личный блог Star_Sam

Друзья, нужен Ваш совет. Проблема с двигателем.

Дорогие Друзья, обращаюсь к Вам за советом - ибо идеи уже на исходе.
Прошу под кат.
Пишу в личном блоге, так как машину еще не добавил - нет достойных фотографий.
Суть проблемы - машину троит, и при том троит очень серьезно.

У меня Шевроле-Нива с двигателем 1,7i. 4 цилиндра, 8 клапанов.
Ехал как-то с работы домой, машина едет хорошо, без проблем, и тут резко пропадает мощность - двигатель еле тянет...
При остановке глохнет - приходилось тормозить ручником и постоянно педалью газа поддерживать нормальные обороты двигателя. В пробке на Волгоградке был просто ад...

Приступил к ремонту, обращаясь к книжке-мануалу по моей машинке: были закуплены новые свечи NGK, новые в/в провода, воздушный фильтр, датчики положения дроссельной заслонки и положения коленвала.

Интересный факт, что при поломке и движении ни разу не загорелся чекинджен...

Поменял все выше описанное, за исключением датчика коленвала. Машина начала работать ровнее.

Троит машину как на холодную так и на горячую. Если давить на педаль газа очень медленно и равномерно - то движок работает ровно и без проблем. Стоит только резко дать газу двигатель троит и дергается.
Блок распределения зажигания меняли 2 месяца назад. С бензонасосом также нет проблем. Дроссельная заслонка в порядке.

______________________________________________________________________
Отключил ДМРВ - двигатель троить стало значительно меньше (судя по книжке по машине, его функцию взял на себя датчик положения дроссельной заслонки - который я поменял на днях). При отключенном ДМРВ обороты не возросли, как писали здесь. что это может значить? Датчик дохлый и мешает работы системы, или же контроллер не работает должным образом?... Вопрос насущный, ибо денег не так много.
______________________________________________________________________


У кого есть какие идеи - пожалуйста отписывайтесь.
P.S. Огромное спасибо Вите за помощь.
Огромное спасибоГене, который был на подхвате во время моего пути.


Минусяторы - проблема реальна и меня сильно беспокоит - дайте возможность с ней разобраться.

Что делать?

  1. Ставить новый ДМРВ (50% — 2 голоса)
  2. Перепрошивать контроллер (50% — 2 голоса)
54
25 May 2011 в 11:36
12508
208
Последний раз отредактировал Star_Sam.САО, 27 May 2011 в 19:42
208 комментариев:
RIDER
#  RIDER  25 May 2011 в 11:38
Пишу в личном блоге, так как машину еще не добавил - нет достойных фотографий.

Это камень в мой огород, на сколько я понял :)

По поводу поломки, не знаю :( Но ты маньяк, то приехал к нам в порт, а не домой!
1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:45

Отнюдь. Хотя если ты хочешь мне сделать фотосессию - я буду признателен.
Смотра стала частью меня, так что не мудрено что я поехал не домой, а к вам)

2
Carlson
#  Carlson.77rus  25 May 2011 в 11:59

Ромка надо делать ей фотосет

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:09

Надо будет полирнуть её перед этим)

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:10

у меня вообще 3 фотки моей машины есть, и все с телефона )) надо пофоткать, лень фотик доставать.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Канадец.ca  25 May 2011 в 12:16

Кажется что уже у всех есть фотки моей машины, кроме меня...

0
lee-mon
#  lee-mon  25 May 2011 в 11:39

Недавно было такое у друга тоже на шниве.
Перепрошил мозги, поменял свечи, поменял катушку. Все прошло.
В чем-же была проблема так и не сказали. Он в сервисе ремонтировался.
Я бы к такому сервису близко не подъехал.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:43

на инжекторе катушки нет. Есть блок распределения зажигания, который менялся 2 месяца назад. Не думаю что он так быстро смог отдать концы...
Вот по поводу перепрошивки мозгов надо подумать. Хотя опять же - если бы мозги не были в норме машина бы совсем не ехала...

0
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 12:05

o_O???

ща подожди, а где блок распределения тогда ток берёт? с катушек же, не?

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Канадец.ca  25 May 2011 в 12:10

А не с мозгов?... Там колодка тоненьких проводов которые идут к мозгам... Катушка на карберах стоит, если я ничего не путаю...

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:16

ты путаешь... у тебя должны стоять катушки. они переобразуют ток от аккума и генера с 12 вольт в высоковольтовый, а распределитель его только распределяет по свечам. Мозги совсем другое делают.

2
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Канадец.ca  25 May 2011 в 12:18

Ушел учить мат.часть...

0
x3
#  x3  для Канадец.ca  25 May 2011 в 12:50

да не, скорее это вариант с модулем зажигания, когда катушек нет.

