личный блог Stesha_st

Машины мунипулируют сознанием!

Как хорошо катиться по городу, когда нет пробок. Еду по проспекту в сторону дома, и со всех сторон в салон машины врываются мысли, ассоциации, воспоминания. С огромных билбордов многообещающе смотрят новинки. В потоке вокруг бурлят многочисленные компакты, хэтчбеки, бизнес-седаны, джипы. А за рулем продолжается самая важная машина на свете – своя
.

Кажется порой, что очень здорово – ни на чем не останавливаться. Каждый день, неделя, месяц – как первое свидание, знакомство с новым автомобилем. Когда открываешь дверь и жадно осматриваешься: что ждет, как ответит, что расскажет о себе, как примет тебя. Подбираешь посадку. Ждешь первого отклика на свои манипуляции – газ, руль, тормоза. Сравниваешь, конечно, сравниваешь. Хвалишь или разочаровываешься. Расстаешься – с грустью или облегчением. Иногда привыкаешь – но лишь до следующего знакомства. И порой делаешь перерыв – чтобы побыть со своей, ведь она в любом случае особенная. И такая родная.

http://blogi.autonews.ru/social/images/entry/4e55fe8e9386e0.30357068.jpg

А машин так много – разных. Их классифицируют по мощности, типу кузова и цене. По их поведению в общем течении. Мы ждем от маленькой красной машинки одного, а от БЧД – другого. И почти никогда не ошибаемся. Но кто на самом деле выбирает линию поведения? Некоторые уверены, что машина – всего лишь продолжение своего пилота, и даже самые харизматичные автомобили всего лишь выносят на поверхность уже предопределенные черты хозяина.

http://blogi.autonews.ru/social/images/entry/4e55fea73efff8.62127212.jpg

Но в таком случае все мы очень разносторонние и противоречивые личности. Я знаю точно: машины вмешиваются в наши поступки.

Мне нравится полное слияние с автомобилем и дерзость передвижений. Но я не люблю BMW – потому что не люблю, когда мне что-то навязывают. С BMW невозможно бороться. Каким бы ты ни был спокойным и вежливым водителем, на баварских машинах хочется врываться в поток, расталкивать этих сонных неудачников. Хочется бесконечно перестраиваться – черт, ведь машина делает это так божественно хорошо! Обгонять, наказывать – чтобы еще раз почувствовать энергетику своей грубой силы, которая в данный момент принадлежит тебе.

http://blogi.autonews.ru/social/images/entry/4e55fecaa0a051.24623283.jpg

Alfa Romeo тоже манипулирует, но делает это так деликатно, что ты ошибочно принимаешь ее спортивный характер на свой счет.

http://blogi.autonews.ru/social/images/entry/4e55fecaa0a051.24623283.jpg


И эти же трехлучевые звезды умеют умиротворять самых скандальных личностей. Читала где-то, что если верить во влияние знаков на нашу жизнь, то логотип Mercedes-Benz может трактоваться двояко: с одной стороны, лучи звезды означают стремление к развитию, духовности, самосовершенствованию. Круг – это архетип центра мира, Самости, гармоничности. Поделенный тремя лучами на сегменты круг отсылает к греческой трактовке – как воплощение абсолютного совершенства и завершенности. В совокупности эти знаки могут получать иное значение: по одной из версий, круг вокруг звезды лишь усиливает поступательное движение вперед, к центру мира, по другой – круг ограничивает стремление к развитию, оставляя жажду стяжательства.

http://blogi.autonews.ru/social/images/entry/4e55ff0c721d84.21595585.jpg

И есть машины, на которых хочется не гнать, пусть даже мощный мотор это легко позволяет, а поставить круиз-контроль и плыть, никуда не торопясь.

Само собой, не все зависит от машины, и даже маломощный валкий автомобиль может заставить горячего парня топить газ. Сто раз видела, как меняется поведение милых вежливых дворников из моего двора, когда они прикупают старую «семерку» и начинают с рычанием носиться между газонами и колясками. Но сомневаться в том, что у автомобилей есть собственный характер, не приходится.

А еще есть маленькие капризы, свойственные именно машинам. За счет каких-то генетических предрасположенностей автомобиля его водитель может вести себя странно в тех ситуациях, где на другой машине у него не возникнет проблем.

http://blogi.autonews.ru/social/images/entry/4e5600ee53af22.42566461.jpg

Меня не раздражают 308-ые Peugeot, когда они дергаются в мою полосу и почему-то снова прячутся в свою – просто я знаю, что у них тупой «автомат», реакции которого на педаль акселератора трудно предсказать. Не отпускаю колких замечаний, когда на просторной парковке не может развернуться маленький Fiat 500 – помню, что у него действительно большой радиус разворота. С пониманием отношусь, когда девушка, паркующая Citroen C3 предыдущего поколения, оставляет кучу места впереди – обзорность французского компакта вперед на самом деле подводит, в то время как габариты самых больших внедорожников Toyota легко просматриваются во все стороны. Не жму нетерпеливо на клаксон, если кто-то заглох – знаю, что педали сцепления бывают неудобными. Или когда Geely MK еле плетется в плавном повороте – сама в этой машине сбрасывала скорость на виражах. Не иронизирую, если Toyota Corolla рядом едет рывками, как будто за рулем – неспособный ученик автошколы, ведь к алгоритму работы «автомата» в машине предыдущего поколения нужно привыкнуть.
А самое главное – к своей машине действительно привыкаешь. Начинаешь не просто прощать ей недостатки, но и уметь с ними справляться.
Автомобили: BMW
3
3 September 2011 в 01:49
609
0
Последний раз отредактировала Stesha_st, 27 December 2011 в 16:32
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29