личный блог spindevil

о Смотре и Смотре.ру....

Что произошло со Смотровой площадкой и Мажоркой?
Заехав туда в субботу был удивлен шокирован происходящим. Да, прошлым летом было много машин, но такого я не припоминаю, а ведь сейчас только начало сезона. Да, аборигены остались на месте, но кто все остальные люди? Как, на чем и из какого колхоза они приехали? Засилье непонятных личностей из непонятных регионов с непонятными целями. Такое ощущение что по всей России развесили плакаты "Приезжайте на смотру, у нас нет ментов и мы гоняем!!!" Только вот никто из людей с головой не гоняет т.к. все прекрасно знают что при такой концентрации людей слишком велика вероятность ДТП. Носятся взад-назад только лишь идиоты,которым не жалко ни себя, ни машину, ни, что самое главное, жизней окружающих. Да, нашим людям только и подавай хлеб да зрелища. И, что самое удивительное, большинство приезжающих на Мажорку едут туда и ждут как разложится какая-нибудь Ферра, Ламба или еще что-нибудь подороже. Им все равно, лишь бы у них перед носом и чтобы было с кем потом обсудить. Очень обидно за менталитет русского человека.

Хотя я даже знаю человека, который развесил вышеуказанные плакаты. Эрик! Обращаюсь к тебе! Да, я понимаю, smotra.ru замечательный коммерческий проект, да, он может приносить дивиденды, да ты его хорошо распиарил и будешь пиарить дальше, но только оглянись и посмотри вокруг. Что получилось? Сотня молокососов которые вчера получили купили права и желают показать купленный папочкой Мерседес или даже Жигули, все равно, лишь бы показать. Несколько десятков девочек непонятной масти, которые ищут себе пассию на ближайшее время и даже разговаривать с тобой не станут если твоя машина стоит меньше 50 тысяч баксов. В итоге Храм Автоспорта и Тюнинга (а именно так воспринималась смотра в старые времена) превратился в очередной Famous или Soho, где отпрыски современной буржуазии коротают свое время когда кончаются деньги на кокаин.

Если раньше я приезжал на смотру чтобы отдохнуть духовно, поговорить с людьми, поспорить о достоинствах и недостатках того или иного сетапа, то сейчас создается впечатление что в мою церковь НАСРАЛИ. О чем можно говорить с 16 летним (да, в нашей стране если есть бабки, а они есть, можно ездить с любого возраста) подростком, который не знает чем отличается вейстгейт от блоу-оффа, который даже примерно не представляет как устроена турбина или коробка передач, да что там говорить, готов поспорить что большинство из них не отличит поршень от шатуна. Но он прекрасно знает что хочет "Золотую М-ку как у Эрика Давидовича" (утренний эфир Megapolis fm по-моему среды) и что нехромированные диски меньше 19 дюймов априори дешевка. Самое интересное что с ними даже знакомиться не хочется потому что большая их часть будет торчать из столба в первый же дождь или и того хуже. Есть старая байкерская притча про чувака купившего себе спортбайк и приехавшего знакомиться с "братьями по оружию". Так вот при попытке обменяться с одним из них телефонами он получил в ответ что-то типа: "Че с тобой знакомиться если через месяц все равно телефон удалять?" Да, я не спорю появились и адекватные люди с головой, но они знали и про смотру и про гонки и про машины, просто они не приезжали раньше.

Эрик, мой тебе совет: побрейся, одень куртку с капюшоном, возьми в прокате ТАЗ на сутки, приезжай на смотру и встань на противоположной стороне типа никого не знаешь. Ты увидишь и услышишь много нового. И, если ты не восприимчив к лести, будешь неприятно удивлен. В двух словах - смотра на сегодняшний день напоминает большой деревенский базар куда люди приезжают не по делу, а просто себя показать.

144
9 April 2010 в 16:43
3609
163
Последний раз отредактировал spindevil, 30 April 2010 в 10:29
163 комментария:
Nonamer
#  Nonamer.78rus   9 April 2010 в 16:50

Прочитал)нам Питерцам проще)

4
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj   9 April 2010 в 16:53

Рано радуешься))

4
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   9 April 2010 в 17:39

А он прав) В Питере это все проще происходит))

5
Марианна
#  Марианна.NKM  для Ilya K..78rus   9 April 2010 в 17:43

Да и в Екатеринбурге у нас всё на высшем уровне)

3
Demetrio 77
#  Demetrio 77   9 April 2010 в 16:54

Теперь мы идем к вам)

5
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   9 April 2010 в 20:22

)))))))))

0
Djulietta
#  Djulietta  10 April 2010 в 01:53

зачет)))

0
NODGEKER
#  NODGEKER  10 April 2010 в 00:19

В Питере пацаны 16 лет без прав на мерседесе просто не палятся как в Москве)

3
Megane999
#  Megane999.16rus   9 April 2010 в 16:55

а у нас в Казани вообще такого нет :):)

1
Natata
#  Natata.stg1   9 April 2010 в 16:58

этим летом будет жарко..

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   9 April 2010 в 16:59

Сильно, Николя...

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:02

Лень читать, о чем там? В двух словах?)

-10
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   9 April 2010 в 21:56

в двух? советую прочитать))

4
Марианна
#  Марианна.NKM   9 April 2010 в 17:03

наболело...

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus   9 April 2010 в 17:09

Тебя че не приняли в компанию поговорить и ты теперь тут все излеваешь? Вот эти жалобы смотра то,смотра это если вам не нравится то не надо приезжать на мажорку и сидеть на сайте..Ничего не изменилось..вся тусовка приезжает в выходные и это знают все..Среди недели там нечего ловить(кроме тех случаев когда там общий сбор или разговор какой-либо) так что не надо это писать да ты молодец что это все изложил но вот знаешь твои советы Эрику он даже их не послушает потому что Эрик видит что происходит а тоесть ничего не происходить..Да может стало больше человек,да приезжают только что получившие права и показывают только что купленную машину ну а что в этом плохого??..Я всегда радуюсь за человека когда он покупает машину ведь это хорошо и не надо думать что он через месяц разъебется это плохо.. Еще раз повторяюсь если тебе не нравится можешь не приезжать....