1
Saiman
#  Saiman.18rus  для x3  25 May 2011 в 14:31

Катушки в любом случае есть, вы откуда возьмете высоковольтный разряд без катушки? Без разницы инж или карб, она все равно есть. На карбах стоит шоколада, на инжах комп с таблицей опережения зажигания, а трамблер только раскидывает кВ по свечкам.

По делу, могу сказать, проверь форсы, я сказал что бы ты проверил вакуумник, но думаю он у тебя по другому подключается, не так как на карбах) Самое страшное, это только если кольцо, хотя ты бы услышал.

1
отредактировал Saiman.18rus, 25 May 2011 в 14:38
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Saiman.18rus  25 May 2011 в 14:33

на сколько я помню в тазах катушки только на 16в...
в остальном - модули зажигания

2
Saiman
#  Saiman.18rus  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:47

Посмотри схему зажигания, есть два вида без контактное и контактное. У него скорее всего безконтактное, ибо контактное кончилось в 98 году (хотя может и щас есть). Под большим давление разряд зажечь 16 в не реально, это из уч физики)) там или 30 кВ или 60 кВ катуха, у него скорее всего 30кВ. Три провода +12, 0 и высоковольный (даже из названия понятно что там не 16 вольт, нах тогда провода такие толстые и еще с защитой от помех) в котором очень большое напряжение идет на распределитель зажигания.

2
отредактировал Saiman.18rus, 25 May 2011 в 14:58
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Saiman.18rus  25 May 2011 в 14:50

а есть еще инжектор, в котором существует модуль зажигания, либо катушки зажигания..

2
Saiman
#  Saiman.18rus  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:57

Я УЖЕ ПОПРАВИЛСЯ БРО ниже))

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:34

"Будем искать..." (с) к/ф Бриллиантовая Рука.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:34

на ТАЗе?? сомневаюсь...

2
Saiman
#  Saiman.18rus  для Канадец.ca  25 May 2011 в 14:53

Я "об**бался" там блок на трансах стоит, выполняет роль катушки (один хэ 30 кВ). Ессли че простите меня дитя не винноЭ)) Видима на шнивах и вообще на инжах стоит этот комутатор. (правда видел с кашкуми и инжи, в чем был уверен)
кстати да проверь провода высоковольные, если не менял.

1
отредактировал Saiman.18rus, 25 May 2011 в 14:56
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Saiman.18rus  25 May 2011 в 14:59

Менял в/в, менял...

1
Saiman
#  Saiman.18rus  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:07

Вообщем пока кроме форсунок ничего сказать не могу. Можно проверить методом тыка конечно. Я вот только не знаю что будет если отсоединить одну форсунку? А так, по очереди отсоединяй, и на той где работа двигателя не измениться наверняка уже отошла в мир иной. Но сдается мне если бы это была электроника загорелся бы чек (хотя хз), был бы карб, я бы тебе двигатель по буквам разобрал.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Saiman.18rus  25 May 2011 в 15:09

Форсунки там держаться на рейке, достаешь ее вместе с форсунками и подставляешь мерные стаканы. крутишь стартер и смотришь какая из них чудит... Так, по крайней мере, в книжке написано по моей машине

1
Saiman
#  Saiman.18rus  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:11

Это я знаю как делают, я не про саму форсунку, а про разем, или там никак?

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Saiman.18rus  25 May 2011 в 15:16

Если ресивер снять, то может и получиться... Надо попробовать...

1
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  25 May 2011 в 11:41

а к СОшникам ездил?

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:49

нет пока...

0
crash29
#  crash29  25 May 2011 в 11:42

была такая канетель на 2112, все поменял... дошла очередь форсунок. поменял и все как новая...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:46

В домашних условиях форсунки проверять пока не пробовал. Жду ЗП чтобы добраться до сервиса, а так пока по мере возможности.

0
_Ustas_
#  _Ustas_  25 May 2011 в 11:42

у меня на камрюхе такое похожее было... но пока холодный двиг. все ок, как тока прогревается на светофорах тачка глохнет... у меня еще и автомат... еле до сервиса доехал. В сервисе промыли форсунки и заменили свечи... все идеально... удачи в ремонте

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:47

Спасибо! Постараюсь проверить форсунки.

0
Rivan
#  Rivan  25 May 2011 в 11:44

Было у нас похожее на 15, в итоге окозалось что сдохли мозги, попутно заменили пол машины )

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:49

Ну, хуже точно не стало, да?)

