личный блог street1

Инструкция по установке 2Х карбюраторов солекс с коллекторам

Берём два обычных карбюратора солекс, коллектора от оки и подгоняем это всё на ваз с 8 клапанной головкой блока.


размечаем коллектора и срезаем лишний метал






прижимаем коллектора к шпилькам



магистрали под жидкость и вакумник


тяги берутся от ремкомплекта ваз классика


крепление тросика газа

топливная магистраль и обратка

доработка карбюратора





нулевики


два карбюратора пробный пуск

Теги: тюнинг
49
16 August 2011 в 08:56
48948
21
Последний раз отредактировал street1, 31 August 2011 в 08:56
21 комментарий:
frits
#  frits.СВАО  16 August 2011 в 09:01

как все просто на ВАЗе :)

1
street1
#  street1  16 August 2011 в 09:04

ну это на фотках просто, а точить и подгонять не просто

3
frits
#  frits.СВАО  16 August 2011 в 09:07

ну, может для меня это просто... молодец в общем... +++

0
street1
#  street1  16 August 2011 в 09:08

спасибо

1
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  16 August 2011 в 09:14

интересно как ты их настроишь,чтобы одинаково работали.... видео работы движки в студию!!!!!

1
street1
#  street1  16 August 2011 в 09:18

самый первый пуск, со временем настроили, главное синхронность достичь тягами

http://youtu.be/cqy2HAEBPXU

1
Гайка
#  Гайка.VB  16 August 2011 в 09:21

народ по 4 ставит на каждый горшок и ни чего ведь, работают все ровно) правда ведь?)

0
street1
#  street1  16 August 2011 в 09:22

от спорт байков, главное приладить коллектора

2
Гайка
#  Гайка.VB  для street1  16 August 2011 в 09:27

дорого получается нереально но эффект окуенен)

0
street1
#  street1  для Гайка.VB  16 August 2011 в 09:29

ага, но голову готовить надо под них и выхлоп

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  16 August 2011 в 10:13

очень интересная работа!)
делали подобное)

только на вакуумник лучше убрать тройник

0
street1
#  street1  16 August 2011 в 10:24

один коллектор можно заглушить

0
EuG
#  EuG  16 August 2011 в 10:34

интересная переделка. есть несколько вопросов:
1) Подача топлива в карбы сделана последовательно? Почему не через тройник? Пришлось один карб дорабатывать?
2) какой объём мотора?
3) Зачем вакуумник к каждому карбу? На один из них повесит не достаточно?
4) Что это за фильтры нулевого сопротивления? Кто производитель?
5) каким инструментом снимал металл на входе в коллекторе?
6) Насколько ощутим эффект от всей доработки?

0
street1
#  street1  16 August 2011 в 10:51

карбы дорабатываются оба одинаково, могистрали пускать можно по любому, хоть через тройник.
низ 1.7 про машину подробней http://smotra.ru/autos/vaz/2109/34445/
двигатель дышит лучше, больше воздуха проходит, как дросселя

1
Bronks
#  Bronks  16 August 2011 в 10:48

и как теперь , валит ?

0
street1
#  street1  16 August 2011 в 10:55

валит нормально, я в комплексе делал: коробка, низ, башка, выхлоп, впуск.

1
ISS
#  ISS.WTF  16 August 2011 в 11:04

По фоткам так всё просто, супер!
А я намучался с карбюраторной 99, отказывается ехать больше 80... В чем дело не знаю... А теперь ещё и проводка сгорела...

Значит прикол 2ух карбюраторов - подача воздуха?

0
street1
#  street1  16 August 2011 в 11:15

у мега солекса 26 х 26 окна получается больше чем на спортивном 54 ресивере с дросселем

0
white crow
#  white crow  18 August 2011 в 20:35

Да все доступно описано! И действительно на фото выглядит все просто, а вот на деле не все так хорошо!

0
street1
#  street1  19 August 2011 в 11:55

спасибо

0
Green176
#  Green176  30 April 2013 в 23:11

Карбы новые покупал?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29