Написать пост
Сортировать по:
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Диски R18 и занижение.
Диски R18 и занижение.
Как и обещал, выкладываю фотку окончательного вида с дисками и занижением :)
Диски Kyowa KR774 18х8J 5х144.3 et45. Вес: 9 кг. Резина злая: Federal 595 RS-R полуслик, приехала из Японии :))
Занижать больше не буду, потому что ездить иначе нереально. Под защитой сейчас пролезает только пачка сигарет
Диски Kyowa KR774 18х8J 5х144.3 et45. Вес: 9 кг. Резина злая: Federal 595 RS-R полуслик, приехала из Японии :))
Занижать больше не буду, потому что ездить иначе нереально. Под защитой сейчас пролезает только пачка сигарет
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
26 April 2012 в 13:44
Последний раз отредактировал Strafer, 26 April 2012 в 13:53
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Установка винтов Bilstein B14 PSS
Установка винтов Bilstein B14 PSS
Всем привет! Продолжаю по-тихоньку извращения над своим ай-втыком ))))
Не так давно приехали винты билштайн из Германии и собственноручно были установлены на машинку. Сразу же тачка была опущена :))
Впечатления от езды только положительные! Рулежка вообще бомба! Крены исчезли вовсе!
В добавок пом
Не так давно приехали винты билштайн из Германии и собственноручно были установлены на машинку. Сразу же тачка была опущена :))
Впечатления от езды только положительные! Рулежка вообще бомба! Крены исчезли вовсе!
В добавок пом
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
26 April 2012 в 13:34
Последний раз отредактировал Strafer, 26 April 2012 в 13:34
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Прямоточный выхлоп 63-76мм
Прямоточный выхлоп 63-76мм
Всем снова привет! Продолжаю постить :) На сей раз расскажу про выхлоп, который сделан достаточно давно, однако никак не доходили руки написать.
Вобщем перепробовано было много...удалял кат, перебрал тысячу банок и резонаторов. Выхлоп изначально собирал на компонентах U-power на 51мм трубах (компоненты продаю сейчас кстати, сост. идеал, если что - в личку). Все гуд, однако все же было тихо для меня. Поэтому решил идти более кординально. Перевел систему на 63мм трубу. Результат оправдался. Поставил сзади овальную баночку MG-race (не смотря на бюджетность она дает весьма неплохой звук). В середине резонатор от EVO 8. Вся сложность в задней части автомобиля. Свободного места практически нет (например для того чтобы поставить 2 банки). Поэтому пришлось мутить раздвоение (на концах сделано расширение на 76мм диаметр).
Кстати, на фоне старое раздвоение, которое было на 51 трубе (к слову, стоковая труба на выходе 44мм :))) )

Вобщем перепробовано было много...удалял кат, перебрал тысячу банок и резонаторов. Выхлоп изначально собирал на компонентах U-power на 51мм трубах (компоненты продаю сейчас кстати, сост. идеал, если что - в личку). Все гуд, однако все же было тихо для меня. Поэтому решил идти более кординально. Перевел систему на 63мм трубу. Результат оправдался. Поставил сзади овальную баночку MG-race (не смотря на бюджетность она дает весьма неплохой звук). В середине резонатор от EVO 8. Вся сложность в задней части автомобиля. Свободного места практически нет (например для того чтобы поставить 2 банки). Поэтому пришлось мутить раздвоение (на концах сделано расширение на 76мм диаметр).
Кстати, на фоне старое раздвоение, которое было на 51 трубе (к слову, стоковая труба на выходе 44мм :))) )

Автомобили: Honda Civic 5D VIII
19 November 2011 в 20:15
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
АВТОВИНИЛ!!! Будьте внимательнее!!! ОБМАН!
АВТОВИНИЛ!!! Будьте внимательнее!!! ОБМАН!
Всем доброе утро! Вот сижу сейчас на работе, залез вконтакт....и вижу слева объявление с фотографией моей машины. Меня сей факт очень удивил и я перешел по ссылке. http://autopamp.ru/index.php?opti
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
19 November 2011 в 09:36
Последний раз отредактировал Strafer, 19 November 2011 в 09:37
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Полный салат или я снова переклеился! :) ОБНОВЛЕНО!
Полный салат или я снова переклеился! :) ОБНОВЛЕНО!
Почти год я не обновлял свой БЖ. С этого времени многое изменилось в моей сивке. Цвет, выпуск, колеса, спойлер…начну обо всем по порядку. А именно в автовинила :)
Рассказ будет коротким, так же как и количество фото. Не могу сделать и написать больше, т.к. мало времени, но обязательно исправлюсь :)
Обклеена машина была ещё в середине лета, вместе с моим хорошим другом (я думаю его тут все знают :) )
Вот пара фоток (остальные под катом):

