личный блог Style →

“корч” для каждого разный смысл этого слова - кто то берет гнилую Таврию или Москвич, и впихивает в него мотор на дросселях, кто то покупает новую альтезу, выкидывает всё лишнее и строит дрифтмобиль.
Всё зависит только от бюджета и желания - кто, что хочет получить. И необязательно это будет монстр для дрэг стрипов или зажигалка для езды боком. Корчем можно назвать и какой-нибудь шоу кар, при условии его полного перелопачивания. Он может просто перевозиться по выставкам и шоу, лежать на днище или прыгать на шоу лоурайдеров.
Но сейчас речь пойдёт о более понятном для мозга любого тюнера варианте, назовем его POWER корч ))) В основном своем количестве это всевозможные японки - сильвии, скаи, соареры, супры и т.д. Они показали, что с японского автопрома можно без особых проблем снимать очень хорошие характеристики. И преобладающее большинство тюнинг контор предлагает весь спектр комплектующих на данные авто - от шатунов и вкладышей, турбин, коллекторов и т.д. до накладок на кузов т.н. wide body, т.е. расширители кузова. Хотя в последнее время многие расширяют свой кругозор и берут за основу европейские варианты- bmw, ford, которые ничуть не менее приспособлены под корчевание, но пути их доработки приходиться топтать самому, либо смотреть всевозможные буржуйские форумы.

И все-таки тюнинг и корчевание это две совершенно разные вещи. Корч в чистом виде - это максимально приближенный к спорту авто - отсутствие обшивок, один ковш в салоне, рядом аккумулятор и огнетушитель. Это выпиленные болгаркой арки, чтобы впихнуть колеса побольше, завалить их домиком и сделать поворот передних колес близкий к 90 градусам - чтобы ездить совсем боком. Это сварные швы, забрызганные краской из баллона, но под капотом фарш, зачастую сделанный в гараже напильником, а если хватает бюджета- то хромированные коллектора с шильдиком именитой фирмы.
Настоящий корчеватель никогда не скажет - я не поеду на покатушки, потому что у меня гнутый капот или треснутый бампер - кто то их просто снимет и поедет без них, а кто то закрепит на пластиковых хомутах и сделает швы из проволоки. В этом и состоит, наверное, вся философия - ведро валит, а что скажут прохожие - это их дело.

За основу лучше брать что то, что уже опробовано другими людьми или потенциально подходит для этого - т.е. что то, что с завода выпускалось с более мощными моторами и т.д., что можно взять либо в состоянии дрова, либо с мёртвым мотором, а потом собрать или свапнуть новый, выкинуть всё лишнее и обращать на себя внимание тем, что не только пылесосы за круглую зеленую сумму могут показывать хорошие результаты.
Андрей Журавлев
Архив пилотного номера Tractionwheel.ru
Корчись и корчуй.

“корч” для каждого разный смысл этого слова - кто то берет гнилую Таврию или Москвич, и впихивает в него мотор на дросселях, кто то покупает новую альтезу, выкидывает всё лишнее и строит дрифтмобиль.
Всё зависит только от бюджета и желания - кто, что хочет получить. И необязательно это будет монстр для дрэг стрипов или зажигалка для езды боком. Корчем можно назвать и какой-нибудь шоу кар, при условии его полного перелопачивания. Он может просто перевозиться по выставкам и шоу, лежать на днище или прыгать на шоу лоурайдеров.
Но сейчас речь пойдёт о более понятном для мозга любого тюнера варианте, назовем его POWER корч ))) В основном своем количестве это всевозможные японки - сильвии, скаи, соареры, супры и т.д. Они показали, что с японского автопрома можно без особых проблем снимать очень хорошие характеристики. И преобладающее большинство тюнинг контор предлагает весь спектр комплектующих на данные авто - от шатунов и вкладышей, турбин, коллекторов и т.д. до накладок на кузов т.н. wide body, т.е. расширители кузова. Хотя в последнее время многие расширяют свой кругозор и берут за основу европейские варианты- bmw, ford, которые ничуть не менее приспособлены под корчевание, но пути их доработки приходиться топтать самому, либо смотреть всевозможные буржуйские форумы.

И все-таки тюнинг и корчевание это две совершенно разные вещи. Корч в чистом виде - это максимально приближенный к спорту авто - отсутствие обшивок, один ковш в салоне, рядом аккумулятор и огнетушитель. Это выпиленные болгаркой арки, чтобы впихнуть колеса побольше, завалить их домиком и сделать поворот передних колес близкий к 90 градусам - чтобы ездить совсем боком. Это сварные швы, забрызганные краской из баллона, но под капотом фарш, зачастую сделанный в гараже напильником, а если хватает бюджета- то хромированные коллектора с шильдиком именитой фирмы.
Настоящий корчеватель никогда не скажет - я не поеду на покатушки, потому что у меня гнутый капот или треснутый бампер - кто то их просто снимет и поедет без них, а кто то закрепит на пластиковых хомутах и сделает швы из проволоки. В этом и состоит, наверное, вся философия - ведро валит, а что скажут прохожие - это их дело.

За основу лучше брать что то, что уже опробовано другими людьми или потенциально подходит для этого - т.е. что то, что с завода выпускалось с более мощными моторами и т.д., что можно взять либо в состоянии дрова, либо с мёртвым мотором, а потом собрать или свапнуть новый, выкинуть всё лишнее и обращать на себя внимание тем, что не только пылесосы за круглую зеленую сумму могут показывать хорошие результаты.
Андрей Журавлев
Архив пилотного номера Tractionwheel.ru
Автомобили: Toyota Celica (TA2)
6 March 2012 в 13:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.