личный блог soOvaa

Суд над Лаурой! По аварии Каена и 12 в центре Саратова 1.06!




Я думаю все помнят про эту аварию и вот наконец вынесен вердикт....интересно Ваше мнение...
13 июля виновной в автомобильной аварии на пересечении улиц Чапаева и Рабочей было предъявлено обвинение. Напомним, автокатастрофа случилась 1 июня, а уже 2 июня по данному факту было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ.

По словам информированного источника, сейчас Лаура Ангелини находится в Саратове. По-прежнему, мерой пресечения для виновницы является подписка о невыезде. Ангелини в целом свою вину признала, но, как и прежде, отказывается от дачи показаний.

Напомним, 1 июня на пересечении улиц Чапаева и Рабочей произошло ДТП с участием автомобилей "Порш Кайен" и "ВАЗ-2112". Водитель российской автомашины от полученных телесных повреждений скончалась в больнице. Виновной была признана водитель "Порш Кайен". Дело сопровождал сильный общественный резонанс.





10 августа Лаура Ангелини, виновник дорожно-транспортного происшествия в центре Саратова, в результате которого погибла женщина, осуждена решением Октябрьского районного суда Саратова. Согласно приговору, 18-летняя водитель автомобиля "Порше Кайен" приговорена к 3 годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, а также лишение права управлять транспортным средством, сообщила Saratovnews помощник председателя Октябрьского районного суда Екатерина Шейкина.

Дело рассматриволось в особом порядке (по упрощенной системе).






Напомню кто не знает...
Информационное агентство СарБК опубликовало видеозапись с веб-камеры, на которой показывается момент столкновения "Порш Кайен" и "ВАЗ-2112" на перекрестке улиц Чапаева и Рабочей в Саратове. Напомним, авария случилась 1 июня рано утром.

В результате дорожно-транспортного происшествия скончалась водитель отечественной машины. На данный момент возбуждено уголовное дело в отношении 20-летней девушки-водителя иномарки.









часть материала взята отсюда...исток



С процесса....






Справедливо решине суда!?

  1. Да! (29% — 20 голосов)
  2. Нет! (свой вариант) (9% — 6 голосов)
  3. Ещё бы добавить годков.... (44% — 30 голосов)
  4. Отдать в руки родственников (18% — 12 голосов)
Теги: суд
25
17 August 2011 в 16:39
3001
60
Последний раз отредактировал soOvaa.64rus, 17 August 2011 в 17:37
60 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  17 August 2011 в 16:44

колония - поселение это что то типо пионерского лагеря, только без детей.
такой приговор стоит денег.

4
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 16:48

да хоть посадили...там тоже не сахар...пусть хоть что то прочувствует

2
ленивый
#  ленивый.77rus  17 August 2011 в 16:50

изучи тему про колонии - поселения, ничего не почувствует.

3
uz-soarer
#  uz-soarer  17 August 2011 в 17:10

Это нормальный приговор в данном случае.

2
ленивый
#  ленивый.77rus  17 August 2011 в 17:11

если была трезвая, а в этом сомневается автор ролика.

3
Lemarque
#  Lemarque.63rus  17 August 2011 в 17:12

нормальный бы был еслиб её 20 без УДО и с Конфискацией впаяли, в отбывании строгово..

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 17:30

согласен...хоть осудили...хотя не всё так чисто мне кажется...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  17 August 2011 в 16:52

А кто она такая, эта Лаура? и почему резонансс сильный у этого дела??

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  17 August 2011 в 16:53

18 лет, кайен.

тип богатенькая, все можно

3
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 16:54

чья то неебическа дочка типо...

1
ленивый
#  ленивый.77rus  17 August 2011 в 16:55

человека убила, разве этого мало для резонанса?

2
DAT13
#  DAT13.18rus  17 August 2011 в 16:57

Не ну просто каждый день люди убивают друг дргуа на дорогах....Как бы это не было печально. Но обращают внимание только на "БЛАТНЫЕ" дтп...

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для DAT13.18rus  17 August 2011 в 17:01

в саратове вряд ли часто убивают таким образом.
цыганка?

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для ленивый.77rus  17 August 2011 в 17:02

Просто мало об этом говорят...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  17 August 2011 в 17:05

Мне вот тоже имя смущает..и фамилия. Скорее молдованка....

1
Способный
#  Способный  для DAT13.18rus  17 August 2011 в 17:12

Где то всплывала инфа что батя у нее итальянец....

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Способный  17 August 2011 в 17:31

Возможно...

0
Dima-77
#  Dima-77  17 August 2011 в 16:57

пятно на всю жизнь....

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Dima-77  17 August 2011 в 17:03

да ладно, через полтора года освободится и ни кто даже не вспомнит, пока она снова кого - нибудь не убьёт

2
удалите
#  удалите  для ленивый.77rus  17 August 2011 в 17:12

Да нет , я думаю ей не очень хорошо спится по ночам , даже не смотря на приговор и т.д.

0
il9
#  il9  17 August 2011 в 16:57

забавно в статье этой лауре то 18, то 20 лет

1
DAT13
#  DAT13.18rus  17 August 2011 в 16:58

Она меняет возраст...ДЛя конспирации)))

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 16:59

терь уже не надо ни чё менять)

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 16:59

ну как всегда...там ещё пишут то двенашка, то 10...сми...

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  17 August 2011 в 17:01

Тоже заметил...!!!!!!!!!!!

В тюрягу суку..!!!!!!!!!!!!!!!! Купила бля права и лишает жизни других......

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 17:54

Да ещё мож и бухая была...

