личный блог Style

Тюнинг ? Да надоело все!!!

 

 

НАДОЕЛО…

Когда-нибудь в жизни все заканчивается и надоедает. Надоедает питаться одними и теми же бутербродами, надоедает ходить в одни и те же кафе…клубы…бары. Случается, что надоедает даже видеть одни и те же лица каждый день, хотя в какой-то определенный момент твоей жизни они были тебе близки и симпатичны. Как ты думаешь, к чему я все это веду, уважаемый читатель? А веду все к тому, что выходя из дома, даже в таком небольшом городе, в котором я живу, бывает тошно выходить на улицу и видеть одинаково заделанные авто. Хотя даже сделанным я это не могу назвать (купить и поставить деталь может любой дурак, будь у него гараж или хотя бы небольшое местечко под солнцем во дворе своего дома), проще всего придумать этому действию какое-нибудь другое название, типа «установочный тюнинг», или «магазинный стиль». Почему именно такие названия пришли мне в голову? Потому что, выйдя из дома, я вижу в основном «спортсменов»…кругом одни спортсмены…автомобили «спортивные»… хозяева вообще всем гонщикам могут фору дать…. Вы, наверное задумались, как все выше перечисленное, связано между собой? Зайдите в любой авто магазин или магазин тюнинга…что вы увидите в нем? Правильно, обвесы, громкие «пукалки», вместо красиво звучащих глушителей и всякие там ксенонолинзодиодные фары из страны «работящих миллионов» которые в принципе не светят, но придают автомобилю сногсшибательный вид спортивного ведра, наплевав на безопасность. Тошно смотреть на нереально спортивные копейки и шестерки, с алюминиевыми дворовыми лавками на багажнике. Даже бывает тошно обгонять всякого рода «зубила», с громкими глушителями, на своей стоковой 8-ке. А веду я к тому, что нужно разнообразие. Прежде чем тюнинговать автомобиль, посмотрите, какие стили есть в тюнинге, какие направления, их же миллионы. Тюнинг как танцы, у каждого народа свои направления, свои тенденции развития. Те же самые народные танцы бывают, смешиваются. И что самое главное развиваются, улучшаются, становятся более разнообразными и интересными. А у нас…до сих пор танцуют присядку под Prodigy или FAITHLESS. Тошно…




Хочу тебе сказать, что существует множество разных стилей, красивых и не очень. Ну, или, по крайней мере, спорных. Так как номер, который ты читаешь сейчас пилотный, мне бы хотелось рассказать про наиболее редкие и в то же время необычные стили тюнинга, которые будут выделять тебя из толпы сракеров и спортсменов.

Итак, приступим…
Первый стиль, про который пойдет речь, это так называемый RAKE (рэйк). Если говорить простыми словами, это продольный наклон автомобиля. Вообще этот стиль появился на американских дрегстерах. В основе концепции стиля лежат автомобили 30х-50х годов, и не какие другие (жигули не подойдут). Задние колеса всегда больше передних, потому что все драгстеры тех лет были заднеприводные, и владельцы для лучшего сцепления с дорогой ставили назад более высокую и широкую резину. Стиль подразделяется на несколько подстилей. Это Straight (californian) rake – который подразумевает то, что передняя часть автомобиля ниже задней (Привет 90-е) ).
Reverse (french) rake (реверс (фрэнч) рэйк )- передняя часть автомобиля выше задней
LEVEL ( лэвэл)- это когда линия порога параллельна земле. Кстати некоторые, купив пружины, подгоняют их под свое авто, что бы уровень порога был параллелен земле, т.е. делают «level»
Вообще ярый представитель этого стиля, это Gasser (Гессер) – представляет собой разновидность драгстера, в основе также автомобиль 30-50х годов с неразрезной балкой спереди, лифтованой передней подвеской и огромными задними колесами.



Так что если у тебя в гараже застоялся дедушкин старый Москвич или Победа с 21-й Волгой, дерзай, будешь первым, кто это сделал.

