личный блог sponge_bob

Жизненный пост, не сопли, просто реалии...

МИНУСЕРЫ, ИДИТЕ МИМО, интересно мнение девушек
Пожалуй каждая желает найти своего единственного, лучшего, неповторимого, самого любимого и до безобразия
влюблюенного искреннего человека, так оно и есть. Проходит время, спустя несколько партнеров она встречает такого, о котором и мечтать не могла, и вроде у него все есть, своя квартира, машина, стабильная работа, и на ногах стоит крепко и уверенно, и всё замечательно, и девушка ему симпатична, и он вовсе не стремиться уложить её в постель при первой возможности, а просто старается быть рядом... Допустим... Ей с ним хорошо, приходит понимание что именно он вторая половина, возникают чувства, очень сильные чувства, в которых порой не просто разобраться... И вот они уже пара, он по прежнему тот же успешный молодой человек, в его жизни всё стабильно, и теперь он по-настоящему счастлив! Но есть одно но, что он знает о ней, что она делает для него... Она его любит, дарит тепло, и всё хорошо, хорошо до тех пор, пока безопасно себя вести именно так, изображая идеальную девушку, практически будущую жену, которая будет делать для него всё. Они счастливы, он так же делает всё, что необходимо для их счастливого существования, любит, ухаживает, поддерживает, заботится, до тех пор пока не понимает что наткнулся на очередную стервозу, нет-нет, даже так - СТЕРВОЗУ, которая по сути играла в идеальные отношения, получила при этом всё, оказавшись на чужой территории на полном обеспечении, она его любит, но не в её интересах было проявлять себя полностью, такой, какая она есть, её отвратительные черты характера, которые как она считает было бы безопасно проявлять со временем, чем она и занималась, и всё в этом случае благополучно уприрается в конкретнейший тупик, ссоры, разногласия, и не потому что оба ебанутые на всю голову, а лишь потому что она такая от природы, а ему это может не нравится, начинается переделывание друг друга, он никогда не прогнется под неё и не станет тряпкой, НИКОГДА, потому что это не в его принципах, а ей это чертовски не нравится, потому что ей не дают быть стервозой, присевшей на шею... И в чем суть? Конфликт противоречий внутри неё, ради чего - чтобы быть такой сукой, или может принципиальность - как сказала так и будет, а может кретинизм - хочу и всё! А он, он как был тем самым человеком который любит, хоть и больно, терпит, хотя уже терпения нет, зарабатывает деньги, обеспечивает семью, заботится, переживает, пытается разобраться, а виной всему то, что она влюбила в его не в себя, а в образ идеальной девушки, и был ли смысл врать и разбивать сердца на осколки? Неужели так сложно это понять - что выше головы не прыгнешь, ЗАЧЕМ ТАК себя вести, врать, обманывать, и не париться... В чем смысл такого поведения? Неужели так сложно это понять?...
18
21 June 2011 в 15:05
1784
84
84 комментария:
MissZlo
#  MissZlo  21 June 2011 в 15:09

а быть может, у этого идеального по вашему описанию молодого человека, просто упали розовые очки?? и то, чего он раньше не замечал, и что ему казалось милым и до соплей трогательным стало раздражать??

2
sponge_bob
#  sponge_bob  21 June 2011 в 15:24

Тут немного иначе - изначально человек позиционировал аболютно другим, а со временем открылся, потому что по другому не может... Хотя я не исключаю и подобный вариант..

0
MissZlo
#  MissZlo  21 June 2011 в 15:30

что значит "абсолютно другим"?? сначала сказала что ей нравится когда вы ее в ушко целуете, а потом сказала что не выносит этого?? люди кардинально в таком возрасте не меняются, а вот не обращать внимание на "милые" по началу привычки и проч в период зачатия отношений это вполне нормально

1
Andryukha
#  Andryukha  21 June 2011 в 17:08

Пол года назад подобное пережил. Разбежались.

