личный блог Splor

Зачем повортник? Тапку в пол!

Вчера-сегодня, очень много постов про то, что люди запарили играть в шашки в потоке, да без поворотников... Вот, один из таких ездюков себя наказал. Берегите себя, уважайте других... Злословить не хочется, надеюсь виновник не сильно пострадал, и сделает для себя выводы...

87
7 April 2011 в 16:16
3729
139
139 комментариев:
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   7 April 2011 в 16:18

Ну не у*бан, а ?))))))))

17
readyshka
#  readyshka   7 April 2011 в 17:52

Теперь нужно вспомнить как часто мы видим на обочине человека, меняющего колесо и подумать насколько хуже всё могло закончиться.

Это дтп могло предотвратить только 2 вещи:
1)способность водителя лансера осознавать что он делает и к чему это может привести.
2) Аварийный знак, выставленный водителем белого авто.

3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 17:53

Аварийный знак этот *гонщег* 99% что не заметил-бы...

6
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   7 April 2011 в 21:08

Знак он полюбэ не заметил бы.

0
readyshka
#  readyshka  для Den-Adler.TAZ   7 April 2011 в 21:19

Не знаю, возможно, я просто по своему опыту говорю. Меня не один раз останавливал от перестроения в правый ряд АВАРИЙНЫЙ ЗНАК.

0
MoDeJIueR
#  MoDeJIueR   7 April 2011 в 16:20

Ну поворотник бы тут его никак не спас))
Он же никого не резанул, он просто въебался в стоячую на обочине машинку...

8
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 16:22

Езда по обочине запрещена. Правила не идиоты писали.

7
MoDeJIueR
#  MoDeJIueR   7 April 2011 в 16:25

Спасибо кэп.

3
1337
#  1337   7 April 2011 в 16:38

Парковка на обочинах автомагистралей запрещена.
Пусть мигал аварийкой, но знак не выставил.

4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для 1337   7 April 2011 в 16:41

Верно, обоюдка, из-за того что знак не выставил.

2
Granevich_
#  Granevich_  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 17:30

а может водитель микроавтобуса как раз собирался выйти поставь знак, тут его и расплющило бы. я думаю он бы и знак не заметил, тем более знак выставляется за 15 метров, он бы его не заметил (тут нужно было бы супер боковое зрение)

2
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Granevich_   7 April 2011 в 19:06

Согласен, всегда можно отмазаться, что только собирался выставить знак, и доказать обратное анреал.

1
1337
#  1337  для The_ReapeR   8 April 2011 в 22:58

Это не катит в суде, проверено.

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для The_ReapeR   7 April 2011 в 17:21

а он не поркавался может... сломался и все тут! и кстати то что знак не выставлен,это не как не докажешь! может он тока остановился и собирался выйти его поставить и тд...
короч много разных вариантов!
а на лансере нарушил уже тем,что через несколько полос перестроился...

1
Splor
#  Splor.км/ч  для -HUMMER-   7 April 2011 в 17:28

Да это так гадать можно долго. Лансер почувствовал, что у него провалилась педаль тормоза, и попытался перестроиться, что бы не создавать аварийной ситуации...

1
readyshka
#  readyshka   7 April 2011 в 17:45

Первостепенно тут обгон справа запрещён. Только соблюдение этого правила его могло спасти от дтп.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для readyshka   7 April 2011 в 17:48

Обгона справа после ноября 2010 не существует. По текущим ПДД обгон - это если есть выезд на встречную полосу. Все остальное - опережение. Глупость, но тем не менее...

2
Splor
#  Splor.км/ч  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 17:50

угу, а опережение справа вроде как не запрещено...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:51

Я думаю запретят, как только догадаются что за абсурд они ввели с обгоном)

1
ПоИЗДАТЫЙ

прикинь выехал ты в крайний левый ряд, и все, обгон запрещен с права, и ты едишь тока в 4 ряду хаахахха)

1
readyshka
#  readyshka  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 17:57

Да тут дело не в правилах даже. Мы сами должны понимать что такие маневры это русская рулетка. Сегодня пронесло, а завтра там камаз стоит. Помимо ПДД каждый человек ещё собственные правила для себя должен устанавливать.

