личный блог STRITREY

Печально

Немного мыслей, возможность открыть глаза некоторым людям, у некоторых открыты, а некоторые их сразу же закроют или закрывают.

Кому не интересно можете сразу же закрыть страницу, речь пойдёт о "нас", кто остался, начнём.
Вот посмотрел сейчас видео "Такие вот дела. Информация к размышлению." http://smotra.ru/users/mike_bez/blog/36362/ . Неужели радость от того, что те же тигры, те же звери, лес есть на земле, даже не на земле, а именно в той стране где живёшь, могут покрыть деньги? В нашей стране могут, там прозвучала фраза, что даже не определили, что такое обработанная древесина, а для чего? Если определят не выгодно же будет. В других странах лес и животные охраняются, а у нас охраняются только по документам. Китайцы выращивают капусту, а кто будет выращивать? Та пьянь которая лес для кого-то воровала?
Заводов нет, колхозов нет, поля пустуют, чего ещё хотим...
Сплошная коррупция, в кокой-то передаче посол сша вроде бы сказал про Россию, что мне печально на вас смотреть и все засмеялись... Ведь в реальности так и есть, страна разворованная и ничего практически не представляет из себя, разве что только вооружением (именно вооружением, а не подготовкой живой силы и тд. в этой области бардак)
В других странах, не везде конечно, люди могут себе позволить хороший семейных автомобиль, через некоторое время купить более менее спортивный, смеются про Русских, что мы катаемся на хламе, а на чем ещё нам кататься? Пошлины выше и выше, заработной платы как не было так и нет, и у многих хватает то на то, что бы оплатить за квартиру, покушать и немного чего-то из одежды купить, а если и платное обучение сделают кое и без того уже на взятках, то вообще. Интересный прогноз выстраивается в этом случае, двоякий,
1. Остаётся всё как есть, только хуже.
2. Это не борьба за демографию, а борьба против неё будет, из России будут уезжать те люди, у которых есть на это деньги, но уедут только тогда, когда в стране не останется того, чего можно было бы своровать. Далее, из "запасников" бюджета будут уходить всё быстрее деньги на поддержание инфляции, з/п врятли будет подниматься, остаются те люди, которые и так еле выживают, не живут, а именно выживают, почему в Европе люди которые уходят на пенсию просто путешествуют? Потому что им позволяют на это пенсии. Почему в штатах так престижно работать в полиции и не брать взятки? Потому что если возьмешь взятку ты теряешь очень многое, очень хорошего заработка и очень хорошей пенсии, а также некоторых льгот для своих детей. У нас это не сработает, не переживайте. Немного отошли от темы, да и продолжать этот путь развития смысла не имеет, не нужно быть экономистом, для того, что бы понять, что будет дальше.
Я американцев тупыми не считаю, в семье не без урода, в России тоже дибилов куча, но посмотрите какие у них долги, живут, а что у нас?
Конечно все эти вопросы риторические и ответа не требуют. Страна, это большая проблема стала и сейчас под словом страна подразумеваю экономику, менталитет людей.
Хотел отпечатать статейку, а получился один большой комментарий к видео, смысл всем ясен, это не протест, это не "плачь" о том, что всё плохо, это просто мысли. Конечно, нужно начинать с себя, только это поможет в том случае, если другие люди тоже начнут с себя, один ты можешь чего нибудь сделать, взял денюжку и вперед, все пути открыты в том случае.
Аля демократия...

4
31 May 2010 в 08:52
842
39
Последний раз отредактировал STRITREY.Rally, 31 May 2010 в 09:18
39 комментариев:
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:02

Мы хотим жить в нормальной стране? Так давайте её сами и делать, раз никто на это больше не способен. Прозвучал комментарий, что под эгидой смотры посадить деревья. А что в этом такого? Давайте и не просто посадим но и следить за ними будем, если большего не получается, то хотя бы так. Не говорите, что лень, от этих слов комментарии про страну теряют смысл. Тем Китайцам не лень капусту сажать.

2
maks sven
#  maks sven.MDT  31 May 2010 в 09:09

пОЛНОСТЬЮ СТОБОЙ согласен все зависит только от нас

1
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:11

только что смотрел фильм,будь вы там, поступали бы точно так же..

