личный блог Стася К.

Apple Iphone 4G, Кто может помочь с приобретением

самая бешеная фанатка айфона..очень нужен)
желательно в июне..сразу после выхода..кто-нибудь может помочь?

Теги: IPhone, apple, 4g
8
13 June 2010 в 17:45
1796
83
83 комментария:
Yes.
#  Yes.  13 June 2010 в 17:48

Разлоченные (которые можно использовать в России) выйдут в конце июля только

0
Стася К.
#  Стася К.  13 June 2010 в 17:49

я сама разлочить могу..)

0
RIDER
#  RIDER  13 June 2010 в 17:53

как?)))

0
webster
#  webster  для RIDER  13 June 2010 в 17:54

ритуальные пляски с бубном

3
RIDER
#  RIDER  для webster  13 June 2010 в 17:55

аххах))) значит не как)
их просто пока разлочить не возможно

0
Стася К.
#  Стася К.  для RIDER  13 June 2010 в 17:57

это только пока)
бубном и плясками не выходит,пробовала..
я уговорами его разлочиваю))

0
RIDER
#  RIDER  для Стася К.  13 June 2010 в 17:58

ну да ну да)))
будет у тебя кирпич =)

0
Miron38
#  Miron38  13 June 2010 в 17:54

могу в июле привезти из Гонконга

0
webster
#  webster  13 June 2010 в 17:54

и сколько это будет стоить?)

0
Miron38
#  Miron38  13 June 2010 в 17:59
http://store.apple.com/hk/
стоить соответственно, будет столько, сколько сейчас стоит 3Гс. Продажи стартуют в июле.
0
отредактировал Miron38, 13 June 2010 в 18:02
webster
#  webster  для Miron38  13 June 2010 в 18:02

я в россии имел ввиду)

0
Miron38
#  Miron38  для webster  13 June 2010 в 18:04

в пересчете на человеческие деньги получает порядка 450$. 10 HK = 1.21 $
я на смотровчанах наживаться не собираюсь)

0
webster
#  webster  для Miron38  13 June 2010 в 19:02

интереееесно)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  14 June 2010 в 00:26

Сразу встану в очередь!!! Если можно 2 шт. Себе и девушке)))

0
webster
#  webster  16 June 2010 в 07:26

ууу, я тогда 5 беру)

0
pitbull
#  pitbull  13 June 2010 в 17:54

отверткой и пасатижами наверное

0
Димася
#  Димася  13 June 2010 в 17:55
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  13 June 2010 в 17:55

Могу из попробовать США привезти.

0
Стася К.
#  Стася К.  13 June 2010 в 17:58

а в какие сроки примерно?

0
K
#  K  13 June 2010 в 18:00

Стася, расслабьтесь =) в них сразу смысла не будет - пока не будет анлока для них. а как появится разлочка - их сразу тут море появится в продаже.

1
RIDER
#  RIDER  13 June 2010 в 18:01

золотые слова!)

0
Стася К.
#  Стася К.  13 June 2010 в 18:10

блин

да что же это такое..)

я,конечно,блондинка..и свои мозговые способности знаю..но что такое анлок,джейлбрейк,разлочка..и т.д знаю...

2г сама разлочила

0
отредактировал Стася К., 13 June 2010 в 18:14
RIDER
#  RIDER  13 June 2010 в 18:13

итд?))) а что же еще там итд есть?))))
шуткА)))

у самого 3г, все в порядке)

0
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  13 June 2010 в 18:15

Чем отличается 2г от 4г? Всем.

Если с бутлодером 3гс справлялись около года, то с обновленной ОС (iOs вместо OSX) будут ковыряться еще дольше.

По сему методикой разлочки, которую Вы применяли на 2г, Вы отправите 4г к праотцам..)

0
Стася К.
#  Стася К.  для Mihaly4.TAZ  13 June 2010 в 18:17

это до меня тоже доходит(как ни странно))

0
K
#  K  для Стася К.  13 June 2010 в 18:19

ну. а соответственно, пока не выйдет новая прога, новокупленный, только что появившийся и привезенный из штатов 4г будет лежать кирпичом в условиях россии. пока умные люди новый метод не придумают - а к тому моменту уже, наверняка, официальные поставки начнутся.

0
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 18:21

только в любом случае, официальный он будет стоить абсолютно других денег, чем он реально стоит.

