личный блог Style →
Добрый день! Участники и поклонники "customculture". Мы Custom Brothers Time (Харитоненко Евгений, Александр Брабус), хотим поделиться проектом, который не давал спокойно спать многие месяцы.
Все началось с того, что каждый из нас с ранней юности, начал проявлять дикий интерес к технике, вдохновляли старые фильмы о байкерах и хот - родах (Харлей Девидсон и ковбой Мальборо, Невозмутимый, Безумный Макс и другие).
Привел в восторг, впервые уведённый хот - род в клипе ZZ TOP «Give me all you loving».
У каждого из нас в гараже было некое обилие техники (реставрированные мотоциклы, самодельный карт, а также попал под удар "молотка и зубила" старый отцовский запорожец ЗАЗ 966 В.
В конце концов, к моменту нашего знакомства, каждый из нас имел свой багаж знаний, тем самым общие интересы и стали причиной нашей совместной работы.
Идея постройки данного мотоцикла пришла в тот момент, когда я наткнулся на старый двигатель МТ 10-36 валявшийся в подвале. Еще с давних времен нам не давали покоя мысли о создании проекта, который будет не похож на наши предыдущие постройки, а также будет соответствовать уровню современного кастомайзинга.
Собравши все мысли в кулак, вооружившись сварочным аппаратом и болгаркой, мы принялись к созданию проекта.
Итак... Из родного осталась только "рулевая колонка" и собственно, сам мотор "МТ-1036" (который тоже в свою очередь требовалось освежить). На сегодняшний день кастом имеет карданно-цепную передачу, из-за того что уж очень хотелось "впихнуть" широкое колесо "R17\235\65".
С цепью и редуктором дела обстояли не слишком просто. Узел должен был отвечать таким критериям как: большие обороты и высокая износостойкость. Ведь мотоцикл весит 420 кг и доступная цепь могла просто порваться.
После долгих поисков нам все-таки удалось наткнуться на редуктор от комбайна местного производства, который был довольно мощным, а также работал на высоких оборотах.
Рама и маятник были сварены из толстостенных труб 30х30, для большей жесткости пришлось пустить две параллельные трубы по маятнику, так как нижняя точка опоры амортизатора, была отнесена далеко от оси колеса.
Топливный бак на 35 литров варился из двух стареньких К-750.
Было жалко резать, но "игра стоила свеч".
После того как закончили собирать заднюю подвеску, была необходимость протестировать ее на дороге.
Учитывая, что мотоцикл был еще не до конца собран (в металле, со шпатлеваным баком, и в большей степени еще в образе днепра), но уже производил огромное впечатление на прохожих и автолюбителей.
Находились и те, кто крутил пальцем у виска и те, кто говорил "Зачем вам это нужно, ведь вокруг полно мотоциклов на любой вкус и цвет"
Мы хотели создать плод своих воображений и фантазий, не похожий на модельный ряд мирового мотоПРОМа. Попадали в наши руки и другие мотоциклы, но заказчики хотели нечто похожее на современные модели.
Что касается передней подвески, то лучше чем рычажная вилка"Springer" ничего бы не смотрелось.
За основу несущей конструкции были взяты перья от стоковой днепровской вилки и вставлены вовнутрь толстостенных труб. На создание данной вилки ушло не более двух часов.
На дороге кастом показал себя с отличной стороны. Передаточное число 3\1.
Что позволяет передвигаться со скоростью 110 км/ч, без разноса двигателя.
Вы видите на фото наш проект, он еще не закончен, еще предстоит заняться покраской и инсталляцией.
Но самое сложное, это регистрация.
Как известно, в наших странах, "кастомазингу" закон не идет на встречу, разрешает ездить только по сараю.
Как говориться :"Кто не рискует, тот не ликует”
Кроме кастомайзинга, в свободное от работы время, мы также изготавливаем изделия в стиле «Staempunk» и параллельно занимаемся созданием креативной, модельной рекламы.
Всем спасибо, за внимание! Если есть вопросы или пожелания, будем рады Вам помочь. Удачи на дорогах, светлых идей, и не стесняйтесь творить, всегда найдутся люди, которые оценят Вашу работу.
КАСТОМАЙЗИНГ и ХОТ-РОДдинг – это ИСКУССТВО!
источник http://customculture.ru/ru/news/nightrider
Авторы проекта :Евгений Харитоненко, Александр Брабус
"Custom Brothers Time"
Текст: Женя Харитоненко, Алексей Корниенко
Фото: Женя Харитоненко
Night rider от Custom Brothers Time
Добрый день! Участники и поклонники "customculture". Мы Custom Brothers Time (Харитоненко Евгений, Александр Брабус), хотим поделиться проектом, который не давал спокойно спать многие месяцы.
