личный блог StanRS

Почему все так любят субару ?

Щас меня конечно заминусят, накидают комментов на тему того что я ничего не понимаю в автомобилях =) Да, наверное я ничего в них не понимаю, у меня уже 3й по счету эво, причем проект по уровню доработок реально тянет на то, что публикуют в амерских глянцевых журналах со строгим цензом (типа дымоход,ксенон,про-спорт - не уровень). Так вот, пока разобрали летом эву под глобальный ребилд всего, купил себе STi. Зачем ? Да просто, ради прикола, да и вариант подвернулся интересный, ну и сравнить же надо было, а то же сколько форумных срачей и демотиваторов на тему что же круче, суба или эво. Поездив на машине 2 месяца у меня появилось полное понимание картины, за что и почему многие покупают субу и с пеной у рта доказывают что она лучшая. Так вот, объективные на мой взгляд причины:

1. Бу-бу-бу. Звук кривого и ужасного как вся моя жизнь коллектора на субе + синглскролл турбина (да, это не звук оппозита, это выпускной коллектор по форме напоминающий глиста-оскарида в брюхе коровы, как в школе на уроках биологии показывали =) + синглскролл турбос), на новых импрезах японских с твинскроллом бу-бу-бу больше нет. Но чего не отнять, того не отнять - звук красив )

2. Мувики с ютуба от Ккн Блока. Gymkhana типа. Мало кто задумывался что такое что он там исполняет не зависит от автомобиля "Субару", что так херачить можно на любой полноприводной подготовленной телеге класса "WRC" без рестриктора =) Да, кстати, нынче Кен Блок предал своих фанатов из клана Субарастов ездит на Форд Фиесте , может по этому продажи у фиесты поднялись ? =))))

3. Цена на вторичном рынке. Ну как бы субару довольно недорогая машина, ее в ГЦ кузове из которого сделали культ (хотя в этом кузове на мой взгляд была достойной лишь модификация 22B), можно купить дешевле чем новую Ладу Приору =) Это не в коем разе не в обиду обладателям GC-х, это некая констатация фактов и анализа рынка б.у. авто.

О хороших чертах сравнивая сти и эво, заметьте, только сти, врх некорректно вообще сравнивать с эво, т.к. они технически отличаются от сти довольно сильно в худшую сторону. Что есть STi - это отличная энергоемкая подвеска в стоке, у эво объективно подвеска похуже, она более жесткая, более тряская, вобщем комфорта намного меньше, в то же время как на стихе при всей ее энергоемкости машина почти так же как эво остра в руле. Отличная неубиваемая 6тиступка и редуктор на СТихе в противовес слабым шестиступам (эво9) на эво с AYC редуктором, хотя тут можно оговориться, AYC редуктора живут долго и счастливо на эвиках до 400 л.с. Чего еще добавить... ноздря смотрится пафосно, да.

Ну а теперь об откровенных минусах субары. Двигатель. Двигатель. Двигатель. Ортодоксальные субарасты кричат что мол оппозит это очень круто в плане развесовки, идеальный мотор. Да, конечно идеальный, если бы он так не разваливался. Болезнь субару это его мотор, поднимает ГБЦ, ломает коленвал, алюминиевый блок цилиндров... Правильный субараст рождается только после того, как переберет двигатель, тогда ортодоксальные возгласы типа "эволюшн не машина" сходят на нет ) Вы знаете что впринципе каждый второй эво спокойно ездит на "400 л.с. на каждый день", причем на сток блоке с минимальными вложениями, чего никогда не сказать о субару. Субару и 400+ это конкретный бой с инженирией Fuji Heavy Industries. Почему субары неедут по жаре ? Потому что интеркулер буквально лежит на моторе и турбине ) В жару +40 на моем кулере, даже не обращая внимание на то, что у STi в стоке ораситель автоматический, можно было жарить шашлык =) Вообще все турбомашины едут по жаре ощутимо хуже, но машины с интеркулером лежащим на моторе со слабеньким обдувом переносят эту жару еще хуже )