Сейчаас пересмотрел видео...Такое впечатление что он вперёд вообще не смотрел. Скорее всего уставился в зеркало на несколько секунд. Потому что было достаточно времени чтобы увернуться.

2
Zabor
#  Zabor.ЗАО  для readyshka   7 April 2011 в 22:31

Да тоже посмотрел и подумал что он отвлекся в зеркало а вперед посмотрел уже поздно)))

1
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:23

Не, ясное дело, что поворотник тут не причем, но шашки по правым рядам, плюс отсутствие поворотников - это стиль... Вот этот с тиль не привел к добру...

1
MoDeJIueR
#  MoDeJIueR   7 April 2011 в 16:25

Да ты прав...Это уже привычка..

2
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ   7 April 2011 в 16:21

да стоячие машина на обочинах это зло(((

3
dffdg
#  dffdg   7 April 2011 в 16:21

пиз*ец отмор ,нихера не смотрит куда едет!

3
donate4thewin
#  donate4thewin   7 April 2011 в 16:22

если бы он и включил поворотник, это бы его не спасло от удара!

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 16:25

Речь о его "стиле" вождения. Бюджетная иномарка, тонировка в ноль, тонированные фонари, отсутсвие поворотников, вот такая вот "активная" езда - это как раз такой "опасный" тип водителей, которые вот так как на видосе попадают...

2
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:26

Если человек пользуется поворотниками, при маневрах, значит и маневры он совершает с умом, и скорее всего такой ситуации не произойдет с ним... Ну а если тупо лень хотя бы мигнуть, то и выводы о водителе можно сделать... Поверхностные, но можно...

2
Volvo_S60R
#  Volvo_S60R   7 April 2011 в 19:47

Да, но только есть и такие люди которые включают поворотник, считают до трёх, и перестраиваются думая что все его увидили.

2
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE   7 April 2011 в 16:24

докатокатался)))))))))))))))

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   7 April 2011 в 16:26
Получил по заслугам!!!
2
frits
#  frits.СВАО   7 April 2011 в 16:32

он-то - да... а вот водила фургончика за просто фиг...

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   7 April 2011 в 16:33

а он страховку получит...

2
Splor
#  Splor.км/ч  для Jonik777.54rus   7 April 2011 в 16:38

угу, а если он в это время под капотом ковырялся?.. Не, ну понятно, что не ковырялся, но ведь мог...

2
ПупсеньВупсень

Не получит. Обоюдку скорее всего признают.

3
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   7 April 2011 в 16:31

аххахаахахаахахахахах

после удара, либо аварийку заклинило, либо он такой порядочный что в момент удара включил ее

2
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:32

могла сама включиться... Ставят же такую систему...

2
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   7 April 2011 в 16:35

нука нука, что же это за система такая?

2
Splor
#  Splor.км/ч  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   7 April 2011 в 16:41

На фордах, и не только есть такая штука, что при применении экстренного торможения включается аварийка, в бортовом компьютере эту функцию можно включать и выключать...

1
Ytn
#  Ytn  для Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:00

У меня на форде нет такого...

1
cliff
#  cliff  для Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:42

На пежо вродь как стоит такая

1
Zerg
#  Zerg  для cliff   8 April 2011 в 04:13

да как доп опция на 307 шла...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для cliff   7 April 2011 в 16:42

Эта система на очень многих современных автомобилях стоит с завода. Когда случается ДТП или просто резкое торможение - аварийку машина сама включает.

2
ПоИЗДАТЫЙ

не знал, спасибо

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   7 April 2011 в 16:35

ага...подушка вылетает и автоматом вкл система...

2
Meybo
#  Meybo.ВАО   7 April 2011 в 16:34

потом вроде этот форд к нам в сервис приезжал!

2
kolobok
#  kolobok.LRC   7 April 2011 в 16:51

за исключением того, что это вроде лансер

3
С рулетом
#  С рулетом.САО   7 April 2011 в 19:01

ага, митсу лансер..
имхо сам виноват, идти на обгон справа, без обзора, минуя 2 полосы полный абсурд..

