личный блог St1ks

УАЗ Patriot "за и против"


Решил узнать мнение смотровчан к машине отечественного автопрома УАЗ Patriot
Есть много отзывов по данному авто, но решил написать все-таки что-то свое, да и может сам узнаю что-то от одноклубников) Автомобиль может попасть в руки разным по качеству сборки, это ни для кого не секрет. Попался хороший экземпляр - будет тебе счастье. Плохого - извольте исправлять заводские огрехи... Решил рассказать про этот автомобиль из-за того, что такой имеется у моего папы, и некоторое время после получения ВУ буду ездить на нем, пока не куплю себе авто, но до этого еще надо дожить, как говорится) Авто покупался в канун Нового 2010 года, то есть 2009 года выпуска, первое мое ощущение было таким "паап, а она должна быть такой высокой?") Машина покупалась для того, чтобы можно было "проехать" на дачу, так как ни одна современная иномарка в данном ценовом диапазоне не обладает такой проходимостью как УАЗик, да и вообще не обладает в стоковом состоянии) Первый год прошел успешно, за исключением того, что полетела раздаточная коробка и передние хабы... хабы поменяли и Бог с ними, но раздатку нельзя обойти стороной, уж больно она мне не понравилась, сам лично не присутствовал при ее "вскрытии", но отец говорил следующее: "Не поверишь что я в ней нашел, в ней валялись металлические стружки и куски металла, которые отпадают при изготовлении РК". Это меня очень огорчило. Так же в ходе эксплуатации, а точнее в первый месяц лопнула дверная ручка водителя... Раздатка опять полетела в середине 2011 года, но отец в сервисе посоветовался и установили в нее шестерни от дизельного Патрика, слава богу до сих пор ездит) Ну из минусов еще можно отметить не горение заднего правого стопаря, это наверное болезнь в отечественном автопроме. Еще можно отметить тот факт, что покраска какая-то "китайская" что-ли, немного заденешь ветку и вуаля, как не было... И еще, мелочь конечно, но, задние боковые клыки болтаются, но это пол беды, вы думаете что можно затянуть и дело сделано, аж не тут то было, после того как вы залезли под низ, вы не видите место, через которое можно закрутить ключом. Вот еще, когда подстраиваешь правое зеркало заднего вида, то между самим зеркалом и его корпусом образуется щель, мелочь, а не приятно. Ну и в заключении минусов расскажу про радиатор, каким то образом он оторвал свои крепления... и пробился, до этого машина "кипела" в пробках, ну и после прогрева двигателя сразу поднимается температура до 100 градусов, так же бывают случаи течи самого радиатора... Не знаю как решить проблему с охлаждением... может поможет замена на медный? Так же плохо подобрана мощность передних дворников, все-таки лобовушка то большая, и щетки длинные, как итог - замена двигателя дворников... Что имеем из "+". За такие деньги, да еще и внедорожник с такой проходимостью - это безусловно клад) Можно не обращать внимания на этот "скрипучий" пластик, можно закрыть глаза что расход (у бензинового двигла) примерно 23-29 литров. Но вы ведь его не для катания по асфальту покупали, правда? На любом покрытии это безусловно хороший автомобиль. При таких габаритах:
Длина, мм 4647
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
автомобиль очень хорошо маневрирует в потоке и на бездорожье.
Так же основным плюсом является рамность донного агрегата.
Если что не так, извиняйте, так как это мой первый пост про авто)
Автомобили: УАЗ 3163 Patriot
11
13 March 2012 в 21:51
7347
62
Последний раз отредактировал St1ks, 13 March 2012 в 22:00
62 комментария:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  13 March 2012 в 21:52

Честно говоря,машина мне нравится,но ценник меня смущает...хотя если прям что-бы везде лазил, то бери!

0
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 21:59

она уже есть, про свою машину как раз и написал)

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  13 March 2012 в 22:02

сорри не читал , а по названию высказал мнение...щас читану

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  13 March 2012 в 22:04

Прочел,всё верно написано :))

Сосед у меня на таком 2 или 3 года гонял,буквально месяц назад нового RAV 4 взял себе.