И на последок, это не опус против субар, это некое сравнение, я еще раз повторяю, что у меня есть и эво и стиха, я их обе по своему люблю, эву конечно больше, т.к. после реализации такого огромного проекта как с этим авто гадом надо быть если души в ней не чаять ) Просто неприятно читать необоснованые возгласы типа там "Эволюшн не машина" итд от субарастов. Эти машины разные, с разными характерами, с разными возможностями доработок и тюнинга, в чем то лучше, в чем то хуже одна другой, но моя душа всеже легла окончательно к эвику. Попробую отъездить зиму на СТИхе, говорят, что по снегу они интереснее эвы, посмотрим, но впринципе весной буду продавать наверное ) Так что если кому нужна неотжатая СТиха-лиса, копите бабло )))

P.S. я, как настоящий субараст с экспириенсом уже продул мотор на субе и собираю его на ковке, чтобы лишить авто некоторых недостатков )


P.P.S. Вот фотка моей субы и эвы..... Ну правда же эвик красивее ? )))) LoL

15
15 September 2010 в 23:15
7294
40
40 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  15 September 2010 в 23:33

бу-бу-бу это очень много, на самом деле.
а багажник у кого больше?)))

1
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus  15 September 2010 в 23:34

Письки у людей разные...........такие же и эти авто, оба они достойны уважения и в принципе оба эти автомобиля в мире ралли сделали ровным счетом не так много полезного, в отличае от таких апологетов ралли, как - Лянча Дельта Интегралле, Форд Фокус WRC и Ситроэн!!! Об этом этом еще Коллин Маккрэй повествовал



За пост спасибо - красиво описал, читабельно

1
отредактировал PeeBoys.59rus, 16 September 2010 в 10:01
ленивый
#  ленивый.77rus  15 September 2010 в 23:38

Lancia является на сегодняшний день самым успешным производителем из тех, кто когда-либо выступал в ралли. Ее послужной список насчитывает более 74 побед и 11 титулов чемпиона - уникальный показатель для чемпионатов мира по ралли. И все это Integrale - шесть лет безраздельного господства на мировой раллийной арене.

1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  15 September 2010 в 23:39

хмм, а как же Stratos?

1
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus  15 September 2010 в 23:42

О чем я и говорил, что в отличии от Лянча, Эво и STI - это раллийные позеры!!!

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для PeeBoys.59rus  15 September 2010 в 23:48

Отредактировал PeeBoys.★PRM★, 2 минуты назад
немного другое говорил первоначально и именно из-за этого я запостил про лянчу)))
да хуй с ним)))

1
Vit
#  Vit  16 September 2010 в 01:45

именно на раллийной - серийные Дельты полное г-но..... При отношении к ней, как хрустальной вазе, каждые 4-5 тыс км трудоёмкий ремонт.....

1
m00vie
#  m00vie  для Vit  16 September 2010 в 13:49

ну не скажите...

0
Saveli4
#  Saveli4.ee  15 September 2010 в 23:36

Красиво расписал, дам тоже думаю что эвик по круче, но только до 9, 10 уже уныло гавно(

2
ленивый
#  ленивый.77rus  15 September 2010 в 23:38

это так, между прочим...

1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  15 September 2010 в 23:47

Найс,
ХАМ хули)
слушай вопрос:"всю свою бестолковую жизнь мечтаю,что бы меня прижало в седение стихи"прокатишь?
а я потом блог напишу,о том как правильно пользоваться подгузниками.

1
StanRS
#  StanRS  16 September 2010 в 01:07

нагадить в стихе мне хочешь ? ))) лол

1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  16 September 2010 в 15:13

неее.....
я передумал никаких нагадить =)

0
KliM
#  KliM.GC8  15 September 2010 в 23:50

Похоже назревает международный скандал?!)))))))

2
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  15 September 2010 в 23:53

извечный холивар)))

1
t-keela
#  t-keela  16 September 2010 в 01:01

холиварят только дураки. реально. нормальные ребята понимают плюсы и недостатки обеих авто.

1
StanRS
#  StanRS  для t-keela  16 September 2010 в 01:06

факт.

3
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  16 September 2010 в 00:12

Да, Эвик тру =)

*обязательно куплю себе эвик*

1
ленивый
#  ленивый.77rus  16 September 2010 в 00:15

бу-бу-бу.... и нахуй эти 400 сил мне и с тремя сотнями хз чо делать то

2
KpuK
#  KpuK.MR  16 September 2010 в 01:05

знаю 3 случая
1) трек
2) каждый день ездить и получать удовольствие
3) чтобы однажды встать с какой-то мегапафосной SRT или кайеном или бэхой копейкой битурбо и объехать - вот тут ты получаешь мегаудовольствие...