1
Димка
#  Димка   7 April 2011 в 16:34

в первую очередь хочется сказать, водитель уеба** ибо смотрит фиг знает куда кроме дороги. вот таких и надо в первую очередь кастрировать. если ты едешь не мешая, не включение поворотника зачастую можно простить

а этот тип, яркий пример молодого лоха за рулём более менее мощной иномарки с отстутствием мозгов у прокладки между рулём и сидением.


про обгон справа, зачастую опережение по обочине единственный способ выбраться из конвоя плетущихся грузовиков в правых полосах и девушек\дедов\ботанов плетущихся 80 в левых. надо просто думать не только за себя, но и за других, быть на готове к предотвращению аварийной ситуации.


чего уж говорить про пробки на мкаде...правая полоса едет)

3
Zerg
#  Zerg   8 April 2011 в 04:15

где-где там более менее мощная иномарка ?? xD

1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   7 April 2011 в 16:36

баян)) спасибо фишки.нет)

2
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:42

фишки не читаю... =) То что баян - понятно, целых ВОСЕМЬ дней с момента аварии прошло ;)

1
A.Shegolev
#  A.Shegolev   7 April 2011 в 16:39

ему повезло еще... что там там стоял фургон, а не грузовик без заднего отбойника.

2
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:47

Угу, и то что пассажира не было в машине...

1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   7 April 2011 в 16:49

И чё ему не ехалось в своём ряду? ) Катился и катился. Нахрена себе проблемы искать то.

2
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:50

Там же ряд тормозить начал ;)

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 16:52

Он-же крутой, гонки все дела...

2
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   7 April 2011 в 16:54

Нуда те кто ся такими считают крутыми и разбиваются ) На каждого крутого найдётся свой грузовик )

3
Mobil 1
#  Mobil 1   7 April 2011 в 16:54

А может он ролик снимал,что бы на смотру выложить "мои покатушки" и довыебался.

1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   7 April 2011 в 16:56

У него не было наклейки smotra =) Этот вариант отпадает )

1
Mobil 1
#  Mobil 1  для Angelina Jolie   7 April 2011 в 17:00

У меня тоже нет но я же на сайте есть! =)))

1
Zerg
#  Zerg  для Mobil 1   8 April 2011 в 04:16

детектед ) и лансера у тебя в гараже нет )
это точно был ты )

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 April 2011 в 16:52

а причем тут поворотник?

2
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 16:55

Жень, я там выше кому-то отвечал на такой вопрос...

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 April 2011 в 16:58

я работаю)все читать не могу))но щас гляну))

2
Splor
#  Splor.км/ч  для Darth Vader.DT   7 April 2011 в 16:59

В двух словах: Дело не в поворотнике а в общем стиле вождения. Поворотник - только показатель...

4
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:01

я прочитал уже))

ну а смысл тогда тюнить свои движки, покупать мощные авто и т.д. что бы ездить в крайнем правом 120 по МКАДу?

лансера с видео, этот вопрос не качается))просто не только у лансеров такой стиль вождения))

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Darth Vader.DT   7 April 2011 в 17:03

Так я лично совершенно не против скорости, гонок и прочего, но когда этим занимаются люди которые делают это "с умом"... =)

3
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:07

я вообще считаю что на смотре бесполезно такое обсуждать...потому что все говорят да да да, так низя, а потом именно так и едут домой...

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Darth Vader.DT   7 April 2011 в 17:16

Ну, капли дождя после определенного количества времени в асфальте все-таки пробивают дырочки...

0
frits
#  frits.СВАО   7 April 2011 в 16:56

патамушта гладиолус

2
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   7 April 2011 в 16:53

Всегда 1000-чу раз нужно просмотреть свободен ли ряд,прежде чем давать в право.Сам виноват.

2
hom1e63
#  hom1e63.63rus   7 April 2011 в 16:56

Вообще жесть) часто бывает когда с крайнего ряда в правый, а там кто то стоит

2
Digger
#  Digger.СВАО   7 April 2011 в 16:57

Феерическое самоуничтожение долбоеба. Всегда поражали подобные ездюки с принципом "Не вижу, но поеду"

3
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   7 April 2011 в 17:00

Во мега ржачное видео ) тоже на мкаде но зимой ) Внутренняя сторона напротив крокус экспо судя по арке слева на видео.
30 января 2011 года - снято на видеорегистратор на московской кольцевой не доезжая до съезда на Волоколамку.


