Nissan BenSopra 380SX - микро корчевание
Создать из донора шедевр непросто, а если донор это уменьшенная модель, то это уже ювелирная работа!
Для первой пробы резки и корчевания нового кузова, за основу было взято все бюджетное : кузов с r2hobbies, обвесы тоже недорогие. Идея кузова была подсмотрена у 4-х разных проектов, по итогу был создан кастом.
Первым этапом было вырезание кузова, техника проста — берем чистый кузов и макетный нож, гоним всех от себя подальше и начиная с одной точки не отрывая ножа с несильным нажимом, режем по контуру всего кузова, потом надламываем разрез во внутрь на пороге и аккуратно отрываем все лишнее до конца.
Вторым этапом берем обвесы, вырезаем их сначала грубо, примеряем на кузов и начинаем подгонять их по размеру и форме так, чтобы зазоров не было или они были минимальны. И берегите руки — обвесы всех фирм не такие однородные по толщине, как кузова, нож может соскочить.
Третий этап — это отрезание бампера капота и крыльев, все точно также, как в первом этапе только нажим чуть сильнее и движения четче, чтобы нож не соскочил иначе будет неприятный косяк особенно при отрыве и отгибе элементов.
Четвертый этап — лонжероны и подкапотка. Вырезаем, подгоняем, собираем на винты не окрашивая, примеряем на кузов если надо подгоняем еще, чтобы все ровно и легко входило в кузов.
Пятый этап — подготовка к окраске. Я пользуюсь родными масками и пленкой оракал так как она удобнее маскировочного скотча и дает идеальные края.
Шестой этап — подготовка к покраске . Все навесные элементы нужно закрепить двусторонним скотчем на большом куске картона не очень близко к друг другу. Кузов предварительно моем изнутри особенно если планируется окраска в металлик, чтобы блестки легли в одном направлении.
Седьмой этап — окраска. Когда все подготовлено, замаскировано, проверяем еще раз все маски проводим по торцам салфеткой из микрофибры, которая не оставляет ворса. Красим в хорошо проветриваемом помещении и респираторе. Первый слой всегда тонкий просвечивающий, даем ему высохнуть 15-30 мин и кладем второй слой более плотный, не надо сильно заливать кузов иначе появятся некрасивые подтеки, ждем еще пол часа и кладем заключительный слой. Оставляем кузов и обвесы сохнуть на пару часов, если покраска в многоцвет, то лучше оставить часа на четыре. Потом удалить лишние маски и красить следующий цвет, если начать снимать маски раньше времени, то может отслоиться краска или получится рваный край. После покраски кузова оставляем его сохнуть на ночь.
Восьмой этап — сборка. Так как все элементы у нас уже были подогнаны все должно пройти просто. Первым делом вклеиваем на клей фиксит подкапотку с лонжеронами, фиксируем все зажимами и оставляем на ночь сохнуть. Трогать и двигать вклеенные детали во время высыхания не желательно так как фиксит размягчает краску. Как только лонжероны вклеены и высохли, проделываем тоже самое с остальными элементами. После полного высыхания всех приклеенных частей, лишний или выступающий клей можно убрать макетным ножом и зубочисткой без следов. Для полной копийности можно использовать маленькие винтики или булавки.
Завершающий этап. Клеем обводку стекол матовым ораклом, наклейки и прочее, вешаем глушак, пилим из пвх диффузоры, все ставим на кузов и радуемся — кузов готов!
Для постройки использованы: краска Fastrax, клей Fix-it, различный Oracal, маленькие винтики для мобильников и терпение.
Текст: Antonio Koenigsegg
Фото: Workshop Ants
customculture.ru/ru/news/rcmodel
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.