Тюнинг Ferrari 599 GTB превратил его в 599 GTX
Базовый Ferrari 599 GTB был несколько отодвинут в сторону появлением новинки — Ferrari 599 GTO. Возвращением интереса к незаслуженно забытому итальянскому суперкару занялись профессионалы из тюнинговой фирмы SP Engineering. Они подготовили масштабный проект обновления классического GTB под названием 599 GTX.
Для повышения отдачи шестилитрового двигателя V12 была установлена современная выпускная система, целиком титановая. Клапан регулирующий стал управляемым, с его помощью выхлопным газам можно обходить два каталитических конвертера из четырех. Сам мотор оснастили другим блоком управления. В целом эффективность силового агрегата увеличилась на 15 «лошадей» по сравнению с GTO, составив 685 лошадиных сил. Тюнинг двигателя будет стоить клиенту 12 999 долларов.
Инженеры тюнинг-ателье добавили несколько новых элементов подвеске, почти полностью сохранив первоначальную версию. Эти детали обойдутся клиенту в 4 999 долларов, а установка механизма, поднимающего на 5 см переднюю часть суперкара, — в 12,8 тысяч долларов.
Дополнительные карбоновые элементы дизайна кузова обойдутся еще в 7,2 тысячи долларов.
Источник: вот
Ferrari 599 GTX 2011 К SP Engineering
Это новая концепция Ferrari Вызывается 599 GTX пакетом SP Engineering предлагает вид и производительность 599 GTO. Подвеска обеспечивает пользовательскую часть подвески и власть баров, но сохраняет все заводские магнитного контроля поля в линию ($ 4999). SPE также предлагает опциональный комплект лифта, который поднимает переднюю Ferrari до 2 дюймов ($ 12800).
Заключительная часть Ferrari GTX пакет для внешности автомобиля. Внешний полной углеродного волокна GTX комплект состоит из нового переднего splitterm боковые юбки, задний спойлер и багажник. Это продается за $ 7200.
Для всех, 599 GTB энтузиасты без связей для достижения Ferrari GTO , SP Engineering предлагает версию GTX в качестве альтернативы для 599 владельцев, которые хотят «выглядеть», а также дополнительные работы.
1) Полное обновление подвески (пружины + F / R бары власть). Сохраняет все заводе магнитного управления области.
2) Полный SUS F1 звук выхлопной системы с 2 по 4 передних каталитических нейтрализаторов обходится (NO CHECK ENGINE света). ** Опция версии титана доступна с системой дистанционного управления клапаном.
3) Remap ECM. Калиброванный дроссель настройки, который позволяет существенно улучшить реакцию двигателя на максимальную производительность.
и немного фото
Спасибо всем за внимание!!
Если боян,то пишите в коменты удалю!!!
как вам такая вариация 599?
- Намного лучше предедущиx (19% — 5 голосов)
- Не когда не любил феррари,щас тем более (4% — 1 голос)
- Что-то в этом есть (31% — 8 голосов)
- Вот она,вот она машина моей мечты (12% — 3 голоса)
- ТАЗЫ ВАЛЯТ! (35% — 9 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.