Всесезонная резина
Всесезонная резина.
Всесезонная резина разработана мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Всесезонные шины с летней резиной роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей.
Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге. Шины с маркировкой «all season», AW (any weather) или «tous terrain» неплохо приспособлены для сухого или мокрого асфальтового покрытия. В морозную погоду, при снижении температуры от -7 С и ниже, всесезонка постепенно утрачивает гибкость и становится твердой – в этом случае ее необходимо заменить на зимнюю резину.
Основными преимуществами всесезонки является: ее цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние шины, близкая к стоимости летней резины; нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта резины; комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних шин не издают характерного шума при движении.
У всесезонок есть свои недостатки: по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше; в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.
Разработчики всесезонных шин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – всесезонная резина ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.
Всесезонные шины – бюджетное решение. Для большинства водителей расходы на зимнюю и летнюю резину накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на авто комплект из всесезонной резины, способной выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях,
Перед тем как купить всесезонную резину обязательно почитайте отзывы про нее какой бы она марки не была - это избавит вас от возможных проблем в будущем :
.
У меня в прошлом году стояла Всесезонка,сейчас стоит зимня,хочу попробовать,Что лучше на дороге.
И отдал за Зимние шины по 2400 только одно колесо.
И я заметил еще один минус зимних шин в том,Что очень быстро на чистой дороге,без льда стираются шипы,и в нужный момент стертые шипы не помогут.....
Так,можете думать какая Резина Лучше!
Говорят все по разному,а вы что думаете ?!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.