личный блог Stick_it

Тест драйв Honda Civic Si 2009

Тестировалась: 2009 Honda Civic Si Limited Edition; 1.8 литра, с четырьмя цилиндрами; автоматическая коробка передач на 5 ступеней; пять дверей, хетчбэк.



Снаружи автомобиль выглядит вызывающе и после своего дебюта, немало людей захотели его купить. Достаточно лаконичные формы и в тоже время достаточно агрессивная передняя часть автомобиля делает его еще более интересной как для женской части населения, так и для мужской.



Внутриавтомобиль выполнен еще более интеллектуально. Уход от стандартного спидометра позволяет больше времени фокусироваться на дороге, а не переключаться то и дело на панель скорости глазами. Обстановка в салоне тоже достаточно современная и свежая, а пространство внутри подчеркивает, что вы как будто находитесь в каюте капитана.



Все средства управления автомобилем расположены крайне удобно для водителя, что позволяет почувствовать себя одним целым с автомобилем. Испытываемый автомобиль включает в себя двухзонный климат контроль, кожаную обивку, датчик дождя, автоматические галогенные лампы, стекла и зеркала с подогревом, затемняющееся зеркало заднего вида, парктроники, запуск автомобиля через кнопку и cd тюнер с управлением на рулевом колесе
Места в автомобиле тоже на удивление более чем достаточно. На задних сиденьях всегда есть место, куда поставить ноги. Багажник достаточно вместителен 415 литра, который может быть увеличен до 1282 литра с опущенными сиденьями.



Под капотом Civic Si находится 4-ех цилиндровый двигатель на 1.8 литра и, не смотря на то, что машина была доведена до 8.6 секунд до 100км в час - это не те ожидания, которые бы хотелось увидеть от машины, которая производит настолько хорошее визуальное впечатление скорости.
Если экономия топлива - это ваша болезнь, тогда этот автомобиль для вас, ведь слева от спидометра есть датчик экономии топлива и не нужно опускать голову, чтобы посмотреть ее. Управляемость в автомобиле идеальная, машина очень хорошо держит дорогу и при этом не сильно чувствуются удары от мелких кочек и по разбитой дороге, что делает езду вполне комфортабельной.



Безопасность в автомобиле обеспечат 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и на полную длину автомобиля), машина также набирает 5 звезд в тесте EuroNCAP.


Источник: Авто Релиз.ру.

2
18 February 2011 в 22:31
2055
8
Последний раз отредактировала Stick_it, 18 February 2011 в 22:57
8 комментариев:
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 February 2011 в 22:48

очень хорошая машина))) ездил на такой же, только на механике... динамика ппц у неё конечно... я прям не ожидал, что у 1.8 такой разгон хороший...
Плохо то, что низкая... чуть съехали с главной дороги и постоянно днищем цепляли...

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  18 February 2011 в 22:50

эт ты где его тестировала?)

0
Stick_it
#  Stick_it  18 February 2011 в 22:56

Это не я))Сорри, забыла источник указать)

0
KolBaska
#  KolBaska  18 February 2011 в 23:22

эт каким образом 1.8 на автомате за 8.6 до сотки?

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 February 2011 в 23:43

там какой-то двигатель стоит не совсем обычный по словам хозяина...
Но динамика ваще ппц... нас было в салоне трое человек и мешок картошки... в горку с уклоном в градусов 30 почти с 0 км/ч залетели как на самолёте)))
Но то была МКПП... а тут на автомате не так конечно, но тоже круто наверное))))

0
KolBaska
#  KolBaska  19 February 2011 в 06:45

у меня на мешалке по паспорту 8.9, а тут с автоматом, у автомата паспортные 10.9

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для KolBaska  19 February 2011 в 14:54

ну перепутали наверно, когда писали статью))) бывает)))

0
KolBaska
#  KolBaska  18 February 2011 в 23:24

и датчик экономии все таки справа(и даже на фотке в теме), а слева rev -показывает если перекручиваешь машину)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29