7
отредактировал Анальгин.77rus, 9 April 2010 в 17:11
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8   9 April 2010 в 17:17

Не поверишь, но и среди недели да и вообще каждый день, там есть что делать! Есть с кем пообщаться на интересные темы... )

2
spindevil
#  spindevil   9 April 2010 в 17:19

я про старичков, к которым и себя отношу, ничего не говорю. ты не уловил смысла топика.

6
Lipa Lip
#  Lipa Lip   9 April 2010 в 18:38

Мда....имелось ввиду, что как раз человек там ЗАДОЛГО до создания сайта тусил (имеется ввиду реальный объект - Воробьевы горы), потом был создан сайт, открыв возможность приобщится к движению людей которые совсем со стороны, но любят авто.
И кстати вы хоть знаете происхождения класса клумбы как "мажорка" ???? некоторые как не ездили туда, обитая на других клумбах, так и не ездят, а теперь и подавно....

5
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8   9 April 2010 в 19:13

В память давно въелась фраза "гоу на гору" (с)

0
Goshpar
#  Goshpar   9 April 2010 в 19:09

Ты бы ёпты ваще молчал, свой интеллект уже в посте про Катю Трололо показал. Человек многое по делу написал.

10
Antony223
#  Antony223   9 April 2010 в 22:27

serehaman4, Полностью разделяю твою точку зрения....

2
отредактировал Antony223, 9 April 2010 в 22:28
Call-911
#  Call-911   9 April 2010 в 17:09

намана написал..

2
Марианна
#  Марианна.NKM   9 April 2010 в 17:10

Засилье непонятных личностей из непонятных регионов с непонятными целями. Такое ощущение что по всей России развесили плакаты "Приезжайте на смотру, у нас нет ментов и мы гоняем!!!"
Нет,регионные представители открывают смотру в своих городах и следят за порядком в строю)))

20
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:11

ПолюбомУ!
Это все равно что проблемы с имиграцией!

4
Bronks
#  Bronks   9 April 2010 в 17:16

+

0
Гайка
#  Гайка.VB   9 April 2010 в 17:12

По большому счету все правильно написал) Приехав первый раз на смотру я подофигела от количества народу который там был( Даже не понятно к кому подойти и чего можно спросить. Все заняты своими разговорами. И хз кто со смотры кто нет и для чего они все там(

6
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:13

а ты огроди клумбу красными хреньками...лентачками и оставь въезд и выезд)введи фейз контроль и дресс код)
ну а на самом деле на смотре всегдаа всегда были и тазы и немного мажорных тачех и каплюшечка корчев...кароче ниче не изменилось кроме того что ЛЮДИ
ходят и попрошайничают наклейки по смотре и еще сука так ржала)))))на груди у многих бумашки и на них написано имя ник))вот это ржачно))))и с вопросом подходят не как раньше)типо ну че как гонки...мм какие диски..а теперь ,давай знакомится мой ник....я те плюсик поставил)))))))))))))))))))))))))))))

25
spindevil
#  spindevil   9 April 2010 в 17:21

а так оно и будет. через полгода-год. смотра полностью заполнится и smota.ru введет нечто подобное. я в этом уверен.

3
angelo4eg
#  angelo4eg   9 April 2010 в 17:41

ухахахаха, бумажечки с ником, я плачу...



скоро толпами будут минусеров искать..ахахаха

у мотосиклистов тож самое, приехали, стоят дети 16 лет, понакупили себе техники раритетной 90-х годов, 400 кубов, аль скутеристы пьяные, и вот каждому надо показать у кого как мотоцикл звучит, вот и начаниют ручку откручивать.

-1
отредактировал angelo4eg, 9 April 2010 в 17:42
Goshpar
#  Goshpar   9 April 2010 в 19:10

Тебе реально про плюсики кто-то говорил)))!? Жаль я редко езжу))))) хахаххаха))))

6
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 20:25

ога Гошк)

5
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA   9 April 2010 в 19:45

Вот такие бумажки =))))

7
отредактировал Зеленый Бампер.ALFA, 9 April 2010 в 19:47
aleksej
#  aleksej   9 April 2010 в 22:30

ну это уже неадекваты какие то если с записочкой ходят,да говорят привет я тя отплюсил.я б даже сказал долбоёбы полнейшие

6
Анальгин
#  Анальгин.77rus   9 April 2010 в 17:13

Ну просто не надо стесняться..Я первый раз приехал тоже стеснялся но я подошел к компании и тупо сказал ребят здарова я тут первый раз расскажите как тут и че и все ты уже в тусе))))

5
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:14

вот те кто ко мне так подходит)))))))))я с них так ржу)))))))))))))))))

10
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:16

Кашмар! ТЫж их распугиваешЬ!)

9
Брюлька
#  Брюлька  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:17

ну а нах мне сдались троли?)

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Брюлька   9 April 2010 в 17:19

А хто такие троли?)
Как ты их интересно классифицируешь? Тут тонкая грань)

3
Анальгин
#  Анальгин.77rus   9 April 2010 в 17:14

С Брюлькой согласен..)) Вы кстате собаку купили?

6
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:16

не))) еще не купили)но в поисках)мы прост ток переезжаем и хотим ее первую запустить в хату)

2
ferric
#  ferric.OLD   9 April 2010 в 17:16

Так. я тут новенький мой ник феррик.
поясните чо тут тыкать, и кто такой Эрик.