Все началось с того, что каждый из нас с ранней юности, начал проявлять дикий интерес к технике, вдохновляли старые фильмы о байкерах и хот - родах (Харлей Девидсон и ковбой Мальборо, Невозмутимый, Безумный Макс и другие).
Привел в восторг, впервые уведённый хот - род в клипе ZZ TOP «Give me all you loving».
У каждого из нас в гараже было некое обилие техники (реставрированные мотоциклы, самодельный карт, а также попал под удар "молотка и зубила" старый отцовский запорожец ЗАЗ 966 В.
В конце концов, к моменту нашего знакомства, каждый из нас имел свой багаж знаний, тем самым общие интересы и стали причиной нашей совместной работы.
Идея постройки данного мотоцикла пришла в тот момент, когда я наткнулся на старый двигатель МТ 10-36 валявшийся в подвале. Еще с давних времен нам не давали покоя мысли о создании проекта, который будет не похож на наши предыдущие постройки, а также будет соответствовать уровню современного кастомайзинга.
Собравши все мысли в кулак, вооружившись сварочным аппаратом и болгаркой, мы принялись к созданию проекта.
Итак... Из родного осталась только "рулевая колонка" и собственно, сам мотор "МТ-1036" (который тоже в свою очередь требовалось освежить). На сегодняшний день кастом имеет карданно-цепную передачу, из-за того что уж очень хотелось "впихнуть" широкое колесо "R17\235\65".
С цепью и редуктором дела обстояли не слишком просто. Узел должен был отвечать таким критериям как: большие обороты и высокая износостойкость. Ведь мотоцикл весит 420 кг и доступная цепь могла просто порваться.
После долгих поисков нам все-таки удалось наткнуться на редуктор от комбайна местного производства, который был довольно мощным, а также работал на высоких оборотах.
Рама и маятник были сварены из толстостенных труб 30х30, для большей жесткости пришлось пустить две параллельные трубы по маятнику, так как нижняя точка опоры амортизатора, была отнесена далеко от оси колеса.
Топливный бак на 35 литров варился из двух стареньких К-750.
Было жалко резать, но "игра стоила свеч".
После того как закончили собирать заднюю подвеску, была необходимость протестировать ее на дороге.
Учитывая, что мотоцикл был еще не до конца собран (в металле, со шпатлеваным баком, и в большей степени еще в образе днепра), но уже производил огромное впечатление на прохожих и автолюбителей.
Находились и те, кто крутил пальцем у виска и те, кто говорил "Зачем вам это нужно, ведь вокруг полно мотоциклов на любой вкус и цвет"
Мы хотели создать плод своих воображений и фантазий, не похожий на модельный ряд мирового мотоПРОМа. Попадали в наши руки и другие мотоциклы, но заказчики хотели нечто похожее на современные модели.
Что касается передней подвески, то лучше чем рычажная вилка"Springer" ничего бы не смотрелось.
За основу несущей конструкции были взяты перья от стоковой днепровской вилки и вставлены вовнутрь толстостенных труб. На создание данной вилки ушло не более двух часов.
На дороге кастом показал себя с отличной стороны. Передаточное число 3\1.
Что позволяет передвигаться со скоростью 110 км/ч, без разноса двигателя.
Вы видите на фото наш проект, он еще не закончен, еще предстоит заняться покраской и инсталляцией.
Но самое сложное, это регистрация.
Как известно, в наших странах, "кастомазингу" закон не идет на встречу, разрешает ездить только по сараю.
Как говориться :"Кто не рискует, тот не ликует”
Кроме кастомайзинга, в свободное от работы время, мы также изготавливаем изделия в стиле «Staempunk» и параллельно занимаемся созданием креативной, модельной рекламы.
Всем спасибо, за внимание! Если есть вопросы или пожелания, будем рады Вам помочь. Удачи на дорогах, светлых идей, и не стесняйтесь творить, всегда найдутся люди, которые оценят Вашу работу.
КАСТОМАЙЗИНГ и ХОТ-РОДдинг – это ИСКУССТВО!
источник http://customculture.ru/ru/news/nightrider
Авторы проекта :Евгений Харитоненко, Александр Брабус
"Custom Brothers Time"
Текст: Женя Харитоненко, Алексей Корниенко
Фото: Женя Харитоненко
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.