0
Rivan
#  Rivan  25 May 2011 в 11:53

Это то да, но тут диагностика, может быть вагон пролем и ты просто заменишь кучу ненужного пока докопаешься сам )

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Rivan  25 May 2011 в 11:53

Что я сейчас и делаю*)

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  25 May 2011 в 11:44

у меня тут на днях генератор наелся, соответственно посадил акум в ноль,потом все починил,машина начала троить!!померили СО,а там 10!!!!Мозги сбой дали....Подкорректировали и сейчас все норм))

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:48

Спасибо за совет - проверим мозги на машинке

0
Денис
#  Денис.GC8  25 May 2011 в 11:45

Давным давно у меня была 10-ка, так вот была похожая проблема... У меня сгорели мозги... ремонт 2000р всего... Может у тебя тоже самое? так же троила потеря мощности была, а при утоплении газа в пол могла вообще заглохнуть... Чеки не горели так же... мозги то ёк...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:51

Во время ремонта чек загорался 1 раз... Но, к сожалению код ошибки зафиксировать не смог - нет бортовика. А потом скинул клемму с акума и память стерлась. Спасибо, обращу отдельное внимание на контроллер

0
Денис
#  Денис.GC8  25 May 2011 в 11:59

Чек на Русских машинах если сам загорается и сам тухнет это вообще не проблема... это нормальный случай... глюкают мозги или просто где то контактик или датчик отходит, сталкивался с этим

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Денис.GC8  25 May 2011 в 12:07
глюкают мозги или просто где то контактик или датчик отходит

это не есть нормально!!
1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Канадец.ca  25 May 2011 в 12:11

Присоединяюсь... Все должно быть как часы. Тик-так...тик-так... *)

0
Денис
#  Денис.GC8  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:19

не в русской машине=)))

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Денис.GC8  25 May 2011 в 12:22

У меня сейчас газонокосилка работает и то лучше чем машина... Там движок 4-ех тактный)

0
Денис
#  Денис.GC8  для Денис.GC8  25 May 2011 в 12:21

Поверь я затрахался убирать эту проблему за два года владения.... Как пройдёт дождь так у меня чек загорается, я в сервис еду, отдаю бабло за диагностику, и каждый раз мне тупо просто попровляли проводки и чек пропадал, ошибка выдавалась как короткое замыкание... Хотя по тестеру его не было... В итоге мне в сервисе сказали не трать ни бабло ни время, не обращай внимания, работает всё хорошо... а то что чек живёт своей жизнью смерись... и я смерился=))) Для русской машинки это норма... и у меня была новая абсолютно машина... Просто вот такой косяк у неё был!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Денис.GC8  25 May 2011 в 12:24

Оказывается бывает и такое) Главное что едет)

0
The KotoJoker
#  The KotoJoker  для Денис.GC8  26 May 2011 в 21:07

не у одного тебя такой косяк был! у меня чек тоже своей жизнью живёт! но последнее время молчит как лютый ))

1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Денис.GC8  25 May 2011 в 15:40

Чек загораеться из-за того, что мозги на русских машинах криво написаны, часто такое случаеться когда бензин на неизвесных заправках заливаеш. Это нам в универе информатик объяснял)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для PartOfTheWord.71rus  25 May 2011 в 15:45

Заправляюсь всегда на BP, Sell.

0
t-keela
#  t-keela  25 May 2011 в 12:58

Ден, ты просто персонаж такой %)

То у тебя тут контактик отойдет, то там. На субе выше 5к не крутился мотор, на Ладе он вежливо посылал нахуй ;) Это чтобы жить интересней было! %)

1
Денис
#  Денис.GC8  25 May 2011 в 13:10

На субе это отдельная история=)))) Там потом всё поченилось и она спокойно крутилась до 9 тыщ=))

1
Aliko-335
#  Aliko-335  25 May 2011 в 11:54

явно в электрике дело

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 11:57
"Из 7-ми бед выбери меньшее"... Надеюсь что так, ибо очень не хочется попадать на капуху...
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:56

лучше бы написал - "явно машина сломалась" ))

1
Violettochka
#  Violettochka  25 May 2011 в 11:59

Была 320 бмв старенькая,перестала ехать почистили все форсунки все фильтры пменяли ;)и стало лучше)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:13

Это славно)

0
Carlson
#  Carlson.77rus  25 May 2011 в 12:04

Как бы не прискорбно звучало начинай искат мозг.... Про форсунки сказать пока не чего незнаю

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:12

Мозг у нее висит вверх тормашками под перчаточным ящиком. И периодически странно щелкает...

0
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 12:17

там реле наверно щёлкает какое-то, это нормально )

но блять мозг сцуко дорого менять

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Канадец.ca  25 May 2011 в 12:18

новые около 8000-9000 стоят... перепрошивка, как я понял, около 2000

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:56

мозг надо смотреть в последнюю очередь, в первую:
- состояние свечей, проводов
- вспоминать где и чем заправлялся в последний раз
- смотреть фильтр топливный, фильтр тонкой очистки (на бензонасосе)

1
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 12:09

Кстати ребят, а какой смысл менять форсунки если их можно просто почистить?

Ведь новые форсунки стоят много $$$!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 12:17

Видать все таки придется снимать ресивер... (

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:54

500руб штучка на таз

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:03

Я удивлен.

