личный блог StasLSV

Да простят меня фанаты русских "вёдер"...

Всем чистого неба!Сегодня я хотел бы поговорить о наболевшем.О наболевшем и для меня и для многих людей.Предупреждаю, здесь не будет картинок.Здесь только глухой текст.
Сегодня я хотел бы поговорить о Российском автопроме.Знаю, что об этом говорили N-ное количество раз,ну ничего,будет N+1.Все,что здесь написано,является моим мнением и любой может его оспорить.
Итак,все вы знаете как "хорош" наш автопром. И он обладает спросом в основном только из-за его сравнительно небольшой цены и простоты ремонта.Да, он ломается,он начинает сыпаться через несколько лет,в нем нету абсолютно никакого комфорта.Хотя, что мне продолжать,все и так знают.
Я думаю, все понимают, что наш автопром находится в большой глубокой яме.И в эту ямы мы продолжаем углубляться из-за нескольких факторов.О них я расскажу.

1.Лень.

Еще со времен Сталина когда нужно было создать какой-либо автомобиль,никто не парился,просто брали и копировали какой-нибудь Opel Kadett (тот же Москвич 400-420).И давай их выпускать тысячами.Прошли годы,ситуация не изменилась.Вспомним Fiat-124 (тот же ВАЗ-2101).Этот автомобиль был представлен публике в далеком 1964 году,запущен в производство в 1966 году.Ну наши с Итальяшками разумеется договорились и построили завод под Самарой и выпустили тот же Fiat, только под другим названием.Наше время.До сих пор производится автомобиль ВАЗ-2107,являющийся глубоко модернизированной-перемодернизированной "Копейкой". На ВАЗе было сложно создать свою собственную оригинальную модель.Ан-нет,создавали свои модели.Всего 6-Нива,Восьмерка,Десятка,Надежда,Калина и Приора.Гранту не беру,так как это та же,но удешевленная "Калина" (куда еще дешевле?!)В то время как например на том же Фиате за это же время было создано просто дохрена моделей .А причина в этом у наших производителей одна-лень.

2.Унификация.

Это страшное слово "унификация".Ну тут мало че можно сказать.Наши производители считают,что если например что-то снять с Волги, то эта деталь спокойно налезет и на "Газель".Наши производители считают,что все взаимозаменяемо.Это конечно хорошо,но в меру.Те же иностранные автопроизводители тоже немного увлекаются унификацией,но не в таких масштабах как это делают наши.

3.Государство.

Соглашусь,сейчас государство хоть как-то взялось за наш автопром.Но давайте вспомним советские времена.На всяких там "Газах" или "АЗЛК" создавались макеты и чертежи,готовые образцы весьма неплохих моделей,которые возможно смогли бы и поконкурировать с крупными иностранными автогигантами.И вот представьте, приходит десяток конструкторов,дизайнеров со своим проектом супер-автомобиля,а их посылают говоря "НЕТ ДЕНЕГ!".Или,что еще хуже,берут чертеж модели,тут зачеркнули,там переделали.И получается та же "Семерка".Вспомним ИЖ-2126 "Орбита".Его начали проектировать аж в 1975 году,а до конвеера он дошел сначала в 90-м году (было выпущено 100 машин),потом в 1997-м (и до 2005-го).Если бы не государство с его "ДЕНЕГ НЕТ!", автомобиль бы смог бы сделать большую конкуренцию всяким там Тойотам да Опелям.Только если бы он вышел вовремя,а не на 20 лет позже.

Конечно,существуют еще причины,но я вам огласил самые (как мне показалось) важные.Конечно,сейчас фанаты русских тачек начнут меня поливать говном.Ну вы поймите,я и сам нормально отношусь к нашим машинам,но только потому что они НАШИ.Я лично очень хочу,чтобы наш автопром выбрался из этой ямы и обставил бы ИХ всех....и чтобы Эрик пересел на НАШ автомобиль и он ему нравился)))
У меня всё.
P.S.Так как сейчас какая-то лажа с опросом,то я его сделаю тут

У вас есть 160000 руб. , что бы вы купили?


