личный блог S.O.V.

В Курске от рака умирает 14 летний парень

Всем доброй ночи. Лазил по контакту и наткнулся вот на это. 14-летний мальчик сам рассказывает про то, что у него большие проблемы и просит помощи. Не знаю как вы, а я не пройду мимо и завтра переведу всё, что останется после ремонта машины.
Сразу вспомнил про смотру и то, что здесь такие ситуации не оставляют без внимания. Надеюсь на ваше понимание. Я Этих людей не знаю, просто желание помочь хоть чем-то.

Читайте:

"Меня зовут Артем Щербак и у меня рак.
Сейчас я лежу в реанимации областной клинической больницы и, наверное, я скоро умру. Умру, но сам этого еще не знаю.


Четвертая стадия рака, саркома большеберцовой кости.
Метастазы уже в позвоночнике и легких. Меня выписали домой с пометкой «проведение симптоматической терапии».
Мне всего четырнадцать, но я знаю: меня отправили домой, потому что все. Поздно. Они не могут помочь. Врачи от меня отказались.

Я заболел ровно год назад.
Сначала хирург, потом ревматолог, врачи решили, что это такая болезнь, артрит.
В феврале я стал хромать. Потом была больница и осмотр онколога. Он сказал: гонит (воспаление коленного сустава). А в московской клинике – я помню – остеомиелит.
Я знаю, это опасные болезни, но их лечат. С ними живут.

Потом была операция и мне что-то отрезали, там, в колене.
Но в августе стало совсем плохо. С температурой до 38,5 градусов я пролежал два месяца. А ведь совсем недавно, в Евпатории, я еще мог плавать.
У меня взяли анализы, но оказалось, что снова все в норме.
Все, но не я. Я был совсем не в норме.
Мне сняли гипс и колено было сильно опухшее, из него выкачали кровь.
Знаете, теперь я совсем не боюсь уколов. Для многих уколы это больно. Мне больно, когда нет уколов.

Десятого ноября меня положили в больницу.
Мне было плохо и больно, доктор сказал: интоксикация и мне переливали кровь.
Но только теперь ясно, что это онкология, рак.

Диагноз поставили слишком поздно. Саркома, рак костной ткани. Курские врачи отказались от меня сразу. Врачи в Москве и Петербурге тоже сказали, что не смогут помочь.
Каждые шесть часов мне назначен трамал, это наркотик, сильное обезболивающее. Значит, шансов нет.

Саркому лечат только в Израиле, операция стоит более $100 000.
Таких денег у нас нет, моя мама работает офис-менеджером, папа тоже получает обычную курскую зарплату.

Мне всего четырнадцать. Я с Вами незнаком. И не могу просить Вас о помощи сам. Я даже не знаю, сколько человек увидят эту страничку.
Но я очень хочу жить.

В середине недели нас ждут в больнице Израиля. Для этого в ближайшие два дня надо перечислить хотя бы половину денег.
Страшно.

Шестнадцатого ноября 2011 года Артёму Щербаку был поставлен диагноз Саркома проксимального эпимитафиза левой б/б кости. Множественные MTS в легкие и плевру. Множественные MTS в тела грудных и поясничных позвонков, в крестец и подзвдошные кости. MTS в левую бедренную кость. Патологический перелом шейки левой бедренной кости. Двухсторонний малый гидроторакс. Малый асцит. Гепатоспленомегалия.
Необходима срочная госпитализация и терапия.
Лечение очень дорогостоящее и его необходимо начать как можно быстрее.

Мы объявляем сбор средств для Артёма.
Будем благодарны любой помощи.

Чем помочь?

Вы можете перечислить деньги на специально открытые счета родителей Артёма.

Пожалуйста, в назначении платежа укажите, что это благотворительное пожертвование на оплату лечения Артёма Щербака.

Вы также можете передать денежные средства родителям Артёма лично.

По любым вопросам звоните: 89300371929, 89155132863.

e-mail: [email protected], [email protected]

тел. ДГБ №2, ХО – (4712)534522 контактное лицо леч. врач: Донская Елена Викторовна

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Платежные реквизиты для пополнения счета:
Получатель: Курское ОСБ №8596
Счет получателя: 47422810633029907777
Банк получателя: КУРСКОЕ ОСБ N 8596 г. Курск ИНН 7707083893 КПП 463202001
БИК 043807606
К/счет 30101810300000000606
Сумма перевода: ____________________руб. РФ
Назначение
платежа: Для зачисления на счет банковской карты № 40817810133001802847 на имя Щербак Натальи Михайловны в ДО № 8596/00055. Благотворительное пожертвование на оплату лечения Артёма Щербака"



Так же добавлена тема для обсуждения:

"Друзья! По последним сведениям израильская клиника требует сделать предоплату перед началом курса химиотерапии в размере $100 000. На данный момент собрана сумма в районе $40 000..."