0
K
#  K  для Miron38  13 June 2010 в 18:22

т.е. за 400 баксов из гонконга - он анлокд идет?

0
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 18:23

нет. не анлок. я про то, что анлок в итоге максимум будет стоить еще 100 баксов кк этим 400. но никак не 1100 баксов, по которым его продают в розницу официалы

вот лично мне в западло стало покупать тут 3Gs. просто считаю глупым переплачивать 20 тысяч не за что. поэтому юзаю 2г. поеду, куплю 4-ый, дождусь пока появится брейк, доплачу еще 100 баксов и в итоге, все равно, мне это выйдет дешевле, чем потом, через полгода, когда ВОЗМОЖНО, начнутся продажи в России (раньше этого не случится НИКАК)

0
отредактировал Miron38, 13 June 2010 в 18:27
K
#  K  для Miron38  13 June 2010 в 18:25

ну пока еще довезут до нашей страны - еще 300-350 снимут =) + сотка на анлок... и того таже штука ± мелочь.

0
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 18:28

я привезу его сам лично, потому что лечу туда по работе. а накидывать для смотры на то, чтобы потешить себя, не стану.

0
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  для K  13 June 2010 в 18:24

даже если и так, то айфон без джейла - абсолютно бессмысленное явление..)

а проблемы с джейлом те же, что и с анлоком, если даже не большие..

0
Стася К.
#  Стася К.  для K  13 June 2010 в 18:24

вот,я о чем и думаю..
он официально нереальных денег стоить будет..
обидно,что в России айфон-30 000
а в штатах максимум 9 000

0
K
#  K  для Стася К.  13 June 2010 в 18:28

стоп. почему? =)
та же самая маза с ифоном, что и в штатах есть в ру. приходите к оператору и выбираете подходящий тарифный план(или переходите) - башляете баксов 300 + каждый месяц абонентскую плату - и ифон ваш =)

0
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 18:31

че-то впервые слышу, честно говоря, что у нас в раше есть та же система, что и в штатах. даже на сайтах самих операторов они стоят по 30 тыщ.

0
K
#  K  для Miron38  13 June 2010 в 18:36
0
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 18:38

а на кой хер смотреть архив тарифов? ты действующий покажи мне.

0
K
#  K  для Miron38  13 June 2010 в 18:39

ща уже нэма, видимо. но год назад все это было и работало. правда провалилось =)
мб с 4ж снова сделают.

0
отредактировал K, 13 June 2010 в 18:39
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 18:42

ага, канешн. проблема в том, что ты не понимаешь, по какому принципу работает данный метод. суть его в том, что каждый год оператор должен выплачивать эпплу порядка 500 баксов с каждого проданного айфона.
у нас в стране это НЕРЕАЛЬНО сделать. да и там это в последнее время теряет популярность. поэтому дешевле 1000$ в Раше айфон будет стоить только тогда, когда его у нас будут собирать. а этого не случится НИКОГДА.

p.s.: обидеть не хотел, просто всегда бесят люди, которые, не разобравшись, начинают всех кругом во всем убеждать.

0
K
#  K  для Miron38  13 June 2010 в 18:48

Перечитай пост выше. там написано, что тема с 3г провалилась - это раз.
"порядка 500 баксов" - это домыслы, ибо информация о договоре была закрыта - и это два.
и три - у эпла изначально нет установок снять денег сразу по максимуму. они их снимают плавно и за услуги\приложения\музыку. так что мысли о том, что он не будет стоить меньше 1к - прям хз. просто ру - это пока не приоритетный рынок

0
Miron38
#  Miron38  для K  13 June 2010 в 19:02

бред. ру - хоть рынок и формирующийся, но довлоьно стабильный, это поняли уже давно и все. эппл сам не снимает деньги за музыку, приложения и услуги. они берут процент из этого сегмента з апредоставление торговой площадки, но не более.

давным-давно, известно и понятно, как работает инструмент в Америке по поводу айфоны за 300 баксов. Эпплу даже при невысокой себестоимости айфона не выгодно его продавать со столь низкой маржой. и то, что оператор в течение первого года точно выплачивает эпплу компенсацию в размере 500$ уже сто раз писали.

0
Yes.
#  Yes.  13 June 2010 в 18:01

Там лок на симку стоит(короче говоря работает только с тем оператором у которого его купил (к примеру A&AT в америке). И это никак не разлачивается. Анлок можно было делать только с 2G( самыми первыми) айфонами.

