личный блог stepqa 69

Dodge Challenger:короткая история вскружившая головы многих

Добрый день смотра.
Это уже 3я часть моих постов про чудо американского автопрома.
Если кому интересно можете оценить :
Часть 1
Часть 2
http://smotra.ru/users/stepqa_kadnikov/blog/add/
Начнем как обычно с истории :
Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.
Первое поколение (1970—1974 гг.)

Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также разработал в 1966 году Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Около 165500 экземпляров первого поколения Challenger было продано.
Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six

Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant 6 225 (3.7 л) с шестью цилиндрами.
Challenger V8

Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5.2 л) 230 л.с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5.6 L) и Chrysler B 383 V8 (6.3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач.
Challenger T/A (только в 1970 году)


и Challenger R/T.


Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.

Более мощная модель Challenger R/T (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л.с. (300 л.с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно.




Dodge Challenger в версии SE
Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л.с.(всего на 15 л.с.больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л.с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, 3.55:1 или 3.90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».
К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решетку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари.
С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правил США, касающихся безопасности в краш-тестах).
В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменен на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.

Второе поколение

3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 моделного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатая механическая коробкой передач.
Dodge Challenger SE


Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.
Dodge Challenger SE Rallye



В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, , спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.
Dodge Challenger R/T


Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.
Dodge Challenger SRT8


Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

Вот такая относительно краткая история, по отношению к другим мускул карам которые насчитывают около 5 поколений, этот же , в моем понимании "король мускул каров" , имея всего 2 поколения , но много комплектаций , покорил меня , когда я вижу его картинку я просто расплываюсь в улыбке.
Возможно это моя личная симпатия , но я думаю у меня есть много сподвижников.
В принцыпе она не сложная как все американское не лучшей сборки ,не самая быстрая ,не самая роскошная, не самая эксклюзивная , но все таки чем то она меня подкупает .
:)

Фото.
Есть даже такие особи :


Если честно , мне кажется ЭТО больше напоминает авто бетмэна , Авто на любителя , но помоему смотриться не очень
ВНИМАНИЕ СЮДА:





Когда я столкнулся с фотографиями этого монстра у меня отпала челюсть , он кажеться мне безумно крутым ,очень дерским, смелый ,быть может чуть пошлый, но боже как он мне нравиться.
Торчащий движок это как дань прошлым , "истинным", мускул карам.
Очень круто.
Ну и напоследок фото земных Доджиков наслаждайтесь :) :









Эволюция :



Спасибо за прочтение :)
Удачи:)
Комментируйте , уместная критика очень приветствуется :)


Информация взята:
http://smotra.ru/users/maryporsche/blog/124455/- фото космически крутого доджа
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Challenger
Вдохновление :
http://www.topgearclub.ru/news/490

:)

Про что писать в следующем посту?

  1. Японские авто (22% — 7 голосов)
  2. Немецкие авто (34% — 11 голосов)
  3. Английские авто (0% — 0 голосов)
  4. Итальянские авто (6% — 2 голоса)
  5. Супер/спорт кары НЕ из стран крупных производителей (16% — 5 голосов)
  6. Без разницы, главное - чтобы было интересно (22% — 7 голосов)
Автомобили: Dodge Challenger
Теги: Dodge
5
16 November 2011 в 11:54
4205
9
Последний раз отредактировал stepqa 69, 16 November 2011 в 11:54
9 комментариев:
ForiN
#  ForiN.77rus  16 November 2011 в 12:11
всетаки я куплю себе эту сволочь.
1
stepqa 69
#  stepqa 69  16 November 2011 в 12:16
:) он крутой :)
0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  16 November 2011 в 12:16
Кинь фото потом обязательно ))) Обожаю эту машинку....
0
rowdyro
#  rowdyro  16 November 2011 в 18:39
Было ж вроде. Давай те уже быстрее покупайте, а то мне одиноко(
0
stepqa 69
#  stepqa 69  17 November 2011 в 07:46
axax :) клевый у тебя барашек
0
Chester
#  Chester.fr  16 November 2011 в 20:42
а почему нет варианта - В следующий раз напишу сам - инфа 100%
0
stepqa 69
#  stepqa 69  17 November 2011 в 07:46
да я стараюсь сам писать , видимо не очень получаеться , будем стараться :)
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  17 November 2011 в 07:58
А меня вот эта прикалывает тачка))
0
stepqa 69
#  stepqa 69  17 November 2011 в 11:39
антикрыло неслабое
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29