0
St1ks
#  St1ks  для Jonik777.54rus  13 March 2012 в 22:24

проблемы такие же были?)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  13 March 2012 в 22:17

раздатка думаю ломается из-за того,что на полном приводе по асфальту ездите?отсюда стружка и прочие запчасти))

1
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 22:22

нет ты чего, по асфальту только задний привод, а летела она, как в сервисе сказали "из-за большой нагрузки")

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  13 March 2012 в 22:24

что значит большая нагрузка?)))включение ПП и езда по бездорожью? ))
сервисмэны такие сервисмэны))

0
St1ks
#  St1ks  для Sam_Fisher.40rus  13 March 2012 в 22:27

ну вот так)
смысл в том, что поменяв на дизельние кишки проблем не возникало)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 22:41

blin ochen ne priyatno chto nasha strana dosihpor vipuskaet avtomobili u kotorih osnovnie agregati letat za pol goda

0
Andrei007
#  Andrei007  13 March 2012 в 22:41

про расход ты чёт загнул, тоже хочу парта себе и со многими владельцами общался в 15 л в смешанном все укладываются!!!

1
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 22:48

15 л. может быть у дизеля)
а это бенз., может и перегнул, но 20 там точно есть, при езде 90 км/ч + на обгонах 110...

0
Andrei007
#  Andrei007  13 March 2012 в 23:03

я про бензин!!! ну если валить, и сидеть в болотах, то 25 в легкую будет!!!

0
St1ks
#  St1ks  для Andrei007  13 March 2012 в 23:07

ну это понятно :D
ну, не знаю, может как то не так подача отрегулирована, кстати, у тех у кого ты спрашивал могут быть прошиты мозги, как итог уменьшение расхода топлива.

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  для St1ks  13 March 2012 в 23:50

у моего деда патрик 11 года , 15 литров 92 -го в смешанном режиме, а на трассе 11-13 литров ( у меня дед не из тех дачников которые плетутся постоянно )
так что ты загнул чёт
а из поломок - да нет их , так только заводские косяки исправили ( типа прыгающей магнитолы тк др ставили а не Урал - её сразу сняли ) а да ещё пищащий датчик давлиния в движке и стратер - всё по гарантии ( можно было в принципе и так ездить , но зачем если можно всё по гарантии сделать !? )))) кстати радиатор на машинах 10го 11го и 12го годов уже не течёт вроде как

0
отредактировал Vinogradoff, 13 March 2012 в 23:55
named
#  named.TG  14 March 2012 в 20:08

что значит для вас смешанный режим?
это не показатели в городе.

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  18 March 2012 в 17:57

написал не подумав , я про город имел ввиду

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  13 March 2012 в 22:50

Хороший прибор.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 22:52

govora o dizayne po mne tak ochen niche, no krisha slishkom visokaya dla etih gabaritov

0
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 23:02

как говорится на вкус и цвет)

0
Andrei007
#  Andrei007  13 March 2012 в 23:04

если ставить больше колёса, крыша не кажется высокой.

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  13 March 2012 в 23:07

тоже нравится но блин цена...
вот такой кузов особенно :)

1
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 23:10

даа... пикап тема, но только не у нас в России, в связи с погодными условиями попа быстро отгниет(

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  13 March 2012 в 23:17

да нет с чего взял ? там же типо "крышки" какой то , кузов не открыт а на нем какая то хреновина , открывается "поднятием на верх" типо багажника.
вот наподобие такой

только гораздо аккуратнее и красивее. смотрится вообще четко. ( ну мне понравилось )
вот нашол вариант более менее похожий..

0
отредактировал Евгений_Ф, 13 March 2012 в 23:20
St1ks
#  St1ks  для Евгений_Ф  13 March 2012 в 23:19

быть может) не вдавался так в особенности пикапа

0
St1ks
#  St1ks  для St1ks  13 March 2012 в 23:20

найс)

0
named
#  named.TG  для St1ks  14 March 2012 в 20:11

крышка крышкой. но там между кабиной и кузовом где щель, гнить будет
и кстати такой медленее обычного, по тому что он больше. лошадок то у них мало.

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  13 March 2012 в 23:09

в городе 1 подобный катается , только вид ухх какой , и не скажеш что увазик а блЯЯстит как :) (черный полированный так что сверкает :) ) колеса четкие стоят (литьё) как нибудь увижу сфоткаю если получится.

0
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 23:12

хочу посмотреть)
пикапы хороши, но покупают единицы...

0
EGOROV
#  EGOROV  13 March 2012 в 23:13
0
St1ks
#  St1ks  13 March 2012 в 23:15

там конечно отображены факты действительности, но такая ржа... при нормальном уходе и эксплуатации, ее можно было бы и избежать

0
Andrei007
#  Andrei007  13 March 2012 в 23:17

да они там жескуют конкретно, они и фиат альбеа убили в хлам на их тестах!!!