12
Гайка
#  Гайка.VB   9 April 2010 в 17:17

Ща Брюлька должна заржать)))))))

6
ferric
#  ferric.OLD   9 April 2010 в 17:19

не не не она на мои провокации не поддаетЦЦо)

7
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:20

Короче так, как только все услышали, что Бирюлька РЖЕТ! Дружно кричим - ПРИВеТ НОВИЧЕК!!!!!!!!!!!!!

2
Брюлька
#  Брюлька  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:23

не ты неуловил))у меня на лица плохая память))) а ржу с тех кто сука подходит и грит я те плюсик влепил мой ник такто)и стоит..типо ааа мы корешаааааааааа)
да блин просто те кто сначала регится а потом узнает о клумбе те ну просто нереально страннные люди)ну не все наверно)ааааааааааааааааа)

6
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Брюлька   9 April 2010 в 17:24

Поэтому одеваться нужно, так как ты на аватарке) Тогда все друг друга будут узнавать)
Кстати я те плюсик поставил, жди))) Поойду)))

6
отредактировал Mike Bro.NKM, 9 April 2010 в 17:25
Брюлька
#  Брюлька  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:33

подходи))))и одеваюсь я всегдапочти как на аватрке))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Брюлька   9 April 2010 в 17:53

ММММмММММММММММММММММММмммммммммммм

5
NaRas
#  NaRas   9 April 2010 в 17:18

рифмоплёт =)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   9 April 2010 в 17:17

Аахах да ты блин новенький а дата регистрации 18 сентября 2009 года))))

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   9 April 2010 в 17:18

А какую породу собаки хотите?)

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:20

Хаски и Бигль

0
О боже
#  О боже   9 April 2010 в 17:22

Похожее описывал на прошлой неделе. Но не со всем согласен. Пиар хорош. Да и без пиара "золотая" пиарит (прошу прощения за тафтологию)) Ну и чего? Стать теперь всем сереньками мышками, чтоб ни дай бог ни кто не увидел Смотру (Я вижу все - сказал Бог).
Это не выход.
А выход в другом. Будучи старшим поколением - научи мелких. Покажи им как надо себя вести. Тем более, если тянутся общаться. Не верти мордой лица от них) Дисциплинируй, научи этикету. Покажи что там где под капотом.
Мы ж тоже ведь не родились сразу с этими знаниями, а впитывали их от других.
Откуда столько пафоса? Старенький, новенький. Ну я вот новенький например. И что? Нельзя приезжать?((

Короче, им ни кто ни чего не показывает и не общается с ними, ибо они мелкие, от того они и ведут себя как умеют. Надо взять шефство.
Я тоже ни че не знал, где у вас там на смотре что, но проехались со мной, показали) Все норм)

Фух) Конец))

16
отредактировал О боже, 9 April 2010 в 17:37
ferric
#  ferric.OLD   9 April 2010 в 17:22

так я культурно просвещаттцо в театр.. сильно не сорьтесь)никого не баньте)))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:25

+!

0
Димася
#  Димася   9 April 2010 в 17:26

К сожалению, горькая правда

0
spindevil
#  spindevil   9 April 2010 в 17:26

к сожалению, не все читают все написанное( и главное не ловят сути.

3
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:34

пиолять Коля не у всех есть субару чтоб быть типо в теме))))))))))

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:35

ДА!(

0
Брюлька
#  Брюлька  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:36

да че ты сожалешь.у него юзанный субик\)

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Брюлька   9 April 2010 в 17:44

Я Сожалею что у меня его нет!)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:27

Блин, походу все же придется прочитать то(((

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   9 April 2010 в 17:29

сообщество растет и развивается. этим процессом можно и нужно управлять. получится это у Эрика или нет - покажет время )

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:32

Прочитал, все по делу))) Хз, я не замечал такого, ну бывает, как и везде, я обсчаюсь с теми, с кем мы жжем туту, узнал несколько интересных людей,, кто реально в теме, с ними интересно! А новички групками, своими компаниями.

0
Monaco
#  Monaco.169th   9 April 2010 в 17:33

"....где отпрыски современной буржуазии коротают свое время когда кончаются деньги на кокаин." - улыбнул :)) а в общем ты даже в чем то прав!... но от этого никуда не денешься :))) надо было тогда с самого начала смотры.ру устанавливать регистрацию по приглашениям :)))))))))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:34

Даааа, можно сделать ViP приглашения)

1
О боже
#  О боже   9 April 2010 в 17:36

и по випам встречаться на ходынке, дабы не тусить с "быдлом", так?)

3
отредактировал О боже, 9 April 2010 в 17:36
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для О боже   9 April 2010 в 17:40

Ага, еще примиум пользователям можнонаклейки и шильдики делать с инициалами VIPSMOTRA.RU

Ну критерии "быдло" и "не быдло" такие расплывчатые))) Для быдла на смотре - ходынские тоже будут быдлами)))

1
Брюлька
#  Брюлька  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:41

оо у нас такие шильды были найтрейсинг-давали ток иномаркам)а те у кого не Иномарка продавали только шшильд найт таз)

1
Maretti
#  Maretti  для Брюлька   9 April 2010 в 22:56

)))) Брюлька насмешила,
По теме в чем то правильно говоришь.
Приезжаю на смотру еже года 4,еще на встречи bmwclub.каждый год народу все больше и больше,у меня нет ни ферры ни ламбы.на мажерке многих знаю со многими знаком.
Смотра для меня место где можно отключиться от обыденности и повседневности,повосхищаться раритетными и эксклюзивными шедеврами мирового автомобилестроения, талантом и умением перестройки и доделки машин, многих людей.У каждого свои мысли и свои идеи.