Коментарий с ютуба:
стойте-стойте куда же вы?
отъеб*итесь, я дрифтую мне везеееет))

14
отредактировал Angelina Jolie, 7 April 2011 в 17:19
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 17:02

Вперед, летняя резина!

2
Digger
#  Digger.СВАО   7 April 2011 в 17:03

Кагбе....а что смешного то? Просто интересна логика человека который в ДТП юмор находит.

1
Mobil 1
#  Mobil 1   7 April 2011 в 17:03

Водила Камаза магнит вахуЭ

4
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   7 April 2011 в 17:04

Самый прикол то что все едут себе спокойно и музончик играет в тишине )))) Как будто всё так и должно быть ))))

3
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 April 2011 в 17:08

ну так в том авто где камера, по моему редкостный непробиваемый похуист))

3
kolobok
#  kolobok.LRC   7 April 2011 в 17:06

чет его как-то долго крутило

1
-LOKI-
#  -LOKI-   7 April 2011 в 17:35

арабы тренируются!))

1
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:38

Убил =)

0
-LOKI-
#  -LOKI-  для Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:41

эти арабы такие арабы,они могут....

1
Минус
#  Минус   7 April 2011 в 17:44

я в прошлом году на мкаде так же разложился )))
в отбойники покидало конечно, но зато никого не задел..

1
htryjutyy45
#  htryjutyy45   7 April 2011 в 19:43

ну это додик и во все!

1
Илья Николаевич
#  Илья Николаевич   7 April 2011 в 19:51

Да зимой на МКАДе одни дривтюны)

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   7 April 2011 в 21:18

Ахаха, порадовал коммент с ютуба. =))))

1
Splor
#  Splor.км/ч   7 April 2011 в 17:05

Я вот сколько раз это видео смотрю, столько раз не могу найти для себя ответ на вопрос... Водитель Хонды все это время ехал и думал: "Стукнули меня или нет?"

3
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   7 April 2011 в 17:11

Он там вроде дальше стал обгонять камаз и ближе к гвоздю прижался в конце видео и тот кто снимал к нему стал под конец перестраиваться когда этот убился об заграждение наконец )))

1
Nickelodion
#  Nickelodion.VB   7 April 2011 в 17:09

у лансера следы от пуль на дверях))

4
Kostja
#  Kostja.vahue   7 April 2011 в 17:11

долбаебищщщщще:))) дикий хам получил по заслугам) даже нет, не хам!!!

это называется: "До выебывался"

2
mark-
#  mark-   7 April 2011 в 17:11

Наклеенное пулевое отверстие! +10 к долбоебизму

3
UkrainianMen
#  UkrainianMen.ch   7 April 2011 в 17:22

вспомнил видео где мужик снимает... и орёт : "я снимаю нах..... Вот ЭтО ПрикОлл !!"


3
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   7 April 2011 в 21:19

Гыыыыы =))))

1
vnz
#  vnz.DIA   7 April 2011 в 17:26

а нех гонять в слепую

2
ZiP
#  ZiP.SCH   7 April 2011 в 17:30

Обгон справа,красавец чо,в слепую обгонять

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 April 2011 в 17:53

Да косяк в том, что он угол не видел и нырял в слепую.
А поворотник вообще не при чем

1
Bl1k
#  Bl1k.ЗелАО   7 April 2011 в 17:53

поехал на обгон, а куда? чего там? не важно! лижбы обогнать! вот и обогнал! нужно грамотно все прадумывать на 2 шага вперед, и просматривать дорогу!

1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   7 April 2011 в 17:55

Ну что тут скажещ , у большинства чтото подобное хоть раз да было , даже у тех кто скажет нет что вы я самый правильный ! ....... .

2
Digger
#  Digger.СВАО   7 April 2011 в 18:13

Сомневаюсь. Большинство тех у кого "подобное хоть раз да было" закончили свой жизненный полет под прицепами припаркованных фур. Но любителей подобной езды с каждым днем все больше. Лет 5 назад мне и одному моему знакомому нужно было в Кунцево слетать...дабы не гнать две машины поехали на его подуставшем Мерседесе W202....от кунцево до медведково знакомому Ктулху в мозг пробрался и половину расстояния мы преодолели по обочине в таких вот обгонах. По приезду в Медведково на вопрос "Ну как? Зае3.14ись долетели? как я езжу?" я ответил: "Как понос...такой же внезапный, резкий, неприятный и абсолютно никакой пользы-а в итоге может закончиться обосранными штанами"...он обиделся..наверное...