0
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  17 August 2011 в 16:59

так порш вроде бы на зелёный сигнал светофора ехал?!

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 17:03

неет ты чё...светофор от удара повернуло, может ты поэтому так подумал...

1
удалите
#  удалите  17 August 2011 в 17:12

Хорошо видео запись есть, а то бы свалил всё на покойницу и всё . Конечно приговор ... вину признала, видео запись есть , что ещё надо им?

0
отредактировал удалите, 17 August 2011 в 17:17
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 17:31

это да...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  17 August 2011 в 18:24

россия... убил человека — отправляют в санаторий
спиздил банку с вареньем — 5 лет общего режима

1
DAT13
#  DAT13.18rus  17 August 2011 в 18:31

проплюсил фэйка- бан нахуй..

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 18:32

всё на деньгах...

1
mb230k
#  mb230k  17 August 2011 в 18:38

Фамилия для судей воняла деньгами с самого начала....
она человека убила а ей 3 года отдыхать дали всего!
Думаю через 3 года ей устроят суд честный!

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 18:46

Да она свалит отсюда...я сомневаюсь что в Саратове останется...

0
mb230k
#  mb230k  17 August 2011 в 20:36

я бы нашел!

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для mb230k  18 August 2011 в 10:30

Ну хз)

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  17 August 2011 в 18:41

а вообще ребят, я конечно не вкурсе этого дела, но если призадуматься, то это очень похоже на смерть по неосторожности. со всем может случиться. 3 года это норм, по-моему, за то что ошибся на дороге.

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 18:46

ну так то да...

1
stib
#  stib  17 August 2011 в 18:53

Ребят, ну я всех подробностей не знаю, но посмотрите на светофоры, там горел зелёный Лауре((( или я чего-то не понял, прошу если я не прав объяснить нормально, без матов и занижения рейтинга, спасибо!

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  17 August 2011 в 18:55

зелёный-то как-раз горел для серебристой машины

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 18:57

да нет....зел горел у 12...просто когда отлетела машина в светофор его повернуло....внимательнее смотри

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  17 August 2011 в 19:00

Мда...чё то мало людей походу это волнует, я думал больше комментариев услышать...

0
Асконец
#  Асконец  17 August 2011 в 19:23

Да всё и так понятно, чё тут демогогии разводить ! Уже пора привыкнуть к подобным вещам ...

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  18 August 2011 в 10:31

Вот привыкать не надо...

0
CeT
#  CeT  17 August 2011 в 20:48

да ну... мало ей дали... лет 7 давать надо было.

1
DenisC
#  DenisC  17 August 2011 в 20:56

Сколько не дай...
жизнь человеку не вернуть...
по большому счёту
сажать надо того , кто дал ей ключи
от такого мощного и быстрого авто...
но по факту виновата канеш она...

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  18 August 2011 в 10:31

это да...

0
mr. Prusakov
#  mr. Prusakov  18 August 2011 в 02:18

оправдывать её поступок не буду, но наказание она получила по закону.
"Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок. "
На её месте мог оказаться каждый. От куда столько ненависти или зависти!? Она совершила преступление и несет наказание, зачем из этого раздувать, была бы она тоже на 12 я думаю мы бы ничего не слышали о этой аварии.

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  18 August 2011 в 10:32

Была б она на 12 она б не летела так....)

1
mr. Prusakov
#  mr. Prusakov  18 August 2011 в 12:33

да ладно не летела бы, она не больше 100 км ехала, хочешь сказать 12-ка не поедет 100 км/ч?

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для mr. Prusakov  18 August 2011 в 16:45

При чём тут 12...и шист может сто лететь... Просто на каене то поуверенее ся чувствуешь...

0
antifaq
#  antifaq  18 August 2011 в 12:44

что значит "мог оказаться каждый"? То есть любого сажаем на кайен и он тут же начинает гонять и убивать людей?
Могу сказать одно, девушка в таком юном возрасте получив такое авто не может полностью отдавать себе отчет.Родители плохо воспитывают своих детей, одаривая их дорогими авто и т.д. молодеж начинает чувствовать вседозволенность, а ответственности никакой... увы, но человека уже не вернуть

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  18 August 2011 в 16:45

да...

0
mr. Prusakov
#  mr. Prusakov  18 August 2011 в 23:59

то и значит, или что в аварии попадают только каены? каждый день в авариях дохрена народу гибнет, и не всегда в этих авариях участвуют каены, почему не показывают аварии где столкнулись два ВАЗа или какие-нибудь Логаны?

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для mr. Prusakov  19 August 2011 в 13:33

Бля...те про одно, а ты про другое...)

0
mr. Prusakov
#  mr. Prusakov  для soOvaa.64rus  19 August 2011 в 15:36

возможно)) я просто если честно не понимаю смысл поста, понимаю если бы она уходила от ответственности, тогда можно было бы написать, а тут её наказали все по закону, зачем об этом писать, почему бы тогда про все аварии не писать!?лучше написал про аварию на Ленинском, то что там обвиняют девушку которая погибла в аварии, вот это мне кажется есть смысл обсудить.

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для mr. Prusakov  21 August 2011 в 21:07

Смысл поста в том что блатную осудили...) не замяли дело как обычно, вот в чём смысл....)) и каен это показал, что не простая авария, а с участием блатных...

0
ORDOS
#  ORDOS  18 September 2011 в 01:32

Объясните а, кто вообше по главной то ехал??
Больше похоже то то что именно ВаЗ хотел проскочить!

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  18 September 2011 в 08:11

Там светофор...у ваза был зелёный...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29