Рассказ будет коротким, так же как и количество фото. Не могу сделать и написать больше, т.к. мало времени, но обязательно исправлюсь :)
Обклеена машина была ещё в середине лета, вместе с моим хорошим другом (я думаю его тут все знают :) )
Вот пара фоток (остальные под катом):

Автомобили: Honda Civic 5D VIII
10 November 2011 в 18:21
Последний раз отредактировал Strafer, 10 November 2011 в 19:40
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Поставил холдный впуск K&N.
Поставил холдный впуск K&N.
Я уже писал запись по установке нулевого впуска с фильтром Pro-Sport, однако это вызвало большую дискуссию насчет эффективности комплекта и качества фильтрации. Одновременни с этим, появилась возможность приобрести за вполне вменяемую цену брендовый впуск от K&N Filters, систему K&N Typhoon™ Air Intake System 69-1013TS. Обошлось все вместе с комплектом обслуживания в 11 тыс. В представительстве КН за это все у меня попросили чуть больше 19тыс…
Установка особых проблем не представила, однако на 5D пришлось немного подрезать край теплоизоляционного короба, потому что под капотом тут немного меньше места, чем у 4D. Все остальное встало по штатным местам. Забор воздуха в короб идет из крыла по стандартным потрубкам, для гермитизации короб сверху прижимается капотом. По заявлению производителя, мощности добавляет (порядка 5-6 л.с. :) ). На деле едет поинтереснее, особенно в диапазоне от 3 до 5 тыс. Но главное это звук! Очень приятный, немного басовитый. В принципе, звук и был главной целью моих заморочек. Комплектом остался полностью доволен! Вот пара фоток.

Установка особых проблем не представила, однако на 5D пришлось немного подрезать край теплоизоляционного короба, потому что под капотом тут немного меньше места, чем у 4D. Все остальное встало по штатным местам. Забор воздуха в короб идет из крыла по стандартным потрубкам, для гермитизации короб сверху прижимается капотом. По заявлению производителя, мощности добавляет (порядка 5-6 л.с. :) ). На деле едет поинтереснее, особенно в диапазоне от 3 до 5 тыс. Но главное это звук! Очень приятный, немного басовитый. В принципе, звук и был главной целью моих заморочек. Комплектом остался полностью доволен! Вот пара фоток.

Автомобили: Honda Civic 5D VIII
16 January 2011 в 15:14
Последний раз отредактировал Strafer, 16 January 2011 в 15:19
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Поставил "нулевой" впуск.
Поставил "нулевой" впуск.
Давно болел этой темой, так как однажды попробовал поставить нулевик и мне безумно понравился звук, который стал издавать двигатель. Долго колебаясь, я все же решил поставить холодный впуск. Сначала рассматривал вариант с впуском K&N. Но цена конечно пугала. Поэтому я решил пойти по более бюджетному пути. Отдельно приобрести патрубок и фильтр (выбор остановил на pro sport). В итоге все обошлось в 4 т.р. (вместо 10 тыс. в одном месте, и 18 тыс. в другом). А результат оказался тем же. Шикарный звук после 3000 об. (именно тогда, когда он нужен), плюс чуть меньший расход, плюс прибавка в динамике (по заявления производителя целых 5-6 л.с. :) ), но она реально чувствуется.


Автомобили: Honda Civic 5D VIII
17 November 2010 в 18:03
Последний раз отредактировал Strafer, 17 November 2010 в 18:10
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Поставил саб или простой способ добавить басов в салон.
Поставил саб или простой способ добавить басов в салон.
Решил добавить басов к штатной акустике, по минимуму затрагивая заводские компоненты.
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
14 November 2010 в 23:26
Последний раз отредактировал Strafer, 15 November 2010 в 00:16
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Подготовка к зиме.
Подготовка к зиме.
Наверняка многие уже слышали, что зима ожидается суровой и очень холодной! Поэтому пока руки на улице не совсем стынут, решил провести своему "снежку" :) небольшое ТО.