Следующий стиль я бы обозвал гламур 40-х – 60-х, однако он имеет свое название
LED SLEAD (лэд слид)- стиль подразумевает под собой авто 40-х – 60-х годов в котором присутствуют серьезные переделки кузова и установлен мощный мотор. Вообще этот стиль очень красив, и гармоничен. Авто должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО занижено, должно иметь массу хромированных деталей и очень качественно покрашено. Вот пример, как говорится, цените


если ты думаешь сделать красивую машинку на каждый день, то это не твое. Здесь нужно радикально ко всему отнестись, т.к. твой авто уже не будет пригоден для перевозки мешков картошки в деревню или бабушку с дедушкой и тузиком из точки А в точку Б.

Пойдем дальше… TRAMP DRIFT (трамп дрифт)–этот стиль относится уже к спорту, а точнее говоря к дрифту. Авто из этого стиля являются в основном заднеприводными корчами для дрифта. За основу берутся заднеприводные автомобили последних 30-ти лет. Основной особенностью стиля являются разные по дизайну колесные диски спереди и сзади, заниженная подвеска и в большинстве случаев каркас. Машина может быть слегка мятой, от столкновений с конусами и покрышками, может быть с разбитым обвесом, сшитым на скорую руку пластиковыми стяжками или проволкой, или вообще без бамперов. Вот тебе для раздумья пример такой машины





Но самое главное, на машине должен быть неслабый развал колес, от 1,5 до 3-х градусов. И так, если твоя машина заднеприводная, например, то можешь смело переделывать ее под «трамп дрифт».
Многие, наверное, видели ВАЗ 2105 –07 с нереально поднятым передом. Так вот, однажды мне стало интересно, как же все это дело называется? После нескольких часов поиска по интернету я нашел название… Правда их несколько… Вот некоторые из них: Avtosh(автош), Баку стайл или Gagash (гагаш). Основными признаками стиля являются кузов в идеальном состоянии, наглухо затонированные стекла, отсутствие подкрылок и отсутствие одного или двух дворников. Но самое интересное то, что колеса остаются либо стандартными штамповками с широкой резиной либо 18-е – 19-е диски с низкопрофильной резиной…


Еще один из интереснейших стилей ROOF RACK (руф рэк) – на самом деле я бы назвал этот стиль «извращенный дачник». Основная суть стиля заключается в багажнике на крыше. Но в отличие от resto, о котором пойдет речь чуть ниже, машина должна быть спортивной и хорошо заниженной. Состояние кузова идеальным и такое же состояние колесных дисков, ну а багажники, должны быть современными… В принципе, очень даже неплохо смотрится… Если ты обладатель какого-нибудь митсубиши эволюшена или ниссан 200sx или тойоты супры, поставь на нее современный багажник на крышу, и удивлению окружающих не будет предела….




Не знаю, кому как, но мне больше нравятся стили, направленные в первую очередь на внешний вид автомобиля. Вот, например такой стиль как RESTO (ресто) – к этому стилю относятся автомобили 70-х – начала 80-х годов. В основном это европейские автомобили. Главной отличительной особенностью этого стиля являются оригинальные заводские детали автомобиля, полностью восстановленные. Авто должно быть покрашено оригинальным заводским цветом, иметь оригинальные салон и диски, на крыше может быть установлен багажник тех же годов выпуска, что и автомобиль, на который можно поставить разные винтажные вещи, типа дедушкиного чемодана, или старого самоката, ну и конечно же максимальное занижение. Двигатель особую роль не играет. Он может оставаться родным, главное, что бы все было чистенько и без ржавчины. Для такого тюнинга подходят копейки, двойки, москвичи почти все, до 2141.

Продолжение статей о видах тюнинга в следующих номерах
Кирилл Митин

Статья из архива
журнала TractionWheel.ru
Еще статьи этого номера http://realride.ru/arhiv/

6
24 March 2012 в 00:59
1542
3
3 комментария:
maby
#  maby  24 March 2012 в 02:24

sluschaj , a mozhet tebe pereexat??

0
Style
#  Style.JCF  24 March 2012 в 09:51

зачем

0
maby
#  maby  24 March 2012 в 21:20

ne budut kolxozniki na klonirowannx ta4kax glaza mazolit..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29