личный блог STAY →
Сегодня в дороге случайно наткнулся на радиостанцию «Сити-FM», где в эфире радио-ведущие вели очень интересный диалог на тему «будущее автопрома» или как «электромобили будут внедряться в нашу жизнь». Вернувшись домой, я подумал, что данная тема возможно будет актуальна среди смотрвовчан, поэтому решил набросать небольшую статью, хотя наверное даже не статью, а записку на тему «электромобиль и Россия». Почему так критично, и почему опять в центе внимания наша держава?
Несомненно стоит начать с того, что сами электромобили по себе ещё не совсем популярны в мире, хотя уже трудно представить себе авто-концерн без хотя бы прототипа электрического автомобиля (Да, да и автоТАЗ далеко не исключение!). В Европе эта тема куда более актуальна т.к там «модно» думать о том, сколько углекислого газа с различными примесями выбрасывает ваш автомобиль в атмосферу. У нас же пока такие понятия интересуют если только людей, помешанных на теме «экологической катастрофы» и ей подобных.
Каждый из нас понимает, что отсутствие электромобилей на дорогах в наши дни связанно, прежде всего с недостаточно развитыми технологиями в этой сфере. Как пример в среднем электромобиль без дополнительного заряда батареи может проехал порядка 100 км, и как мы понимаем это ничто по сравнению с бензиновыми двигателями. Но люди – существа разумные, и мы это прекрасно понимаем, а это значит, что останавливаться на достигнутом никто не собирается. В эфире прозвучал пример с мобильными телефонами, и я считаю, что он отлично подчёркивает тенденцию автомобильной промышленности. Если в 90-ые годы мобильные телефоны были роскошью, а их размеры и вовсе могли бы вызвать ужас на лицах людей, проживающих в наши дни, то сейчас сотовые телефоны – «игрушки», доступные почти каждому за сущие копейки и содержащие в себе несколько устройств одновременно (это и GPS-навигаторы, и mp3-плееры и многое многое другое). Так вот подобный технологический прогресс, думаю, не пройдёт и мимо автомобильного рынка.
Но теперь давайте поразмыслим на тему, «а стоит ли это того?» или «как скоро электричество сможет посетить наш рынок». Ну точные временные рамки назвать трудно, да и будет правильно наверное их вообще не называть т.к электромобили есть уже и в наши дни. Наверное многие из вас скажут: «а как же автомобили-гибриды?» Всё же я считаю, что называть их электромобилями не имеет смысла т.к доминирующим элементом в них всё же является бензин, а электричество – это так, баловство. Конечно идея совмещения бензина и электричества довольно актуальна, но куда более интересно использовать бензин лишь для выработки электричества, минимизируя выброс и затраты на само топливо. В пример можно привести тот же Opel Ampera, который призван быть «автомобилем будущего» и сочетать в себе основные функции авто: мощность, вместительность, комфорт и удобство. Примеров таких авто масса: Nissan LEAF, Chevrolet Volt и др. И все, стремятся занять определённую нишу в электро-автомобиле-строении, патентуя всё новые и новые технологии. К примеру если мне не изменяет память BMW в 2009 году выступила со смелым заявлением, что к 2014 году прекратит полностью выпуск авто с бензиновыми двигателями. Насколько это соответствует действительности? Не знаю, но я к примеру уже начинаю сомневаться. Возвращаясь к разработке электро-каров стоит учесть и тот факт, что никаких определённых технологий пока нет, а это значит, что ещё предстоит разрабатывать универсальные детали, к примеру тот же разъём для зарядки батарей или же определённые электро-импульсы, который будут подаваться автомобилю на специальных зарядных станциях.
Развивать эту тему можно бесконечно, да и предсказать что-то тоже довольно трудно. Почти каждый месяц можно видеть новости о всё новых разработках, позволяющих добиваться опять же новых и новых высот в области электромобилей.
Возвращаясь к моим первым мыслям давайте подумаем, смогут ли электромобили изменить концепцию города, и какие же трудности они могут испытать внедряясь на отечественный рынок? Ну все мы опять же прекрасно понимаем, что если будут электро-авто, значит должны быть и места, где их заряжать, а это опять же совсем новая отрасль, не изученная в наши дни, кроме того внедрение этих технологий требует вложение инвестиций, а это огромные деньги, поверьте мне. Ко всему этому добавляется и тот факт, что Россия страна большая, и если АЗС стоят на каждом шагу, даже в регионах, отдалённых от крупных экономических центров, то специальные электростанции будут долгое время в дефиците. Ещё ко всему прочему добавляются погодные условия нашего с вами региона, ибо температура у нас зачастую отличается от Европейской части, а это значит, что поломок и критики в адрес электромобилей не избежать. К этому можно прибавить характер Российских автомобилистов, качество наших дорог и в итоге получается, что мы может заметно отстать от Европы, что плачевно скажется на нашей экономике в целом.
Но давайте не будем о грустном, заглядывать в будущее всегда приятно, но не всегда продуктивно. Собственно к чему я начал этот разговор. Поскольку Смотра.ру изначально планировался как ресурс для стрит-рейсеров, мне бы было очень интересно услышать мнения смотровчан по этому поводу. Я трезво оцениваю, что всё вышеизложенное лишь мои догадки и предположения, да и добавить можно ещё очень и очень многое, НО останавливаясь на этом что вы думаете по этому поводу. Что же будет в будущем? Успешно ли будет внедрение электричества в автомобильную промышленность? И как оно скажется на нашей экономики?
Заранее благодарен всем, кто примет участие в дискуссии!
