личный блог Sr.Maloy

История дрифта.

. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х.Кунимицу Такахаси считается одним из отцов-основателей дрифтинга. Он заметил как ралийные гонщики проходят повороты на большой скорости в скольжении. Современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.


Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Но несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями.


В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.

Движение дрифтинга развивается среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.


Количе
ство баллов парного заезда зависит от:
1. Угла.
2. Расс тояния заднего авто относительно первого при входе в участок и при финише.
3. Повтора траектории впереди идущего автомобиля.
4. Вежливости прохождения участка относительно соперника.
5. Приближения второго за время прохождения участка.
6. Соотношения мощностей и возможностей авто.
7. Контролируемый дрифтинг после финиша (управляемый финиш).
8. Решение судей.

Как пост?

  1. Отличный (19% — 6 голосов)
  2. Средне (32% — 10 голосов)
  3. Фигня (48% — 15 голосов)
-5
4 May 2011 в 15:17
1819
9
9 комментариев:
Sr.Maloy
#  Sr.Maloy   4 May 2011 в 15:19

И на последок вот такое видеоhttp://vimeo.com/21258239 обидно что не могу его прикрепить кому интересно посмотрите. Это мой 1 пост так что коментируйте говорите всё на прямую.

0
ExTreme 33
#  ExTreme 33   4 May 2011 в 15:28

Для начала: Основатель - Кейоши Тсучийа Освоил законы дрифта на разных автомобилях на горных извилистых дорогах!!!

0
Sr.Maloy
#  Sr.Maloy   4 May 2011 в 15:29

Он 1 взялся за это дривт, перенял стилть вождения у ралийных гонщиков. Я тут просто запутался с материалом =((

0
Sr.Maloy
#  Sr.Maloy   4 May 2011 в 15:31

Я тут очень в крадце накинул историю но если писать о бо всём придёться выложиться в стр 3-4 как минимум.

0
ExTreme 33
#  ExTreme 33   4 May 2011 в 15:35

А вот Такахаси Кунимицу (Takahashi Kunimitsu) прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов»!!!

0
ExTreme 33
#  ExTreme 33   4 May 2011 в 15:38

Нормальный пост держи плюс!!!

-2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   4 May 2011 в 15:49
1
SeiBo
#  SeiBo   4 May 2011 в 15:50

Непонравилось.......... извини но такого материала туча в просторах рунета.....

1
odbo
#  odbo   4 May 2011 в 19:02

в википедии инфы куда больше

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29