личный блог Starling_ →
Mercedes попытался заглянуть в 2025 год с новым водородным электроконцептом F 125!. Машина получила весьма экстравагантную внешность, но основное, на что стоит обратить внимание, — это начинка.
Электрохимический генератор, который использует в качестве топлива водород, вырабатывая электричество, питает тяговые моторы и литий-серную (Li-S) батарею ёмкостью 10 кВт•ч (преимущество литий-серной батареи — более высокая удельная ёмкость, по сравнению с другими типами аккумуляторов, и экологичность, но пока количество циклов заряда/разряда у таких батарей невелико). Батарея здесь является своеобразным буфером, она сглаживает пиковые нагрузки генератора, помогает ему во время интенсивного разгона, а также накапливает энергию при торможениях, когда тяговые электродвигатели переходят в режим генераторов.
Задние моторы развивают максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 200 Н•м, передние — 68 л.с. и 75 Н•м. Двигатели приводят колёса через понижающие редукторы, расположенные непосредственно на стойке подвески. Такая компоновка, с одной стороны, увеличила неподрессоренные массы, с другой — позволила отыграть дополнительное пространство в кузове и переместить моторы ближе к дороге, центр тяжести, благодаря этому, стал ниже.
Здесь их четыре (по одному на каждое колесо), суммарная мощность — 230 кВт (308 л.с.). Преимущество такого полного привода (его здесь озаглавили как e4MATIC) в том, что контроль тяги каждого из колёс системой управления производится индивидуально. Это немаловажно в экстремальных условиях. Работа системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы здесь выходит на качественно иной уровень, ведь каждое из колёс, в зависимости от условий, можно либо подкрутить, либо осадить электродвигателем в индивидуальном порядке.
Длина концепта Mercedes F 125! — 4998 мм, ширина — 1980, высота — 1430, колёсная база — 3333. Объём багажника — 470 литров
Разгон до 100 км/ч у концепта занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость 220 км/ч. При этом «радиус действия» F 125! составляет 1000 километров (речь, конечно, идет о смешанном «среднеевропейском» цикле NEDC), 50 из которых автомобиль способен преодолеть исключительно на электротяге. КПД силовой установки феноменален, средний расход водородного топлива составляет всего 0,79 килограмма на 100 км. Если пересчитать на дизельное топливо, то получится 2,7 литра на сотню километров.
Само собой, F 125! получил самую передовую медийную «начинку». Информация на приборной панели отображается в 3D графике, а система COMAND, которой остаются подконтрольны продвинутая «навигация» с планировщиком маршрутов, музыка и множество электронных периферийных устройств, способна плотно работать с Сетью и понимать голоса и жесты пользователей.
Интересна также система Assist Driving, которая способна не только поддерживать скорость в потоке, экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения препятствия, но и автоматически выполнять перестроения из ряда в ряд и даже совершать обгоны. Кроме того, мерседесовцы задумываются о том, чтобы в будущем снабжать автомобили системами обмена информацией. Зная окружающую обстановку (параметры трафика, режимы работы светофоров и т.п.), можно более грамотно планировать маршрут и действия, экономить время и энергию.
если боян и было, скиньте ссылку в коменты....удалю....
скопированно отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=35282
Mercedes F 125!. 1000 километров на водороде
Mercedes попытался заглянуть в 2025 год с новым водородным электроконцептом F 125!. Машина получила весьма экстравагантную внешность, но основное, на что стоит обратить внимание, — это начинка.
Электрохимический генератор, который использует в качестве топлива водород, вырабатывая электричество, питает тяговые моторы и литий-серную (Li-S) батарею ёмкостью 10 кВт•ч (преимущество литий-серной батареи — более высокая удельная ёмкость, по сравнению с другими типами аккумуляторов, и экологичность, но пока количество циклов заряда/разряда у таких батарей невелико). Батарея здесь является своеобразным буфером, она сглаживает пиковые нагрузки генератора, помогает ему во время интенсивного разгона, а также накапливает энергию при торможениях, когда тяговые электродвигатели переходят в режим генераторов.
Задние моторы развивают максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 200 Н•м, передние — 68 л.с. и 75 Н•м. Двигатели приводят колёса через понижающие редукторы, расположенные непосредственно на стойке подвески. Такая компоновка, с одной стороны, увеличила неподрессоренные массы, с другой — позволила отыграть дополнительное пространство в кузове и переместить моторы ближе к дороге, центр тяжести, благодаря этому, стал ниже.
Здесь их четыре (по одному на каждое колесо), суммарная мощность — 230 кВт (308 л.с.). Преимущество такого полного привода (его здесь озаглавили как e4MATIC) в том, что контроль тяги каждого из колёс системой управления производится индивидуально. Это немаловажно в экстремальных условиях. Работа системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы здесь выходит на качественно иной уровень, ведь каждое из колёс, в зависимости от условий, можно либо подкрутить, либо осадить электродвигателем в индивидуальном порядке.
Длина концепта Mercedes F 125! — 4998 мм, ширина — 1980, высота — 1430, колёсная база — 3333. Объём багажника — 470 литров
Разгон до 100 км/ч у концепта занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость 220 км/ч. При этом «радиус действия» F 125! составляет 1000 километров (речь, конечно, идет о смешанном «среднеевропейском» цикле NEDC), 50 из которых автомобиль способен преодолеть исключительно на электротяге. КПД силовой установки феноменален, средний расход водородного топлива составляет всего 0,79 килограмма на 100 км. Если пересчитать на дизельное топливо, то получится 2,7 литра на сотню километров.
Само собой, F 125! получил самую передовую медийную «начинку». Информация на приборной панели отображается в 3D графике, а система COMAND, которой остаются подконтрольны продвинутая «навигация» с планировщиком маршрутов, музыка и множество электронных периферийных устройств, способна плотно работать с Сетью и понимать голоса и жесты пользователей.
Интересна также система Assist Driving, которая способна не только поддерживать скорость в потоке, экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения препятствия, но и автоматически выполнять перестроения из ряда в ряд и даже совершать обгоны. Кроме того, мерседесовцы задумываются о том, чтобы в будущем снабжать автомобили системами обмена информацией. Зная окружающую обстановку (параметры трафика, режимы работы светофоров и т.п.), можно более грамотно планировать маршрут и действия, экономить время и энергию.
если боян и было, скиньте ссылку в коменты....удалю....
скопированно отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=35282
5 November 2011 в 00:30
Последний раз отредактировал Starling_, 5 November 2011 в 00:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.