0
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 15:18

да дёшево, но 2000р. тоже немалые деньги!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Канадец.ca  25 May 2011 в 15:20

Придумаем что-нибудь. *) Главное хвост пистолетом)

0
plastique
#  plastique  25 May 2011 в 12:34

1.посмотри шланг от ресивера до вакумника. либо сними его и заткни отверстие в ресивере на время и дай пработать на холостых.
2. ремень грм не проскакивал? как-то провернуло шпонку на колене. в двух сервисах не заметили, пока сам уже не залез делать )

3. если бы были форсы, то скорее всего выдавал ошибку в пропуске воспламенения в каком-то из цилиндров. сними рампу и проверь форсы.
4. проверь давление в рампе

2
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:24

1. Шланг проверю. Ты можешь подробнее описать этот пункт?
2. ты говоришь про несовпадение меток? Этот вариант возможен, постараюсь проверить...
3. Сделаю.
4. Было бы чем

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:54

4. обычным манометром от насоса

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:04

Попробую приспособиться...

1
plastique
#  plastique  25 May 2011 в 16:35

от вакуумного усилителя идет такой шланг к ресиверу, через который вытягивается воздух. бывает этот шланг трескается или в вакумнике мембрана разрушается. Происходит подсос воздуха и машина на холостых сама почти не может работать, только с подгазовкой.
вот на рисунке он отходит.. и приходит на ресивер. можно просто его с ресивера сдернуть и заткнуть отверстие

4. берешь манометр от ножного насоса и шланг. откручиваешь нипель на рампе, одеваешь шланг, в шланг манометр втыкаешь. зажимаешь все хомутами и включаешь зажигание, смотришь какое давление на не включенном двигателе. затем заводишь и снова смотри уже на рабочем. давление будет отличаться, но должно быть не меньше 2Кг

еще вариант с расслоением депфера. не знаю как на ниве, на десятине об составной и бывало что промежуточная резинка, соединяющая центральное отверстие и зубья на внещней стороне, прокручивалось. от него еще ремень на генератор идет. считай что зажигаение уходит на пару зубов.

1
отредактировал plastique, 25 May 2011 в 16:42
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для plastique  25 May 2011 в 16:43

Спасибо, при возможности попробую! Не меньше 2 кг? там разве есть такая шкала?

0
plastique
#  plastique  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 16:46

я брал с ножного насоса манометр. там до 5кг размечено. точно не помню но вроде на заглушенно движке 3-3,5кг на рабочем - 2,5-3кг
если меньше то смотри насос. может фильтр засорился. их там вроде 2. тонкой и грубой очистки. 1 снаружи второй на самом насосе

1
x3
#  x3  25 May 2011 в 12:52

грм или мозги
без датчика колена вообще никуда не уедешь

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:25

Согласен. Отличная противоугонка получается) Идешь домой спать - скинул колодку с датчика и спишь спокойно - один хрен не заведется)

0
taz4fun
#  taz4fun  25 May 2011 в 12:54

1) дмрв (почти не чинится)
или
2) форсунки (можно почистить)

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:27

ДМРВ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:53

датчик массового расхода воздуха..

отсоедини его если хочешь, должны обороты подняться до 2000-3000т...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:05

Я его вчера полностью откручивал - визуально нормальный... поставил на место, попутно меняя хомуты на воздушной магистрали

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:07

визуально ты нечего и не определишь..

ФНС стоит кстати?..

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:20

Федеральная Налоговая Служба?

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:23

Фрукты Нектары Сосиськи
)

фильтр нулевого сопротивления...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:27

Нет, но хочу поставить) Мечта еще с пеленок)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:29

1. зачем?
2. ДМРВ как раз быстрее дохнет от него.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:32

Наверно меня сейчас не правильно поймут, но мне нравится как он смотрится под капотом)

0
Дед Денисий
#  Дед Денисий.77rus  25 May 2011 в 12:59

А такую штуку как потенцометр не проверял?

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:26

Я не силен в терминологии, ты не мог бы описать это?.

0
Carlson
#  Carlson.77rus  25 May 2011 в 13:06

Короче в выходной берем ящик виски и едем разбирать ниву больше выхода я не вижу


У кого есть гараж??? САО СЗАО

1
SKramar
#  SKramar  25 May 2011 в 13:08

я бы начал с замера компрессии ,вдруг клапан прогорел .

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:27

Это я хочу сделать в первую очередь, как доеду до стенда

0
AllRight
#  AllRight  25 May 2011 в 13:09

Дело в форсунке. Или сама форсунка не исправна и постоянно ссыт - заливает свечу, либо проблема в проводке от мозга к модулю зажигания. Последний вариант был у знакомого на 9-ке. Плохо колодка в мозг была всунута, и модуль на одну форсу тупил.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:28

Посмотрю проводку

0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  25 May 2011 в 13:09

Какой нибудь датчик подачи воздуха или еще что нибудь. У друга ситуация немного похожая была, только она у него сразу заглохла и все. Чуть чуть схватывает и не как. Комп ошибку не давал.

