личный блог Space

Ваз 2110 DGT TURBO

7
16 October 2009 в 12:39
1277
23
23 комментария:
zawers
#  zawers  16 October 2009 в 13:15

не заметил я тут 250 км\ч....200 было....но из обычной можно столько выжать...правда динамика там другая естественно)

2
K
#  K  16 October 2009 в 14:21

Боюсь представить, что же будет, если с ручника снять =))))

3
Андрон.163
#  Андрон.163  16 October 2009 в 14:32

точно демоны какие то

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  16 October 2009 в 15:33

на наших машинах больше 140 страшно ездить=)а тут аш все 250

1
Пряник
#  Пряник.GC8  16 October 2009 в 15:53

старенькое видео=)

а по поводу страшно, у меня стоят стойки Bistein, пружины Kayaba, распорки в стойках и 232км/ч по GPS я ехал=))
в принципе нормально

0
Андрон.163
#  Андрон.163  17 October 2009 в 00:38

я в стоке ездил 180-200,но эт же страшно просто,сифонит ото всюду))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 01:05

ну сток так же у меня ехал
хз. может потому что у меня экспортный вариант.
хотя тут и шумка повлияла и подвеска новая в общем все вполне комфортно

0
K
#  K  17 October 2009 в 03:20

вот господа, честно, не представляю о каких там 180-200 вы говорите, если на 120 руль уже пустой фактически. это либо трэк должен быть - чтобы асфальт в идеале, либо хз... +
гадать на ходу о том: не забыли ли тебе на заводе в двери брусья поставить )))
таки не зря гараж называется: демон гараж тюнинг )

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 03:25

практика показывает, что все тазы абсолютно разные=)
конечно чувство само сохранения прежде всего, но мы молоды и русский дух с непременным авось всегда в нас будет=)
а если тазом чуть заняться то уже не так он и страшен.

0
K
#  K  17 October 2009 в 03:29

изначально кузов недостаточно жесток - это чувствуется уже на 80. не думаю, что распорки со стабами могут полностью решить проблему.
любопытно через сколько умрет мотор на этой машине... да и в каком порядке узлы, совсем не предназначенные на такую нагрузку, рассыпаться начнут(они то и так рассыпаются).
когда мне становилось совсем плохо, я тоже думал "заняться". ценник доработок + ценник 10ки сопоставим с ценником праворукой турбашки какой-нибудь(марка, чайзера, легася) - смысла не видно.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 03:46

в общем, моему тазлищу 8 лет! ни разу не подводила.
шаманство с подвеской описаны выше.
за последний год очень прямыми руками был доведен двигатель до 132лошадей, без турбо разумеется, без особого увеличения объема. но описывать всего не буду, ибо не закончено. этот двигатель кушает 6.5-7литров на сотню.
за все время эксплуатации не чувствовал себя ущербным или что то еще, в машине тихо, ничего не гремит не звенит, нету ощущения того что кузов недостаточно жесткий, нету мелких косяков которые описывают тазоводы, все работает и радует. Со слов владельца Mazda 3 2.0 в моей машине реально тише, особенно арки.
я конечно не знаю, или мне так дико повезло, или это причуда экспортной версии.
можно ну очень много говорить по этому поводу, и все будут при своих мнениях в итоге.

и правый руль ныне вне закона, как не прискорбно.

0
K
#  K  17 October 2009 в 03:50

ну он еще вполне законен. но да - это временно.
ты можешь посмотреть мой "гараж" и понять, что пишу не из-за желания позларадствовать или еще чаго =) просто такое вот у меня впечатление )))
то, что описываешь ты... я верю в чудеса =)
но ты видно крепко вкалывал в прошлой жизни ;))))))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 03:58

не знаю что было в моей прошлой жизни, и эта то началась недавно.
отношение все таки к машине тоже дает о себе знать.
читал ваш блог, не только с тазами такое бывает.

просто всегда дико удивлял сам факт. купят люди таз и изначально зная что машина отвратительная убивают ее совсем, нарушают эксплуатационные нормы, криворучат в них какие то дикие вещи, делают все, чтобы ускорить смерть машины.
в последствии с трудом наскребя на горе иномарку, купленную за заработанные своим тяжким трудом деньги, начинают ее вылизывать, следить за ней как за ребенком (что ж ты, денег таких стоит!) по любой хандре бить дичайшую тревогу(был бы таз, забили б) ну ясно дело с таким подходом все будет с машиной в порядке.

Хотя тазы собирают все же криво. это ясное дело. У работников автоваза если есть возможность поставить узел криво, то они обязательно это сделают. но попадаются те, которые видимо прошли через прямые руки, и они служат верной службой.