2
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah   7 April 2011 в 18:19

гы, сам так езжу, по неопытности было пару раз, хорошо что не въебался, сейчас вслепую вправо не ныряю, просматриваю потихоньку сначала))

0
Kisel
#  Kisel   7 April 2011 в 17:58

Даа... жесть полная. сам виноват. думать надо!

1
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.   7 April 2011 в 18:17

буквально 5 мин назад в контакте этот видос случайно нашел...
довыебывался, что могу сказать)

1
Goofy
#  Goofy   7 April 2011 в 18:18

жесть конечно просто немного повнимательнее надо быть...

1
DonNNN
#  DonNNN   7 April 2011 в 18:38

пестец там маневр...

1
PSBoy
#  PSBoy   7 April 2011 в 18:41

Ездок блин))) Теперь будет аккуратнее ездить!

1
K0S.11rus
#  K0S.11rus   7 April 2011 в 18:51

водила овощ !!!!! тот микроавтобуса видна была !! на такой маленькой скорасти и не заметить !

1
отредактировал K0S.11rus, 7 April 2011 в 23:05
monk_1092
#  monk_1092   7 April 2011 в 19:01

Ну поворотник действительно его не спас бы , а вот то что на абочину так нельзя поворачивать то 100 % , потому что в слепую ! Сам так пару раз в первый месяц вождения чуть ен влетел ... надо быть аккуратнее ))) все удачи на дорогах ))

1
M-Motorsport
#  M-Motorsport   7 April 2011 в 19:11

Мда вот что значит гонять не имея мозгов

1
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   7 April 2011 в 19:15

Посмотрел-перестроился...чисто пошёл!)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   7 April 2011 в 19:26

ну не пидарас блять??
ктож лезет в крайнюю правую полосу на такой скорости?? и то можно сказать что это обочина(безопасная полоса)

в принципе можно было резко увернуться и не въебаться, я 15 раз перемотал,он как-будто просто прямо влетел в него...в любом случаи нежданчик поймал...

Ребят внимательнее будьте и ещё раз аккуратнее....всё может закончиться плачевнее....

1
RazoR91
#  RazoR91   7 April 2011 в 19:41

Очень печально..... Жестко хорошо хоть что не наглухо!

1
ленивый
#  ленивый.77rus   7 April 2011 в 19:43

кто то учится на видосах, а кому то необходимо ощутить на себе, надеюсь что этот водитель запомнит этот урок и больше не допустит такой ошибки....
самое печальное - то что парню может не хватить везения вот таким способом узнать все нюансы дорожного движения...

1
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 19:44

дибил, вслепую уходил, 100% нехера не видел
хорошо что без жертв вроде

1
Snap
#  Snap   7 April 2011 в 19:47

я думаю там очень сложно было отличить грязный серый фургон,от серого фона с асфальтом

1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   7 April 2011 в 19:47

а причем тут поворотник я понять не могу?он его тупо не видел.

1
Stanislavchic
#  Stanislavchic.VB   7 April 2011 в 19:47

страшно было представить . . если в момент удара , водитель микроавтобуса ковырял движок . .
аккуратней , берегите себя . .

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff   7 April 2011 в 19:58

да ужастно,
Просто водитель лансера думать должен головой.Лично я только в крайних ситуациях выезжаю на обочину,(обгоняю). По скольку там много мусора(пробитые покрышки, всякий хлам,или могут быть люки открыты!)
Так что ,жалко водителей обоих,соболезную!

1
badkind
#  badkind   7 April 2011 в 20:31

Да причем тут поворотник. Он никому не мешал а вот фургон он жестко проебал.