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  21 June 2011 в 15:25

вот здесь на 100 процентов согласен! на первых парах ничего не замечаешь, а потом начинает вылезать вся грязь!

2
Свободу Репрессированным

плюс.

жизненно
1
pipekl
#  pipekl.СВАО  21 June 2011 в 15:10

Думаю она была и раньше такой, просто слетели розовые очки. Оба упрётесь на своём и расстанетесь, потому что принципы оказались сильнее любви)

1
Imperka
#  Imperka  21 June 2011 в 15:13

по началу всё идеально, а потом выплывает то, чего вначале, в порыве страсти и любви, не замечалось..

1
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  21 June 2011 в 15:21

мы всегда сначала влюбляемся в образ...а потом понимаем со временем что сначала человек был другой...

1
Абик
#  Абик  21 June 2011 в 15:27

Может "он" сам себе этот образ в голове вообразил, и решил что оно так и есть) а потом как все подостыло...все сразу ясно стало)

1
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  21 June 2011 в 16:25

нет не думаю что под остыло...думаю что просто человек начал думать о каких-то ситуациях происходящих,не давая волю эмоциям и чувствам...

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  21 June 2011 в 15:29

на самом деле есть понятие БЫТОВУХА, от которой никто и никогда не сбережется!
когда отношения переходят из стадии "чмоки" в стадию "совместное проживание" появляется эта огромная зараза!ё
В эту тему видео, жизненное и правдаподобное:


Ах, да, еще одно, все как в жизни!

1
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  21 June 2011 в 15:30

еще красивый стих про любовь:

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 15:33

ну жизненно - человека не исправить и не перевоспитать...плюс ко всему - это бытовуха...любишь её?

2
Абик
#  Абик  21 June 2011 в 15:35

он не про себя же писал)

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 15:36

ммм..думала про себя - а про кого?..

1
Абик
#  Абик  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 15:37

ну написано не в первом лице)

2
sponge_bob
#  sponge_bob  для Абик  21 June 2011 в 15:38

Написано без палева...

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Абик  21 June 2011 в 15:39

он признался - это он) тут и так всё понятно)

0
sponge_bob
#  sponge_bob  21 June 2011 в 15:38

Люблю, а толку ноль...

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 15:40

ну либо привыкать к такой какая есть и мириться...либо разойтись на время, что бы она поняла, что потеряла тебя..

1
Свободу Репрессированным

смысл привыкать...арно или поздно пик наступит

1
DeeMCee

согласен!

1
kukuruznica

смотря к чему привыкать....

2
sponge_bob

Сейчас она всё поняла, говорит что всё изменится, что всё будет лучше, ей страшно меня потерять, только вот я знаю что лучше уже не будет...

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для sponge_bob  21 June 2011 в 15:49

тогда не тянуть кота за яйца, расставаться надо......

1
F.O.H.
#  F.O.H.  для sponge_bob  21 June 2011 в 16:38

Есть две позиции:
1)Люди не меняются никогда.
2)Человек может всё, если очень и очень, повторюсь, ОЧЕНЬ захочет что-то изменить.(И то не факт, что на долгое время,увы)
Да, и еще, люди привыкают к хорошему очень быстро. Если ты действительно давал ей всё, что нужно, могла появится мысль где-то в сознании, что ты уже никуда не денешься, и можно открыть все круги ада своего характера.
Если сесть и начать рассуждать вариантов "почему такое поведение" может быть очень много все-таки...

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:43

а ведь ты права)когда уже не первый месяц вместе,превыкаешь и складывается впечатление что уже "куда он(она) денеться от меня" и начинаешь вести себя более развязанно
после уже идут ссоры,недопонимая и скандалы..и в конечном итоге вы расходитесь по разные стороны ринга,некоторые с ненавистью,некоторые с улыбкой(когда как),но в большинстве случаев сожалеете о расхождении

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:42

привыкнуть или смирится?
по сути это все равно что сломать самого себя.
может конечно оно того стоит...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:49

да и привыкнуть и смириться я думаю...если любишь - то простишь и привыкнешь и поймёшь..

