личный блог stepec

правильный "нулевик"

Эпопея с "нулевиками" шла с момента покупки авто, изначально в ней стоял обычный фильтр но был похоже уже уставший,а дома как раз валялся "нулевичок" ну и без всяких сомнений было принято решение его установить, но задача оказалась не совсем простая . т.к. крепление нулевика круглое ,а ответная часть ДМРВ прямоугольная, пытался найти переходник на такой фильтр,но безуспешно, в итоге решил колхозить .
для этого потребовалась мыльница , консервная банка и стекловолкно
фоток конечного результата с покрытием из стекловолкна к сожалению нету.
вот поездил с таким нулевиком и заметил что авто едет немного хуже даже чем с обычным фильтром, и при этом расход стал 20-25 литров на сотку, в итоге выяснилось ,что причина была в маленьком выходном сечении и форме самого фильтра т.к. поток воздуха был распределен не по все площади ДМРВ ,а дул практически только в центр, где располагался сам датчик ,который давал на мозг неверные показания . в следствии чего были адские переливы топлива.
решил все переделывать.
всем известно что при использованием фильтров нулевого сопротивления очень важна температура поступаемого в него воздуха ,чем воздух холоднее тем плотность воздуха выше ну и т.д. Поэтому решил засунуть нулевик в родной корпус с забором воздуха из по крыла, верхнюю часть корпуса вырезать и вставитьв него орг. стекло для наглядности загрязнения сего девайса( ну и для понта конечно))) ), а его выходное сечение подогнать под размеры ДМРВ .







ваше мнение?

  1. нулевик "правильный" (20% — 20 голосов)
  2. нулевик "не правильный" (39% — 39 голосов)
  3. тазы валят им по фиг на "нулевики")) (41% — 41 голос)
9
26 May 2011 в 21:50
3372
52
52 комментария:
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 21:53

Чё за бред?

2
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 May 2011 в 21:55

смысп теперь его?работает как обычный

1
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 21:58

смыл тот что сосет не раскаленный воздух из под капота , а холодный из под крыла... пропусная способность его от этого не ухудшилась.

-1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 May 2011 в 22:03

Изначально у тебя фильтр был с одной стороны с заглушкой с другой уже входит воздуз в переходник ДМРВ,который в свою очередь уже прошел через фильтр....теперь..ты отпилил заглушку и воздух поступает черещ нутро филтра сразу?...воздух вообще тогда не очищается....система непанятно

6
отредактировал NOS_350Z, 26 May 2011 в 22:07
IgArek
#  IgArek  27 May 2011 в 00:47

ему не отпиливали никакую заглушку а расширили пропускную спасобность)так как у маф шире выход чем у нуливика

0
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  26 May 2011 в 21:59

нулевик "не правильный" ! Сердце кровью облелось, когда увидел разрезанный новый нулевик.
Пользы 0 от от проделанной работы

3
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 22:02

БРЕД ТАКИЕ НУЛЕВИКИ МАКСИМУМ НА ТАЗЫ ДЕЛАТЬ!!!! НЕ МУЧАЙ АХУЕННУЮ МАШИНУ!!!!!! НЕ ДЛЯ КОЛХОЗА ОНА!!!!!!

0
IgArek
#  IgArek  27 May 2011 в 00:46

zex не слишком жирно для тазика будет??)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 22:03

ахах) как же людям хочется нулевик, готовы портить, мастерить, варить, переделывать...и все ради него ))

обидеть не хотел) но такое впервые встречаю)

1
Samael
#  Samael.Сталь  26 May 2011 в 22:03

Работать то как нулевик он будет, вот только эффект от него вряд ли стоит затраченных усилий и некоторой колхозности получившегося результата. ИМХО

0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 May 2011 в 22:06

да ну.... это НЕПРАВИЛЬНЫЙ нулевик.....
его разрабатывали люди, которые реально оооооооочень хорошо шарят в этом, а тут все так бац и поломали.. нехорошо

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 22:09

ппц, я только сейчас глянул на какую машину эта штуковина изобретена ))
я в шоке) это ведь машина-гонка) там и в правду все с завода сделано по фен-шую...то бишь для гонак)

1
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 22:10

посмотри мой комент)))))))))))))))))))))) я про то же))))))))) это ПИЗДЕЦ!!!!

1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  26 May 2011 в 22:16

лучше бы поставил его же обычным и пропиточкой хорошей пропитал, манипуляции проделаны зря..я считаю..

0
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 22:20

раз так хочется нулевик, ну купи нулевик в штатное место и всё!!!

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 22:21

у него выходное сечение было всего 5 см... его нельзя было ставить обычным. т.к. был бы перелив топлива.
ребят если пишите Пиздец обьясните свою точку зрения..

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 22:23

читай выше мой пиздец с моей точкой зрения...=)
имхо, это не таз чтобы ради 0.1лс заморачиваться..

0
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 22:24

+1 к ВолодьКе)))))))))))))))

1
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 22:30

* ВалодьКа а в твоем понимание тюнинг- поставил ты какой нить девайс и сразу 50 л.с. тебе дало ? слышал пословицы типа с миру по нитке и т.д. вот этим я и занимаюсь.

0
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 22:30

колхоз и тюнинг две не совместимые вещи!!!!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 22:34

нет, я слышал люди снимают голову блока, растачивают каналы, ставят клапана большие и облегченные, рессивер другой, распредвалы, настроенный паук и выпуск.....потом чип-тюнинг...или прошивка, кому что...

и только после всего проделанного, ставят нулевик, как завершающий элемент тюнинга...