Ссылка на источник Вконтакте

Всем удачи и не дай Бог кому таких проблем в жизни....
9
1 December 2011 в 01:39
2026
30
Последний раз отредактировал S.O.V..46rus, 1 December 2011 в 01:40
30 комментариев:
Almaaa
#  Almaaa   1 December 2011 в 02:04
химиятеропия и тп это только лишь продление на не очень долгий срок. как не пичально финал один и он неизбежен.....
0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue   1 December 2011 в 02:12
Да, ты прав...
У меня у родственницы тоже самое.. химиятеропия только на года 3-4 продлит жизнь.(
А парнишку очень жалко, ещё жизни не видел.. Возраст очень малый..(
0
Almaaa
#  Almaaa   1 December 2011 в 02:13
3-4 года если сильно повезёт. а как показывает практика Год не более. я видел это не раз к сожалению(
0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  для Almaaa   1 December 2011 в 02:14
Да вообще болезнь жестокая..((
0
Almaaa
#  Almaaa  для Апельсинчик.vahue   1 December 2011 в 02:16
жестокая и сложная...... С одной стороны жить охота с другой все всё понимают.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   1 December 2011 в 02:16
шансов на этой стадии уже нет.
Рак - страшная штука.
0
Frantsuz
#  Frantsuz   1 December 2011 в 02:17
Вот так и хочется вопрос задать: - А где же государство и власти??? Летчиков вызволять из плена умеем, америкосам оскал свой показываем а вот ребенку помочь естественно денег нет. Больницы рухнут скоро от того что ремонта нет который год, а мы о НАНО технологиях будем говорить...
3
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue   1 December 2011 в 02:18
Да вообще пиздец.. Про нашу власть даже разговаривать не хочу..
0
Frantsuz
#  Frantsuz   1 December 2011 в 02:23
а тут и нечего сказать, нет ее когда она нужна! Этот парень к сожалению один Из многих на кого тупо забила система.
0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov   1 December 2011 в 02:26
именно из-за таких нанотехнологий люди и начинают заболевать, все эти заводы, выбросы химикатов, от этого люди и начинают заболевать...а парнишке сочувствую...он очень сильно мучается...и изменить что-то тут уже невозможно
0
Frantsuz
#  Frantsuz   1 December 2011 в 02:46
рак у него в последней стадии вполне возможно потому что диагностировали так поздно. Иначе я просто не понимаю как так? Мог бы понять еще со взрослыми ситуацию, взрослые терпят до последнего, к врачам не ходят, потому что знают что это сейчас дорого. А вот детей тем более таких маленьких должны регулярно осматривать на наличие инфекционных и прочих заболеваний.
0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov  для Frantsuz   1 December 2011 в 03:00
я знаю как это всё происходит не по наслышке, я на протяжении полугода смотрел каждый день как от разрождения метостаза "загибается" самый близкий человек и сделать уже ничего невозможно
0
Frantsuz
#  Frantsuz  для Pashka Lukovenkov   1 December 2011 в 03:08
нельзя так говорить, люди выкорабкиваются из ямы не только благодаря своему желанию жить. От поддержки офигенно много зависит. Полным полно случаев.
0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov  для Frantsuz   1 December 2011 в 03:12
может быть, лично я уже не верю...ни в чудо, ни в поддержку...
0
Caramel
#  Caramel   1 December 2011 в 02:36
поэтому делаем выводы за кого надо голосовать 4-го дек.раз в стране такая ситуация!
0
Frantsuz
#  Frantsuz   1 December 2011 в 02:53
ты действительно думаешь что выборы могут координально поменять ситуацию?
0
Caramel
#  Caramel   1 December 2011 в 02:39
а парня оч.жаль... к сожалению,уже поздно((( у моего знакомого была подобная ситуация. не помогло ничего;ни операция, ни химиотерапия...
0
FREEZBY
#  FREEZBY   1 December 2011 в 02:43
Тут хоть собирай хоть нет.... Рак - НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!
0
Frantsuz
#  Frantsuz   1 December 2011 в 02:50
Рак лечится на любой стадии, но наиболее эффективно в I-II (ранних) стадиях заболевания.
0
р-Аленка
