личный блог Стас.

Как стать крутым рейсером)))13 часть

Итак, пришло время продолжыть нашу историю {тем более общественность начала настаивать на продолжении Wink}. Продолжение будет навеяно историей про маскоффских псевдорейсеров, которые хоть и московские но все же эта история близка нам по духу и содержанию.
Значит так, как вы помните герой наших предыдущих историй раньше ездивший на ТАЗу, теперь поднялся, стал крутым и купил себе STI {на родительские деньги он себе это купил, но это кабы не считается – ведь правда?}. Но если вы подумали что на этой машине он теперь отправится скажем на Гран При москвы, или поедет покорять раллийные трассы вы пожалуй ошиблись. Не тут то было! Внутри черепушки нашего героя ничего же с покупкой машины не поменялось, кем он был еще ездя на Тазу тем он и остался – ведь не машина характеризеут человека, а то что человек с этой машиной делает. Вобщем наш герой продолжает ездить на лучь и больше особо нигде не появляется.
Но речь в нашей новой истории пойдет уже не совсем о нем. Были у него некие друзья Деня с Колей, вмести пили пыво во дворе когдато, были заядлыми ТАЗоводами и все такое. Но теперь и дружбы то нету былой с тех пор как променял наш герой родной каждому истинному русскому патриоту ТАЗ на STI. И подозревают Деня с Колей, что не идет уже больше наш герой Путем Истины и Света как раньше. Но речь опять таки не об этом в нашей истории пойдет.
Как уже писалось в нашей истории раньше – существование лишь одного клуба для проведения Лучших в Мире гонок на Луче абсолютно невозможно, поэтому данные клубы плодяццо, размножаются и умирают {ну как в принципе и все остальное в животном и насекомом мире} c завидным постоянством {каждый сезон - новый урожай}.
Деня с Колей тоже решили что хватит платить всем кому ни лень за въезд {лучше на пыво эти оргромные деньги (50 руб) потратить} и пора самим становиться крутыми. Для этого надо выполнить следующие обязательные действия:
- придумать название {очередным Club of Power Cars cтало больше};
- набрать народу в клуб {бывшие собутыльники со своего и соседских дворов как раз подойдут};
- организовать свое мероприятие {конечно же на луче, где же еще};
- наклеить наклейки с символикой клуба {чем больше наклейка и число оклеенных ими автомобилей – тем лучше, без разницы на чем это наклеено, хоть на газели};
- забабахать сайт {необязательное условие, если с сайтом неповезло есть же всякие вконтакты и тому подобное, все реальные пацаны тусуюццо там}.

При организации новых самых крутых в мире гонок на луче тоже необходимо соблюсти обязательный ритуал:

- гонки должны проводиться обязательно ночью {незнаю уж почему именно ночью, толи ночью все красившее, толи днем все кажется слишком убогим};
- надо организовать торговлю алкоголем, семечками и чипсами {ибо с непрерывной подачей «боеприпасов» лучевым завсегдатаем тяжко т.к. ларьки – источники всего перечисленного очень далеко};
- позвать всех друзей с кем бухаешь каждые выходные {иначе нескем будет бухать на луче} вне зависимости какая у этих друзей машина и есть ли вообще таковая;
- организовать сбор денег на въезде {самый важный момент}.

А остальное как говорится – приложиться само собой!

И вот спустя всего лишь чуть чуть времени мы видим новорожденный клуб и {новорожденными тут язык не поворачивается назвать ибо это все уже происходит несколько лет к ряду у переменных организаторов с переменным успехом} очередные гонки на луче.

Деня с Колей гордо стоят на въезде собирая бабло, а на случай когда к ним подваливают орги с другого клуба с предъявой – "Какие нахрен еще 50 руб. за въезд!!! Да я же Пися Камушкин! Великий вождь клуба "Северные окраины рейсинг" и организатор крутых заездов на луче по пятницам!", - у них припасены увесистые бейсбольные биты, до поры сокрытые в недрах их машин.

Звездой гонки является владелец Ауди S-ки гордо стоящей на парковке. И говорящий всем что у него почти 400 сил и равных ему нет. В этом месте сделаем лирическое отступление дабы поглубже охарактеризовать этот новый персонаж и этот тип людей вообще.

Есть люди ценящие в машинах скорость, управляемость, историю марки и т.п. для которых автомобиль это не просто автомобиль. А есть просто автолюбители, для которых авто – это просто что-то чтобы перевозить свою попу с места на место. Первых значительно меньше чем вторых. Примерно как орлов меньше чем всяких голубей, ворон и тому подобных пернатых. Соответственно у второй этой многочисленной категории принято оценивать авто по его стоимости, новизне и количеству лошадей написанных в ПТС. Поэтому не удивляйтесь когда вдруг какой-нить владелец форда фокуса будет считать что у него более крутая тачка чем ваша импреза GT 1996 года выпуска.

Так вот наш новый персонаж относится по сути ко второй категории, но вдруг проявил интерес к этому самому рейсингу. А поскольку мыслит он в традициях своих братьев фокусоводов (и не только фокусоводов но и владельцев остального овощного гавна) он считает что он очень крут.

Наш же герой на STI наоборот, скорее относится к первой категории чем ко второй, но он тоже гордо стоит на парковке – и так может продолжаццо долго, кто кого перестоит вобщем. Этакое мерянье пиписьками, которое правда более уместно где-нить на Красной площади например, но нашим героям на это пофиг. А в это время пока наши герои красиво стоят бравые ТАЗоводы вовсю гоняют.

И вот уже раз и навсегда выяснили что же быстрее Деу Нексия или Опель Астра на автомате, большинство друзей Дени с Колей нагонялись, напились и валяются гдето по кустам. Но сами Деня с Колей недовольны – ведь прошел всего час с начала их мероприятия, надо что то делать. Тем более некоторых посетителей данных крутых гонок сожрали уже живьем комары.

Естественная мысль – организовать супер пупер заезд Ауди с Субару. Для этого владельцу ауди надо сказать что владелец субару хочет с ним заехать, а владельцу субары наоборот – что это владелец ауди хочет заехать с ним.

Так или иначе их ждут на старте, а кто не появится там – тому слив засчитан.

В итоге приходится всетаки от стояния переходить к заезду. Владелец ауди уверен в победе ведь у него новенькое авто с почти 400 силами под капотом, а еще Великие Мастера Тюнинга из москвы сделали ему волшебный чип-тюнинг! Машине же его соперника уже семь лет, местами она покоцана, конечно же она не едет! Да и вообще все здравомыслящие люди покупают новые авто, ну максимум трехлетние а в таком преклонном возрасте их уже положено продавать!

Итак старт, прыжок и супер-ауди проигрывает пол трассы. Жизнь владельца ауди прожита зря, солнца нет, все его представления об авто повергнуты в сомнение!
3
29 August 2012 в 00:59
1060
4
4 комментария:
Vezis
#  Vezis  29 August 2012 в 15:14

Не думал что продолжение увижу. Лайк)

1
Стас.
#  Стас..76rus  29 August 2012 в 17:31

это была последняя часть)))

0
Удалился сам
#  Удалился сам  29 August 2012 в 17:58

может не последняя? ;)

1
Стас.
#  Стас..76rus  для Удалился сам  29 August 2012 в 19:42

последняя))))может потом будет новый расказ)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29