личный блог stepqa 69

Ford Mustang Boss 302-X груда мускул

Добрый день смотра.
Вот я решился продолжить тему мускул каров, если есть интерес то Вот Часть 1 про Camaro
Сегодня хочу рассказать о легендарном Ford Mustang и о тюнинге этого культового Мусул караhttp://smotra.ru/users/stepqa_kadnikov/blog/add/
Начнем также с истории :
Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.
Начало разработок.
Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года.
17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.
А вот и он дедушка современных мустангов Ford Falcon Sprint :

Решетка радиатора и фары ничего не напоминают?:)

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Для того времени по моему было крайне круто , "машина из космоса".
Но он хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.
Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.
Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.
Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем и Джоном Оросом .
Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.
Первое поколение (1964—1973) Вот он,настоящий Мустанг , призванный истребить Plymouth Barracuda


Были версии кабриолет :)

Дизайн считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями относительно компактного кузова и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.
С технической же точки зрения, откровением автомобиль не был.
Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Что еще надо для жизни?:)
В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.
Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.
В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.
Сейчас представлю различные модельные ряды Первого поколения :
1967—1968 модельный год

Салон первого поколения

По моему абсолютно прекрасен:)

1969—1970 модельный год

Тут мало различий.
К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.
Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.

Зато версия Shelby GT 500 радует глаз :)
1971—1973 модельный год

В 1971 году всем «мускл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Разработанный под руководством нового дизайн-менеджера Semon «Bunkie» Кнудсена (перешедшего из General Motors), автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (~50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов.
Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.
Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.
Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang — рейтинги мощность двигателей опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 — всего 156 сил.
Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.
Одна из последних модификация первого поколения:

Второе поколение (1974—1978)
Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Ли Якокка, автор оригинальной концепции Мустанга’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, «Мустанга» под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.
Купе-нотчбэк.

Хетчбэк.

Третье поколение (1979—1993)
В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

Для любителей эксклюзивного ретро :

Редкая ранняя версия 3-го поколения с 4 фарами (1979—1986 год)
Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения Мустангов.
Четвёртое поколение (1994—2004)

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.
Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.
В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.
В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

Довольно некрасивая машина, ничем не приметная , скуучная с точки зрения дизайна
1999—2004
Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива. Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32-клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT.
Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).

Этот же напротив , смотрится свежо , спортивно , довольно накачено, и современно :)
Пятое поколение 2005 — настоящее время
На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм»
Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3-мя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.

Вот и он - Современник

Кабрио :)
В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.
Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515). Дизайн претерпел некоторые изменения, я считаю это пошло на пользу :)


Отлично поработали и над интерьером множество шильдиков boss 302 и так далее создают ощущение спортивности которое явно присутствует на этом автомобиле


Металлические педали , раскраска под "ракету" , каркас безопасности , все стильно и круто, но в то же время без излишеств
Далее конкретнее к Ford Mustang Boss 302-X.
FORD MUSTANG "ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ В СПОРТЗАЛЕ"


Традиционно, марку Ford Mustang в американской классификации спортивных машин относят к категории pony car, или малогабаритных, облегчённых muscle-car'ов.
Теперь, после того, как над автомобилем поработали тюнеры из калифорнийского ателье Galpin, в многочисленном семействе спец-версий появилась Ford Mustang Boss 302-X. И если это пони, то на вид прилично "разъевшийся".

Купе получило расширенный на 9 дюймов кузов, что, среди прочего, позволило без особых потерь с точки зрения комфорта, разместить внутри салона трубчатый каркас жёсткости в гоночном вкусе, к той же стилистике относятся сиденья. Дополнительное пространство пригодилось и в моторном отсеке, где оригинальный 5-литровый, 8-цилиндровый двигатель получил новый суперчарджер и ряд других агрегатов. Что позволило "раскачать" мотор с исходных 440 до 780 лошадиных сил.

Далее, Mustang поставили на 20-дюймовые катки, обутые в гоночную резину Pirelli P Zero. Оранжево-чёрная боевая раскраска дополняет картину. Следует заметить, что исходное элегантное купе Ford Mustang не так просто узнать в "накачанном стероидами" Boss 302-X.
Вот что получилось :

Он явно неестественно широк, как грудь 25 размера , ее проектировал человек перенесший глазную операцию, иначе я не могу объяснить как он мог так надругаться над легендарной машиной.

