личный блог Stepan4ik

Chevrolet... Как это было... + [фото]

Всем привет! Величина и американское обояние, все это здесь - Chevrolet... Они сразу завоевали сердца многих... а как со старта брали...?! и как это было. Вспоминаем...



Смотрим подкат...

Все началось в 1935 году! когда гонимые кризисом и дороговизной городского жилья американцы маccoво начали переселяться в пригороды. Именно suburban стал родоначальником обширного ceмейства автомобилей, который в Америке называют Sрогt Utility Vehicle (SUV)

1967 Первый Suburban на базе пикапа С/К
С пассажирcкой стороны у него две двери, а с водительской - одна! Такое только сейчас начало появляться на концепт-карах...



Подержанные SUV хлынули тогда к нам из-за океана, заполняя прорехи в убогом отечественном автомобильном рынке...

1969 Первый К5 Blazer
Предлагался в варианте 4x4, и только через год появилась заднеприводная версия. В его основе тоже лежит пикап С/К.



1971 Chevy van
Первым добрался до нас еще в перестройку. Рейган подарил такyю скорую помощь поликлинике мгу. но откуда же Van среди SUV? Его рулевая и подвески тоже позаимствованы у пикапа С/К, а моторы бывали до 7,4 л. V8!



1973 Blazer K5 ll поколения
Поначалу Silverado означало oтделкy получше с двухцветной окраской. Тогда на крыле внедорожника появлялся шильдик silverado.



1973 Первый в России Suburban K5
Выпускался до 1991 г. Именно через него мы впервые узнали, что такое Suburban.



1985 Пикап K10 Silverado
Облик внедорожника менялся вместе с пикапом. Taкие выпуклые борта грузовой платформы у Chevrolet называются Stepside, а гладкие - Fleеtside.



1983 Первый s10 Blazer
В 1990 г. ему добавили еще две двери и выпускали до 1994-го. Самая ходовая модель серых диллеров. В Москве десятилеточку можно было купить за "пятерочку". В то время как большой К5 Blazer стоил $10 тыс.



1985 Первый в России Astro
Начинал в России эру коммерческих перевозок. Обладал общими элементами шасси с пикапом S-10: на полном приводе и с мотором 4,3 л. V6 (200 л.с.) мог утереть нос любому. Первые стрит-рейcеры его тоже любили!



1995 Tahoe GMT400 2-door
Большой Blazer llI поколения получил в 1992 году платформу GMT400, а с 1995-го поменял имя на Tahoe. Oфициально продавался у нас. Самая попyлярная мoдель российской молодежи 90-х с деньгами!



1992 Suburban GMT400
Первый Suburban, официально продававшийся у нас. Новая платформа с независимой передней подвеской сделала его еще более комфортным.



1998 s10 Blazer ll поколения
Дебютировал в 1995-м в двух и трехдверном вариантах. В трехдверном виде в России его не поняли, а зря!



Их моторы демонстрировали чудеса пробегая свыше миллиона километров без капремонта

С марта 1993 г. начались официальные продажи американских Chevrolet в России. И кто сказал, что на Tahoe, TrailBlazer или Suburban нельзя приехать в театр? Недаром американцы именуют эмблему Chevrolet bow-tie, то есть галстуком - бабочкой. Не каждая марка может позволить себе такое.

1995 s10 Blazer ll 4-door
Официально продавался в России и был очень популярен особенно в среде интелектуалов со средствами.



1995 Tahoe GMT400 4-door
С этого года добавились вторые двери. Также официально продавался у нас, но снискал себе славу серьезной машины. Такие "тахи" ходили даже в кортеже Президента РФ!



1995 Astro ll поколения
Выпускался исключительно в длиннообразных вариантах, а потому в основном служил VIP-челноком при дорогих отелях. Двигатель остался только один - бензиновый 4,3 л. V6 (188 л.с.)



2004 TrailBlazer Калининградской сборки
Проект более удачный. Модель собирали в Калининграде пять лет. Происхождение ее "сложного" имени любопытно: прежде TrailBlazer называли тон-версию S-10 Blazer ll.



2007 Пикап Silverado GMT900
Завоевал титул лучшего пикапа Северной Америки 2007 года.



Спасибо за внимание...
Мир Всем...

54
29 June 2011 в 21:28
7069
12
12 комментариев:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 June 2011 в 21:29

Здорово!!!Читаю сижу,меня всё больше и больше втягивают твои посты ++))

1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  29 June 2011 в 21:32

Хах... спс.. от души)

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 June 2011 в 21:30

chevy ridin high

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  29 June 2011 в 21:32

Нормуль постег!Тачки атас)
Сабурбан моя любовь и Тахо!

1
cruzerb
#  cruzerb  29 June 2011 в 21:43

Отличный пост,прочел на одном дыхании )))

1
Constantine333
#  Constantine333  29 June 2011 в 21:50

Они все-таки ахрененные))

1
Малыш666
#  Малыш666  29 June 2011 в 22:01

Сабурбан и Тахо.....................вот они МОНСТРЫ!!!!!!! когда ни будь...............................

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 June 2011 в 22:57

настоящие американцы...

p.s хороший пост

1
RRyapolov
#  RRyapolov  29 June 2011 в 23:46

хоть бы копипаст поставил чтоли
журнал АвтоМир, я так понял спецвыпуск к 100 летию Шевроле.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  30 June 2011 в 00:38

У них у старых даже обаяние своё... а современные... они слишком небрутальные

1
Uskov
#  Uskov.4x4  30 June 2011 в 09:26

Отличный обзор! Продолжай, идешь в правильном направлении! )))
Самого дико радует классика это Blazer K5 (но только армейский который шел с 3 или 4 ступкой, не помню точно! И Suburban K5! Это просто монстры! Ну и конечно Silverado GMT900 тоже имеет место быть в моем сердце! =)

1
Carrera man
#  Carrera man  30 June 2011 в 09:31

Класс, обожаю Америанские Внедорожники. Спасибо за пост!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29