1
Тёма058
#  Тёма058  25 May 2011 в 13:10

проверь компрессию,может прокладки писец пришёл(блок,бошка) она у тебя не кипела???

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:32

кипеть не кипела, но жидкость куда-то уходит. Система охлаждения не замкнута - недавно протянул все хомуты - вроде получше.

0
censor3d
#  censor3d.dm  25 May 2011 в 13:23

была такая же проблема с троением у меня на опеле, троит постоянно, но стоит плавно регулировать подачу топлива педалью газа и работает вроде как нормально.. чек кстати тоже не горел.
съездил на диагностику, показало, что это модуль зажигания, съездил, приобрёл вместе со свечками и заработало всё в лучшем виде!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:33

Так модуль зажигания я менял 2 месяца назад. Неужели он мог так быстро показать характер?

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  25 May 2011 в 14:46

так может всё! может некачественный попался или ещё что, найди лучше модуль переставь и посмотри, не стоит новый сразу покупать!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для pingWINer.FFC  25 May 2011 в 14:49

Этот модуль мне на сервисе ставили... я за работой не смотрел...

0
censor3d
#  censor3d.dm  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 16:53

чтобы не купить лишнего и не ломать голову, попробуй съездить на диагностику, она должна показать что у тебя с машиной.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  25 May 2011 в 13:33

попробуй поставить новые свечи, посмотри провода, блок, к которому эти провода подсоединены. Почисти главное реле... посмотри предохранители.... могли перегореть или расплавиться, если проблемы с релюшками....

Если не поможет, то велком на чистку инжектора) ну или замену форсунок... Вряд ли проблема в датчиках, или дросселе... Хотя чем Таз не шутит...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:36

свечи и в/в вчера поставил новые. проблема не ушла. чистку инжектора делал 6 месяцев назад, тогда же и менял топливный фильтр. Предохранители не смотрел, мой косяк, не спорю.

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  25 May 2011 в 20:05

старые провода в каком состоянии были? не покоцаные/погорелые?
Если испорченные, то возможно блок, к которому все в/в провода подсоединены сгорел... очень часто такое происходит...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для S.O.V..46rus  25 May 2011 в 20:36

Контакты старых проводов, которые надевались на распределитель в нормальном состоянии... Есть одна загвостка - когда ради интереса поставил старые провода - двига не запустилась вообще... поставил снова новые - с пол-оборота

1
mag_num
#  mag_num.ua  25 May 2011 в 13:39

возможно броне провода выделываются

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:40

поясни пожалуйста...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:51

а что тут прояснять, самое простая проверка - проверить на изгиб, везде ли одинаково изгибается, без переломов....
руками пощупать каждую при работе двигателя...

ну а по умному проверить тестером

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:57

если я тебя правильно понял, под броне проводом ты подразумеваешь высоковольтные провода.
их я поменял на след. день после происшествия - проблема не ушла.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:58

естественно, я ведь тебе не сказал что дело в проводах =)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:02

В любом случае спасибо за совет)

1
drflash666
#  drflash666  25 May 2011 в 13:40

полюбому свечи, на ауди таже фигня после полгода стояния в гараже

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:43

Свечи вчера были установлены новые - проблема не ушла.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:48
почти с уверенностью заявляю, открути бензонасос, посмотри что там с сеточкой...
если там все в грязи, меняешь ее, меняешь фильтр топливный и едешь на чистку/промывку инжектора..

на почти пустом баке гонял?



1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 13:51

Гонял. Сеточку топливного фильтра менял собственноручно прошлой осенью. Бензонасос на тот момент работал просто великолепно - давление в системе было героическое. Меня чуть струей из шланга не смыло)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 13:59

вот вот, я тоже "не любитель" езды с полным баком=).

и что? я зимой менял, а через 4 месяца уже вот то что на фото...

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:29

Когда я его менял - он был таким же... Печально... не хочется туда еще раз лезть...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:31

ну не лезь...
для начала замерь давление в рампе=)..

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:34

Хорошо)

1
_FoR_
#  _FoR_  25 May 2011 в 13:52

Когда менял свечи не обратил внимание на их состояние? Какого цвета был элетрод? Попробуй проверить/поменять регулятор давления топлива и поменять топливный фильтр.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:00

зачем советовать что-то менять, не убедившись в том что это реально надо менять?!

пусть возьмет манометр и проверит давление, 2 минуты по времени...

если будет ниже нормы, то тогда капать бензонасос и его фильтра.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:01

топливный фильтр поменяю. Когда снимал свечи - на них был нагар черного цвета. что это может означать?

Разве давление топлива не регулирует сам топливный насос?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:06

черные свечи, значит слишком богатая смесь, то бишь воздуха не хватает мотору...
видимо дмрв это, но почему тогда не горит чек-энжин?...

попробуй в магазине взять дмрв, если не поможет, вернешь обратно, скажешь не подошел...

