Тазам уже ничто не поможет!!!!!!!
В Интернете уже не раз появлялись слухи о том, что тольяттинский автозавод планирует начать выпуск рестайлинговой версии седана Lada 2107.
Недавно представители французской компании Renault, которая тесно сотрудничает с ВАЗом и владеет частью его акций, в очередной раз заявили, что им очень нравится эта архаичная заднеприводная модель.
По их словам, основное достоинство автомобиля — это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены, что в условиях мирового экономического кризиса очень важно.
По имеющейся информации, французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики» и если у них получится провести небольшой рестайлинг автомобилей, и удержать низкую цену на них, то «жизнь» Lada 2107 можно будет продлить еще минимум на 5 лет. В планах, помимо значительного изменения дизайна кузова, оснащение автомобилей гидроусилителем руля и соответствие двигателей нормам «Евро-4».
Ну а пока мы можем посмотреть возможные варианты внешней трансформации ВАЗ 2107, причем АвтоВАЗ начал экспериментировать с этим, еще во времена СССР, в далеком 1986 году. Но этим проектам так и не удалось пойти в серию. Пару лет назад появились ловко вброшенные в СМИ «шпионские» фото прототипа ВАЗ 2107М (Lada Classic-2), который видимо модет быть взят за основу при возможной модернизации модели.
Автомобильные эксперты скептически относятся к идее второго рождения «классики», т.к. модернизация автомобилей под современные нормы безопасности и экологии, вложения в разработку и постановку на конвейер будут слишком высоки. Цена автомобиля бесспорно увеличится на приличную сумму, за которую можно будет приобрести более современные модели.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.