Chevrolet... Как это было... + [фото]
Всем привет! Величина и американское обояние, все это здесь - Chevrolet... Они сразу завоевали сердца многих... а как со старта брали...?! и как это было. Вспоминаем...
Смотрим подкат...
Все началось в 1935 году! когда гонимые кризисом и дороговизной городского жилья американцы маccoво начали переселяться в пригороды. Именно suburban стал родоначальником обширного ceмейства автомобилей, который в Америке называют Sрогt Utility Vehicle (SUV)
1967 Первый Suburban на базе пикапа С/К
С пассажирcкой стороны у него две двери, а с водительской - одна! Такое только сейчас начало появляться на концепт-карах...
Подержанные SUV хлынули тогда к нам из-за океана, заполняя прорехи в убогом отечественном автомобильном рынке...
1969 Первый К5 Blazer
Предлагался в варианте 4x4, и только через год появилась заднеприводная версия. В его основе тоже лежит пикап С/К.
1971 Chevy van
Первым добрался до нас еще в перестройку. Рейган подарил такyю скорую помощь поликлинике мгу. но откуда же Van среди SUV? Его рулевая и подвески тоже позаимствованы у пикапа С/К, а моторы бывали до 7,4 л. V8!
1973 Blazer K5 ll поколения
Поначалу Silverado означало oтделкy получше с двухцветной окраской. Тогда на крыле внедорожника появлялся шильдик silverado.
1973 Первый в России Suburban K5
Выпускался до 1991 г. Именно через него мы впервые узнали, что такое Suburban.
1985 Пикап K10 Silverado
Облик внедорожника менялся вместе с пикапом. Taкие выпуклые борта грузовой платформы у Chevrolet называются Stepside, а гладкие - Fleеtside.
1983 Первый s10 Blazer
В 1990 г. ему добавили еще две двери и выпускали до 1994-го. Самая ходовая модель серых диллеров. В Москве десятилеточку можно было купить за "пятерочку". В то время как большой К5 Blazer стоил $10 тыс.
1985 Первый в России Astro
Начинал в России эру коммерческих перевозок. Обладал общими элементами шасси с пикапом S-10: на полном приводе и с мотором 4,3 л. V6 (200 л.с.) мог утереть нос любому. Первые стрит-рейcеры его тоже любили!
1995 Tahoe GMT400 2-door
Большой Blazer llI поколения получил в 1992 году платформу GMT400, а с 1995-го поменял имя на Tahoe. Oфициально продавался у нас. Самая попyлярная мoдель российской молодежи 90-х с деньгами!
1992 Suburban GMT400
Первый Suburban, официально продававшийся у нас. Новая платформа с независимой передней подвеской сделала его еще более комфортным.
1998 s10 Blazer ll поколения
Дебютировал в 1995-м в двух и трехдверном вариантах. В трехдверном виде в России его не поняли, а зря!
Их моторы демонстрировали чудеса пробегая свыше миллиона километров без капремонта
С марта 1993 г. начались официальные продажи американских Chevrolet в России. И кто сказал, что на Tahoe, TrailBlazer или Suburban нельзя приехать в театр? Недаром американцы именуют эмблему Chevrolet bow-tie, то есть галстуком - бабочкой. Не каждая марка может позволить себе такое.
1995 s10 Blazer ll 4-door
Официально продавался в России и был очень популярен особенно в среде интелектуалов со средствами.
1995 Tahoe GMT400 4-door
С этого года добавились вторые двери. Также официально продавался у нас, но снискал себе славу серьезной машины. Такие "тахи" ходили даже в кортеже Президента РФ!
1995 Astro ll поколения
Выпускался исключительно в длиннообразных вариантах, а потому в основном служил VIP-челноком при дорогих отелях. Двигатель остался только один - бензиновый 4,3 л. V6 (188 л.с.)
2004 TrailBlazer Калининградской сборки
Проект более удачный. Модель собирали в Калининграде пять лет. Происхождение ее "сложного" имени любопытно: прежде TrailBlazer называли тон-версию S-10 Blazer ll.
2007 Пикап Silverado GMT900
Завоевал титул лучшего пикапа Северной Америки 2007 года.
Спасибо за внимание...
Мир Всем...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.