регулятор давления топлива - регулирует давления топлива в рампе, избыток подаваемый от ебонасоса он посылает обратно в бак....
насос он не регулирует=).

1
CyxoB
#  CyxoB  25 May 2011 в 14:26

Езжай проверяй компрессию!!
80% даю,что прогорела прокладка ГБЦ

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:28

Первым делом! прокладку ГБЦ поменяю сам на днях.

0
CyxoB
#  CyxoB  25 May 2011 в 14:31

по электронике даже не заморачивайся это не она.
У самого,точь -в точь такие симптомы были.
да и еще вероятнее между 2-3 цилиндрами.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для CyxoB  25 May 2011 в 14:32

и у меня тоже самое было, но дело было не в прокладке..=).

и более того, у меня было это два раза, с промежутком эдак месяцев 8...

в первом случае оказалось что в бензине вода, во втором случае грязь в бензине..

1
CyxoB
#  CyxoB  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:36

вот увидишь-это именно она.
кстати у меня после прокладки полетел бензо-насос.как оказалось,бак кристально чистый.
Да и еще о прокладке свидетельствуют черные свечи.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для CyxoB  25 May 2011 в 14:38

черные свечи свидетельствуют о том что бензина много, воздуха мало.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для CyxoB  25 May 2011 в 14:38

Кстати возможно... двигатель мало жрет будь здоров...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:31

а с чего ты предположил что это прокладка?..

1
CyxoB
#  CyxoB  25 May 2011 в 14:33
пропадает мощность - двигатель еле тянет...
При остановке глохнет - приходилось тормозить ручником и постоянно педалью газа поддерживать нормальные обороты двигателя

типичный случай. сам был в его шкуре.
1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для CyxoB  25 May 2011 в 14:37

Приятно слышать что я не один такой)

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  25 May 2011 в 14:50

на самом деле проверить бы ДМРВ, чек должен гореть,но не всегда то что должно, горит!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 14:54

Я продолжу тем что подешевле... а то новый зараза под 2000 стоит...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 15:08

купи и у магаза проверь, я же тебе сказал!...

я также проверял.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 15:14

У меня магаз долбанутый какой-то) Я им специально такой же вопрос задал когда датчики покупал. Мне сказали - хрен. при возврате я пишу заявление, они берут датчик обратно, сами его неделю тестят. Если не работает - возвращают деньги, если работает отдают обратно и неипет...

0
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 14:55

ну а как его проверить? только если покупать новый за 2 т.р...

1
Bazilio-san
#  Bazilio-san.Rock!  25 May 2011 в 15:15

у меня на ланосе было подобное. только он троил и глох пока не разогревался. сменил ДАД и все пропало. но тут что то другое видимо.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:22

Скорее всего да...

0
Maxim4ik
#  Maxim4ik  25 May 2011 в 15:17

1) Возможно прогорел клапан на одном из цилиндров. 2) ВВ провода. ДМРВ проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО- сними фишку с него, обороты поднимутся до 2000 примерно, но это не помешает движке работать ровно!

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:24

А если ДМРВ работает не корректно, то обороты не поднимутся?

0
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 15:25

Без ДМРВ скорее всего троить будет...

Вань, а давай мы его с возьмём с другого ТАЗа? Ну так, на время..

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:40

если пойдет по маркировке... в магазе сказали что они критичны к этому.

0
Простой
#  Простой  25 May 2011 в 15:32

Насос проверь, или замени.
У меня на Nissan terrano 2 было такое !

1
Maxim4ik
#  Maxim4ik  25 May 2011 в 15:34

троить без ДМРВ не будет. Она либо глохнуть будет, либо будут плавать обороты!!! Бляяяя , вспомнил!!!!!!!!!!!
Попробуй глянуть Модуль зажигания!!! Это черная коробочка от которой идут высоковольтные провода!!! Но надо заведомо рабочую ставить! У меня была такая хрень, заепала в корень! Пока не поменял! Но и новые бывают бракованные!

1
Канадец
#  Канадец.ca  25 May 2011 в 15:36

модуль зажигания вполне может быть..

бля, короче надо проверять/менять всё ))

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:43

Есть простор для деятельности)))

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 15:43

Я 2 месяца назад ставил новый модуль зажигания на сервисе. если он прожил так мало - вполне возможно что оказался бракованный. Может еще успею поменять по гарантии, надо поднять документы

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 16:11

у меня на тазу обороты вырастали до 2 тысяч....

на фф1 без дмрв машина работала нормально без тапки в пол, как только тапка в пол - не хватало воздуха, отсюда - черные свечи...

1
frozen203
#  frozen203  25 May 2011 в 15:49

компрессию смотри. А то и могут эти кольца полететь

1
bmwdream
#  bmwdream  25 May 2011 в 16:23

у отца когда-то на калине было такое
умер мозг
при чем на 15 тыс.км.

