личный блог spri07

Полнзно знать. Шины

Привет! из рубрики полезно знать нашёл короткую но полезную инфу 8)

Важные обозначения на боковой поверхности шин

1 – максимальная нагрузка;
2 – внутреннее давление;
3 – характеристики брекера;
4 – характеристики корда;
5 – материал и количество слоев корда;
6 – соответствие испытаниям DOT;
7 – код производителя;
8 – размерный код;
9 – тип шины;
10 – дата изготовления;
11 – год выпуска; 12 – радиальная шина;
13 – бескамерная шина;
14 – номинальная ширина;
15 – отношение высоты шины к ширине;
16 – радиальная шина;
17 – посадочный диаметр диска;
18 – коэффициент нагрузки;
19 – индекс скорости;
20 – отметка о проведении испытаний ЕЭК;
21 – номер разрешения ЕЭК
Автомобили: Daewoo Nexia
1
11 November 2011 в 23:11
1669
13
Последний раз отредактировал spri07, 11 November 2011 в 23:12
13 комментариев:
Frizz
#  Frizz  11 November 2011 в 23:14

Первый нах))) круто, многое не знал))

0
spri07
#  spri07  11 November 2011 в 23:15

сам не знал )

0
Ils
#  Ils.VB  11 November 2011 в 23:50

Еще на шинах treadwear полезно читать -её износостойкость.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 November 2011 в 00:48
R15 – шина радиального типа, посадочный диаметр диска 15 дюймов;

заучите все, пожалуйста.
1
Swag
#  Swag  12 November 2011 в 01:57

радиус 15 ёпту)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 November 2011 в 01:58

епту, читай тот коммент на который отвечал - заново

0
Swag
#  Swag  для Valodyaa.AZLK  12 November 2011 в 02:01

да, я прикольнулся

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Swag  12 November 2011 в 02:04

а:) дай пять тогда

0
Perf
#  Perf.СЗАО  12 November 2011 в 01:58

ещё бы расшифровка этих обозначений была былобы вообще круто.

0
DonDenmark
#  DonDenmark  12 November 2011 в 10:25

ну и на х.. это упало ??? извените за грубость главное что бы резина была фирменной с буковкой Y где пунктик 19 ))) и всё ))) вся магия, а разбераться в резине не важно тут всё просто - нормально заплатил, нормально поехал ))) только ветерок в открытое окошко, пожадничал - едеш и слушаеш собственную резину )))


ну это всё ерунда, на летней резине можно экономить а вот на зимней не рекомендую особенно в тех городах где бывает много снега, хотя бывают и такие - в Мурманске как-то ехал перед новым годом с одним персонажем на летней резине, это уже даже не эстрим это не ответственность даже не за себя, а за других участников транспортного движения.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 November 2011 в 10:33

странная у тебя логика - дешевая резина - значит жесткая...

жесткая резина это тоже не плохо....изнашиваться будет долго...
да и вообще....зимняя - жесткая, это наверно только отечественная может быть, какая нибудь метелица...

0
DonDenmark
#  DonDenmark  13 November 2011 в 00:24

Valodyaa

не знаю это ты про меня или нет, но всё ровно интересный вопрос... из личного опыта отвечу так: то что жесткая резина дольше держится, не знаю как ездить будеш )))

Минусы на жесткой резине: 1 Шум. 2 при дожде плохо сидять на дороге при быстрой езде ( довно ездил на Ханканге - довольно дешёвая резина так в дождь однажды чуть было неулетел при том что задная резина стояла как и сейчас - 285 сзади + машина заземлённая на 60 мм ) сейчас Пезезо Неро стоит, совсем другая машина, сейчас на дороге сидить что иногда самому страшно становится ))) дождь не дождь по барабану

на счёт зимней резины можно пол вечера писать )) не буду, самая хорошая резина Хакка безспорно ( кстате довольно мягкая резина ) и ничего уже 3 год катаюсь на Хакке 5 тоже не разу не подводила

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 November 2011 в 18:49

я и так знаю плюсы жесткой и мягкой резины, спасибо :).

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29