0
iol
#  iol  14 March 2012 в 08:02

полное дерьмо!!

-2
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  14 March 2012 в 10:19

может показаться смешным, но я думал о патриоте перед покупкой своего лачика, даже на тест драйв брал бензиновый, мне после жигулей не понравилось то что у него короткая зона набора скорости по оборотам двигателя, т.е. если проще говоря, то газовать после 3000 об.мин бесполезно, разгона ощутимого нет, двигатель ревет, скорость практически не растет, а бензин потребляется как на ракете, так же с его габаритами у меня бы возникли проблемы при парковке его на месте работы, но здесь кому как повезет. но основная причина почему не взял это то что отсутствует нормальный антикор, мы все же в 21 веке живем, можно бы и оцинковку кузова начать делать или хотя бы рамы на крайний случай. мелочи типа то что в него не смогла мама залезть, а когда залезла чуть не упала при выходе я не рассматриваю. но все же скажу что его расход не для города, на нем загород на огород хорошо, или на охоту, а по городу у начальника брал 18 литров при езде 40% топлю, 60% еду спокойно, это с учетом пробок

0
Малыш666
#  Малыш666  14 March 2012 в 10:47

Прочитал пост и коменты,некоторые ответы прямо скажем взбесили,да и картинка обрисованная автором мрачная аж жуть,но....Помните,джипер ,это прежде всего утончённая творческая натура,а уж потом пьяная и грязная скотина..По этому буду отвечать максимально вежливо,дабы не ранить тонкую душевную организацию некоторых смотровчан,как говорится видели ,знаем.читаем коменты....))))))))
Значится так....Буду пояснять,тем кто говорит что это полное дерьмо,
Уавжаемый,Вы на нём (УАЗ Патриот 31 63) ездили?? уверен на 100% что нет...тогда Ваше мнение как минимум не корректно,как то так!!! Мягко скажем говорить о том что не знаешь,да и ещё делать выводы сомнительного плана.............это как то ...................ну Вы поняли наверное)))))))
Теперь по существу......
1-Расход,Вы сударь привели фантастические цифры.Где Вы их взяли??.Тут на лицо факт неисправного двигателя или тех состояния машины в целом,такие как развал,давление в колёсах (сопротивление качению на машинах этого класса очень большое,соответственно любой уход от нормы влечёт за собой определённые изменения ,такие как повышенный расход топлива,неважнецкая управляемость).
2-Уаз машина конструктор,не секрет я думаю для людей"В ТЕМЕ".......Настолько простую машину и представить сложно,но Уаз позволяет строить что угодно из него же самого,Ралли рейд? пожалуйста,Трофи? Да не вопрос........И всё это он стойко терпит,что главное,наверное у них есть душа,как ты к нему,так он к тебе..........Наплевать на него,да ему то же на то как ты доедешь...........
3-Качество,нечего сказать,кузов ржавеет,что характерно у всех машин в одних и тех же местах,как заложено в них что ли......)))) .Некоторые технические решения довольно таки спорные,согласен.........но это конструктор,и все эти болезни лечатся довольно таки просто и дёшево............А если мы хотим просто ездить и не запариваться,то........Покупаем машину дороже в ЧЕТЫРЕ!!! раза,и ............не факт что ездить вы ваще будете.)))) Напрягаем память,листаем архивы и смотрим посты уважаемого "О Боже"..и это только факт о котором все знают,потому как "Директор мира" потрудился до нас довести столь бесценный опыт путём изложения в эпистолярном жанре.Спасибо ему от всей души!! )))))
3-Уаз это машина для души...........
4-У меня машине не первый год,достаётся ему от души по первое число каждый день.....
Расход под нагрузкой 12литров 95 бенза(при том что я таскаю прицеп с машиной) А это нагрузка не слабая..Достигается такие показатели просто,путём доработки программы блока управления,есть и двухпрограмные режимы.....Эконом-спорт.....
По трассе 8-10 зависимо от манеры езды.....разгоняется он не кисло,так что на динамику пожаловатся не смогу ну не как ,и не просите,управляемость и тормоза,правильные колёса вопрос снимают с повестки дня по определению.....
5-Радиаторы и всякая хрень,я сказал уже,это машина для тех кто "В теме".......соответственно,тяжело когда не знаешь ещё и забудешь...Хабы.)))) это расходники,так что не катастрофа.......Раздатка....ну тут как повезёт,слабовата,но опять же(КТО В ТЕМЕ) знают,проблема решается довольно таки оригинально и дёшево...
6-Скажу за своего Патриота,не ломается,а если что то и помрёт,не беда,так как он эксплуатируется ни одна иномарку уже не выдержит,проверено........не выдержали и новые и старые........
7-Уаз это мужской авто,а мужик без рук как секс в резинке,движенье есть,прогресса нет.......

