Chevrolet Camaro ZL1+ бонус
Добрый день смотравчане.
Это мой дебютный пост , так что извеняйте за ошибки , уместная критика очень приветствуется.http://smotra.ru/users/stepqa_kadnikov/blog/add/
Я хочу вам рассказать о Chevrolet Camaro ZL1 и о Camaro в целом :)
Начну с истории:
Chevrolet Camaro культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)
В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Второе поколение (1970—1981)
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадинных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.
Четвёртое поколение (1993—2002)
Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году.
На мой взгляд разработчики и дизайнеры совершили ошибку при создании четвертого поколения ,потому что на мой взгляд дизайн просто ужасен.
Пятое поколение (2010—н.в.)
В 2009 году Chevy Camaro 2010 года. Две модификации двигателей: на Camaro LT — V6 304 л.с., Camaro SS — V8 427 л.с.
Теперь приступим конкретно к новинке ZL1 :)
Вот и он....
Эпоха истинных Muscle Cars не только далека от завершения, несмотря на все грустные прогнозы относительно уровня цен на бензин; похоже мода на действительно «драйвовые» машины в Америке получает новый толчок.
Классика жанра «машина для крутых парней», купе Chevrolet Camaro снова освежат.
По-видимому, отдел маркетинга обнаружил среди потенциальных покупателей Camaro солидную группу тех, кто был бы не против получить автомобиль «ещё немного горячее». Ну что же, горячее - так горячее. Характеристики muscle car, после всех тестов, оказались следующими. 8-цилиндровый, 6.2-литровый двигатель развивает мощность 580 лошадиных сил (крутящий момент 556 Нм). В базовом варианте будет предлагаться 6-ступенчатая механическая трансмиссия, также, опционально доступен 6-ступенчатый “автомат”.
Дорожный просвет у Camaro ZL1 меньше, чем у Camaro SS, поэтому владельцам следует быть осторожными с высокими бордюрами. Колёса 20-дюймовые, предлагаются в двух вариантах - с 5 или 10 спицами( интересно что нам предаставляеться выбор, помоему это всегда приятно), ширина резины 10 дюймов для передней пары колёс и 11 дюймов для задней. Подвеска регулируемая, с пятью вариантами профиля жёсткости. Дисплей можно выводить на лобовое стекло. Тормозная система, конечно же, от Brembo. Отдельно в Chevrolet хотят обратить внимание на вставку из мягкого карбона в центре капота, за которой следует ухаживать особым образом.
Зачем эта вставка нужна остаеться непонятным , но согласитесь это звучит круто и технологично.
Первоначально, Chevrolet Camaro ZL1 планируют выпускать для североамериканского рынка (по цене «всего лишь» 50 000 долларов), но можно с большой долей уверенности предположить, что и до нас новинка «доедет»; судя по тому, как часто Camaro можно видеть на улицах, это купе имеет среди отечественных автолюбителей не мало поклонников.
Ну и вот его фото :
в камуфляже
Ну и бонус :
Chevrolet показал свой самый мощный кабриолет Camaro ZL 1
Под капотом у Chevrolet Camaro ZL 1 установлен 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью в 580 лошадиных сил.
По сообщению Chevrolet, выход Camaro ZL 1 затмит такие известные кабриолеты, как Aston Martin DB9 Volante (470 л.с.), Ford Shelby GT500 (550 л.с.), Mercedes SL63 AMG (518 л.с.) и Porsche 911 Turbo S (530 л.с.). Довольно оптимистичное заявление , не так ли? : )
Новинка будет с укрепленным корпусом, эффективными системами контроля запуска, тяги, управления (Magnetic Ride Control) и электронного контроля стабильности автомобиля на поворотах. В дополнение будет повышенная шумо- и виброизоляция салона.
Я считаю Camaro одним из лучших авто современности ( ну по крайней мере для меня ) если бы инженеры еще и управляемость наладили то этот ковбой из Детройта был бы вообще сказочным :)
Вот и подошло к концу написание моего первого - дебютного поста : )
На этом все : )
Спасибо тем кто прочитал
Минусеры Лесом
Удачи на дорогах :)
информация взята :
http://www.topgearclub.ru/news/3323
http://www.topgearclub.ru/news/3623
http://libymax.ru/?p=34392
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Camaro
Нравится ли вам Chevrolet Camaro
- Что за авто такое ??? Я люблю только ваз 2106 (7% — 3 голоса)
- Да , люблю все маскл кары :) (82% — 36 голосов)
- Нет, не переношу Америкосов (11% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.