Новенький ВАЗ-2107 + на пиво

Новенький Матиз без пива

Поддержанную иностранку

Поддержанную нашу

Куплю не машину, буду ходить пешком


Свои ответы прошу оставлять в комментариях.

11
14 June 2011 в 03:34
929
16
16 комментариев:
mishkaa
#  mishkaa.САО  14 June 2011 в 03:39

если бы у меня было 160000 , то я бы положил бы их в банк и копил, копил, копил на нормальную, новую машину.

2
alex IRL
#  alex IRL  14 June 2011 в 03:41

Поддержанную иностранку
почему ? да потому что ...................... я так хочу )))

1
mishkaa
#  mishkaa.САО  14 June 2011 в 03:43

ах*енный аргумент, не поспоришь с тобой

1
alex IRL
#  alex IRL  14 June 2011 в 03:48

ахахах я кеп )) и КРАБ )

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  14 June 2011 в 03:52

90% выберет иномарку

2
AZot.kaluga
#  AZot.kaluga  14 June 2011 в 04:02

14ку поддержаную,не ломается вообще)честно....

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  14 June 2011 в 04:38

160тыс? взял бы кредит еще тысяч 100 и купил бы поддержанный японский спортбайк, объезжал пробки и радовался)
На ладу никогда в жизни денег не потрачу, если авто, то не старше 5 лет и японское или немецкое. А если нет денег, то лучше на метро ездить и копить)

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  14 June 2011 в 05:45

ответ один, и он в моем теге...я думаю что даже не надо объяснять пчему..

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  14 June 2011 в 05:56

либо 14ку либо иномарку ,остальное хлам.

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  14 June 2011 в 08:01

То что не придумывают новые нормальные модели - это да, большой минус. И то что ломаются часто - тоже минус. И комфорта нет. Бля, одни минусы. =)) Я б сё-равно нашу взял за 160 штук.

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  14 June 2011 в 12:35

Поддержанную иностранку

Хотя сам тазовод

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 June 2011 в 12:39

При отсутствии достаточных средств на покупку нормальной иномарки предпочел бы ходить пешком.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  14 June 2011 в 12:44

Могу сказать, как человек, который немного понимает в этом всём...
Дело не в лени, унификации и т.д.

Основных причины две:
- консервативный и недальновидный топ-менеджмент ("покупают же семёрку, так зачем что-то менять")
- коррупционная составляющая

Я не в курсе какие деньги крутятся у автоваза... Но приора - это рестайлинг десятки по той простой причине, что не нужно менять конвеер, который собирает эти машины... они оставили старый, чуть его модернизировав... Потому что новый (под совсем другую машину) стоит больших денег, а их нет, потому что пока они дошли до завода, их 10 раз распилили...

Но вот почему наши машины разваливаются и у них отваливаются винтики и болтики на каждой ямке - загадка для меня... Хотя бы с тем что есть можно было бы работать на совесть...


да, кстати... я бы взял подержанную 14-ую и начал бы копить... когда накопил бы нужную сумму, то продал бы эту 14-ю и купил бы нормальную машину.... Нормальную иномарку почти нереально найти за 160 тыс.....

1
отредактировал S.O.V..46rus, 14 June 2011 в 12:52
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus  14 June 2011 в 14:24

Если не прям уж срочно машина, то отложи ещё и возьму иномарку; если срочно - 14ую бу. Это моё мнение

0
NLight
#  NLight  14 June 2011 в 15:27

Старую, добрую иномарину )))
тазы пускай стоят пылятся в автосалонах...ни комфорта, ни динамики, ни манёвренности.. о качестве сборки и материалов вообще разговор не идёт..

за 160к., с небольшими вложениями вполне можно взять иномарку с электропакетом, кондиционером, SRS и прочими житейскими радостями.. , а не наживать себе геморрой, купив новую классику и вкрячивая в неё стеклоподъёмники, куроча железо дабы установить сзади колонки.. и т.д.

0
AZot.kaluga
#  AZot.kaluga  14 June 2011 в 16:15

Все за 14ку!!))))))))Тазы валят!) ну за эти деньги в смысле....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29