УАЗ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!! А если не нравится просто выберете другую машину!!! С уважением ко всем читающим,ни кого не хотел обидеть,просто немного мыслей к теме поста.........

p.s.Мне наверное было бы стыдно признаться во всеуслышанье о том что я немогу справится с авто ......Местные (Новгородские) меня знают,спросите у них,думаю подтвердят каждое моё слово.....

4
отредактировал Малыш666, 14 March 2012 в 10:56
St1ks
#  St1ks  14 March 2012 в 16:19

Все правильно написал)

0
iol
#  iol  14 March 2012 в 13:16

вышеподписавшемуся:уважаемый!!! я на етом КАРЫТЕ!!!!!!! поездил достаточное количество времени что бы оченить все его "положительные" качества и просто так писать не буду!!! это раз. а вовторых купить такое гавно за 500000 штук!???????? Кароче мнение мое одни минусы. плюс один если в деревне живеш.

-2
Vinogradoff
#  Vinogradoff  14 March 2012 в 15:34

значит - либо машина не удачная тебе попалась , либо сам виноват что он ломался ! У деда патриот уже год , ездит и нечего не требует . Правильно Рома сказал , что Патриот машина с душой и для души . У меня в семье ещё есть ланцер 9 - к этой машине моя душа как то мало расположена , а к Патриоту - как только вижу родненького, сразу улыбка на лице появляется,
когда едешь на нём чувствуешь машину душой и телом . Мне лично после Патриота как то дискомфортно ехать на лацере - чувствуешь себя ущемленным в чём то.
так что заявлять что машина полное говно не надо !)

0
veks
#  veks.kz  14 March 2012 в 14:02

30 литров - это если топить и мозги по кривому настроены...

0
sHo0t3r
#  sHo0t3r  14 March 2012 в 14:22

я не катался на нем, но просто столько поломок за год для нового авто это через чур ! + расход, даже если не исправен двигатель и т.д. и т.п. я считаю это нужно перенести к минусам ! и что ж получается....скромная цена которая была "+" теперь совсем не скромная с учетом сервиса и потерянного времени этот плюс просто блекнет ! тем более ни кто не знает, что с ним случится в ближайшие пару лет, и какие болты не были закручены на заводе ! так и вопрос зачем он такой нужен ?возить на нем что то тяжелое по бездорожью...так он придет в негодность... по городу расход огромный, далеко не поедешь потому как на 100% в нем не уверен, что он не станет в 20км от города ! это было мое мнение,и оно гласит, что наш автопром не готово к чему то нормальному !

0
St1ks
#  St1ks  14 March 2012 в 16:22

ну на счет уверенности и дальности поездки не соглашусь, так как ездили с отцом в Белоруссию, намотали 2100 км. ничего не требовал, только заливай бенз

0
Misery_Meds
#  Misery_Meds  14 March 2012 в 14:38

Ну в техническом плане я ничего сказать пока не могу, так как я не особо шарю в этой анатомической кухне.. Просто посудите сами - как ты относишься к машине, так и она будет относится к тебе. Не знаю, что это - ответка или некая механическая душа с богом полного привода до кучи, НО.. Есть у нас один товарисч в команде, который к своему УАЗу относится не так, как подобает, т.е. еднит пока ездится. Машина платит ему той же монеткой - чихает, ломается..

А по поводу "КАРЫТА".. Во-первых "кОрыто", А во-вторых у каждого свой вкус на машины. Кому-то спортивные, кому отец-УАЗ. Не навязывайте другим свои вкусы, но и не осуждайте) Мы же все люди. Хоть и разные.

1
iol
#  iol  14 March 2012 в 14:42

именно "КАРЫТО" и только так . Никому свое мнение не навязываю.