1
StanRS
#  StanRS  16 September 2010 в 01:11

Мегапафосный SRT на 400 не факт что проехать можно.

0
Huma
#  Huma.OLD  16 September 2010 в 00:17

у субару мотор троит, вероятно 4 цилиндр не работает )

1
KpuK
#  KpuK.MR  16 September 2010 в 00:51

У тебя эво только этот ? девятый
как я понял?

а ты 6ку попробуй))) вроде как один из лучших эво...
почём лисичку будешь отдавать и скок на субу движку перебрать?

1
отредактировал KpuK.MR, 16 September 2010 в 01:07
StanRS
#  StanRS  16 September 2010 в 01:04

было это уже ) 8 тоже было, этот - 9. Имхо - лучший.

0
StanRS
#  StanRS  16 September 2010 в 01:10

не знаю почем буду я ее отдавать, будет весна, будет понимание рынка, будет и цена. Охуярд ломить не собираюсь. Движку перебрать по правильному стоит более 10К долларов. Из них 90% это запчасти, ковка-шмовка, колено от GRB, маслонасос от GRB, валы, форсы, то-се, турбос побольше...

0
jahsgd
#  jahsgd  16 September 2010 в 01:53

а мне субару больше нравится :) хотя ни на том, ни на том (не считая недоимпрезы 1.5л) не ездил :) а бу-бу-бу - это вообще песня :)


p.s. а про Кена могу сказать, что на фиесте он проехал куда хуже, чем на субару... фиеста ниедит ;)

0
StanRS
#  StanRS  16 September 2010 в 02:07

ну вот когда поездишь, тогда и можешь такие демотиваторы глупые постить.

0
MarmariS
#  MarmariS  16 September 2010 в 08:07

Стас, а что на ХП прекратил тему про сравнения EVO и STI вести?

0
r0lly
#  r0lly  16 September 2010 в 08:33

поменяй золотые диски, самое ужасное что может быть с субой=(

0
StanRS
#  StanRS  16 September 2010 в 10:00

на ней ща стоят черные CE28N 18", все на уровне.

0
romka007
#  romka007  16 September 2010 в 10:19

Спасибо за пост ,действительно написано очень интересно....

0
Golden_cat
#  Golden_cat  16 September 2010 в 11:39

а я не люблю субары...

0
r0lly
#  r0lly  16 September 2010 в 11:58

тема вечная))
это тоже самое, что выбирать зеркалку канон или никон)))

0
PLYUSH
#  PLYUSH  16 September 2010 в 12:07

спасибо автору за статья,спокойно объективна высказался,уважуха тебе за это..сам отношусь к двум этим автомобилям очень хорошо,но честно скажу склоняюсь больше к стихе,хотя и не отрицаю что при возможности куплю и эву и субарик

0
nohead
#  nohead  20 September 2010 в 22:59

когда про эво почитать можно будет?

0
Денис
#  Денис.GC8   4 December 2010 в 15:55

Хороший блог,и даже возражать не буду, всё сказанно по делу=)

НО! про стоимости гц по цене лада приоры,ну не совсем так,нормальную гэцу менее чем за 450-500 тыщ не взять...=((( По 350 тыщ такие дрова продают, что будет хорошо если кузов жив будет...

Ты вот сказал что 22В более менее нормальная... а почему не затронул модели как например RA-R которую кстати что по цене что по мощности и машины на каждый день можно было бы сравнить с эво 400 сил=)

Ну да ладно у суб много моделей всяких, и нормальный чел который просто повёрнутый на субах не смотрит на сти, смотрит как минимум на какую нить спек Ц... не судь, в любом случае слова твои про надёжность движка что у суб хромает согласен..

В общем в целом блог хороший а мнение твоё по сравнению вызывает уважения=) Спасибо за сравнения...

P.S. Я всегда говорил всем эво и сти две достойные машины, не надо их сравнивать, просто выбирай каму что больше нрравиться и доступнее по карману=)

5
StanRS
#  StanRS   8 December 2010 в 21:45

какнибудь про зимнюю езду на субо-эво напишу сравнение )

3
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы   8 December 2010 в 22:11

АААА!!! Все таки Импрезище больше по душе) Хотя в Эвике не сидел ни разу...

0
MarmariS
#  MarmariS   9 December 2010 в 10:56

А в импрезе сидел?) В таких машинах не сидеть надо, а ездить) А дизайн у них уже вторичное)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29