5
О боже
#  О боже  для Брюлька   9 April 2010 в 17:42

А еще должен быть ВИП ОФ ЗЕ ВИП! КОторые будут тусить где-нить у Кремля)
Ну короч Эрик там один будет стоять))))

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для О боже   9 April 2010 в 17:45

На красной площади) Только Ламбо, Бугатти, короче тачки не ниже R8))))))))))) С движком сзади и не менее 500 кобыл)

0
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:35

я вообще на смотре на тракторах езжу...о боже я колхоз))))))))и ваще лансер был у меня на ивановских номерах)все пистец)казни меня))))))))ааааааааааа

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:41

Опасно!)))
Представь, к тебе подойдут и скажу - "Детка, я пришел казнить тебя!"))))))))))

7
BRUS
#  BRUS.46rus   9 April 2010 в 17:37

Я вот полгода на сайте сижу, на смотровой не был ни разу и чо получается мне не приезжать туда никогда теперь потомц что я типа новенький???

10
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:39

нет ты приезжай))))толька не пались брызговиками спарко и синими писалками)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:42

Приехать можно, токо ты никого не узнаешь, точнее может узнаешь, ток тя не узнают))) типа ты машешь рукой - привееееттттт!!! А на тя смотрят как на идиота))) Проходили)

5
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:44

и кричат в ответ покажи сиииииииииськи)

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Брюлька   9 April 2010 в 17:52

А ты такой берешь и показываешь - типа ты чувак, которого на слабо не возьмешь! И тут у тя появляется куча друзей!

"Как, ты не знаешь чувака, который показал сиськи?"

"Ну ты лошара))))"



ТОВАРИЩИ - ХОТИТЕ ЗАСВЕТИТЬСЯ НА СМОТРЕ, СДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО МеГАОРИГИНАлЬНОЕ!

ДРУГОЕ ДЕЛО, ОНО Вам НУЖНО?)

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 9 April 2010 в 17:52
О боже
#  О боже   9 April 2010 в 17:46

Я приезжал позавчера впервые (да, лошите))), меня ни кто не заметил))))

5
BRUS
#  BRUS.46rus   9 April 2010 в 17:46

ну это как бы понятно, естественно никто не будет рад незнакомому человеку

5
Centro
#  Centro.СВАО   9 April 2010 в 17:37

Спинычу ++

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   9 April 2010 в 17:38

Такое чувство, будто пост писал кем-то или чем-то обиженный. Особенно обидно за девушек, которые там находятся.
Вы экстрасенс, что всех сразу в содержанки записали?
Смотра не место, где лишь машины обсуждают - для этого есть сервисы, техцентры, автосалоны и Драйв2. Смотра - сообщество и место, где люди подружились на почве различных интересов.

13
spindevil
#  spindevil   9 April 2010 в 17:42

не обиженным, просто наболело за определенный период.

как показывает практика не только у меня одного....

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:47

Каждая социальная группа - это некоторая модель общества (с)

Эти великие, не побоюсь этого слова, слова я, а может и до меня были произнесены давнО! Че ты паришься, общайся с теми, кто тебе приятен, интересен, кто с тобо общается, с кем ты общаешься! Блин! А Дутых везде хватает))) и псевдомажеров

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 9 April 2010 в 17:49
О боже
#  О боже   9 April 2010 в 17:42

+1)

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:43

ДА! Полюбому! Вот мы с Фейри подружились сугубо по территориальной причине!))) Хотя и разделяем увлечения друг друга уличным автоспортом!)

0
Monaco
#  Monaco.169th   9 April 2010 в 17:44

а выссс... девочгааааа! лучше бы меня известили о ваших намерениях на субботу..... ;)))) чем всякий слов левый чЕтать))))

3
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   9 April 2010 в 17:59

света нету!!!!!!!!!!!!!!! :)
поэтому, либо ехать за ним утром в субботу и снимать вечером, либо переносить на след выходных.

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для fucking_fairy.ВХЛАМ   9 April 2010 в 18:00

Однако) Кого "снимать вечером" собраласЬ?)

0
Diamonde
#  Diamonde.   9 April 2010 в 17:41

А я думал махнуть на машине в Москву к вам на встречу.
Но видать я лох, не знаю как отличить поршень от шатуна, не знаю как устроена турбина. Залошите меня там. Разве что о золотой М5-й не мечтаю и мне не 16 лет....

14
Марианна
#  Марианна.NKM   9 April 2010 в 17:48

приезжай) на самом деле мы добрые! не обращай внимание на некоторые личности....
У каждого своё мнение!
примут тепло)

1
Марианна
#  Марианна.NKM   9 April 2010 в 17:51
spindevil Вы забыли как на stage2 люди толпами приезжали из других городов?))) и что они все быдло?

"Засилье непонятных личностей из непонятных регионов с непонятными целями. Такое ощущение что по всей России развесили плакаты "Приезжайте на смотру, у нас нет ментов и мы гоняем!!!""- простите Вы про какие регионы?

У меня вот тоже не московский регион хотя я в ней живу и что я быдло и непонятная личность?
1
Nurd
#  Nurd   9 April 2010 в 17:52

Кхм... А чем отличается вестгейт от блоу-оффа? Не углублялся в детали ибо не сталкивался, но вроде как вестгейт это стоковая финтифлюшка, а блоу-офф это пафосная пшикалка. В чем технологическое различие понятия не имею. Если не так поправьте, буду знать. :)

Где-то выше написано про общение и обучение молодежи - в этом плане полностью согласен. Я в свои 16 лет был скажем так ребенком, но случайно влился в компанию ребят в районе 25 лет. За два года они из меня сделали того, кем я сейчас являюсь. :)

1
Nurd
#  Nurd   9 April 2010 в 18:02

Даже интересно стало, нашел и теперь знаю что такое вестгейт. :D

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 18:03

Чума! Расскажешь на СМОТРЕ

2
Nurd
#  Nurd  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 18:04

Обязательно, когда куплю машину и надумаю поехать в Москву.
На смотре никогда не был и возможно не буду, мне это не интересно. :)

1
О боже
#  О боже  для Nurd   9 April 2010 в 18:05

Ну тогда мож здесь в двух словах)) Нам всем интересно))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для О боже   9 April 2010 в 18:06

ДА! НАМ ИНТЕРЕСНО!