1
отредактировал ArtemShutov.klomn, 31 May 2010 в 09:11
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:14

деньги многих меняют, а возможность заработать больше денег, меняет ещё больше людей. Мало кто остаётся таким как и был, почему в прошлых веках благотворительность так обширна была? И это слово исконно Русское, а сейчас...
И ещё, мы не там, так давайте делать то, что в наших силах тут...

1
отредактировал STRITREY.Rally, 31 May 2010 в 09:15
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:16

дело в воспитании людей,а не в том, что там кого меняет.все воровали воруют и будут воровать, и это не осуждение с моей стороны а вывод, который я сделал для себя уже давно.желание хорошо жить, сильнее всего.

0
отредактировал ArtemShutov.klomn, 31 May 2010 в 09:19
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:22

а сделайте условия для того, что бы не воровали люди? у нас нет условий что бы жить, работать, ты прав, все хотят жить хорошо, дай тебе 70 тыс в месяц, будешь воровать? Почему в других странах на счет этого проще, люди живут, а не выживают, конечно тоже воруют но не так как у нас. Не все одинаковые люди. Дороги, выделяется более 12м. на дороги, в Японии вроде три с чем-то, пост был чей-то, у нас дорог нету, у них идеальные, те люди которые по 5 миллионов в месяц имеют хотят жить ещё лучше а не хорошо, вывод...

0
Злобыч
#  Злобыч  31 May 2010 в 09:23

блаблабла. я тоже так могу. простая констатация факта чо все херова. Друг, где конструктивное предложение как преломить эту вертикаль власти и воровства без кровавой революции.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:24

Прочитай моё первое сообщение.
Давайте все вмете, кому это интересно и думать, что должен кто-то за всех делать, как прозвучало. каждый должен сам захотеть этого и пытаться что-то сделать, один мало что сможет.

0
отредактировал STRITREY.Rally, 31 May 2010 в 09:25
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:29

глупости это все!что как маленькие,из-за того что вы несколько деревьев посадите, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!вы сейчас тут так, а туда вас послать и дать возможность толкать эти деревяшки налево и направо по-черному,что откажитесь?кажется ответ очевиден

0
Злобыч
#  Злобыч  31 May 2010 в 09:29

откажусь.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:32

и я откажусь, можно деньги и на легальном сделать если на то пошло, мне вот например жалко очень тех зверей и лес.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:31

Давайте устроим акцию по насаждению деревьев?
Давайте в первую очередь раз уж мы автомобилисты, не давать взяток?
Давайте быть вежливыми на дорогах? Даже по отношению к придуркам, пливать на них, они дураками были и будут.

0
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:32

хватит нести ахинею, все должно идти с верхов, а не от тебя, Васи банкира распиздяя.вряд ли человек написавший так о себе откажется.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:33

а ты думаешь с верхов когда нибудь пойдёт это? никогда.
А если просто сидеть низам, то ничего и не будет никогда.

0
Злобыч
#  Злобыч  31 May 2010 в 09:41

я бы сказал фразой "Низы не могут а верхи не хотят" :)))

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Злобыч  31 May 2010 в 09:43

согласен)) давайте хоть внизу для себя немножко порядок наведём, что в наших силах

0
Злобыч
#  Злобыч  для STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:49

мне мама и папа всегда вдалбливали в голову "блаблабла начни с себя" ) А я как дурак и начал ) Штрафы все через кассу оплачивал, полянки после отдыха за собой убирал, не воровал, транспортный налог платил, ндфл платил, взяток не платил, страховка все дела... но вот почему то нихуя в лучшую сторону не поменялось ) думаю мож начать меняца ибо чото я не так делаю в этой жызте ) А ещё читаю чо зачастую вот таких же законопослушных граждан кидают на квартиры машины и никто на помощь им не приходит ) никто. государство через суд оставляет хаты у мошенников которые уже в третий раз эту квартиру продают, те же суды предлагают выплатить недопогашеный кредит банку т.к. эта машина в залоге, а нет ну так мы у вас тачку отберем. с аукциона продадим и остаток вам вернем. дайбох вам на очередное бу хватит. печально эта все.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Злобыч  31 May 2010 в 10:01

вот и я говорю печально, знаю всё это, государство никогда ничего хорошего для граждан не сделало, налоги ппц какие, подставы доблестных с радарами, на себе пару дней назад ощутил это, дороги нулевые, хотя транспортный плотим охх**й. ты прав полностью. я тоже так думаю. Только улови мысль, помогать детям, деревья, тот же мусор за собой, это всё только для нас самих за которое... ты сам всё понимаешь.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Злобыч  31 May 2010 в 10:04

давай меняться вместе, кто ещё с нами?