п.с. Вы путаете джейдбрейк и анлок судя по всему...

1
отредактировал Yes., 13 June 2010 в 18:02
K
#  K  13 June 2010 в 18:02

какое вранье!!! =)

1
RIDER
#  RIDER  13 June 2010 в 18:11

"п.с. Вы путаете джейдбрейк и анлок судя по всему..."
нет

0
b4rt
#  b4rt  13 June 2010 в 18:05

могу найти через знакомых(очень много возят сюда яблоки), но не думаю что цена будет гуманной.

0
N.I.C.K
#  N.I.C.K  13 June 2010 в 18:08

разлочку можно провести через специальные программаторы,которые стоят около 7000р

0
Стася К.
#  Стася К.  13 June 2010 в 18:15

а замечательные ребята в районе юго-западной сделают это за 2к максимум)в любое время

0
Yes.
#  Yes.  13 June 2010 в 18:52

Ну да, сделают копию симки. Только Вы забыли сказать, что большая часть симок мегафона не копируется впринципе + процентов 10% шанса просто ее (симку) убить потеряв телефонный номер при этом.

Про такие мелочи как ускоренный разряд телефона с такимим симками те ребята которые их делают просто молчат...

п.с. барыг здесь надо банить.

0
отредактировал Yes., 13 June 2010 в 18:53
Bublik
#  Bublik.54rus  13 June 2010 в 18:58

Убив симку идешь в офис и говоришь, что потерял. Восстанавливают за 10 минут.

0
Стася К.
#  Стася К.  14 June 2010 в 01:45

знаю много народа,которые ходят с разлоченными у них телефонами и все нормально.
пс.они не делают копию симки.

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Стася К.  14 June 2010 в 08:37

На iphone 4 стоит новый процессор A4, соответственно софт у нему - новый. И защита нам иная.
Если ты разлочить смогла по инструкции iphone 2G, то четвертый ты этим-же способов хер разлочишь.
Это примерно тоже самое, что "я умею ремонтировать жигули, значит я смогу запросто отремонтировать новый X5".

0
Стася К.
#  Стася К.  для Bublik.54rus  14 June 2010 в 16:10

да ладно???????
блииииин..как это я то не додумалась..

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  13 June 2010 в 18:15

Рекоммендую дождаться июля и взять разлоченный по заводски.
Ибо кто знает сколько ещё придётся ждать. вот так один знакомый взял тел с франции ))) и уже три месяца он у него лежит в коробке с последней прошивкой))

1
Стася К.
#  Стася К.  13 June 2010 в 18:18

вот это жестко..

не целеустремленный у вас знакомый..я бы всю москву перевернула,но разлочила))

0
отредактировал Стася К., 13 June 2010 в 18:18
prosto anton
#  prosto anton  13 June 2010 в 19:05

Да как вы не поймете, хоть ты лопни, нет возможности его разлочить, пока умные люди не найдут дырки в этой системе.

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для prosto anton  13 June 2010 в 19:25

дырка есть делиться не хотят :(

0
Nasik
#  Nasik.Ыть  14 June 2010 в 02:06

нефиг было прошивку обновлять))))

0
Coon
#  Coon  13 June 2010 в 19:09

для 4G разлочку еще месяца 4 ждать...скорее всего она выйдет одновременно с его появлением в России..хотя хз..))

и кстати в США вам никто iPhone за 199$ просто так не продаст, так как он с контрактом от AT&T, а для контракта необходима кредитная карта и соответственно кредитная история в американском банке..

0
отредактировал Coon, 13 June 2010 в 19:11
Miron38
#  Miron38  13 June 2010 в 19:15

достаточно иметь родственников в США=)

0
Iskanderrrr
#  Iskanderrrr.USA  13 June 2010 в 20:18

+1
покупал себе так 3гс..))

0
pitbull
#  pitbull  13 June 2010 в 19:43

а я его куплю в день выхода!) стася можешь ссать кипятком...

-2
отредактировал pitbull, 13 June 2010 в 19:43
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  13 June 2010 в 20:14

Вахаха) Епть во ты лютый :D

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  13 June 2010 в 21:09

а ты?))))))))

