Три небольшие новинки,от трёx большиx марок
Всего три новинки,которые заинтересовали меня!!!
Вот первая
Chevrolet везет в Россию бюджетный седан
Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего.
Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.
Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.
Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.
За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.
Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.
Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка
Информация взята отсюда
Вот вторая
Suzuki показала странную машину
На автосалоне в Токио компания Suzuki, к сожалению, не показала каких-то новых серийных моделей. А жаль, ведь этой фирме давно пора бы обновить свой внедорожник Jimny, да и Grand Vitara просится на замену. Зато японцы не устают работать над необычными концептами. Красивыми и не очень. Мы уже рассказывали про «автомобиль-мотоцикл» Suzuki Q-concept, который похож на шар. Но японцы представили в Токио еще одну перспективную разработку, которая получила имя Regina.
Выглядит Suzuki Regina, мягко говоря, странновато. Особенно «живьем». А между тем, в Suzuki говорят, что это концепт нового «глобального» автомобиля, который появится на рынке через пару лет. Неужели японцы собираются продавать машину с таким дизайном во всем мире, да еще и в огромных количествах? Скорее всего, до этого не дойдет — концепты для того и существуют, чтобы проверить реакцию публики на те или иные дизайнерские изыски. Хотя... Как знать, быть может руководству Suzuki не дают покоя старые Citroen, которые тоже отличались «особенным» дизайном (для французов это, правда, закончилось падением продаж, финансовыми проблемами и потерей независимости).
По словам представителей Suzuki, благодаря своему необычному внешнему виду, Regina имеет очень хорошую аэродинамику. Точные цифры не называются, сказано лишь, что коэффициент лобового сопротивления у нее на 10% меньше, чем у любого другого хэтчбека длиной 3,5 метра. Кроме того, благодаря легкому кузову и небольшому двигателю объемом 0,8 л с наддувом масса автомобиля составляет всего 730 кг (для сравнения, знакомый нам Suzuki Swift весит, как минимум, 945 кг). В результате средний расход топлива «Регины» равен всего 3,1 л. И это без использования всевозможных дорогостоящих гибридных приводов! В общем, за технику пять, за дизайн два.
Информация отсюда
И вот заключительная:
Новый Opel назовут… Mocha
Компания Opel готовит компактный вседорожник, который базируется на платформе хэтчбека Corsa. Но это будет не просто Corsa с повышенным клиренсом и пластиковой защитой кузова, а отдельная полноценная модель. Автомобиль получит название Mocha — так по-английски называется кофе сорта мокко. Но есть предположение, что имя машины на всех или некоторых рынках будет звучать как Mokka, по-немецки. В одном можно не сомневаться — вряд ли Opel решит продавать в России автомобиль с названием Mocha, так что ждем «Мокку».
Ждать осталось недолго — премьера кроссовера запланирована на автосалон в Женеве весной следующего года, а первые продажи начнутся в ноябре. Кузов Mokka будет приблизительно на 30 сантиметров длиннее, чем у Corsa (4300 против 3999 мм), а также значительно выше. Это значит, что новинка попадает в одну «весовую» категорию с кроссовером Skoda Yeti (4223 мм) и новым вседорожником Ford EcoSport.
Как и конкуренты, Mocha/Mokka будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом. Дизайн кузова будет в целом унаследован от модели Corsa, хотя у них не будет ни единой общей кузовной детали. Ну а увеличенный дорожный просвет и некрашеный защитный пластик по нижнему периметру кузова — обязательные атрибуты в этом классе. Двигатели, в соответствии с современными тенденциями, ожидаются, в основном, малообъемные с турбонаддувом, а трансмиссии — роботизированные с двумя сцеплениями и классическая «механика». Базовая цена заявлена на уровне 18 тысяч евро — это чуть дешевле, чем стоит в Европе самая доступная версия Skoda Yeti.
Информация отсюда
Спасибо всем за внимание!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.