Почему все так любят субару ?
Щас меня конечно заминусят, накидают комментов на тему того что я ничего не понимаю в автомобилях =) Да, наверное я ничего в них не понимаю, у меня уже 3й по счету эво, причем проект по уровню доработок реально тянет на то, что публикуют в амерских глянцевых журналах со строгим цензом (типа дымоход,ксенон,про-спорт - не уровень). Так вот, пока разобрали летом эву под глобальный ребилд всего, купил себе STi. Зачем ? Да просто, ради прикола, да и вариант подвернулся интересный, ну и сравнить же надо было, а то же сколько форумных срачей и демотиваторов на тему что же круче, суба или эво. Поездив на машине 2 месяца у меня появилось полное понимание картины, за что и почему многие покупают субу и с пеной у рта доказывают что она лучшая. Так вот, объективные на мой взгляд причины:
1. Бу-бу-бу. Звук кривого и ужасного как вся моя жизнь коллектора на субе + синглскролл турбина (да, это не звук оппозита, это выпускной коллектор по форме напоминающий глиста-оскарида в брюхе коровы, как в школе на уроках биологии показывали =) + синглскролл турбос), на новых импрезах японских с твинскроллом бу-бу-бу больше нет. Но чего не отнять, того не отнять - звук красив )
2. Мувики с ютуба от Ккн Блока. Gymkhana типа. Мало кто задумывался что такое что он там исполняет не зависит от автомобиля "Субару", что так херачить можно на любой полноприводной подготовленной телеге класса "WRC" без рестриктора =) Да, кстати, нынче Кен Блок предал своих фанатов из клана Субарастов ездит на Форд Фиесте , может по этому продажи у фиесты поднялись ? =))))
3. Цена на вторичном рынке. Ну как бы субару довольно недорогая машина, ее в ГЦ кузове из которого сделали культ (хотя в этом кузове на мой взгляд была достойной лишь модификация 22B), можно купить дешевле чем новую Ладу Приору =) Это не в коем разе не в обиду обладателям GC-х, это некая констатация фактов и анализа рынка б.у. авто.
О хороших чертах сравнивая сти и эво, заметьте, только сти, врх некорректно вообще сравнивать с эво, т.к. они технически отличаются от сти довольно сильно в худшую сторону. Что есть STi - это отличная энергоемкая подвеска в стоке, у эво объективно подвеска похуже, она более жесткая, более тряская, вобщем комфорта намного меньше, в то же время как на стихе при всей ее энергоемкости машина почти так же как эво остра в руле. Отличная неубиваемая 6тиступка и редуктор на СТихе в противовес слабым шестиступам (эво9) на эво с AYC редуктором, хотя тут можно оговориться, AYC редуктора живут долго и счастливо на эвиках до 400 л.с. Чего еще добавить... ноздря смотрится пафосно, да.
Ну а теперь об откровенных минусах субары. Двигатель. Двигатель. Двигатель. Ортодоксальные субарасты кричат что мол оппозит это очень круто в плане развесовки, идеальный мотор. Да, конечно идеальный, если бы он так не разваливался. Болезнь субару это его мотор, поднимает ГБЦ, ломает коленвал, алюминиевый блок цилиндров... Правильный субараст рождается только после того, как переберет двигатель, тогда ортодоксальные возгласы типа "эволюшн не машина" сходят на нет ) Вы знаете что впринципе каждый второй эво спокойно ездит на "400 л.с. на каждый день", причем на сток блоке с минимальными вложениями, чего никогда не сказать о субару. Субару и 400+ это конкретный бой с инженирией Fuji Heavy Industries. Почему субары неедут по жаре ? Потому что интеркулер буквально лежит на моторе и турбине ) В жару +40 на моем кулере, даже не обращая внимание на то, что у STi в стоке ораситель автоматический, можно было жарить шашлык =) Вообще все турбомашины едут по жаре ощутимо хуже, но машины с интеркулером лежащим на моторе со слабеньким обдувом переносят эту жару еще хуже )
И на последок, это не опус против субар, это некое сравнение, я еще раз повторяю, что у меня есть и эво и стиха, я их обе по своему люблю, эву конечно больше, т.к. после реализации такого огромного проекта как с этим авто гадом надо быть если души в ней не чаять ) Просто неприятно читать необоснованые возгласы типа там "Эволюшн не машина" итд от субарастов. Эти машины разные, с разными характерами, с разными возможностями доработок и тюнинга, в чем то лучше, в чем то хуже одна другой, но моя душа всеже легла окончательно к эвику. Попробую отъездить зиму на СТИхе, говорят, что по снегу они интереснее эвы, посмотрим, но впринципе весной буду продавать наверное ) Так что если кому нужна неотжатая СТиха-лиса, копите бабло )))
P.S. я, как настоящий субараст с экспириенсом уже продул мотор на субе и собираю его на ковке, чтобы лишить авто некоторых недостатков )
P.P.S. Вот фотка моей субы и эвы..... Ну правда же эвик красивее ? )))) LoL
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.