личный блог StefanDi

"Страховая платит. всегда" Сервис чинит. иногда.

История про полтора месяца ремонта.

Решил починиться после зимы, первый раз занялся этим сам. До этого мне только говорили куда ставить на ремонт и когда забирать обратно) нужно было поменять передний, задний бампера, покрасить дверь. Уж очень я наглый водитель в КАСКО=) но не не суть. Страховая у меня Ингосстрах, каска хорошая, осталось выбрать сервис. Поразговаривал там-сям, полазил на форумах. Остановился на БС-Сервис на Силикатном. Вроде самый приличный из офицалов БМВ, почитал отзывы по мастерам, выбрал Дениса В. как самого расхваливаемого.

Сначала все шло нормально. Съездил на дефектовку морды. Согласовали со страховой. Заказали запчасти. Запчасти пришли. Все буквально дней за 5. Порадовался оперативности. Поставил в ремонт 5 марта. Приблизительный срок выдачи назвали 17 марта. Ну хорошо, не правда ли?

16 марта звоню в сервис, типа у знать во сколько забирать машину. На что мне Денис отвечает: "Машина пока еще не готова." А на следующий вопрос, про "долго еще и на какой стадии ремонт?" дают замечательный ответ "на стадии согласования со страховой". Стоит заметить, что на сервисе моей машинки предстояла еще дефектовка попы. Короче, начиная с этого момента я выучил номер сервиса, а затем и мобильный моего мастера. Потому как выяснилось, что если им не звонить, то работа не идет вообще.

Спустя пару дней мастер во время моего "анкетирования" мастер сказал, что страховая тянет с согласованием. Я позвонил своему куратору и узнал, что согласование из сервиса пришло к ним только 16 марта
, то есть мой сервис разбирал мой бампер 2 недели. А они сейчас общаются со страховой виновника дтп и от них ничего уже не зависит. Ну ладно, хрен с вами, подумал я и забил на недельку, спасибо родительским колесам.

Когда мое терпение лопнуло, Денис не удосужился за неделю даже позвонить, я поинтересоваться состоянием машины. На что мне гордо заявили про сделанное крыло и задний бампер. Но писец подкрался незаметно. Самое незаметное и легкое в ремонте повреждение (потертость и вмятинка на двери) по моему мнению, после матовки дверь оказалась "деформирована с провалом металла на площади
более 50%, в области ручки двери, в задней части двери, в верхней части" и естественно требовала замены. И вот тут, Ингострах, который "платит всегда" показал себя во всей красе. Да и мой мастер не подвел. Для начала Денис отправил на согласование фото двери с расстояния метра, на что куратор мне заявил, что даже он, не будучи тех. специалистом и инженером, не смог увидеть на них повреждения. Затем я убедительно уговорил Дениса сделать подробные фотографии с линейкой и выслать их в страховую. Та снова отказала, из-за неубедительности 32 фотографий. Просим, и кстати хочу подчеркнуть множественное окончание, потому что несмотря на КАСКО и официальный сервис, у меня складывается впечатление, что машину чиню я. Так вот, просим Ингострах, чтобы выслали эксперта - ради одной детали высылать эксперта нецелесообразно. Уже решаем чинить так, но по стечению обстоятельств эксперт все-таки доехал до сервиса(еще машина на осмотр). Но и он не подтвердил замену. И только через знакомых удалось пробить эту дверь сквозь регламент этой прекрасной страховой компании. в итоге 5 апреля мне согласовали дверь.


Вот кстати и дверь. Все что черное - вмятины.

Затем наступил черед моего мастера Дениса "исполнять" с этой дверью. Сначала он говорил, что дверь на их складе есть, когда ее согласовали двери там не оказалось. Потом неделя перевозки с соседней улицы(склад дилера) и, о боже, 13 апреля, в среду мне сообщают, что машину отдают в покраску и в выхи типа сможете забрать.

хрееееен, хрен я чо в выходные забрал. мастер Денис вообще ушел в несознанку. В итоге меня это все поддостало, и в понедельник я приехал на сервис сам, а там картина Репина "Не ждали", стоит мой Мурзик, задний бампер снят, передний стоит, но не собран, дверь стоит, но тоже не собрана, короче "Не ждали, бл* совсем". Я говорю, Дениска, братан, веди к старшему.

Старший внимательно выслушал, обещнулся провести воспитательную беседу, поставил мою тачку на карандаш, пообещал приготовить машину к 21-22 апреля.

Сейчас 9 вечера 22.04.2011. Машину еще не отдали..

Вывод: упаси вас боже чиниться в БС-Сервис. Да и Ингосстрах тоже м*даки, но поменьше.

А от себя желаю ингосстраху почаще платить 33 лимона рубликов просто так, почаще, а то им сорок штук на дверь жалко.
про 33 лимона ингосстраховских рублей=).

Чтобы Вы сделали с челом, из-за которого вы 1.5 месяца без своей машины?

  1. Плюшевый медведь в рот, паяльник в попу, иголки под ногти, утюг на спину. (59% — 10 голосов)
  2. Поселить его рядом с воинской частью. (6% — 1 голос)
  3. Подсунуть подругу с веселым заболеванием. (24% — 4 голоса)
  4. Сходить к бабке и навести порчу. (6% — 1 голос)
  5. Представить, что Вы реально без тачки 1.5 месяца и спросить меня "Почему ты такой злой"?)) (6% — 1 голос)
1
22 April 2011 в 21:19
706
4
4 комментария:
virus1993
#  virus1993  22 April 2011 в 21:27

НУ УРОДЫ конечно.....

0
MoDeJIueR
#  MoDeJIueR  22 April 2011 в 21:35

Сочувствую ;)
202020

0
StefanDi
#  StefanDi.77rus  22 April 2011 в 21:52

спасибо)

0
Burbon
#  Burbon.Moto  22 April 2011 в 22:06

Дааа...автор если интересно пиши в личку я тебе похлеще раскажу!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29