0
Nurd
#  Nurd  для О боже   9 April 2010 в 18:07

Взрослые люди, а стебете как дети... :)

1
О боже
#  О боже  для Nurd   9 April 2010 в 18:10

Ну не знаю, как другие, а я серьезно)) Мне интересно)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для О боже   9 April 2010 в 18:11

МНЕ ТОЖЕ! Тут реально есть некоторые посты, где просто и ясно изложена суть чего-нибудь!

1
Nurd
#  Nurd  для Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 20:29
"Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе), перепускной клапан (bypass valve — для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и/или «стравливающий» клапан (blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу в случае закрытия дроссельной заслонки), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск и масляные/тосольные для охлаждения турбокомпрессора." © Википедия

Все гениальное просто.
0
отредактировал Nurd, 9 April 2010 в 20:30
Axis
#  Axis  для Nurd   9 April 2010 в 20:45

криво написано как-то.
Если просто, то вейст-гейт, ака актуатор, стоит в выпускном коллектор и служит для того, чтобы турбина не передувала. То есть то самое давление наддува и ограничивает встроенный акутатор или внешний вейст-гейт.
А на впуске стоит байпас, который при закрытии дросселя не дает давлению создавать пульсирующие нагрузки на крыльчатку холодной улитки и ломать заслонку, поэтому спускакет давление обратно на впуск перед турбиной.
Есть вариация байпаса, которая стравливает воздух не обратно на турбину, а просто тупо в воздух, это и есть то самое ПШ-ПШ, которое издает турбовая машина. Вот он называется блоу-офф

2
отредактировал Axis, 9 April 2010 в 20:49
Nurd
#  Nurd  для Axis   9 April 2010 в 21:18

Ну там примерно так и написано, только на литературном языке.

0
Axis
#  Axis  для Nurd   9 April 2010 в 22:04

"сброс наддувочного воздуха" Ну ваще, Пастернак с Мандельштамом обзавидуются =)

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   9 April 2010 в 17:54

Если честно то заябался читать подобные посты как все хуево на смотре и какие все гопники там собираются. Бутылки бросают и т.д.

Ну бля надо проблему решать а не разглагольствовать. Что непонятного раньше было 100 человек щас 1000. Правильно О Боже сказал если все стихийно то что все могут то и делают, Теперь что бля надо встать Эрику и целый день смотреть и пропускать так этот нормальный проезжай этот нахуй, бред бляять полнейший.

Людей надо занять, давно уже говорил. Ну да не та смотра но да и сайт уже новый тех кого сюда направляю из 10,8 человек бля Серег сайт такой замороченный ничего не понятно, что где как почему, поэтому так и не зарегистрировался, я говорю да ладно привыкнешь. Можно было бы разбить по неделям, в понедельник там допустим человек знающий моторы, во вторник все по обвесы в среду по колесам тормозам и т.д. и так всю неделю в субботу общие встречи, на которых какие вопросы поднимаются. Ну а так о чем говорить все стихийно, оно бля так и будет если это как то не регулировать, я думаю это было бы всем на пользу и смотра от этого только бы поднялась в качестве.

Или например какие то эксклюзивные машины туда привозить, да ладно просто пусть администрация сайта будет выбирать машину в неделю и он должен про свою машину будет рассказать в определенное время, кому интересно подъехали посмотрели и лучше так время убить чем час смотреть как кто-то дрифтит или как кто-то жмется у себя в машине.
Макс Крик сообщество хорошее создал больше бы описание под фотографиями но и на этом спасибо. Если бы я знал хоть что бы о машинах тоже бы начал просвещать народ, пока просто смотрю и наматываю на ус.

16
отредактировал Серега Shata.NY, 9 April 2010 в 18:04
О боже
#  О боже   9 April 2010 в 18:04

+ ))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 18:06

++)))

0
Брюлька
#  Брюлька   9 April 2010 в 17:55

пилять)я кончно к колюне норм отношусь типо соклубник))))))))но я знаю ну кучу ну огромную кучку людей из других городов что тусят на клумбе и намного адекватней коли(прости любимый))))))))))))))))))

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 17:57

OMG

5
Дрон
#  Дрон   9 April 2010 в 17:58

не знаю за чем на смотру приезжают другие, отвечу за себя
ИЗ-ЗА МАШИН!!!!!!и только
со смотры раньше уезжали на драг колонной
первый раз приехал лет 6-7 назад ,тогда была эра тазов , про мажорку знать не знал, тусили на парковке напротив балкона
знакомиться со всеми подряд -ну я как то не понимаю зачем это нужно
бывает заинтересует машина какая-то, подойду поговорю с хозяином, как кого зовут даже не всегда помню, с некоторыми общаемся дальше
в выходные на смотре дурдом парковаться негде , тем более популять , я на неделе приезжаю в основном и тусю на центральной клумбе , там и порковаться удобно и старты и дрифт

3
d3m3
#  d3m3   9 April 2010 в 18:08

О, старая гвардия стритрейсинга ))
Дрон на 2105 ))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 18:11

Ага! Вася, на заряженном Запоре, с двиглом от Эво! Это пипец!

