, для заказчика из Москвы.
О технике
Донорский грузовик МАЗ-502 1962 года выпуска (полноприводная версия 4х4) был обнаружен в белорусской глубинке и приобретён мастерской в 2008 году без каких-то определённых планов на тот момент. В качестве донора агрегатов послужил Chevrolet Suburban GMT400 версии 7,4 литра.
Работа над проектом началась с 2012 года. К реализации проекта кроме сотрудников мастерской привлекались высококвалифицированные специалисты из автомобильной промышленности.
Для обеспечения требований безопасной эксплуатации в ходовой части хот-рода были использованы серийные сертифицированные автомобильными производителями агрегаты и компоненты с подтверждёнными характеристиками, обеспечивающие необходимую управляемость, устойчивость и тормозные свойства.
О создателе
Юрий Шиф — один из ведущих мировых кастомайзеров. Он и его команда создают дизайн мотоциклов уже более 10 лет. На счету Shif Custom десятки эксклюзивных мотоциклов по индивидуальным проектам. Работы мастерской неоднократно становились абсолютными победителями Московского кастом-шоу.
Хорошо знают белорусских мастеров и на Западе – мотоциклы от Shif Custom не только постоянно появляются на страницах европейской специализированной прессы, но и успешно участвуют в конкурсах, проводимых в Германии, Италии и Нидерландах.
Достижения мастерской ShifCustom:
Титул чемпиона мира в классе мотоциклов с не американскими моторами "Metric World Championship" мотоцикл "The Machine". — AMD World Championship of Custombike Building, США 2010г.
Победитель в номинации "Best of Show", мотоцикл "The Machine"
Победитель в номинации "Best Engineering", мотоцикл "The Machine"
-( Custombike show, Германия, 2010г.)
Победитель в номинации "Лучший метрический проект", мотоцикл DUster.
-( Мото-Парк, Москва, 2010г. )
Победитель в номинации "Best of Show" мотоцикл "DUster" .
-( Moto Bike Expo, Италия, 2010г.)
Победитель в номинации "Cafe Racer", мотоцикл "Ducati -Shifter"
— (Intermot Colonge Custombike Championship, Германия 2012)
Победитель в номинации "Best Cafe Racer", мотоцикл "Ducati Shifter"
-( Custombike show, Германия, 2012г.)
Лучший метрический проект — мотоцикл "Ducati Shifter"
Best of Show — мотоцикл "Ducati- Shifter"
-( Мото-Парк, Москва, 2013г.)
Best Radical – мотоцикл "Terminator"
— (Custombike show, Германия, 2014г.)
Материалы журнала Кастом культура www.customculture.ru
Mazzy от Shif Custom
Об истории
Мы расцениваем этот проект как наш скромный вклад к 70-годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Эта история не относится непосредственно к победным действиям Красной Армии, но рассказывает о трудовых подвигах людей после освобождения от фашистов. Минский автозавод был основан в августе 1944 года – через месяц после освобождения города, когда весь Минск полностью лежал в руинах.
Уже в ноябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. Постепенно всё производство двухосных ярославских самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. В 1951 году завод выпустил уже 25 тысяч машин против 15 тысяч запланированных. Автомобили МАЗ стали основой послевоенного восстановления и строительства во всех уголках Советского Союза. И остаются символом Беларуси до наших дней.
О культуре
По нашему убеждению промышленный дизайн является одной из составляющих культурного наследия. В этом проекте мы соединили образ классического советского грузовика и американскую культуру хот-родов 20-го века. Проект осуществлён белорусскими инженерами и механиками под руководством Юрия Шифа, с использованием американских и европейских компонентов, для заказчика из Москвы.
О технике
Донорский грузовик МАЗ-502 1962 года выпуска (полноприводная версия 4х4) был обнаружен в белорусской глубинке и приобретён мастерской в 2008 году без каких-то определённых планов на тот момент. В качестве донора агрегатов послужил Chevrolet Suburban GMT400 версии 7,4 литра.
Работа над проектом началась с 2012 года. К реализации проекта кроме сотрудников мастерской привлекались высококвалифицированные специалисты из автомобильной промышленности.
Для обеспечения требований безопасной эксплуатации в ходовой части хот-рода были использованы серийные сертифицированные автомобильными производителями агрегаты и компоненты с подтверждёнными характеристиками, обеспечивающие необходимую управляемость, устойчивость и тормозные свойства.
О создателе
Юрий Шиф — один из ведущих мировых кастомайзеров. Он и его команда создают дизайн мотоциклов уже более 10 лет. На счету Shif Custom десятки эксклюзивных мотоциклов по индивидуальным проектам. Работы мастерской неоднократно становились абсолютными победителями Московского кастом-шоу.
Хорошо знают белорусских мастеров и на Западе – мотоциклы от Shif Custom не только постоянно появляются на страницах европейской специализированной прессы, но и успешно участвуют в конкурсах, проводимых в Германии, Италии и Нидерландах.
Достижения мастерской ShifCustom:
Титул чемпиона мира в классе мотоциклов с не американскими моторами "Metric World Championship" мотоцикл "The Machine". — AMD World Championship of Custombike Building, США 2010г.
Победитель в номинации "Best of Show", мотоцикл "The Machine"
Победитель в номинации "Best Engineering", мотоцикл "The Machine"
-( Custombike show, Германия, 2010г.)
Победитель в номинации "Лучший метрический проект", мотоцикл DUster.
-( Мото-Парк, Москва, 2010г. )
Победитель в номинации "Best of Show" мотоцикл "DUster" .
-( Moto Bike Expo, Италия, 2010г.)
Победитель в номинации "Cafe Racer", мотоцикл "Ducati -Shifter"
— (Intermot Colonge Custombike Championship, Германия 2012)
Победитель в номинации "Best Cafe Racer", мотоцикл "Ducati Shifter"
-( Custombike show, Германия, 2012г.)
Лучший метрический проект — мотоцикл "Ducati Shifter"
Best of Show — мотоцикл "Ducati- Shifter"
-( Мото-Парк, Москва, 2013г.)
Best Radical – мотоцикл "Terminator"
— (Custombike show, Германия, 2014г.)
Материалы журнала Кастом культура www.customculture.ru
20 November 2015 в 18:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.