#  р-Аленка   1 December 2011 в 02:52
про "то что останется после ремонта машины" как то резануло...
а 4 стадия - это финал к сожалению...сейчас лечится все, только простому обывателю это не грозит=(((
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   1 December 2011 в 10:14
ну машину делать нужно в любом случае. Поверь, там останется приличная сумма для перевода
0
р-Аленка
#  р-Аленка   1 December 2011 в 17:52
сумма и желание - личное дело каждого, выражение на мой взгляд просто не очь удачное подучилось
0
KOSTUS
#  KOSTUS   1 December 2011 в 08:25
Печальная история, тяжело признавать что вероятности выкарабкаться из этой ситуации и стать полноценным здоровым человеком к сожалению нет, врачи дающие шансы на выздоровление делают это только для того чтобы откачать деньги не более того. Православные священники "рак" называют исключительно редкой возможностью достойно умереть, потому что ты знаешь сколько приблизительно времени у тебя есть чтобы попрощаться с близкими, исповедать свои грехи и причаститься Христовых Тайн, не секрет, что тот человек, кто перед смертью причащается попадает сразу в Рай! Помоги Господи ему достойно умереть!
-1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   1 December 2011 в 08:55
Что за бред???Какая достойная смерть,ты о чем?Это не самурай тебе,а просто 14-летний паренек,который не собирается достойно умирать,а просто хочет ЖИТЬ!!!Как ты,как я и как все остальные.Да,согласен,в 4 стадии Рак практически неизлечим,но надо предпринимать все возможное.Ты представь,какого его родителям...Если есть хоть какой то шанс,то его надо использовать,иначе близкие ему люди будут всю оставшуюся жизнь корить себя...
0
KOSTUS
#  KOSTUS   1 December 2011 в 09:12
ты живешь только земной жизнью, о другой жизни ты не задумываешься и ничего не знаешь, поэтому спорить и доказывать тебе что то еще рано. придет время все поймешь сам...
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для KOSTUS   1 December 2011 в 09:19
А зачем мне в 25 лет задумываться о другой жизни?Вот выйду на пенсию,отплыву на яхте с блэкджеком и шлюхами от островов на Мальдивах и обязательно подумаю о смысле жизни и о других мирах,а сейчас,я думаю,парню надо помочь,что я и собираюсь сделать.
1
NelT
#  NelT  для KOSTUS   1 December 2011 в 12:23
А если человек атеист? Такое в расчет не берешь? Парень жить хочет, а не думать куда он попадет в рай или в ад. По мнению церкви так же можно сказать помолись и все получиться и все у Вас будет. Что же вера в бога парню так помогла, за что 14 летнему парню умирать? который еще не успел не чего плохого сделать, с какой хрена тогда те кто людей сбивают, воруют, убивают хорошо живут, где справедливость? Где бог? И где вера, тошнит от этой темы. В чем ты тут достоинство смерти увидел? Достойно умереть это к дедам нашим можно сказать, когда прыгали под танки, и самолетами шли на таран. А тут не чего достойного, просто жалко парня.
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для KOSTUS   1 December 2011 в 12:48
А ты много знаешь о той, другой жизни? Был? Видел?
Чушь не пиши, окда?
Когда твой ребенок (не дай бог) будет умирать, то ты будешь просить помощи у кого угодно, лишь бы его спасти или хотя бы ненадолго задержать его уход. Или ты опустишь руки и будешь ему говорить то же самое???
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   1 December 2011 в 12:48
Саркома...Такое страшное слово...
Слава Богу, я не сталкивалась.
У моей близкой подруги, когда-то у папы обнаружили саркому. И, отковенно говоря, его практически похоронили заживо. А у него трое детей (включая мою подругу) и жена на шее. Но он выкарабкался. Как, каким образом - никто не знал. Химиотерапия очень его подкосила. Но он жив. Наверно, это чудо.

Простите меня, не разбирающуюся в медицине. Но разве 4 стадия лечится? Метостазы же пошли. По-моему это все?
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 December 2011 в 13:42
Жалко пацана...........
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29