Электромобили или что нас ждёт в будущем?
Сегодня в дороге случайно наткнулся на радиостанцию «Сити-FM», где в эфире радио-ведущие вели очень интересный диалог на тему «будущее автопрома» или как «электромобили будут внедряться в нашу жизнь». Вернувшись домой, я подумал, что данная тема возможно будет актуальна среди смотрвовчан, поэтому решил набросать небольшую статью, хотя наверное даже не статью, а записку на тему «электромобиль и Россия». Почему так критично, и почему опять в центе внимания наша держава?
Несомненно стоит начать с того, что сами электромобили по себе ещё не совсем популярны в мире, хотя уже трудно представить себе авто-концерн без хотя бы прототипа электрического автомобиля (Да, да и автоТАЗ далеко не исключение!). В Европе эта тема куда более актуальна т.к там «модно» думать о том, сколько углекислого газа с различными примесями выбрасывает ваш автомобиль в атмосферу. У нас же пока такие понятия интересуют если только людей, помешанных на теме «экологической катастрофы» и ей подобных.
Каждый из нас понимает, что отсутствие электромобилей на дорогах в наши дни связанно, прежде всего с недостаточно развитыми технологиями в этой сфере. Как пример в среднем электромобиль без дополнительного заряда батареи может проехал порядка 100 км, и как мы понимаем это ничто по сравнению с бензиновыми двигателями. Но люди – существа разумные, и мы это прекрасно понимаем, а это значит, что останавливаться на достигнутом никто не собирается. В эфире прозвучал пример с мобильными телефонами, и я считаю, что он отлично подчёркивает тенденцию автомобильной промышленности. Если в 90-ые годы мобильные телефоны были роскошью, а их размеры и вовсе могли бы вызвать ужас на лицах людей, проживающих в наши дни, то сейчас сотовые телефоны – «игрушки», доступные почти каждому за сущие копейки и содержащие в себе несколько устройств одновременно (это и GPS-навигаторы, и mp3-плееры и многое многое другое). Так вот подобный технологический прогресс, думаю, не пройдёт и мимо автомобильного рынка.
Но теперь давайте поразмыслим на тему, «а стоит ли это того?» или «как скоро электричество сможет посетить наш рынок». Ну точные временные рамки назвать трудно, да и будет правильно наверное их вообще не называть т.к электромобили есть уже и в наши дни. Наверное многие из вас скажут: «а как же автомобили-гибриды?» Всё же я считаю, что называть их электромобилями не имеет смысла т.к доминирующим элементом в них всё же является бензин, а электричество – это так, баловство. Конечно идея совмещения бензина и электричества довольно актуальна, но куда более интересно использовать бензин лишь для выработки электричества, минимизируя выброс и затраты на само топливо. В пример можно привести тот же Opel Ampera, который призван быть «автомобилем будущего» и сочетать в себе основные функции авто: мощность, вместительность, комфорт и удобство. Примеров таких авто масса: Nissan LEAF, Chevrolet Volt и др. И все, стремятся занять определённую нишу в электро-автомобиле-строении, патентуя всё новые и новые технологии. К примеру если мне не изменяет память BMW в 2009 году выступила со смелым заявлением, что к 2014 году прекратит полностью выпуск авто с бензиновыми двигателями. Насколько это соответствует действительности? Не знаю, но я к примеру уже начинаю сомневаться. Возвращаясь к разработке электро-каров стоит учесть и тот факт, что никаких определённых технологий пока нет, а это значит, что ещё предстоит разрабатывать универсальные детали, к примеру тот же разъём для зарядки батарей или же определённые электро-импульсы, который будут подаваться автомобилю на специальных зарядных станциях.
Развивать эту тему можно бесконечно, да и предсказать что-то тоже довольно трудно. Почти каждый месяц можно видеть новости о всё новых разработках, позволяющих добиваться опять же новых и новых высот в области электромобилей.
Возвращаясь к моим первым мыслям давайте подумаем, смогут ли электромобили изменить концепцию города, и какие же трудности они могут испытать внедряясь на отечественный рынок? Ну все мы опять же прекрасно понимаем, что если будут электро-авто, значит должны быть и места, где их заряжать, а это опять же совсем новая отрасль, не изученная в наши дни, кроме того внедрение этих технологий требует вложение инвестиций, а это огромные деньги, поверьте мне. Ко всему этому добавляется и тот факт, что Россия страна большая, и если АЗС стоят на каждом шагу, даже в регионах, отдалённых от крупных экономических центров, то специальные электростанции будут долгое время в дефиците. Ещё ко всему прочему добавляются погодные условия нашего с вами региона, ибо температура у нас зачастую отличается от Европейской части, а это значит, что поломок и критики в адрес электромобилей не избежать. К этому можно прибавить характер Российских автомобилистов, качество наших дорог и в итоге получается, что мы может заметно отстать от Европы, что плачевно скажется на нашей экономике в целом.
Но давайте не будем о грустном, заглядывать в будущее всегда приятно, но не всегда продуктивно. Собственно к чему я начал этот разговор. Поскольку Смотра.ру изначально планировался как ресурс для стрит-рейсеров, мне бы было очень интересно услышать мнения смотровчан по этому поводу. Я трезво оцениваю, что всё вышеизложенное лишь мои догадки и предположения, да и добавить можно ещё очень и очень многое, НО останавливаясь на этом что вы думаете по этому поводу. Что же будет в будущем? Успешно ли будет внедрение электричества в автомобильную промышленность? И как оно скажется на нашей экономики?
Заранее благодарен всем, кто примет участие в дискуссии!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.