Вторая жизнь.
«Sky lounge» 22
этаж…отсюда Москва как на ладони…и погода не такая как в тот день…сейчас ясно и видно как заходило солнце, а в тот вечер дождь лил стеной….Воспоминания не зря сегодня нахлынули..сегодня у меня второй день рождения. И в отличие от первого и основного, второй день рождения не столь радостный, но очень запоминающийся…
Но об этом позже.
Начать, пожалуй, стоит сначала. Хотя сложно сказать это самое
«начало» было.. в какой именно момент я осознала свою тягу к автомобилям и к тюнингу я, пожалуй, не вспомню , так как уже в детстве могла похвастаться коллекцией игрушечных машинок покруче,
чем у любого мальчика , да и не один папин поход в гараж не оставался мною незамеченным. Вот с тех самых пор, садясь «порулить» папину машину я четко для себя решила, что когда-нибудь обзаведусь собственным «железным другом».
Время шло, и были получены заветные права, а значит, по мнению папы и право на собственное авто.
Право мое правда затянулось на пару лет, но когда в день своего рождения я вышла во двор и увидела свое чудо все в шариках и поздравительных открытках, поняла что ожидание того
стоило.
Чудом моим оказалась милая малышка Опель Тигра, ярко-красного цвета. Ну прям мечта любой девочки, как в том анекдоте – «Милая какую машину ты хочешь? Красную!!!».Только вот я сразу наметила что я в своей мечте хочу подкорректировать и как говорится..понеслась =)целый год кропотливого сбора запчастей со всех уголков
мира и ожидание весны. И вот наступил долгожданный конец марта. Выбор места автомобильной пластической хирургии пал на довольно известное тюнинг ателье. Преображение моей «красной женской
мечты» затянулось на два месяца, два месяца почти постоянной жизни в сервисе.
Забирала я ее уже совсем другой: Бодикит Tigra Warrior, ламбодвери, полная переделка тормозной системы (перед от SUBARY WRX-4 поршневые суппорта, увеличенные тормозные диски, зад OPEL CALIBRA-2-х поршневые тормоза), колодки Ferodo, армированные
шланги Goodgige, Нулевик Apexi, чип-тюнинг, спортивные ковши и ремни MOMO, Диски OZ racing Crono HT Black 17R, прямоточный выхлоп Remus, салонные аксессуары MOMO, подсветка салона и днища, музыка-голова Pioneer, саб, усилок, 6 колонок-POLK MOMO , амортизаторы KONI SPORT, передняя и задняя оптика Eurolines, винил-дизайнерский проект, уникальная покраска-бордовый перламутр, с
добавлением ксералика, шейвинг багажника, полная перетяжка салона-красная кожа и черная алькантара.
В общем труды были оценены и открытым интернет голосованием моей Тигре был присвоен титул «Лучшего тюнингованного авто России 2009 года»…потом было много фотосессий для журналов, сьемки в различных видео и даже на съемочной площадке кинофильма побывать успели. В течение нашей совместной жизни внешний облик Тигры периодически менялся, что-то добавлялось, что-то было навеяно модными автомобильными тенденциями.
Неизменными оставались только наши с ней отношения – настоящие, дружеские, когда машина становится чем-то большим, чем железо и пластик, когда реально веришь, что у нее есть душа, когда вы уверены друг в друге.
Сентябрь. Ночь. Две спортивные машины летят по МКАДу.
