личный блог Storogilov →
2 апельсина на снегу
там внизу много букф, но есть и фото...
Есть такая компания, Машинофф, где собственно работаю я, компания занимается поставками запчастей, и другой лабуды из европы, худо-бедно настал момент когда то что нам нужно нету у поставщика на том конце. Принято решение о том, что за этим мотором надо ехать в Берорашу, и там его покупать…
Как это было читать тут: http://smotra.ru/users/storogilov/blog/70948/
И вот наступает тот момент, когда нужно метнутся на границу и забрать волшебный документ, который мы проебали, а именно: карта номерного агрегата…
Сидишь себе спокойно в офисе, отдупляешься после пробок, куришь, думаешь о вечном, поглядывая в монитор ноута, где идет House MD, тут вваливается второй апельсин, он же коллега, и вносит конструктивное изменение в мои планы…
-Торч, надо на таможню сгонять!
- Ну поехали, хули делать.
Это было предложение от которого нельзя отказаться… Моя жопа чувствовала утром подставу, с того момента как я вышел из дома…
Сели в Леву(пежо партнер) и покатились, дорога дальняя 440 туда, и столько же обратно…
Интересное начинается как всегда там где ты его не ждешь) выехали на боровку, набрали крейсерскую скорость 90, зацепился за фурой, тихо не спеша едем, пиздим о том о сем, тут звонок от не хорошего человека, который динамил нас долго нудно, договорились встретится в Вязьме(это примерно 150 км впереди), что делать, навалили, 120-130(кто не знает у пежо партнер объем или 1,4 бензин, или 1,9 дизель и именно он у нас), долго нудно вваливали… на дороге «сопли» ехать сложно, правая полоса раскатана, левая это кашеобразная полоса с очень густым снегом, и очень вязким. По пути встречаем первую камеру-триногу, спрятана за разбитую машину, через 400 метров стоят улыбающиеся гаишники, и улыбаются они не нам. 150 км отмотав и никого не найдя, мы с братом апельсином поехали дальше. Тут то все и началось….
Стало темнеть, пошел лепящий снег, который вы видели, видимость не более 15-20 метров и это при скорости 50-60. Обгоны особо медлительные фуры обгонялись по заснеженной полосе, жопа плавает по сторонам, фуры есть нормальные, которые или двигаются с такой же скоростью когда их обгоняешь, а есть откровенные пидарасы, которые еще и жмут на тапочек, не давая тебе обогнать, эти кровососы ездят с номерами PL и LT. Проехав за 5 часов оставшийся километраж, мы оказались на таможне… это шоу) выехали без препятствий, не спросили не паспорт, ни документы на машину, НИЧЕГО. Так же мы въехали и обратно, ничего не спросили.
Хочется рассказать о кромешном пиздеце, который в нашей стране, ГТД из Бероруссии получить не реально, далее карту номерного агрегата получить тоже, так как с таможни сняли обязанность выдавать данный документ, из-за вступления в таможенный союз… гаишники тербуют или то или то, но ничего получить на таможне не реально, а ГТД Белорусское не действительно.
Дорога обратно начиналась весело, под охуение, Стас крутил баранку, я пытался немного отдохнуть, и медленно покрывался седыми волосами на обгоне, отбойника нет, на обгон выходят только фуры, и самые безбашенные автобусы, которые летают по 100 км/ч по не расчищенной средней полосе где высота снега примерно 10 см…
Через 150 км встали покушать в кафе, залить еще солярки, и поехали далее, весело ли грустно, да не долго…
Стас трещал по мобиле, а печка не грела. Тут то моя жопа почуяла не ладное, на датчике 120 градусов, никуя не позитивно учитываю что летят хлопья снега… Тормозим, непонятная вибрация на заглушенной машине, стоять в поле не вариант, по этому методом заглушил-подождал пока остынет-завел пополз проехали еще км 25, но тут нас ждала не приятность, порвало ремень ГРМ.
Красота природы не описуемая, мы в низине, в темноте, в ЛЕДЯНОЙ машине, валит снег хлопьями, лобач засыпает за 30 секунд, у нас 2 почти севших телефона, и на часах 23,48… гудок, еще гудок…
-Ник, привет, мы тут встали в 260 от москвы на минке, сможешь забрать?
-да, щас приеду, ждите…
Вот она наша удача, но вспоминая дорогу это значит что не менее 6 часов на морозе при температуре -14 градусов. Выходим ловить пепелац и со второго раза удача, это ЗИЛ с металлической лебедкой, который согласился доволочь нас до ближайшего кафе, что бы мы не окочурились, 15 минут и мы там…
Дружелюбное кафе где питаются ДПСники, дальнобойщики, с домашней едой, и милой владелицей, которая одна там все держит… Нас отогрели, напоили чаем, накормили(за копейки 260 рублей на 2 рыла, это второе, 4 чая, салатик оч вкусно было…) и потянулось долгое ожидание шарана, который за нами приехал в 5 утра…
Обратно приехали в 9 утра. Вот так бестолково съездили….
Апельсины в снегу. Поездка на таможню
2 апельсина на снегу
там внизу много букф, но есть и фото...
