личный блог Style →
Всем привет! Я, Владимир Лебедев, работаю инженером по адаптации дизельных двигателей.
В 18 лет купил первую 21 волгу, потом восстанавливал, теперь езжу на ней каждый день. Тему "оригинала" и восстановления я для себя исчерпал, поэтому взялся за кастом-проект. К счастью, удачно подвернулся автомобиль ГАЗ-22, бывшая скорая помощь — теперь строю из неё кастом по канонам Kustom Culture. Я давно мечтал об этом кузове.
Сперва не было чёткого понимания, что с ним делать, однако позже я познакомился с парнями из клуба "Бояре", мне понравилось их видение "волг", и я решил двигаться в том же направлении.
Тем более, некоторые запчасти оставались у меня после восстановления ГАЗ-21, кроме того многие детали можно найти в интернете.
Первым делом я заказал диски Cragar S/S с аукциона из Японии и пневмоподушки из США.
Когда это всё пришло, поставили с другом пневму вперёд, до задней части руки никак не доходили.
Ну, уж теперь, точно дойдут, так как в данный момент умерло сцепление, и я решил, что это хороший повод перебрать двигатель. Сейчас как раз собираю мотор, осталось отбалансировать коленвал и можно собирать.
Помню, как впервые выехал весной 2015, съездил на фестиваль "Грабли" в Минск, и потом до конца августа спокойно ездил на машине по Москве. Многим на улице машина нравится, также она очень заметная на дороге.
Всем хочу пожелать:
Стройте кастомы со вкусом, стремитесь к качеству, колхоз ваш враг.
Спеки проекта
Пневма спереди
Cзади пиленые рессоры
Американские диски крагар сс
Салон ГАЗ-21 восстановлен на рем.заводе в советское время.
Источник customculture.ru/news/181/
ГАЗ-22 "Волга" SPICE SARAY
Всем привет! Я, Владимир Лебедев, работаю инженером по адаптации дизельных двигателей.
В 18 лет купил первую 21 волгу, потом восстанавливал, теперь езжу на ней каждый день. Тему "оригинала" и восстановления я для себя исчерпал, поэтому взялся за кастом-проект. К счастью, удачно подвернулся автомобиль ГАЗ-22, бывшая скорая помощь — теперь строю из неё кастом по канонам Kustom Culture. Я давно мечтал об этом кузове.
Сперва не было чёткого понимания, что с ним делать, однако позже я познакомился с парнями из клуба "Бояре", мне понравилось их видение "волг", и я решил двигаться в том же направлении.
Тем более, некоторые запчасти оставались у меня после восстановления ГАЗ-21, кроме того многие детали можно найти в интернете.
Первым делом я заказал диски Cragar S/S с аукциона из Японии и пневмоподушки из США.
Когда это всё пришло, поставили с другом пневму вперёд, до задней части руки никак не доходили.
Ну, уж теперь, точно дойдут, так как в данный момент умерло сцепление, и я решил, что это хороший повод перебрать двигатель. Сейчас как раз собираю мотор, осталось отбалансировать коленвал и можно собирать.
Помню, как впервые выехал весной 2015, съездил на фестиваль "Грабли" в Минск, и потом до конца августа спокойно ездил на машине по Москве. Многим на улице машина нравится, также она очень заметная на дороге.
Всем хочу пожелать:
Стройте кастомы со вкусом, стремитесь к качеству, колхоз ваш враг.
Спеки проекта
Пневма спереди
Cзади пиленые рессоры
Американские диски крагар сс
Салон ГАЗ-21 восстановлен на рем.заводе в советское время.
Источник customculture.ru/news/181/
16 September 2015 в 13:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.