личный блог Style

Микрокастом. GAZ & ZAZ


Всем привет! Я -Дима Горкушенко из Волгограда.
Всё началось где-то в 2002 году, когда мне было около 4 лет. Тогда я только начинал собирать свою коллекцию из автомоделей.
С годами качество моделей, их цена и количество в моём шкафу значительно увеличились.
С лета 2012 года я стал интересоваться такими авто-культурами как: hot-rod, rat-rod, rat-look и т.д. Где то в это же время я узнал о таком легендарном автомобиле, как bmw e28 rusty, который позже и вдохновил меня на создание собственного творения, только в уменьшенном масштабе.

GAZ
Идя как-то по магазину, я увидел ту самую 21 волгу голубого цвета, которая не отличалась высоким качеством, но зато была в коллекционном масштабе.
Принеся её домой, я ещё и не подозревал, что буду создавать такого монстрика. Но вдруг мне захотелось, и я начал делать.
Начал я с подвески, попытался максимально занизить. Как мне тогда казалось, получилось очень хорошо, потом я решил занизить крышу и заржавить модель.

Ржавление, на мой взгляд, было самым интересным процессом т.к. ржавчина у меня нарисована. Довести краску до нужной консистенции, нанести ее, так чтобы это было правдоподобно, а главное - сделать так, чтобы мне это понравилось.

Весь процесс занял очень много времени. Наконец, я доделал свою модель и поставил её на полку.
Тем не менее, через некоторое время я понял, что многое в своей модели я сделал неправильно и потихонечку начал всё переделывать.
Первым делом я сместил заднюю ось ближе к двери, чтобы это казалось более правдоподобно, затем я понял, что морда у меня получилась слишком высокой и нельзя это так оставить! В скором времени всё легло, как надо. Вроде бы я успокоился. Как оказалось - ненадолго. Я заметил, что когда занижал крышу, передняя часть получилась заметно выше задней. Эту ошибку я быстро исправил.

На старых советских машинах было много хрома, а значит - на моём ржавом мутанте он тоже должен был быть. Получилось неоднозначно, но мне нравится! Тут же родилась новая идея: «А что если приукрасить салон?». Решено: «Надо делать!». Пол и панель были выкрашены в голубой цвет, похожий на изначальный цвет кузова, задний диван в ярко-оранжевый цвет, а вместо хрома в салоне было использовано золото.
Однако, самое интересное это передние сиденья. Они полностью самодельные а-ля bomber seats, только золотые, подходящие в салон по стилю.

На этом я пока остановился, кто знает, надолго ли…


ZAZ
С запорожцем история несколько попроще. Папа подарил мне его на день рождения, но в тягах к экспериментам я его весь разломал.
Недавно я решил сделать из него что-нибудь интересненькое!

Самая значимая доработка - это максимальное занижение кузова, из-за которого пришлось переделать все пространство под багажником, капот обтянул синей пленкой, кузов покрасил бежево-песочной краской, бампера – зеленой.

Затем я добавил хрома на кузов и сделал фары из подручных материалов.
Завершающий штрих - багажник на крышу, вместе с парой колес из закромов, ну и чемоданчик для полноты картины.

Источник: customculture.ru

Текст: Андрей Storm Головин, Дима Горкушенко

Фото: Дима Горкушенко
Источник: http://customculture.ru/news/mikrocustom
5
26 November 2014 в 18:35
1076
1
1 комментарий:
Lika.35rus
#  Lika.35rus  26 November 2014 в 19:24

Ты старался. Обе машинки нужно покрасить. Запорожец лучше новый купить. Качество у фоток плохое, и фон тоже. За старания лайк)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29