правильный "нулевик"
Эпопея с "нулевиками" шла с момента покупки авто, изначально в ней стоял обычный фильтр но был похоже уже уставший,а дома как раз валялся "нулевичок" ну и без всяких сомнений было принято решение его установить, но задача оказалась не совсем простая . т.к. крепление нулевика круглое ,а ответная часть ДМРВ прямоугольная, пытался найти переходник на такой фильтр,но безуспешно, в итоге решил колхозить .
для этого потребовалась мыльница , консервная банка и стекловолкно
фоток конечного результата с покрытием из стекловолкна к сожалению нету.
вот поездил с таким нулевиком и заметил что авто едет немного хуже даже чем с обычным фильтром, и при этом расход стал 20-25 литров на сотку, в итоге выяснилось ,что причина была в маленьком выходном сечении и форме самого фильтра т.к. поток воздуха был распределен не по все площади ДМРВ ,а дул практически только в центр, где располагался сам датчик ,который давал на мозг неверные показания . в следствии чего были адские переливы топлива.
решил все переделывать.
всем известно что при использованием фильтров нулевого сопротивления очень важна температура поступаемого в него воздуха ,чем воздух холоднее тем плотность воздуха выше ну и т.д. Поэтому решил засунуть нулевик в родной корпус с забором воздуха из по крыла, верхнюю часть корпуса вырезать и вставитьв него орг. стекло для наглядности загрязнения сего девайса( ну и для понта конечно))) ), а его выходное сечение подогнать под размеры ДМРВ .
ваше мнение?
- нулевик "правильный" (20% — 20 голосов)
- нулевик "не правильный" (39% — 39 голосов)
- тазы валят им по фиг на "нулевики")) (41% — 41 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.