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 16:52

смотря что...

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:54

вот вот)ото "он мне изменяет с моей подругой,но я его люблю,так что ладно,пускай изменяет,я ж люблю" так что получается?нет

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:56

кхм...
больная тема)

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:58

я не специально)

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:02

я просто пыталась смирится xD
и с недостатками... и с изменами)
теперь смело могу говорить - оно того не стоит!)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:03

знаешь, я простила измену т.к. любила человека и он понял свои ошибки - я что терпела его измены что ли? ?

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 17:04

Ключевые слова - он понял свои ошибки)
(Кстати похвально, что простила, и что человек понял, и то и другое не так просто)

2
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 17:05

вот поддерживаю))))он же понял)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:08

а мне - никак ответить не удаётся? ....
я вас поняла

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 17:09

не понял если честно)))разъясни)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 17:08

ох - это да..было тяжело, больно, противно и т.д. но любовь блин...

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 17:10

завидую такому терпению чесно говоря))))хотела-добилась)молодца)

2
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:13

я сейчас плакать буду)))))
на самом деле простила, выкинула все мысли из головы, и все... дала второй шанс, и даже не пускала в голову глупостей из области "а может он сейчас с ней?!".
просто спокойно реагировала на все странности, старалась не лезть никуда, как человеку будет удобней, без напоминаний о произошедшем...
а тут раз...
и все)
Люди действительно разные.. И зависит все далеко не от одной стороны, увы)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:02

что, смотря что?

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для kukuruznica.ЗЛО  21 June 2011 в 17:03

смотря с чем смирится)
бывают вещи, которые можно принять, это зависит от самого человека.
есть недостатки, которые не так-то раздражают, а есть недостатки, которые ты просто от природы своей не можешь принять. вот о чем я=)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для F.O.H.  21 June 2011 в 17:06

ну знаешь..по своему опыту скажу...если реально любишь - недостатков не видишь...когда начинаешь жить вместе - эти так называемые недостатки превращаются просто в разговоры...как мне мама сказал - если смотришь на человека и понимаешь, что тебе не нравится третья ресница на правом глазу - надо расставаться -т..к она всю жизнь будет тебя донимать и не даст покоя..

0
Абик
#  Абик  21 June 2011 в 15:48

Дружище
харош сопли развозить

3
A777MP77
#  A777MP77  21 June 2011 в 15:53

Часто складывается ощущение, что мужчины и женщины прилетели с разных планет. У них совершенно разные системы мышления, разные приоритеты, разные цели и мечты. Но не смотря на все эти различия, они почему-то стараются быть вместе. Можно бесконечно долго писать про различия, про разные точки зрения на одни и те же простые вещи... Но! Есть такая штука - любовь. Она есть в каждом, в каждом без исключения. Просто в большинстве случаев любовь у человека направленна вовнутрь. В себя. Когда такой человек оказывается один на один с влюбленным в него, и без того любимого, он пользуется этим. Когда оба человека стараются для одного, второй несчастен. Хотя, есть мнение, что самые крепкие союзы именно те, в которых один люит, а другой позволяет любить себя.
"Все бабы бляди, все мужики козлы" - результат таких союзов.

2
Mell555
#  Mell555.CENTR  21 June 2011 в 15:56

стандартная ситуация. все играют и мужчины и женщины в идеальных, по началу конфетный букетный период, ты по началу к ней летишь с цветами и любовью, но со временем это все проходит так же как и ее идеальный характер.

