Начало моей истории.
Всё началось с моего желания купить пит - байк. Но моя инициатива не была одобрена ни моей девушкой, ни родителями. В итоге я поддался на уговоры и стал выбирать авто. После недолгих скитаний по просторам интернета я наткнулся на белый дизельный Ниссанчик и поехал осматривать его с отцом. В те времена я был ещё далёк от автомобилей и на вопрос отца "нравиться" ответил утвердительно (хотя потом понял, что зря. Но об этом позже). Так и было куплено это корытце. Ржавое и без коробки. После долгих и мучительных превариваний в автосервисе был найден гараж. И я принял волевое решение скидывать коробку. После увиденного меня посетили странные мысли. Было решено - раз машины старая и не заводиться будем скидывать и движок. Покраска была в планах сразу. Но покрасить я захотел ВСЮ машину т.е. и внутрянку и моторный отсек + антикоррозийная обработка. Набираясь опыта и разбирая детище японских конструкторов и европейских сборщиков по винтику и взирая на все недостатки. Получилось что менять нужно почти всё. В общем на данной стадии машина полностью разобрана, откапитален движок и почти всё заварено. Кстати очень надоели обламывающиеся шпильки, ненавижу высверливать. Металл старый и ломается. На днях буду подваривать последние латки, возвращать глухарь крепления бензобака на место, снимать подвеску, класть автомобиль на бок и работать с днищем. В планах бампера и накладки на пороги из стеклопластика, музыка Alpine, покраска. И помните дальше - БОЛЬШЕ ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.