-4
St1ks
#  St1ks  14 March 2012 в 16:29

ты написал выше что машина только для деревни, если ты берешь Патриот, то отдаешь себе отчет что это машина не для езда по городу и не для скорости в 170 км/ч, машина создана для бездорожья и с учетом "качества" наших Российских автодорог, поэтому если нужен жоповоз для города, извольте покупать обычные Лансеры и Камри с Астрой. Отдавая такие деньги за внедорожник нужно быть готовым к поломкам, так как за такие деньги идеальной машины, да тем более внедорожник вы не найдете.

1
iol
#  iol  для St1ks  14 March 2012 в 17:15

да ладно!!!!!!!!!!!!! чуть добавь и купи эль 200 и не надо ничего ремонтировать!

-1
St1ks
#  St1ks  для iol  14 March 2012 в 18:23

ага, только без такой проходимости, и если будет поломка, то выйдет в пол УАЗика стоимость ее устранения))

2
Малыш666
#  Малыш666  для iol  15 March 2012 в 00:32
0
St1ks
#  St1ks  для Малыш666  15 March 2012 в 08:41

все по сути)

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 March 2012 в 14:47

Тоже два года назад купил патриота пикапа,для покатушек для охоты и для зимы(вторая машина вектра опс с обвесом)))щяс всю зиму на нем катаю,12 тыс за зиму накатал.купил где-то за 550,вложил в тюнинг еще примерно 280.поставил комп по зиме средний расход по городу 19.5 литров (но у меня стоят 34 колеса + на морде силовой бампер и лебедка=100 кг)) после покупке сразу
потек радиатор

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 March 2012 в 14:54

Но его заменили по гарантии.полетели мозги (заминили сами)щяс заказал новую прошивку для увиличения мощности ,вот и все)))один раз когда целый день убивали патрик в говнах был какой-то шум с раздатки(наверна перегрелась)но на следущий день все прошло и такого больше не было.была до этого буханка новая( она меня просто з**бла)то мост то еще че нить(((фотки в гараже)))

1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 March 2012 в 14:56

Да и забыл-патриот машина не для автосервисов,а для собственного ремонта обслуживания и доработки

2
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  14 March 2012 в 15:31

и если ты офисный планктон и боишся испачкать рубашку свою белую-езди тогда на кредитном фокусе и ездий в авто сервис и делай у мный вид)))

1
St1ks
#  St1ks  14 March 2012 в 16:31

пхаха, красава) А радиатор такой же поставили?

1
iol
#  iol  14 March 2012 в 17:17

да-это если планктон)))

1
Grover
#  Grover  14 March 2012 в 19:08

Уазик всегда требовал "прямых рук"
Себе бы не взял, полноприводный соболь по приятнее будет имхо.

1
St1ks
#  St1ks  14 March 2012 в 19:42

ну Соболь и Патриот все-таки разные машины) Один внедорожник, а второй минивэн.

1
named
#  named.TG  14 March 2012 в 20:22

интересно какая у него проходимость (у соболя 4х4)
клиренс же тоже выше обычного
правда он вроде как ощутимо дороже уазов

1
Grover
#  Grover  для named.TG  14 March 2012 в 20:52

По ценнику равны.
По проходимости соболь уступит только в адовых говнах/болотах.
Соболь намного мягче и приятнее на асфальте/в городе.

1
Grover
#  Grover  14 March 2012 в 20:45

Ну не минивэн а микроавтобус.
и оба рамные.

1
named
#  named.TG  14 March 2012 в 20:23

люди а хантер хуже патриота? я понимаю что патриот свежий кузов и всё такое, но вроде как по проходимости и управлению я встречал больше положительных отзывов о хантере.

1
St1ks
#  St1ks  14 March 2012 в 22:55

у знакомого на даче Хантер, зверь машина, потратился только на колеса пригодные для грязи и для асфальта, лебедку поставил, и багажник замутил, единственное с чем у него были проблемы, так это с карданом, так как любил валить по трассе 140-150) раза 2 менял точно) во всем остальном вроде бы все без проблем.

1
Малыш666
#  Малыш666  15 March 2012 в 00:15

Нет разницы,тут много от чего зависит,прокладку главную в машине исключать то же нельзя.))))))))можно и на девятке по болотам ездить,если знаешь что делаешь.........................вопрос кто проходимее Патрик или Хан,звучит как примерно в девяностых -"Кто круче,Арни или Слай? ")))))))))))))))))))
Нет разницы,ОНИ УАЗЫ!!!!!!!!!!!!! ))))) С уважением)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29