0
Дрон
#  Дрон   9 April 2010 в 18:18

не у меня был бежевый 2106 тонированный вусмерть

0
Lelik
#  Lelik   9 April 2010 в 18:13

у нас всегда будет все больше и больше молодёжи на смотру приезжать... как ни крути=) да..современным детям папочки или мамочки понакупают права, машины...даже девушек=)
а если рассжудать с темы того, что некоторые(например я) с 16 лет торчат на смотре..с первого дня отрытия сайта смотра.ру, как получил (ПОЛУЧИ а не купил=)) ) поехал на смотровую площадку, катался на тазе, но при этом я ни с кем не знаком т.к. просто приезжаю с друзьями посмотреть на дорогие машины и на корчи, у меня нет наклее смотры... что я при этом лох и не знаю как устроена трбина например, не отличу шатун от поршня... к моему счастью я в этом разбираюсь. я рад тому что у меня такой отец который разбирается в этом идеально и постояно меня учит...а смотровая привлекает рёвом моторов и жжёной резиной.. большим эксклюзивом.. а не тем что вот я приехал щас я покажу на что способна моя машинка вся куйня..да иногда катаюсь со светофора но просто ради удовольстия )
как говорится больная голова рукам покоя не даёт=)))

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   9 April 2010 в 18:16

Ага, встаешь когда в ряд с кем-нибудь, газуешь, газуешь, а потом на расслабоне трогаешься!))))

0
Lelik
#  Lelik   9 April 2010 в 18:18

да я даже не газую..просто знаю когда включится зелёный и за секунду нажимаешь газ) разгоняешься до 80 а дальше просто смысла нет т.к. опасно и все равно какая-нить суба или ауди тебя обногят какстоячего) мозг как ни крути при этом надо оставлять) а раслабон берёт от того что нарвал какого-нить вы****ого тазавода и все=)))

0
отредактировал Lelik, 9 April 2010 в 18:19
Сахара
#  Сахара.GC8   9 April 2010 в 18:46

Николя..... просто гениально..... умничка... все правильно написал. Я раньше на смотру приезжала и здоровалась ну с 60% народа. А сейчас приезжаю, знаю человек 20 из полутора тысяч... Кто все эти люди???? Может предложить стареньким переехать на другое место сбора и никому не рассказывать где оно находится????

2
Lelik
#  Lelik   9 April 2010 в 18:48

каждому в личку писать устанешь))))

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   9 April 2010 в 18:54

Ну да, это решение проблемы однозначно, вот и остальные 1000 человек смотрят на других и думают кто все эти люди. Своим постом вы щас перечеркнули слова многих - РЕБЯТА ПРИЕЗЖАЙТЕ ВАМ ВСЕГДА ВСЕ РАДЫ. Оказывается то совсем наоборот.

Старички vs. Новенькие (неправильно) ваш пост. То Вы не делите старичков на новеньких то вдруг относите себя к старичкам.

4
отредактировал Серега Shata.NY, 9 April 2010 в 18:59
Сахара
#  Сахара.GC8   9 April 2010 в 23:32

пост относился к сайту именно, а в данный момент я имела ввиду людей, которые приезжают тусить на гору не первый и не второй год

3
PENTAGON
#  PENTAGON.ROVER   9 April 2010 в 18:50

Хотя я даже знаю человека, который развесил вышеуказанные плакаты. Эрик! Обращаюсь к тебе! Да, я понимаю, smotra.ru замечательный коммерческий проект, да, он может приносить дивиденды, да ты его хорошо распиарил и будешь пиарить дальше, но только оглянись и посмотри вокруг. Что получилось? Сотня молокососов которые вчера получили купили права и желают показать купленный папочкой Мерседес или даже Жигули, все равно, лишь бы показать. Несколько десятков девочек непонятной масти, которые ищут себе пассию на ближайшее время и даже разговаривать с тобой не станут если твоя машина стоит меньше 50 тысяч баксов. В итоге Храм Автоспорта и Тюнинга (а именно так воспринималась смотра в старые времена) превратился в очередной Famous или Soho, где отпрыски современной буржуазии коротают свое время когда кончаются деньги на кокаин.


сижу читаю и удивляюсь Блин, Эрик , что должен каждого клоуна залетного сторожить ?который как вы пишите засирает все и везде ?Да я с самого начала Смотры тут сижу и тихо отслеживаю всю инфу и скажу и согласен с некоторыми соклубниками которые приезжают и и просто тусятся и с Вами согласен , что щенки которые только купили крутые тачки молотят их именно с выебонами . так вот Друг Мой в натуре ели не нравится то то можешь тихо отойти или просто подойти к этим же идиотам и объяснить не засирайте клубную честь и достоинство. С Уважением!!!!!!!!!!

5
jazzz777
#  jazzz777   9 April 2010 в 18:52

Смотра - храм тюнинга??? серьезно?

А мне думалось, это просто место для общения на автомобильные темы и не только.

PS: тогда нечего там делать стоковым бентли, феррари и ламбо. и ребятам-девчатам, не видящим толка в блоу-оффе...

3
отредактировал jazzz777, 9 April 2010 в 18:56
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   9 April 2010 в 19:01

Вы вот начинаете говорить что все из за пиара сайта!а вы не думали что сам сайт то тут и не причем!?
5 назад смотровая была местом где собирались именно команды Pro ,Crazy.RB, фоксы и т.д. (туристы и свадьбы считать не будем)Все знали где находится их место,костяки и постоянная аудитория команд тусила на местах сбора..на гловной ходили зеваки смотрящие на заряженные субы и прочие апараты....
Весь прибывающий народ практически заранее знал к кому и куда ехать..
За последние года два команд стало меньше,а народа не знающего куда приткнуться становится больше,да интерес к гонкам и тачкам в стране все больше набирает обороты!соответственно на смотру все больше прибывает зевак!куда им податься что бы посмотреть на красивые авто!?Туда где самая большая толпа!Туда где больше всего машин!
Думаю ни кто,не ездит на смотру ТУПО убить время,или от того что денег на кокс сегодня нету...

З.ы.Да и не думаю что стоит всех грести под одну гребенку...пути на смотру могут вести резные..))