1
JeKa.
#  JeKa.  25 May 2011 в 17:00

Вань, я по этому поводу уже замолвил слово в ту среду, что обо всём этом думаю!!!)))
А пока желаю тебе поскорее разобраться с поломкой в своём авто и чтоб больше не разочаровывала!!!!
Кстати...ты нам очень будешь нужен на сопутствующем следующем автопробеге, так что скорее чинися!!!))):)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 17:32

Спасибо Жень) Чинюся я))

1
T1mm
#  T1mm  25 May 2011 в 18:04

У меня когда то была такая проблема. Позже выяснилось что ремень грм перескочил на один зубец.Либо помирает топливный насос.Перед кончиной он начинает громко работать. Ну или мозги приказали долго жить.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 18:19

Вот и я мечусь между причинами... устраняю по одной... за одно некислая профилактика получается)

0
Хисока
#  Хисока.CL  25 May 2011 в 18:20

Мб в специализированном сервисе помогут?

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 18:24

Помочь-то помогут, только не доверяю я им последнее время... После того как они мне коробку перебирали... Да и самому интересно поковыряться...

0
Fox1
#  Fox1  25 May 2011 в 18:28

Не осилил все коменты... Смею предположить что датчик массы расхода воздуха работает не корректно - изза этого неправильная смесь и двигло захлебывается. Была похожая ситуация на тазу. Машина не ехала при этом вообще.
При этом если он исправен, но работает неверно - ошибка может не возникать.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 18:36

Благодарю за совет! Да данный вариант не раз проскакивал во время сегодняшнего обсуждения.

0
s_13th
#  s_13th  25 May 2011 в 18:37

Съезди на диагностику цена копейки. Зато определят причину.
А мозг может выдавать ошибки и без чек енжина.
Причина скорее всего катушка зажигания, попробуй спросить у кого нибуть на время, проверить на своей машине чтобы не покупать новую. Это та хрень откуда идут высоковольтные провода к свечам зажигания. (Можно поставить две катушки по одной на два цилиндра, видел где то в продаже)
Так же мог зависнуть гидрокомпенсатор привода впускного клапана, мог лопнуть поршень, лопнуть перегородки м/у поршневыми кольцами и тд и тп. не разбирать же двигатель.
На цепь ГРМ даж не смотри, если бы проскочил зуб, там бы уже ничего не работало.
ГБЦ не меняй впустую если не уверен, должен поднятся уровень масла если ГБЦ (Тосол на нивах уходит частенько, дело в хомутах, если менял под капотом, значит уходит в салоне из крепления патрубков к радиатору печки)
И не гадай, на зап частях разоришься едь в сервис.
Если причина появилась внезапно то скорее всего ничего серьезного.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  25 May 2011 в 18:53

я конечно у шевинивы под капотом не бывал,но у меня есть один вопрос - присутствует ли там датчик массового расхода воздуха? если да и не менял,то попроси у ребят поставить рабочий на пару десятков км,потестируй в разных режимах.

просто у меня аналогичная проблема была с моим ведром, двигатель 2111,там стоит эта бошевская ебалда,которорая от 2500 стоит (я про датчик мрв),в общем тачка ловила чек один за другим еле пропердываясь ехала и после 15 секунд дергания продолжала путь в спокойном режиме


Аналогично было заменено все,что только можно в системе зажигания,питания и т.д. и т.п.

проблема оказалась в этом злоебучем куске пластмассы с двумя контактами.Короче начни с малого,а то отвалишь херову тучу денег и после останется только утешать себя что "зато остальное скоро бы сломалось,хорошо что поменял" =)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 19:30

Спасибо за совет!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  25 May 2011 в 18:55

и добавлю - ни одна диагностика при аналогичной проблеме не выдавала,что не работает датчие воздуха =)

ни у меня,ни у знакомых

1
s_13th
#  s_13th  25 May 2011 в 19:52

Напиши потом здесь что было, когда разберешься.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 20:01

Обязательно)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  25 May 2011 в 20:29

ключевое троит!.начни с замера компрессии. мозги, бензонасос и тд в последнюю очередь. сегодня послушаем.

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 May 2011 в 20:37

Послушаем*)

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  25 May 2011 в 20:38

был бы компрессометр, заибенили бы и диагностику

1
Star_Sam

Может есть у кого?... Надо на СО-СН сгонять...

1
Ден Корлеоне

рано пока

1
Ден Корлеоне

Вовану ща позвоню, может у него есть)

1
Star_Sam
Вовану ща позвоню - звучит грозно*))
1
DjuK
#  DjuK  26 May 2011 в 10:25

Посмотри прокладку между блоком и башкой блока!

1
_кот
#  _кот.СЗАО  26 May 2011 в 12:23

такие проблемы из-за катализатора. вырезай + обманку на датчик кислородный (лямда) удачи))

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  26 May 2011 в 13:09

Спасибо!