а у тебя как-то с конца)

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 22:35

если бы продовали то что я делал в магазине, я бы этим не занимался.
а так я понял по опросу мнения расходятся в большую сторону что нулевик не правильный, правда обьяснить по чему он не правильный никто не может.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 22:35

читай выше

0
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 22:40

И никакого колхоза
0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 22:42

ну ты почитай бортовик...))) там как раз практически все что ты нааписал и кроме этого в бортовике половина доработок еще не описана...так что это ты зряяя... ))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 22:44

ну раз так, то нулевик тебе необходим) но точно не то что ты наколхозил)

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 22:53
http://www.knfilters.com/cold_air_intakes.htm вот к примеру защита от горячего воздуха..принцип тот же самый что и у меня.. график зависимости мощности от температуры впуска с права..так что эфективность от такой чтуки есть...
по поводу нулевиков в штатные места могу сказать что мне по душе больше грибообразные нулевики ...хотяя над тем вариантом тоже задумывался
0
danilas
#  danilas  26 May 2011 в 23:10

не мучался бы в принципе разницы ни какой!!

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 23:20

в каком смысле разницы никакой? весь этот геморой чтобы снизить температуру воздуха,
а если ты имеешь ввиду нулевик в штатное место и мой, то разница в том что этот мне подарили и он был а тот еще искать нужно было)))

0
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 23:22

чтоб температуру снизить прорежь дыру в капоте!!!!

0
Samael
#  Samael.Сталь  27 May 2011 в 07:58

Неэффективная байда. Проверено кучей тестов и мониторингом температуры после фильтра. Даже если фильтр прямо под дыркой в капоте находится, температура на впуске всё равно всего лишь немного ниже подкапотного. Чтобы температуру приблизить к уличной, нужно фильтр заключить в короб, а короб герметично соединить с дырой в капоте.
В любом случае фильтр, заключённый в короб, будет работать эффективнее открытого нулевика, находящегося в подкапотном. Большие умные дядьки зарабатывают бабло на всякого рода дилетантах, впаривая им открытые нулевые фильтры, даже космически дорогущие, с которыми несмотря на всю их пропускную способность, машина только потерять мощность может из-за того, что во впуск попадает нагретый воздух после прохождения через радиатор. Ни разу не задумывался, отчего у штатных фильтров забор воздуховодами на радиаторную решётку выведен или в крыло?

0
danilas
#  danilas  26 May 2011 в 23:26

и лучше машина стала вести себя??

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 23:28

это то же самое что вытащить батарею на улицу ,отапливать ее и думать что из за этого дома потеплеет...

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 23:31

я пока на обкатке , выше 2000 об. не кручу, но расход нормальный по сравнению с тем нулевиком что стоял в начале!))

0
Artavazd
#  Artavazd.am  26 May 2011 в 23:36

Возникает главный вопрос, когда придет время замены фильтра снова так пилить будешь?

0
Kenny
#  Kenny.NR  26 May 2011 в 23:41

его вообще чистят и смазывают....

0
stepec
#  stepec  26 May 2011 в 23:42

нет, нулевик прикручен на шурупы к родному корпусу и между ним и корпусом прокладка резиновая , сделано это так чтобы была возможность снять фильтр и помыть его, так что всегда есть возможность поставить оригинал или обычный нулевик в штатное место)

0
frits
#  frits.СВАО  27 May 2011 в 08:58

правильный нуливик для твоего авто:

0
Samael
#  Samael.Сталь  27 May 2011 в 09:25

Этот "правильный" нулевик будет сосать горячий воздух подкапотного пространства, чем сведёт на нет всю свою пользу, если вообще не помешает.

0
frits
#  frits.СВАО  27 May 2011 в 09:40

да ты че? а если как в 57-й серии китов k&n металлизарованный направленный заборник поставить, вывести его в бампер.

0
отредактировал frits.СВАО, 27 May 2011 в 11:43
frits
#  frits.СВАО  27 May 2011 в 09:00

либо
но первый предпочтительнее

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  27 May 2011 в 09:28

смысл его закрывать?! проще чулок сверху одеть (сетку) + впуск должен быть холодный ... а под капотом он холодным не будет, во всяком случае если он рядом с двигателем!!

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  27 May 2011 в 09:30
http://www.aemintakes.com/search/aemsearch.aspx вот тут очень правильные нулевики, которые реально дают прирост мощности!
0
stepec
#  stepec  27 May 2011 в 11:03

блин ребят я же вам про это и говорю что нулевик не должен сосать воздух из под капота.
если посмотрите внимательнее то у меня от коробки в которой находится нулевик идет еще труба в крыло вот от туда и идет забор воздуха а не из под капота...

0
Samael
#  Samael.Сталь  27 May 2011 в 11:06

Технически всё верно

0
stepec
#  stepec  27 May 2011 в 11:08

ну вот хоть первый человек поддержал мою мысль )))

0
отредактировал stepec, 27 May 2011 в 11:15
Samael
#  Samael.Сталь  27 May 2011 в 12:33

но колхозненько =)

0
frits
#  frits.СВАО  27 May 2011 в 13:10

ее все поддерживают, что в теме.. просто реально как-то колхозненько.
но если брать в расчет результат, то все средства хороши

0
Triger
#  Triger  28 May 2011 в 19:05

Получилась почти такая штука:

0
Kenny
#  Kenny.NR  28 May 2011 в 19:10

а чё денег такая штука стоит?

0
Samael
#  Samael.Сталь  29 May 2011 в 03:00

Про.Спортовская около 3000 руб. BMC Airfilter от 6000 руб.

0
Саморез
#  Саморез.SM  19 October 2011 в 17:27

технически всё верно но вид колхозный

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29