Открыв капот обнаружил бешено бурлящий расширительный бачок.
Всем доброго времени суток. Возвратился из деревни и сразу пишу о своей проблеме… Поехал на выходных в деревню и не доезжая 500 метров до дома у меня загорелась красная лампа температуры двигателя. От удивления сразу встал и заглушил двигатель. Из под капота вырывался пар. Открыв капот обнаружил бешено бурлящий расширительный бачок. Немного постояв и подождав когда бурление закончится завел машину и добавив газу доехал до дома (до этого еле ехал по плохой дороге и подумал может проблема с кулерами и радиатор не охладился). Когда машина полностью остыла открыл радиатор — в нем был антифриз, но в расширительном бачке его не было совсем. Не хотел добавлять воду на обратный путь, т.к. буквально 2 месяца назад залил новый антифриз Nordix красного цвета. Но проехав на след. день буквально 2 километра опять загорелась красная лампа и из печки горячим не дуло. Стало быть пришлось добавлять воды чтобы можно было ехать до дома. После доливки печка заработала и лампа погасла. Я доехал до дома и стал разбираться в чем же всетаки было дело. Меня смутили пызырики, которые опять появились в расширительном бачке. Значит кипение не прекратилось… Кулеры включаются но не надолго и потом опять выключаются. Красная лампа пока больше не горела. Взял лазерный термометр и стал мерить температуру. И вот тут началось самое интересное.
Температура радиатора 97-104 градуса, температура нижнего патрубка порядка 75-80 градусов, температура на температурном датчике примерно 85 градусов и верхняя труба, которая идет с левой стороны двигателя и куда вкручивается датчик тоже 85, а вот после датчика примерно в 10 см. ближе к радиатору температура патрубка больше 100 градусов! Значит перегревается правая половина двигателя! А соответсвенно мозги этого не видят и не дают команду кулерам включаться. В чем может быть проблема?
Прошу помощи !
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.