Автомобили: Honda Civic 5D VIII
20 October 2010 в 00:25
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Решил немного освежить внешний вид
Решил немного освежить внешний вид
После обклейки загорелся идей поставить спойлер от TypeR и затянуть его в белый матовый. Но пока финансы этого не позволяют, а точнее копятся на другую обновку (узнаете позже какую), решил добавить небольшой, но в то же время приятный элемент. Выделить имеющийся сполер белой матовой пленкой. В принципе мне нравится, но хотелось бы услышать ваше мнение :) Позже будет норм спойлер )))
Получилось примерно следующее:

Получилось примерно следующее:

Автомобили: Honda Civic 5D VIII
19 October 2010 в 23:51
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Установил контроллер дроссельной заслонки.
Установил контроллер дроссельной заслонки.
Ещё летом приобрел такую штуковину, называется Shadow E-Drive. Принцип работы похож на педаль бустер, но в отличие от него имеется множество режимов, а именно : NOR (заводские настройки), Ec 1-5 (5 режимов экономичности) и Sp 1-7 (7 режимов "спорт). С установкой проблем не возникло, все поставил за 5 минут, снимается и того быстрее. Все подключается в штатные разъемы, ошибок не вылезает. Штука очень полезная. Обычно езжу на Ec5. Потому что реально помогает экономить бенз и плюс ко всему делает педаль газа очень плавной, что крайне удобно в пробках. Экономия бенза по опыту получает около 1 литра с сотни по сравнению с обычным режимом. Так же очень нравится режим Sp7. Он делает педаль газа крайне чувствительной, что очень удобно при быстрых стартах. Так же в этом режиме есть хорошая автоматическая перегазовка примерно на 1000 оборотов.
Что же касается расхода, то если смотреть мгновенный расход на скорости 100 км/ч на шестой передаче, то получается следующее: Ec5 - 2-3 л/100км, NOR - 4-6 л/100км, Sp7 - 10-12 л/100км. Разница очевидна :) Вобщем об установке не жалею, вещь полезная. В случае чего, всегда можно легко снять. Цена вопрос: 4000 руб.

Что же касается расхода, то если смотреть мгновенный расход на скорости 100 км/ч на шестой передаче, то получается следующее: Ec5 - 2-3 л/100км, NOR - 4-6 л/100км, Sp7 - 10-12 л/100км. Разница очевидна :) Вобщем об установке не жалею, вещь полезная. В случае чего, всегда можно легко снять. Цена вопрос: 4000 руб.

Автомобили: Honda Civic 5D VIII
18 October 2010 в 16:04
Последний раз отредактировал Strafer, 18 October 2010 в 16:05
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Обклейка. Обо всем и по порядку! (МНОГО ФОТО!!!)
Обклейка. Обо всем и по порядку! (МНОГО ФОТО!!!)
Итак, это первая моя большая запись в бортовике. И она сразу будет о кардинальных, на мой взгляд, изменениях во внешности моей сивки. А именно обклейке виниловой пленкой! Сразу напишу, то что делал все сам, помогал друг. Бюджет всей работы чуть больше 7000 руб. и в общей сложности чуть меньше недели времени.
А теперь обо всем по порядку. С цветом было решено обнозначно - черный глянец. Потому как на мой взгляд, он как нельзя лучше сочитается с серебром, которое в моем случае отдает золотом :) И для начала сделали только крышу, получилось хорошо. Опыт с обклейкой был первый, но удачный. Вот что вышло:
А теперь обо всем по порядку. С цветом было решено обнозначно - черный глянец. Потому как на мой взгляд, он как нельзя лучше сочитается с серебром, которое в моем случае отдает золотом :) И для начала сделали только крышу, получилось хорошо. Опыт с обклейкой был первый, но удачный. Вот что вышло:
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
15 October 2010 в 02:09
Последний раз отредактировал Strafer, 15 October 2010 в 02:37
бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Панель приборов в 3D карбон
Панель приборов в 3D карбон
Все знают главную проблему Civicов 5D: легко царапающаяся панелька приборов. Решил эту проблему таким образом :)



Автомобили: Honda Civic 5D VIII
14 October 2010 в 17:40
Последний раз отредактировал Strafer, 14 October 2010 в 23:47
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/