Есть такая компания, Машинофф, где собственно работаю я, компания занимается поставками запчастей, и другой лабуды из европы, худо-бедно настал момент когда то что нам нужно нету у поставщика на том конце. Принято решение о том, что за этим мотором надо ехать в Берорашу, и там его покупать…
Как это было читать тут: http://smotra.ru/users/storogilov/blog/70948/
И вот наступает тот момент, когда нужно метнутся на границу и забрать волшебный документ, который мы проебали, а именно: карта номерного агрегата…
Сидишь себе спокойно в офисе, отдупляешься после пробок, куришь, думаешь о вечном, поглядывая в монитор ноута, где идет House MD, тут вваливается второй апельсин, он же коллега, и вносит конструктивное изменение в мои планы…
-Торч, надо на таможню сгонять!
- Ну поехали, хули делать.
Это было предложение от которого нельзя отказаться… Моя жопа чувствовала утром подставу, с того момента как я вышел из дома…
Сели в Леву(пежо партнер) и покатились, дорога дальняя 440 туда, и столько же обратно…
Интересное начинается как всегда там где ты его не ждешь) выехали на боровку, набрали крейсерскую скорость 90, зацепился за фурой, тихо не спеша едем, пиздим о том о сем, тут звонок от не хорошего человека, который динамил нас долго нудно, договорились встретится в Вязьме(это примерно 150 км впереди), что делать, навалили, 120-130(кто не знает у пежо партнер объем или 1,4 бензин, или 1,9 дизель и именно он у нас), долго нудно вваливали… на дороге «сопли» ехать сложно, правая полоса раскатана, левая это кашеобразная полоса с очень густым снегом, и очень вязким. По пути встречаем первую камеру-триногу, спрятана за разбитую машину, через 400 метров стоят улыбающиеся гаишники, и улыбаются они не нам. 150 км отмотав и никого не найдя, мы с братом апельсином поехали дальше. Тут то все и началось….
Стало темнеть, пошел лепящий снег, который вы видели, видимость не более 15-20 метров и это при скорости 50-60. Обгоны особо медлительные фуры обгонялись по заснеженной полосе, жопа плавает по сторонам, фуры есть нормальные, которые или двигаются с такой же скоростью когда их обгоняешь, а есть откровенные пидарасы, которые еще и жмут на тапочек, не давая тебе обогнать, эти кровососы ездят с номерами PL и LT. Проехав за 5 часов оставшийся километраж, мы оказались на таможне… это шоу) выехали без препятствий, не спросили не паспорт, ни документы на машину, НИЧЕГО. Так же мы въехали и обратно, ничего не спросили.
Хочется рассказать о кромешном пиздеце, который в нашей стране, ГТД из Бероруссии получить не реально, далее карту номерного агрегата получить тоже, так как с таможни сняли обязанность выдавать данный документ, из-за вступления в таможенный союз… гаишники тербуют или то или то, но ничего получить на таможне не реально, а ГТД Белорусское не действительно.
Дорога обратно начиналась весело, под охуение, Стас крутил баранку, я пытался немного отдохнуть, и медленно покрывался седыми волосами на обгоне, отбойника нет, на обгон выходят только фуры, и самые безбашенные автобусы, которые летают по 100 км/ч по не расчищенной средней полосе где высота снега примерно 10 см…
Через 150 км встали покушать в кафе, залить еще солярки, и поехали далее, весело ли грустно, да не долго…
Стас трещал по мобиле, а печка не грела. Тут то моя жопа почуяла не ладное, на датчике 120 градусов, никуя не позитивно учитываю что летят хлопья снега… Тормозим, непонятная вибрация на заглушенной машине, стоять в поле не вариант, по этому методом заглушил-подождал пока остынет-завел пополз проехали еще км 25, но тут нас ждала не приятность, порвало ремень ГРМ.
Красота природы не описуемая, мы в низине, в темноте, в ЛЕДЯНОЙ машине, валит снег хлопьями, лобач засыпает за 30 секунд, у нас 2 почти севших телефона, и на часах 23,48… гудок, еще гудок…
-Ник, привет, мы тут встали в 260 от москвы на минке, сможешь забрать?
-да, щас приеду, ждите…
Вот она наша удача, но вспоминая дорогу это значит что не менее 6 часов на морозе при температуре -14 градусов. Выходим ловить пепелац и со второго раза удача, это ЗИЛ с металлической лебедкой, который согласился доволочь нас до ближайшего кафе, что бы мы не окочурились, 15 минут и мы там…
Дружелюбное кафе где питаются ДПСники, дальнобойщики, с домашней едой, и милой владелицей, которая одна там все держит… Нас отогрели, напоили чаем, накормили(за копейки 260 рублей на 2 рыла, это второе, 4 чая, салатик оч вкусно было…) и потянулось долгое ожидание шарана, который за нами приехал в 5 утра…
Обратно приехали в 9 утра. Вот так бестолково съездили….
22 December 2010 в 14:53
Последний раз отредактировал Storogilov, 22 December 2010 в 14:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.