0
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 19:16

Хоспаде, причем здесь команды? Изначально народ собирался, чтобы встретиться и пообщаться, еще когда в Москве не было ни одной нормальной заряженной тачки, на балконе собирались байкеры. А команды появились лишь как следствие такой концентрации заряженных тачек, ведь всем хочется стричь купоны.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   9 April 2010 в 19:25

Ну ет ты уже очень далеко в историю лезешь))))
Ты видимо не понял к чему я написал о командах!!!к тому что раньше все массу народа разгребали команды!шас почти команд вот, народ и лезет туда где больше всего народа!
И никак не остановить то что происходит...
даже если переехать собираться за мкад,то к smotra.ru будут приезжать те кто в теме,ну и будет 1 процент залетных!
А те кто гонял года 3 назад на смотровой,просто что бы покататься,так и будут кататься лет 5 еше,если не больше))

0
Axis
#  Axis  для Darth Vader.DT   9 April 2010 в 19:29

Мне эти команды всегда по барабану были, я приезжал и приезжаю на смотру, чтобы увидеть друзей и знакомых и может познакомиться с единомышленниками (не дрочерами на папиных машинах, а именно единомышленниками). Поэтому я вот не могу для себя понять вклад команд в позитивную или негативную сторону для смотры

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Axis   9 April 2010 в 19:40

я вот на смотровую попал в 2006 году к команде CrazyTeam там и были люди которых обедняли гонки!люди с которыми приятно пообщаться и подурачится....

взять вот портал смотра,никто же не говорит что все будут между собой знакомы и все будут друг с другом общаться!просто сейчас кучки народа примыкают к другим кучкам,вот и растет тусовка...и ничего не поделаешь...))

0
отредактировал Darth Vader.DT, 9 April 2010 в 19:41
spindevil
#  spindevil   9 April 2010 в 19:21

ну вот еще один уловил смысл написанного. итого из 120 постов меньше 10 человек уловили суть изречений. респект

2
отредактировал spindevil, 9 April 2010 в 19:22
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 19:26

Просто из 120 постов только эти 10 человек застали смотру этах 5-7 летней давности. Хотя че тут удивляться, если средний возраст на сайте лет этак 17-18, они тогда о великах мечтали :)))

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Axis   9 April 2010 в 19:30

Предложений только нет от 10 человек которые 5-7 лет назад бывали на смотре
поправлю, предложений совсем нет а есть одни воспоминания.

0
отредактировал Серега Shata.NY, 9 April 2010 в 19:32
Axis
#  Axis  для Серега Shata.NY   9 April 2010 в 19:35

Предложения какого рода нужны?

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Axis   9 April 2010 в 19:36

Как поправить положение ? Что изменить ? Для того что бы всем и в том числе тебе было приятно приезжать на смотру, я про эти предложения.

0
Axis
#  Axis  для Серега Shata.NY   9 April 2010 в 19:38

Аа, ты вот о чем. Ты знаешь, для меня это не настолько насущная потребность, поэтому для себя я найду решение, например поставить машину подальше или просто договориться с друзьями встретиться в другом месте. Да и не авторитет я для местной школоты, даже если и будет у меня решение, они мне минусиков поставтя, бгг :)

0
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA   9 April 2010 в 20:10

Если я правильно тебя понял, то сейчас имеет место нехватка лидеров. тех, которые будут собирать вокруг себя людей по интересам. чтобы тусовка на смотре не была однородной массой. кому то нужно брать инициативу в свои руки. одного Эрика на всех не хватит

0
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 19:08

Кто все эти люди? о_О

0
Василий Михайлович
#  Василий Михайлович   9 April 2010 в 19:49

"приезжайте на смотру там я встречу вас вам понравитьса у нас туса просто класс"получаетса что это далеко не так и старанея всех тех кто старается пригласить как можно больше молодежи на смотру напрасны?оргонизаторы создали сайт для того что бы публиковать все мероприятия которые ожидаются в ближайшее время для того чтобы хоть как то отвлечь молодеж от подъездов и алкоголя!!!!!!!!!!чтобы у всех тех у кого нет не богатых родителей ни хороших машин был хоть какойто интерес и стремление в этой жизни!!!!пускай все те кто пропагандирует что новеньким там делать нечего считают меня лохом я не знаю как устроена турбина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!только не забывайте что на смотре обсуждают не только машины!!!!!!есть много различных тем которые там поднимаюся!!!!!!да и народ там собирается просто отдохнуть и получить удовольствие от общения!!!!!!!!

1
Axis
#  Axis   9 April 2010 в 19:53

Молодежи надо учиться или спортом там заниматься, чтобы от алкоголя, да от подъездов отвлекаться.

А приезжать на смотру и смотреть на тачки по 100к у.е создает у неокрепшего организма неправильные приоритеты в голову. ИМХО. С младых ногтей младшему поколению прививаем, что главное в этой жизни это хороший понт, а не то, кем ты являешься по жизни.

2
spindevil
#  spindevil   9 April 2010 в 20:31

"только не забывайте что на смотре обсуждают не только машины!!!!!!есть много различных тем которые там поднимаюся!!!!!!"
вот к таким я и обращаюсь, неужели около МГУ нет больше мест кроме Мажорки?

3
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   9 April 2010 в 20:30

В принципе согласен. Я довольно редко приезжаю на смотру, не отношу себя к старичкам и молодняку, на сайте почти с самого создания. Но каждый раз, я приезжаю как первый, все новые и новые лица, старых уже тяжело найти.

0
some_sides
#  some_sides   9 April 2010 в 20:30

да.

0
ReLLLAx
#  ReLLLAx   9 April 2010 в 20:55

плюс миллион.

