личный блог St1ks →
Решил узнать мнение смотровчан к машине отечественного автопрома УАЗ Patriot
Есть много отзывов по данному авто, но решил написать все-таки что-то свое, да и может сам узнаю что-то от одноклубников) Автомобиль может попасть в руки разным по качеству сборки, это ни для кого не секрет. Попался хороший экземпляр - будет тебе счастье. Плохого - извольте исправлять заводские огрехи... Решил рассказать про этот автомобиль из-за того, что такой имеется у моего папы, и некоторое время после получения ВУ буду ездить на нем, пока не куплю себе авто, но до этого еще надо дожить, как говорится) Авто покупался в канун Нового 2010 года, то есть 2009 года выпуска, первое мое ощущение было таким "паап, а она должна быть такой высокой?") Машина покупалась для того, чтобы можно было "проехать" на дачу, так как ни одна современная иномарка в данном ценовом диапазоне не обладает такой проходимостью как УАЗик, да и вообще не обладает в стоковом состоянии) Первый год прошел успешно, за исключением того, что полетела раздаточная коробка и передние хабы... хабы поменяли и Бог с ними, но раздатку нельзя обойти стороной, уж больно она мне не понравилась, сам лично не присутствовал при ее "вскрытии", но отец говорил следующее: "Не поверишь что я в ней нашел, в ней валялись металлические стружки и куски металла, которые отпадают при изготовлении РК". Это меня очень огорчило. Так же в ходе эксплуатации, а точнее в первый месяц лопнула дверная ручка водителя... Раздатка опять полетела в середине 2011 года, но отец в сервисе посоветовался и установили в нее шестерни от дизельного Патрика, слава богу до сих пор ездит) Ну из минусов еще можно отметить не горение заднего правого стопаря, это наверное болезнь в отечественном автопроме. Еще можно отметить тот факт, что покраска какая-то "китайская" что-ли, немного заденешь ветку и вуаля, как не было... И еще, мелочь конечно, но, задние боковые клыки болтаются, но это пол беды, вы думаете что можно затянуть и дело сделано, аж не тут то было, после того как вы залезли под низ, вы не видите место, через которое можно закрутить ключом. Вот еще, когда подстраиваешь правое зеркало заднего вида, то между самим зеркалом и его корпусом образуется щель, мелочь, а не приятно. Ну и в заключении минусов расскажу про радиатор, каким то образом он оторвал свои крепления... и пробился, до этого машина "кипела" в пробках, ну и после прогрева двигателя сразу поднимается температура до 100 градусов, так же бывают случаи течи самого радиатора... Не знаю как решить проблему с охлаждением... может поможет замена на медный? Так же плохо подобрана мощность передних дворников, все-таки лобовушка то большая, и щетки длинные, как итог - замена двигателя дворников... Что имеем из "+". За такие деньги, да еще и внедорожник с такой проходимостью - это безусловно клад) Можно не обращать внимания на этот "скрипучий" пластик, можно закрыть глаза что расход (у бензинового двигла) примерно 23-29 литров. Но вы ведь его не для катания по асфальту покупали, правда? На любом покрытии это безусловно хороший автомобиль. При таких габаритах:
Длина, мм 4647
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
автомобиль очень хорошо маневрирует в потоке и на бездорожье.
Так же основным плюсом является рамность донного агрегата.
Если что не так, извиняйте, так как это мой первый пост про авто)
УАЗ Patriot "за и против"
Решил узнать мнение смотровчан к машине отечественного автопрома УАЗ Patriot
Есть много отзывов по данному авто, но решил написать все-таки что-то свое, да и может сам узнаю что-то от одноклубников) Автомобиль может попасть в руки разным по качеству сборки, это ни для кого не секрет. Попался хороший экземпляр - будет тебе счастье. Плохого - извольте исправлять заводские огрехи... Решил рассказать про этот автомобиль из-за того, что такой имеется у моего папы, и некоторое время после получения ВУ буду ездить на нем, пока не куплю себе авто, но до этого еще надо дожить, как говорится) Авто покупался в канун Нового 2010 года, то есть 2009 года выпуска, первое мое ощущение было таким "паап, а она должна быть такой высокой?") Машина покупалась для того, чтобы можно было "проехать" на дачу, так как ни одна современная иномарка в данном ценовом диапазоне не обладает такой проходимостью как УАЗик, да и вообще не обладает в стоковом состоянии) Первый год прошел успешно, за исключением того, что полетела раздаточная коробка и передние хабы... хабы поменяли и Бог с ними, но раздатку нельзя обойти стороной, уж больно она мне не понравилась, сам лично не присутствовал при ее "вскрытии", но отец говорил следующее: "Не поверишь что я в ней нашел, в ней валялись металлические стружки и куски металла, которые отпадают при изготовлении РК". Это меня очень огорчило. Так же в ходе эксплуатации, а точнее в первый месяц лопнула дверная ручка водителя... Раздатка опять полетела в середине 2011 года, но отец в сервисе посоветовался и установили в нее шестерни от дизельного Патрика, слава богу до сих пор ездит) Ну из минусов еще можно отметить не горение заднего правого стопаря, это наверное болезнь в отечественном автопроме. Еще можно отметить тот факт, что покраска какая-то "китайская" что-ли, немного заденешь ветку и вуаля, как не было... И еще, мелочь конечно, но, задние боковые клыки болтаются, но это пол беды, вы думаете что можно затянуть и дело сделано, аж не тут то было, после того как вы залезли под низ, вы не видите место, через которое можно закрутить ключом. Вот еще, когда подстраиваешь правое зеркало заднего вида, то между самим зеркалом и его корпусом образуется щель, мелочь, а не приятно. Ну и в заключении минусов расскажу про радиатор, каким то образом он оторвал свои крепления... и пробился, до этого машина "кипела" в пробках, ну и после прогрева двигателя сразу поднимается температура до 100 градусов, так же бывают случаи течи самого радиатора... Не знаю как решить проблему с охлаждением... может поможет замена на медный? Так же плохо подобрана мощность передних дворников, все-таки лобовушка то большая, и щетки длинные, как итог - замена двигателя дворников... Что имеем из "+". За такие деньги, да еще и внедорожник с такой проходимостью - это безусловно клад) Можно не обращать внимания на этот "скрипучий" пластик, можно закрыть глаза что расход (у бензинового двигла) примерно 23-29 литров. Но вы ведь его не для катания по асфальту покупали, правда? На любом покрытии это безусловно хороший автомобиль. При таких габаритах:
Длина, мм 4647
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
автомобиль очень хорошо маневрирует в потоке и на бездорожье.
Так же основным плюсом является рамность донного агрегата.
Если что не так, извиняйте, так как это мой первый пост про авто)
Автомобили: УАЗ 3163 Patriot
13 March 2012 в 21:51
Последний раз отредактировал St1ks, 13 March 2012 в 22:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.