Как стать крутым рейсером))) часть 1
Эта история вымышлена. Все совпадения с реальными персонажами и событиями - случайность.
Для начала нада обзавестись автомобилем. Идеальный вариант – это когда родители его тебе подарили на 18-летие вместе с правами. Но не всем в этой жизни везет. Так что права возможно придется купить или сдавать раз двадцать пока твое измученное лицо не приглянеццо очередному гаишнику и он не примет у тебя город. А машину одалживать по выходным у родителей (ничего страшного если у них какия-нить киа спектра или рено логан – все равно подойдет). Если же Боги и судьба всеже не на твоей стороне и родители на 18 лет машину дарить наотрез отказываются, свою не дают (или у них ее попросту нет) то придется поработать и купить ее самому. Но не стоит унывать – в продаже есть много дешевых машин, которые можно купить на карманные деньги, подходящих для ваших задач. Вполне подойдет даже 20-летняя классика.
Итак, теперь автомобиль у тебя есть, права тоже – пора приступать к делу. В перую очередь надо купить прямоточный глушитель. Побольше. И шоб блистел. Пофиг что звук будет как у дедушкиного москвича с прогоревшей трубой – главно чтобы громко. Остальную выхлопную систему переделывать не обязательно – ее же все равно никто не видит. Еще можно купить замки на капот – все будут думать что ты крутой раллист. Пофиг что на классике они какбы не сильно нужны – все равно стоит купить. Теперь стоит задуматся о пацанском обвесе. Это очень полезная вещь. Говорят может увеличить максимальную скорость на 5 км/ч., а зимой с помощью его очень удобно расчищать от снега дорогу к гаражу. Еще к нему надо ведро шпаклевки т.к. проклятые торговцы обвесами почемуто продают их все время кривые. Какието безумные люди зачемто-что то переделывают в двигателе, но это не для тебя, это на потом можно отложить.
Стоит еще задуматься о занижении – это сейчас очень модно и говорят даже управляемость увеличивает раза в два. Хорошо если предыдущий хозяин возил на твоей авте помидоры на рынок – тогда подвеска уже просела как надо и ничего занижать не надо. В противном случае придется раскошелится. Брать пружины надо сразу – 90 дабы не пилить их болгаркой потом. Если ваш большой глушак на крупных неровностях начинает задевать за асфальт – значит цель достигнута.
Также автомобиль следует оклеить разными наклейками. Особенно популярны NOS, HKS и т.п. Пофиг что таких девайсов у тебя в машине нет (этого же никто не знает!), зато наклейки очень хорошо скрывают косяки покраски и ржавчину. Также стоит прикупить по случаю большое антикрыло (это такой алюминиевый профиль метра два шириной).
Итак ваша машина готова к выезду – куда же податься? На набережной щас опасно, туда повадились гайцы, ничего не понимающие в тюнинге и могущие снять номера. Ехать стоит на Луч – там много таких же крутых парней как и ты. Там тебя сразу примут за своего и по достоинству оценят твой тюнинг. В других местах почемуто все думают о каком то времени на 402 метра и не уважают тебя – пошли их всех подальше и не езди к ним. Они просто ничего не понимают.
И вот ты на Луче. Но несмотря на весь твой тюнинг какаято другая классика обгоняет тебя, хотя у нее гораздо больше ржавчины на кузове и нет стока наклеек. Оказывается владелец намудрил что-то там с карбюратором и поставил распред от нивы. Что же делать? Едем в BS-Racing и покупать тюнинговый распред. Но проклятые торговцы тюнингом просят за распред цену что если купить 5 – 6 таких распредов то столько стоит твой автомобиль! Придется чуть подкопить. Потом всетаки купить распред, а заодно модный тюнинговый тахометр – его в отличие от распреда хотябы все видят.
Ставим распред в гараже у знакомого а заодно перебираем двигатель который почемуто уже начал дымить и жрать масло. Сразу заодно увеличиваем объем двигателя.
И вот ты снова на своей тюнинговой тачке приехал на Луч. И тут происходит страшное – ту классику ты конечно обогнал аж на полкорпуса (серьезный отрыв!), но тебя обходит стандартная с виду восьмерка 1300 карбюратор! Как это так??? Все что говорили пацаны на луче о тюнинге классики ложь? Жизнь прожита зря! Солнца нет!
Конец первой части.
Нужно ли продолжение????
- Да (72% — 43 голоса)
- Нет (5% — 3 голоса)
- Че за хуйня (23% — 14 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.