1
Astra-Boy
#  Astra-Boy   7 April 2011 в 20:32

Нахер писать не гоняйте не играйте в шашки тут 90% на сайте те кто полюбому иногда да не иногда а всегда нарушают правила и все играют в шашки!
Просто надо с умом гонять а не тупо прошел одного другого.... а третьего не смог) смотреть надо по зеркалам и не отвлекаться и будет всё суперр))))) так что будьте аккуратны) удачи)

2
iDimka
#  iDimka   7 April 2011 в 20:34

не проверив доп. полосу на мкаде на наличие препятствия- не суйся на неё!!! Просмотрел бы хоть немного и тогда бы ускорялся....

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   7 April 2011 в 20:39

хорошо хоть ехал не быстро

1
Chepaco
#  Chepaco   7 April 2011 в 20:45

друзья учитесь на чужих ошибках!!

1
Chepaco
#  Chepaco   7 April 2011 в 20:46

готов поспорить половина людей с этого сайта пересмотрят свою манеру езды по мкаду)))

1
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu   7 April 2011 в 23:41

неа,пока лично никто не попадет в такую ситуацию,не пересмотрит !

1
casperoid
#  casperoid.63rus   7 April 2011 в 20:45

НИ ШУТЯ СЕБЕ !!!!!! ВОТЭТАПРИКОЛ !)
Согласен с выше изложенным Astra-Boy и badkind

1
bronx-
#  bronx-   7 April 2011 в 20:49

я думаю многие себя узнали. да и от этого никто не застрахован

1
Танцор
#  Танцор   7 April 2011 в 20:49

Опа... ток писал про поворотники...
Да дело здесь конещ не в поворотнике, но все таки....
а лансер прост идиот...
И вот таких идиотов полно по москве...

1
Digger
#  Digger.СВАО   7 April 2011 в 20:54

Видео называется "Опасная игра в шашки на МКАД" а на самом деле опасная игра была около как минимум 18 лет назад с полным пренебрежением к контрацептивам. На видео ясно видно что недалекий пелод лансера без малейших раздумий тупо пошел на обочину сходу, где и нашел повод призадуматься о своей недоразвитости. славно что один ехал и никого не угробил.

1
OO
#  OO   7 April 2011 в 21:13

Блять вот придурок!!!!!!!!!!!!!!

1
Ready
#  Ready.Volvo   7 April 2011 в 21:55

Я все понимаю, но вот эти стоящие на обочине разные машины на МКАДе — это зло.

1
Digger
#  Digger.СВАО   7 April 2011 в 23:39

В чем зло то? В том что мудакам пролетать мешают? Пару раз сам вынужден был стоять на обочине. Один раз сам стал препятствием для очередного долбошашечника на МКАде...ехал на Газели в правой полосе, а по обочине меня начал облетать мудак на Мазде 3 с 16-ым регионом...его полет закончился в моем правом боку ибо на обочине стояла еще одна Газель на аварийках. Пока ждали ДПС (около 40 мин) в мою Газель влетел еще один патологический мудак на Шкоде Фабия...дед лет 60-ти пошел на обгон фуры справа и уепался в мою машину так что у него голову от блока оторвало...Прописная истина: НЕ ВИЖУ-НЕ ЕДУ! Иначе финал как на видео неизбежен! А винить тех кто по правилам остановился в соответствующем месте-как минимум глупость. Мудаку с мазды я это тоже объяснял...он видимо думал что это не обочина, а очередной ряд для движения.

3
CoreyR
#  CoreyR.77rus   7 April 2011 в 21:56

Отбитый нахер хДДДД 20020

2
hom1e63
#  hom1e63.63rus   7 April 2011 в 22:21

Музыка вообще в тему))))))
я про "неуправляемый занос на МКАДе"

1
Zolton
#  Zolton.71rus   8 April 2011 в 00:27

насмотрятся как профи гоняют а повторить мозгов и опыта нету...

1
taz4fun
#  taz4fun   8 April 2011 в 03:10

Не убедился в безопасности манёвра , полез в слепую ?
Или в момент перестроения смотрел в зеркало заднего вида , на предмет таких же хитрецов как он сам ...?
пыса ... у автора тормоза ничего) мнеб на дренаху такие =)))

0
Zerg
#  Zerg   8 April 2011 в 04:07

мудак.... нахуя лезть на обочину в мертвую зону... ну если уж лезешь то спроси пассажира чисто или нет...
ну бывает че...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29