2
A777MP77
#  A777MP77  21 June 2011 в 16:03

Не всегда. Но, как правило.
Девочки, воспитанные на доме два, считают образцом для подражания этих уебищных мымр, закатывающих истерики своим мальчикам/мужчинам. Мальчики, воспитанные на доме два - вообще пздц, это просто смешно думать даже. Скандал = серьезные отношения. Это такие стереотипы сейчас. Серьезно.

1
Mell555
#  Mell555.CENTR  21 June 2011 в 16:11

Слава Богу я с таким не сталкивалась)
Я вообще к тому, что со временем девушки получают цветы от своих мужчин только на день рождение и на 8 марта , обидно, ведь если вы живете вместе, то она вам готовит каждый день завтрак-обед-ужин, вы всегда одеты во все чистое и выглаженное, приходите в чистый и уютный дом. Вот она и становится стервой, потому что хочется чтоб хотя бы раз в неделю ей делали небольшой праздник...

2
Абик
#  Абик  для Mell555.CENTR  21 June 2011 в 16:16

Единственное с чем соглашусь что здесь написано)

1
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Абик  21 June 2011 в 16:18

спасибо за понимание))))

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для Mell555.CENTR  21 June 2011 в 16:20

между прочем не совсем согласен)
на личном примере скажу,что праздники устраивал не очень часто,но раз в месяц стабильно,но в вместе не жили.
зато каждые выходные везд куда нибудь в гости,на дачу,просто погулять в свободное время от учебы и работы...но характер окозался выше всех усилий.

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:21

так а я и написала, что если живете вместе)

0
Абик
#  Абик  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:23

"может она не давала? Да не, она просто меня зае***ала"

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для Абик  21 June 2011 в 16:25

ну так тоже бывает)

0
Внезапно
#  Внезапно  21 June 2011 в 16:15

ДАЕШЬ СВОБОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И БЕЗРАЗБОРНЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ!!!!!!!!!))))))))))))))

2
Mell555
#  Mell555.CENTR  21 June 2011 в 16:17

в таком случаи тебе нужны...хм...эм...как бы помягче сказать...девушки легкого поведения))

0
Абик
#  Абик  21 June 2011 в 16:18
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 June 2011 в 22:18

нужны просто девушки, которые не особо парятся на счет отношений и любят секс. А вы клеймо ставите сразу на них.

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:16

задело прям пипец как...буквально сегодня разбежались с девушкой по этой причине)
отношения были 1,5 года..в самом начале такая лапочка,и послушная и мозги не делала,и последние 3-4 месяца,туда не ходи,это не делай,езжай со мной туда,поехали туда,отвези меня,встреть меня...
аааа,не выдержал)
девушки привет))))

0
F.O.H.
#  F.O.H.  21 June 2011 в 16:40

Да просто привыкла... Вот и все. Почувствовала некоторую власть.
Тоже нужно уметь себя ставить так, чтобы желания "заправлять" всем у девушки не возникало.
Хотя у каждой/каждого - своё на уме.

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:44

как раз таки тут все было в принципе наоборот)вся власть была в моих руках,царих практически полный патриархат)но важные решения принемали вместе)
просто как ты и сказала "у каждой свое на уме"

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:51

ну вот видишь.
раз ты ограничивал ее свободу...
она решила "а почему не могу сделать так и я?")
лично мое мнение)
(могу ошибаться, ибо ситуации целиком не знаю)
просто должно быть некоторое равновесие во всем этом)

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:53

нее,я не ограничивал свободу передвижение и поступков)лишь требовал информации о ее место нахождении и планов,и с кем она там и все)гулять?-иди.в кино?-иди.главное говори когда куда и с кем)все

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 16:55

тогда я не понимаю логики(
все-таки действительно у каждой свое на уме...

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 16:57

я зато понимаю кое что связанное с логикой))))я понимаю полной отстутствие этой самой логики))))))

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:06

на самом деле если так посудить - то логики либо не существует вообще, либо она у каждого индивидуальна)

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 17:07

скорее у каждого индвидуальна,т.к.каждый делает по своему)

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  21 June 2011 в 16:35

Да...очень знакомо в сложившейся у меня ситуации...почти также...