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 May 2011 в 17:25

ага, ты себе уже вырезал, то сих пор починить не можешь, расход до 15 л)))

1
_кот
#  _кот.СЗАО  26 May 2011 в 19:40

не надо тут ля-ля. денег не было всё по нормальному сделать. щас расход до 12л/100 если валить))

1
Ден Корлеоне

ну тогда без ля ля) прочитай условие задачи ещё раз)))
бля, сделал скриншот

1
_кот

условия задачи: что б обороты не прыгали. всё равно кату на нашем бензе скоро придёт звиздец (и скорее всего уже пришол). и тогда будет айа йай ка. лучше сразу всё "починить".))

1
Ден Корлеоне

Суть проблемы - машину троит, и при том троит очень серьезно. Троит машину как на холодную так и на горячую. Если давить на педаль газа очень медленно и равномерно - то движок работает ровно и без проблем. Стоит только резко дать газу двигатель троит и дергается.

а обороты это уже следствие

1
_кот

именно. катализатор засрался, при постепенном росте оборотов выхлоп продувается нормально, а при резком нажатии на педаль акселлератора цилиндры очищаются не полностью. отсюда пропуски зажигания, отсюда троение ИМХО.

1
Ден Корлеоне

котэ, не умеешь срать не мучай жопу!!! читай азбуку

1
_кот

рашн кар - такие рашн кар. Спорим, что дело в катализаторе?

1
_кот
#  _кот.СЗАО  для _кот.СЗАО  26 May 2011 в 20:47

вопрос исчерпан))

1
Ден Корлеоне

нет, потому что у него проблемы с двиглом, и могло потом убить катал, а во вторых я их столько перечинил в своё время. отремонтированных ДВС десятка 4, карбов- тыс 5-6 и диагностик ДВС наверное с тысчёнку)

так что попусту я спорить не буду

1
_кот

отчего же попусту? мне просто уже даже интересно, чё там.

1
Ден Корлеоне

мне тоже, но делать выводы о состоянии движка по написанному, это как описывать оргазм! поэтому спорить не буду)

1
_кот

да ясн)) просто узнать хочется, что сломалось)) (машина)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  27 May 2011 в 11:26

У меня и так движок без катализатора) Я когда себе выпуск перебирал, решил его не ставить...

0
_кот
#  _кот.СЗАО  27 May 2011 в 12:48

сразу бы сказал)) а датчик кислорода прописан? (лямбда-зонд)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для _кот.СЗАО  27 May 2011 в 13:36

он как стоял так и стоит - его не трогал...

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Star_Sam.САО  27 May 2011 в 13:52

вот он скорее всего и накрылся (если кат убираешь, надо либо мозги шить, либо обманку ставить. иначе неадекватный расход и троение обеспечено)

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  27 May 2011 в 17:11

хахахахахахах)))))))))))))))))))))))))))

1
Fox1
#  Fox1  26 May 2011 в 19:09

лямда в катализаторе не влияет на расход оО туда вставляют обманку с переменным напряжением, который выдает такой же сигнал как и лямда.. либо просто приваривается ещё одна гайка к кату и лямда только "нюхает" выхлоп и никак не реагирует
Уровень смеси, если мне не изменяет память регулирует кислородный датчик в выпускном коллекторе. Если вырезать его - тогда и начнуться проблемы.
У меня в субару вырезан датчик в кате, вырезан сам кат. Горит чек, но на расход никак не влияет

1
Железный
#  Железный  26 May 2011 в 19:46

А на холостом обороты со скольки до скольки плавают???

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  27 May 2011 в 11:29

от 0.8 до 0.4

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  27 May 2011 в 19:40

Отключил ДМРВ - двигатель троить стало значительно меньше (судя по книжке по машине, его функцию взял на себя датчик положения дроссельной заслонки - который я поменял на днях). При отключенном ДМРВ обороты не возросли, как писали здесь. что это может значить? Датчик дохлый и мешает работы системы, или же контроллер не работает должным образом?... Вопрос насущный, ибо денег не так много.

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  27 May 2011 в 19:47

на включённом зажигании подключал?

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  27 May 2011 в 19:56

и так и так

1
Ден Корлеоне

тогда можешь выкинуть

1
Star_Sam
машину?... не думаю что его замена решит проблему до конца...
1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  27 May 2011 в 19:43

Новую информацию добавил в пост.
Добавил опрос.

1
_кот
#  _кот.СЗАО  28 May 2011 в 06:48

ДМРВ одолжи у кого-нить, у кого работает, чтоб наверняка знать, что он.

1
Bel4onokk
#  Bel4onokk.СЗАО  29 May 2011 в 16:22

совет)))) значит если в курсе как ехать по ленинградке в центр ты проезжаешь ауди центр, за ним съезд там круговое движение там стоит мужичок будет во вторник. диагностика и чистка инжектора зовут женя подъедишь к нему скажешь от саши на 12 он тебе все сделает

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  29 May 2011 в 18:48

Спасибо)

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО   2 June 2011 в 14:43
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29