0
Злобыч
#  Злобыч  для STRITREY.Rally  31 May 2010 в 10:10

мне меняца в плане "бей, убивай, еби гусей"? (с) Альфа протокол ггг )

0
отредактировал Злобыч, 31 May 2010 в 10:10
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Злобыч  31 May 2010 в 10:14

у меня тоже других мыслей нет))

0
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:35

ты понимаешь умом что не стать тебе президентом(ну или примерно) в этой жизни?только от-туда можно достичь

0
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:35

путь к верхам таков что потом мало кто откажется от того чтобы делать все и ничего за это не было

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:37

Отказать можно, скорее всего тех людей просто грохнут кто им дорогу перегородит. Я вот не хочу продовать по черному это всё. Президент пытается что-то сделать и два даже пытаются, а что толку? страна не управляемая и они ничего не сделают.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:39

Так никто ведь не говорил что свергать кто-то, кого-то будет, просто хотя бы тут, внизу давайте для себя приятнее делать, те же деревья, акции какие то, вот как делают детям помогают, что в наших силах давайте делать.

0
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 09:47

у каждой деятельности есть результат,а тут каков он будет?

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 09:51

У нас взгляды разные, ты смотришь более реально, что ничего нельзя сделать, я смотрю более глобально, что всё таки хоть где-то, что-то, а сделать можно, а разве не результат улыбки детей? Проводятся же такие акции.

деревья, а не приятнее проезжать, проходить мимо деревьев, а не зданий.

0
ArtemShutov.klomn
#  ArtemShutov.klomn  31 May 2010 в 10:30

как может быть глобально,но без реальности...мой взгляд реален, а твой фантазия..

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 10:39

вот скажи в чем фантазия, помочь детям например, как разукрашивали машины были акции от ДД, что в этом плохого? Это фантазия? Вещи собирали, игрушки, это тоже фантазия? В Осетию пробег был, поддержать Осетин, они рады до безумия были, это тоже фантазия? Пару деревьев посадить, это тоже фантазия? Вроде бы как именно про это и говорил, потому как ничего не сделаешь с нашей властью больше, а то как уже писал это чисто мысли.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  31 May 2010 в 10:44

Про машины не полностью согласен!щас тачек по тем ценам,что там американцы те же берут-дохуя!

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  31 May 2010 в 11:01

согласен, а япы? некоторые в нашей стране очень поднимаются в цене, чем по себе стоимости

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  31 May 2010 в 11:22

Ну как и с Америкой ситуация)

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Nonamer.78rus  31 May 2010 в 11:28

эх

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для STRITREY.Rally  31 May 2010 в 11:33

а ещё обидно,что запчасти у нас на их машины пипец как стоят(((

0
Злобыч
#  Злобыч  для Nonamer.78rus  31 May 2010 в 11:39

друг, ну дык помимо жадности магазина есть ещё такая херня как жадность таможни и государства ) Вернее не жадность а желание пополнять бюджет и сохранять рабочие места на вазе и других подсосавшихся фирмах, там ведь колосальное колличество людей работает если чо и бабло крутицо там тожы не децкое ггг )

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Злобыч  31 May 2010 в 11:40

во во

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Злобыч  31 May 2010 в 11:53

ну тут только таможня(государство) и виновата впринципе)

0
Небо_славян
#  Небо_славян  15 August 2011 в 11:18

Винить кого то это проще всего. Начни с себя и помоги другим. В наше время миром правят деньги а не принципы и совесть. Слава ты знаешь моё отношение к России и к Русским! Великий народ с великим прошлым. Но к сожалению осталось у нас тока наше прошлое. Настоящего нет и будущего тоже. В 90-х украли у нас это. На вопрос "Кто ты?", мы должны отвечать гордо -"Я Русский". И помощь друг другу это наше будущее если мы будем стоять друг за друга тогда и жить нам всем станет легче. А что касается коррупции так это вопрос времени. Ждите в 2012-2013 году обвала рубля и повторение 90-х, тогда пробивайтесь в верх и не будьте подкупными тварями. Мы из народа и заботиться должны о народе!

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  26 March 2012 в 18:20

Согласен я с тобой Миш

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29