личный блог Style

Москвич 400 "Hot-Rod" Custom


Приветствую всех кастомайзеров и их почитателей. Очередная безумная идея от Emotion Auto. Зовут меня Иван Гренц, и хочется рассказать Вам о своем первом кастоме, о своем первом творении, о хот роде из москвича 400 1954 года выпуска
Машинами увлекаюсь давно, на данный момент у нас свое тюнинг ателье Emotion Auto в Тюмени.
С чего все началось, наверное, с мечты. Без раздумья донором для постройки был выбран москвич 400 или 401. Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось. И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай ».

Радости не было придела. И понеслось……
Началось с разборки кузова. В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля. От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см. Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.
Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке. Задний мост от соболя, передняя балка от газели - ее так же доработали. На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.

Так как проект мало бюджетный, к сожалению двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат. Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам автомобиль.
Теперь о первом выезде в свет.

Страшно, очень страшно. Адреналин зашкаливал, но мастерство людей, принимавших участие в постройке, не подвело. Машина едет ровно, точнее она очень быстро едет. 290 лошадок для 900кг - это нереально быстрое ускорение.

Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно. Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.
Надо доделывать авто и кататься.

Крылья….ох эти крылья. Изначально вообще не хотел их делать. Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами страшновато. К черепам пришел случайно. Вообще изначально череп хотел разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не плохо вписались в общий вид.
Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из не привычных материалов.
Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой расположился маленький черепок.
Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль. В итоге насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.
В итоге что это??? В первую очередь, это игра мысли и воображения. В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом. А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца.

Так что не судите строго.
Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.
Это первый наш кастом, и точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.
Custom Culture magazine
http://customculture.ru/ru/news/moskvichhotrod
27
2 October 2014 в 18:09
8133
3
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus   2 October 2014 в 18:46

труда вложено немало, конечно
морда - не айс, имхо

0
pauk_SR
#  pauk_SR   2 October 2014 в 19:09

Обалденный проект! Респект! Получилось просто...просто...оуенно!!!

0
Jones Howks
#  Jones Howks.60rus   4 October 2014 в 11:28

Hot-Rod love
ещё бы видео отчет=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29