А каркас безопасности, зачем он это ведь дорожная машина , пусть и стилизованная под гоночную, по моему это уродливо , сидишь как в клетке , она и еще ярко оранжевого цвета, это безнадежно.
Итог
Сегодня я попытался поведать вам о замечательной истории такой модели как Ford Mustang и то что с ней делают современные тюнеры .
Я считаю Мустанг превосходный мускул кар, быть может он даже король мускул каров , у него прекрасная история в который были и успехи и неудачи , но все же с ними справлялись и теперь мы имеем шикарный мускул кар : красивый , мощный , быстрый , быть может слегка неуправляемый но это изъян всех мускул каров :)
По моему мнению большинство тонинг ателье что сотворило с Ford Mustang Boss 302-X больше похожее на напичканного различными допингами и стероидами подопытного кролика , для кровавого уничтожения более дорогих и быстрых суперкаров.
Мое личное заключение : Этот Ford Mustang Boss 302-X сейчас больше похож на



Надеюсь вам понравился мой пост, сделайте свое заключение :)
Удачи на дорогах и пока :)


Информация взята с :
http://www.topgearclub.ru/news/3679
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang

Не скупитесь на комментарии и плюсы : )
Уместная критика очень приветствуется т.к это мой 2 пост

Как вам пост?

  1. Неплохо , много букв мало фоток (45% — 54 голоса)
  2. Говно, я не умею читать (24% — 29 голосов)
  3. Отлично (31% — 37 голосов)
Автомобили: Ford Mustang
20
6 November 2011 в 13:01
8213
21
Последний раз отредактировал stepqa 69, 6 November 2011 в 13:03
21 комментарий:
Megrel
#  Megrel.ge   6 November 2011 в 13:43

пост интересный... а что за гора мышц ?

0
bmwdream
#  bmwdream   6 November 2011 в 14:41
0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 13:50

ну я имел в виду про Ford Mustang Boss 302-X.
FORD MUSTANG "ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ В СПОРТЗАЛЕ" он широкий такой как бодибилдер :D

0
Megrel
#  Megrel.ge   6 November 2011 в 14:15

да это все ясно, не тупые

мне интересно... менно что за гора мышц

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 14:26

это метафора , его прокачали как будто в спорт зал сводили и стероидами накормили накачанный широки вот отсюда и сравнение с грудой мускулов :)

0
Megrel
#  Megrel.ge  для stepqa 69   6 November 2011 в 14:47

ты издеваешься ???


я тебе про ту собаку или как это назвать....как порода то ?

0
stepqa 69
#  stepqa 69  для Megrel.ge   6 November 2011 в 14:51

ахахах да извиняйте я не понял :D про собаку не знаю фотку просто нашел

0
stepqa 69
#  stepqa 69  для stepqa 69   6 November 2011 в 16:05
http://doggi.ru/forum/40-1040-1 вот инфа про собачку :)
0
Vlad_Drifter
#  Vlad_Drifter.52rus   6 November 2011 в 13:52

достаточно информативный постик))))мой голос учтён)))

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 14:14

спасибо:) 15символов

0
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО   6 November 2011 в 14:15

а мне машина понраавилась...

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 14:24

ну тут на вкус и цвет :)

0
White Lightning
#  White Lightning   6 November 2011 в 14:27

Отличный пост, я зачитал прям)

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 14:31

спасибо большое :) скоро будет еще один пост про челенджер дня через 2

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   6 November 2011 в 16:37

мое мнение: больше от себя пиши,а не копируй.

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 16:40

стараюсь, только начинаю, спасибо за совет :)

0
Petrov Nikolai
#  Petrov Nikolai   6 November 2011 в 16:53

кстати вот этот мустанг mach1 был первым ELEANOR из фильма угнать за 60 секунд 1974 года))

0
Fairbird
#  Fairbird   6 November 2011 в 17:02

Я считаю Мустанг превосходный мускул кар, быть может он даже король мускул каров
ты сам в мустанге сидел хоть что ты считаешь ?! а пост не плохой .

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 18:41

учтемс, спасибо :)

0
Nikolay313
#  Nikolay313.64rus   6 November 2011 в 18:51

Немного добавлю от себя)

Всего было выпущено чуть больше 7 тысяч Ford Mustang Boss 302 и стоил он в 1970 году 3720 $

Сейчас бы его за такую цену...)

0
stepqa 69
#  stepqa 69   6 November 2011 в 18:58

даа было бы замечательно :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29