0
Эри
#  Эри   9 April 2010 в 20:58

Ребяты! Давайте жить друууужно!))) старенькие, новенькие... Да какая разница-то! люди встречаются, знакомятся, общаются, сдруживаются наконец по интересам!))) я могу отличить клапаны друг от друга, но если для меня эта тема не актуальна, если есть другие интересы, то всё? стоп? пшла вон? тогда Смотру надо было называть не смотра (от глагола смотреть), а как-нибудь Г.О.П.Н.И.К. ( Говорим о Поршнях, Ну И Клапанах )

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   9 April 2010 в 21:10

Некоторые люди, и новички в том числе, приезжая на Смотру, просто сами не знают, чего им нужно и чего они хотят. конечно не хочется видеть пьянствующее быдло, разбрасывющее бутылки и неадекватных стритракеров, которые провоцируют аварии...

0
Эри
#  Эри   9 April 2010 в 21:56

да дело-то не только в смотровчанах. На клумбе до хера других команд тусует.Меня на светофоре режут 3 раздолбанные девятки с одинаковыми наклейками и паркуются по середине дороги. А у кого машины подороже,но те же слабые умы, продолжают традицию)))

0
Эри
#  Эри   9 April 2010 в 21:58

один из выходов: давайте будем скромнее))) скромность украшает.)))

0
FloG
#  FloG   9 April 2010 в 22:39

Я на смотре достаточно давно... на смотре - не на сайте, а именно на смотровой... всегда приезжали туда с друзьями на "музыкальных" машинах.... центральная клумба и мажорка были для нас места, которые мы посещали не часто... думаю все знают где раньше выставлялись музыкальные машинки, пока столбики железные не поставили :)

Конечно смотровая сейчас стала очень "базарной"... много молодежи, которая реально без тормозов... много невежества... опасно ужасно стало. да и честно говоря... наверно стало не так интерестно, как было раньше. Теперь на смотровой много людей, которые просто мерятся кошельками (так кажется со стороны по крайней мере).

Ну то, что на мажорке не протолкнуться сейчас... наверно это из-за пиара хорошего... нужно расширяться как-то... мы с ребятами последнее время собираемся все на мажорке и далее уезжаем к мгу, где тихо, спокойно, без кипеша можно пообщаться.

Всё вроде как хорошо на смотре... но вроде как то и не очень )))) Смотровая переросла из подобия андерграунда в попсовое местечко к сожалению :(

Не знаю что сейчас будет... столько споров и скандалов вокруг этого места... может гаишники облепят там всё... может знаков понаставят 40, не знаю.... но я всё равно буду любить смотровую и проводить там своё свободное время, как я это делал всегда, даже когда небыло машины.

3
отредактировал FloG, 9 April 2010 в 22:41
Antifrost
#  Antifrost   9 April 2010 в 23:12

Небольшой итог от постороннего человека:
не смотря на разные комментарии ясно одно - тема актуальна и для многих болезненна...

Если примерять на себя, а большинство так и делает, то мне интересен проект smotra.ru, т.к. довольно много интересного можно почерпнуть в плане информации, и не интересна Смотровая МГУ, т.к. нет ни тачки, ни знакомых, а посмотреть на дорогие машины можно и в других местах. Я больше придерживаюсь мнения, что проект должен быть для всех, а Смотровая МГУ для фанатов (в хорошем смысле) автомобилей и всего, что связано с ним. Чего туда идти всем - понятия не имею...
Жаль, что нет в природе того сита, которое бы смогло отсортировать Смотру МГУ...

8
DELETEME
#  DELETEME   9 April 2010 в 23:21

Я уже около 2-х лет перестал даже выходить из машины на смотре. Тихо проезжаю мимо, делаю выводы:
Во-первых, становится все меньше мест для парковки.
Количество людей растет в геометрической прогрессии. Количество адекватных людей остается прежним (я, разумеется, шучу, но, истина где-то рядом).
Пробки - брр
Люди толпами, некоторые из них на дороге - брр
Аварии - брр

Я когда увидел сайт, думал приехать познакомиться.
Сейчас - даже не знаю... может быть, я унылый пингвин? Как знать... :)

Короче, может я че-то и не то написал, но с аффтаром согласен ))))

3
отредактировал DELETEME, 9 April 2010 в 23:25
Анальгин
#  Анальгин.77rus   9 April 2010 в 23:52

Да вот вы пишите приезжаю никого не знаю и че дальше? Сложно просто подойти и познакомится?

0
DELETEME
#  DELETEME  10 April 2010 в 00:25

Если брать условных 10 людей, то, я думаю, как минимум шестерым или семерым из них, да, будет действительно сложно просто подойти и познакомиться. Многим людям нужен импульс, причем далеко не всегда этот импульс должен родиться в них самих.

Между прочим, некоторых вообще отпугнет такой резкий ответ как ваш, и они вообще передумают знакомиться в принципе ;-)

Некоторых же смущает обилие дорогих авто, и им просто сложно себя представить среди "смотры" на своих двоих, либо средних, по их мнению, четвероколесных друзьях.

Надо сделать для новичков какой-то не сильно эмоциональный, немного отвлеченный ритуал или способ знакомства...
Я вообще не очень слежу за движениями сайта, и могу предположить, что это уже предлагали, но тем не менее...)))))

0
roma jazz
#  roma jazz  10 April 2010 в 01:14

"Можно было бы разбить по неделям, в понедельник там допустим человек знающий моторы, во вторник все по обвесы в среду по колесам тормозам и т.д. и так всю неделю в субботу общие встречи, на которых какие вопросы поднимаются. Ну а так о чем говорить все стихийно, оно бля так и будет если это как то не регулировать, я думаю это было бы всем на пользу и смотра от этого только бы поднялась в качестве." (с)

поддерживаю, направление очень даже хорошее, это уберет подобные непозитивные начинания в массах.....и разовьет более глубокий интерес в плане "идеи" самой специализации смотры, рассказы воочию, кто и как строил свои крутые тачки объеденит намного сильнее, чем распитие пива по обчинам

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29