Дождь стеной…воды кажется уже море, а она все продолжает выливаться, будто небо прорвало…На моем телефоне высвечивается звонок, это звонят из Импрезы, что едет впереди. «Давай аккуратней, колеи в воде…меня даже на полном приводе шатает…-говорю Ок ,буду иметь ввиду…»…дальше все решает несколько секунд , с пролетающей по левому ряду машины мое лобовое стекло заливает потоком мутной воды…видимость нулевая….беру немного правее, чтоб уйти из-под потока воды. В этот момент я делаю роковую ошибку. В следующую секунду я полностью теряю управление…Знаете, когда вам говорят что в такие минуты вся жизнь перед глазами пролетает, не верьте. Время будто издеваясь над вами замедляется и каждая секунда длится целую вечность и отчетливо помнишь и понимаешь что с тобой происходит….к моменту первого удара об отбойник весь МКАД был преодолен боком ,лицом к потоку машин ,которые только чудом успевали испуганно остановится, машину закинуло на два колеса и протащило по железному отбойнику…раздерающий барабанные перепонки скрежет металла о металл и одно слово на языке «хватит..хватит..»…от удара отбрасывает как теннисный мячик ,снова разворачивает ,снова боком 6 полос ,в голове уже «Б… куда????опять???»…ждешь
приближения второго отбойника -бетонного, будто кто-то проверяет к чему устойчивей бока моей машины. Казалось что длилось это вечно- ожидание удара..его неизбежность…удар…машина снова покачнулась и наконец остановилась .
В голове звенящая тишина ,будто звуков нет вовсе. Первое воспоминание –приближающиеся огни Импрезы и через пару секунд вопрос- «ты как? цела???»- «я да…а вот она кажется нет…» когда вытащили из машины не давали обернуться ,посмотреть
,что же с ней..я все-таки обернулась…..и в этот момент мне показалось что сердце остановилось, ноги подкосило и поймали меня в тот момент когда я уже почти рухнула на мокрый асфальт…помню только на
ухо «я восстановлю ее…слышишь???восстановлю!!!»….
Через пару дней придя в себя, я поехала в сервис, где эвакуатор сгрузил моего израненного железного коня. Хотелось побыть с ней наедине…в голове крутились слова разных людей, которые я за эти дни
слышала….особенно слова ГАИшников «девочка, да ты в рубашке родилась, тебе повезло, что пока ты летала тебя из встречных никто не поймал…да и что не перевернулась, тоже повезло, хотя по всем законам физики ты должна была кувыркнуться пару раз, но твоя машина так отчаянно колесами за асфальт цеплялась, что вон диски стерты наполовину…». А ведь правда…я же осталась абсолютно цела, всего с парой синяков, а могло все закончится гораздо хуже…Мнения знакомых, разделились, многие говорили нефиг восстанавливать, продай на запчасти и возьми другую.. все, эта машина свое отбегала…но как поставить крест на друге, который тебя спас???
Который подарил тебе второй день рождения?
Гладя на искореженные бока, я решила, что сделаю все, чтобы вернуть ее к жизни.
Процесс восстановления затянулся на пол года. Сначала долгие
разборки со страховой, потом сбор запчастей. Слава Богу, по оценкам
специалистов «жизненно важные органы не задеты» кузов не повело, морда вообще не тронута, в принципе все оказалось не так страшно, как оно внешне представлялось. Ну а поскольку примятые бока нам все равно нужно было рихтовать, решила уж я под это дело и арочки
расширить. =)) В общем, возвращаться, так с триумфом и при параде.
Итак было решено -расширять арки на 7,5 см с каждой стороны ,соответственно выводить арки в пороги, расширять пороги
,расширять передний бампер под арки, покупать новый задний бампер (предыдущий так и не был обнаружен нами на месте аварии и так и канул вместе с номером =((()и соответственно его расширять.
Дисочки поменяли, поставили вылет побольше и проставки, саму машину решили перекрасить в белый.
К завершению всех работ, так сказать к возвращению Тигры мне был сделан подарок, о котором я давно мечтала, музыкальная инсталляция из трех сабвуферов, 2-х усилков и конденсатора. И конечно самый незабываемый момент – когда ее завели первый раз…и она задышала.=)))
Теперь мы еще бережнее относимся друг к другу и вам советуем быть предельно аккуратным при езде в дождь, так как не всегда подобные истории как наша, заканчиваются счастливым концом.
P.S:За время что Тигра
пребывала на «больничном», в моей жизни произошло автомобильное пополнение
–желтый малыш Mini Cooper.
И думаю что в скором времени он станет достойной парой своей известной старшей
сестре.
Автор: Dolce Vita.
Фото: Александр Передерий
PS еще я сотрудничаю с журналом Traction Wheel он же realride.ru если вам будут нравится статьи, то я буду постоянно писать сюда статьи от туда, которые мне самому будут нравится)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.