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Nonamer.78rus  14 June 2010 в 02:45

*опой нюхаешь цветы) Ты и сам знаешь :D

0
Стася К.
#  Стася К.  14 June 2010 в 01:24

уже
ссу кипятком

0
отредактировал Стася К., 14 June 2010 в 01:25
Litovskiy
#  Litovskiy.САО  14 June 2010 в 02:39

этот долб"№;еб и тут успел херню написать..

1
Datik
#  Datik  13 June 2010 в 21:28

=)))
Как только появится в Италии, надо будет его цеплять. (Европейка не надо разлачивать, у них и русский язык есть и все ок) =))) Так что ждемс..

1
отредактировал Datik, 13 June 2010 в 21:28
FunShine
#  FunShine  14 June 2010 в 01:28

А почему именно в Италии?

0
отредактировал FunShine, 14 June 2010 в 01:29
Coon
#  Coon  13 June 2010 в 21:55

Русский язык на всех есть..мы как то в штатах прикололись..зашли в Best Buy (типа нашего Эльдорадо), там тогда только-только 3GS вышел, и были айфоны на стенде, чтоб каждый подошел и посмотрел..соответственно из-за этого ажиотажа к этим айфонам выстроилась очередь метров по 30-40 к каждой стойке...когда пришла наша очередь..мы взяли и поменяли в настройках язык на русский..после чего быстро и незаметно свалили в другой отдел..)) на американцев жалко было смотреть))

3
DeD_Ma3au
#  DeD_Ma3au.Moto  14 June 2010 в 01:29

да чеж вы такие злые несможеш....жди...и тп...ну дайте вы "ребенку" погремушку то )))

3
FunShine
#  FunShine  14 June 2010 в 01:32

Да, игруха жаркая. Венец эргономических, технологических достижений на данном этапе развития человека xD

"Я б вдул"

0
MAXXXIM
#  MAXXXIM  14 June 2010 в 01:33

Или я ошибаюсь или где то я видел что PH говорил что уже есть все проги для разлочки и прочей Х только их до официального релиза айфона не выставляют что бы в Яблоке не заделали дыри.

0
FunShine
#  FunShine  14 June 2010 в 01:38

Вряд ли Эппловцы станут уже хуйзнаетсколько аппаратов перепрошивать. Да и бессмысленно это, поебутца, но сломают все равно

3
Стася К.
#  Стася К.  14 June 2010 в 01:47

да я и не думаю,что все настолько сложнее чем у 3гс..подумают на неделю больше и сделают)

0
FunShine
#  FunShine  для Стася К.  14 June 2010 в 02:43

Блин! Я тоже хочуууууу %)

3
nikitaST
#  nikitaST  для Стася К.  14 June 2010 в 10:40

на 3гс не неделю думали и не две...а пару месяцев..как раз когда он будет официально продаваться....и с каждой новой прошивкой ты будешь ждать еще по месяцу..какой гемор пфф ..надо ждать безконтрактный (Гонконг Италия и др страны) или в Мск покупать))

0
Bublik
#  Bublik.54rus  14 June 2010 в 15:02

Да запросто :)
Есть такая тема, как обновление прошивки. Цепляешь к iTunes и он тебе предлагает новую версию залить. Хотя ходят слухи, что критические обновления без ведома пользователя будут заливать.

0
Iskanderrrr
#  Iskanderrrr.USA  14 June 2010 в 11:54

В прошлом году тоже думали, что 3гс официально будет продаваться в конце лета. В итоге продажи начались в апреле.
И 3гс взломали достаточно быстро. Я заказал его сразу, как он вышел, пришел он ко мне уже к началу июля, и я сразу же взломал его.

1
Барон
#  Барон.SH  14 June 2010 в 16:38

А вот объясните мне глупому: 3Gs я купил еще до официальных продаж в России (так как 3G потерял и нужен был новый, а покупать еще 3G при наличии уже 3Gs смысла не было), он был то ли из Гонг-Конга, то ли из Италии, то ли из Новой Зеландии (уже не помню точно), но смысл в том, что его не надо было разлочивать, включил вставил симку и в путь, у тебя официальный ифон, но без гарантии...
А вот с 4G кто нить знает будет это так же работать?

0
Iskanderrrr
#  Iskanderrrr.USA  14 June 2010 в 16:51

Будет конечно. Это европейский вариант, работает с любой симкой, вот только стоить он будет уже не 300$, а 700 евро..(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29