0
F.O.H.
#  F.O.H.  21 June 2011 в 16:50

Когда-то брат сказал мне очень важные вещи на тему отношений, которых я стараюсь придерживаться.
Идеального человека никогда не найдешь,чтобы никаких промахов и ошибок. Можно лишь найти человека,чьи недостатки тебя не задевают,чьи недостатки ты, возможно, и за недостатки-то не принимаешь.
Это все равно что шестеренки механизма, если реально их соединить в один механизм - пара, нереально - ...
Наступает в любых отношениях этап "притирки", для того он и есть, чтобы понять "а стоит ли идти вместе дальше?" или же спокойно разойтись - каждый по своей дороге.
Ломать что-то? Пытаться другого человека менять? Глупо. Если появится желание человек сам задумается и подкорректирует свое поведение.

2
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:06

брату респект за слова)

0
F.O.H.
#  F.O.H.  21 June 2011 в 17:09

передам)

0
Евгеша
#  Евгеша  21 June 2011 в 17:14

Женщина, ты слишком сильно начала париться по тому поводу, если честно, разборчиво копаться в людях, но не забывай о том, что маски никто не отменял, да и к тому же человек может не снимать их всю свою жизнь, и ты никогда не увидишь истинного лица...
ломать можно и даже нужно, просто надо знать подход к этому человеку))

0
F.O.H.
#  F.O.H.  21 June 2011 в 17:18

Я вот с этого и начала потом исправление ошибок, всех последующих сначала раскалывала как людей, со всех сторон, поэтому и не подпустила так никого и откровенно говоря не собираюсь))
Кстати несильно парюсь =Ъ
Где-то внутри сидит, не даю наружу выход. Работа/экзамены/работа/экзамены)

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 17:21

но и в себе замыкаться ж нельзя))

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:27

Знаю, вот вырвалась сегодня моя обида первый раз)
Ведь надо всегда улыбаться))
Гордость и все такое))))

0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 17:28

ахаха)))))правильно,надо улыбаться))))от улыыыбки станет мир светлей,от улыбки в небе радуга проснеется...
и там чет дальше)))

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Ареныч.ЮАО  21 June 2011 в 17:32



Да простит меня автор поста за такой набор картинок))
Настроение хорошее просто))
Хочется поделиться)
0
отредактировал F.O.H., 21 June 2011 в 17:36
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для F.O.H.  21 June 2011 в 17:36

я думаю он простит тебя)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 June 2011 в 22:16

а как можно любить ту, которая постоянно трахает мозг? ну любил ты образ, понял, что это обман, брось ее и все. Я тут один такой простой в этом плане что ли?)) Меньше парься и больше делай то, что хочешь делать, иначе всю жизнь можно прожить на поводу у кого-то и со стервой, которую ненавидишь, но не можешь бросить, потому что помнишь тот образ, которым она уже не является.

0
Rischka
#  Rischka  21 June 2011 в 22:50

а может она и была такой, идеальной, ей очень хотелось такой быть для него..только в голову залетела какая-нибудь плохая мысль, как это часто бывает (начиная от "может у него еще кто-нибудь есть" и заканчивая "а вот через n-лет он будет также ко мне относиться или измениться" и тд. и тп.), и тут уже никто не узнает об этом, а этот внутренний конфликт в мыслях и эмоциях девушки и приводит к печальным последствиям, и она вести себя начинает по-другому, портиться и стервенеет на глазах... горе от ума. как же было бы здорово иметь такой некий выключатель -оп, и выключила дурные мысли...

0
F.O.H.
#  F.O.H.  21 June 2011 в 23:05

Кстати, еще одна мысль, которая меня спасала - меньше лирики.
Иногда стоит просто включить разум на полную... Отключить все свои чувства. Иногда..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29