0
K
#  K  17 October 2009 в 04:07

ииииииии. тут ты ошибаешься ) конкретно на мою машину уходит ровно столько денег, сколько она просит без замут: я тут сэкономлю. на сервисе раз в месяц стабильно - может и по мелочи и из моего нежелания лезть - но стабильно. так все расходники меняю раз в 10к(масло мобил синтетика, свечи нжк, фильтры... воздушный раз в 5к). в ней работает все. но... но... но...
как сказал тут один человек, я уж не помню кто и не помню про какую машину(которую он качает некисло): сколько бы денег в нее я не вливал, она все равно не поедет так, как если бы она звалась бмв и на ней был шильдик "м" - что-то в этом роде.
в тазах проблема далеко не только в сборке - можно было бы на сервисе заплатить, чтобы перебрали. пробелема изначально в довольно херовой проектировки, потом плохом изготовлении зап. частей. и уж только потооооом в криворукой сборке.
п.с.: а что у меня описано, что такое прям "бывает"? =) че, думаешь ей жизнь немила со мной? =) угнетаю? =)

0
K
#  K  17 October 2009 в 04:12

а по-поводу того, что как относятся к жигулям, а как к иномаркам....
тут же довольно все просто. оно, видишь ли, сущность определяет бытие....
и если на тойоте ты что-то заремонтил, то значит это будет работать, а не загнется снова, через неделю. я думаю, мне не стоит рассказывать как окисляются платки с цоколями для задних фар? =))) и еще массу страшных историй....

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 04:17

вот сколько людей столько и мнений с машинами тоже самое, в сервисе с целью починить мы небыли ниразу=)
масло меняю каждые 5тыс полусинтет лукойл, после 100к начну лить синтетику, свечи тоже нжк.
может тут и дело в запросах, мне не нужно чтобы она ехала как М-ка, мне нужно чтобы она ездила, чтобы это было комфортно и без проблем, и чтобы содержать ее было не дорого, мне ведь всего 18=)
касательно едет не едет.. так она привозит пару корпусов шкоде суперб 1.8tsi объезжает Mazda3 2.0 6mt и уж очень легко уезжает от папиного Kia Sportage. динамики мне за глаза пока, тем более что за нее приходится платить малой кровью, не дорогая страховка, маленький налог, и только траты на бензин, который она в общем то тоже особо и не ест.
сложно сейчас придумать машину более удобную мне в эксплуатации.
кстати, кондей, да есть, причем даже климат контроль. гур тоже имеется.
в общем никогда мы не сойдемся, видимо ездим на слишком уж разных машинах.

0
K
#  K  17 October 2009 в 04:23

видимо да )
уезжает... люблю при полном газе в какую-нибудь незначительную канавку попасть... или на люк наехать ) вот тогда такой смачный удар звучит - "о, ееее" - думаю я в таких ситуациях "ща колесико то и вырвет" =)
поменять масло + фильтры где-то 4,5к. если это делать раз в 5к - это чуть чаще\иногда реже чем 2 месяца.... то не назову ее экономичной ) я могу рассказать, как вполне реально отремонтировать жигули на 150к +))))))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 04:34

ну вот кстати и случай убийства
"люблю при полном газе в какую-нибудь незначительную канавку попасть... или на люк наехать ) вот тогда такой смачный удар звучит - "о, ееее" - думаю я в таких ситуациях "ща колесико то и вырвет" =)"

не уж то на чем то еще можно такое себе позволить?

0
K
#  K  17 October 2009 в 04:26

а... еще могу рассказать про бампер за 19к ))) и тут да, до меня доходит - это же абсолютно такой бюджетный авто...
и вот еще - ты просто нафиг выкинул из жизни такое понятие, как безопасность. но, видимо, она и не к чему, ведь можно порвать спортаж, фабию... ) действительно, каждому свое.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 04:32

безопасность?
люди покупают машину чтобы разбиваться на ней? или все таки ездить?

0
K
#  K  17 October 2009 в 04:28

и последнее - не стоит вообще на машинах переходить от одного типа масла к другому. вязкости тоже это касается. просто мотор привыкает. будь готов, что когда стукнет 100к пробегу и ты зальешь синтетику - она куда-нибудь скушается.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 04:33

по вязкости они одинаковы были, только в тнк присадки какие то.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  17 October 2009 в 04:29

да и сам такие примеры знаю.. не знаю как 4.5к выходит. я все делаю сам, выходит очень и очень не дорого, и 5 тысяч пробегают для меня не так уж и быстро. 8 лет и 95тыс пробега.
а про канавку, ушло у меня такое веселье после смены стоек и пружин. теперь только "Whoooh" можно услышать.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29